19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Две легковушки столкнулись «лоб в лоб» из-за выезда на встречную полосу
Последствия ДТП. Кадр из видео очевидца со страницы Zelenogram в сети «ВКонтакте»
На Пятницком шоссе близ Зеленограда произошло лобовое столкновение двух автомобилей.
Инцидент произошел сегодня, 8 апреля, около 9:50 на мосту через окружную железную дорогу на Пятницком шоссе. Как видно на кадрах с видеорегистратора, праворульный автомобиль марки Toyota, следовавший в направлении ЦКАД, резко выехал на встречную полосу и столкнулся с пикапом.
О пострадавших в результате инцидента не сообщается. Официальной информацией о ДТП Инфопортал на момент публикации не располагает.
Обгон на мосту, на праворульном авто, при плохих погодных условиях - что могло пойти не так?
dayjumper1, 08.04.2025 17:31
40
На летней резине-все должно быть сложиться))
Chronno123, 09.04.2025 01:13
37
Электротранспорт опаснее вот этих транспортных средств говорили они...
Prohozhij, 09.04.2025 06:05
13
А кто пострадал? Опасность - наименьшая проблема, решаемая поворотом головы.
Основная проблема всего одно-двухколесного д*** - в том, что они мешают другим участникам ДД. В случае пешеходов на тротуарах - не имея права делать этого.
Поэтому весь колесный транспорт (кроме детского) должен передвигаться исключительно по проезжей части или велосипедным дорожкам, там, где их вкорячили. Там они имеют право ездить и находятся (транспортные средства) на равных условиях с водителями автотранспорта, которые от них еще и защищены (в отличие от пешеходов) железом.
Мимо крокодил, 09.04.2025 08:58
13
на равных условиях с водителями автотранспорта, которые от них еще и защищены
лол.
логин 3 символа, 09.04.2025 08:59
13
В данном случае,абсолютно согласен с Прохожим!
Chronno123, 09.04.2025 10:50
12
В случае пешеходов на тротуарах - не имея права делать этого.
Велосипеды мощностью до 250 ватт являются по законодательству велосипедами и обязаны кроме исключительных случаев двигаться именно по тротуарам.
В данном случае королям тротуаров пешеходам неплохо бы ознакомиться с нормами права и технической документацией велосипедов, а не делать оценочные суждения на основе внешнего вида велосипедов.
Как водитель естественно скажу, что самый непредсказуемый участник дорожного движения это пешеход, на втором месте самокатчики, на третьем всякие арендные автомобили.
Мимо крокодил, 09.04.2025 11:01
02
обязаны кроме исключительных случаев двигаться именно по тротуарам.
Ща тебе напихают. ванга.жпг
jemand, 09.04.2025 13:45
20
ага, вот - нашел! ;)
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет, а также детей в возрасте младше 7 лет, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Prohozhij, 09.04.2025 17:56
12
Велосипеды мощностью до 250 ватт являются по законодательству велосипедами и обязаны кроме исключительных случаев двигаться именно по тротуарам.
Движение транспортных средств по тротуарам запрещено.
Исключение - возраст до 14 лет или отсутствие возможности ехать по ПЧ - дорога под велосипедом провалится (ну или ПДД прямо запрещают, а другой дороги нет - интересно где такое бывает, вроде как между любыми двумя развязками МКАД можно по местным дорогам проехать, разве что реки и ЖД - проблема)
Chronno123, 09.04.2025 18:29
12
ага, вот - нашел! ;)
Электровелосипед не является СИМ, он приравнен к обычным велосипедам.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Движение транспортных средств по тротуарам запрещено.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
То есть в подавляющем большинстве случаев. Сейчас например даже на месте трёх существующих велодорожках в Москве сгребли снег соответствующие службы.
Prohozhij, 09.04.2025 19:35
20
То есть в подавляющем большинстве случаев.
В подавляющем большинстве случаев асфальт на дороге не выдерживает велосипед???
Prohozhij, 09.04.2025 19:37
20
Упоминание снега в контексте езды на велосипеде в России особенно комично.
Там, где 350 дней в году или мороз или грязь, всерьез говорить о велосипеде, как транспортном средстве (то есть замене других видов транспорта) - это глупость.
У нас с полноразмерными мотоциклами в автобус лезут.
Chronno123, 09.04.2025 23:06
12
У нас с полноразмерными мотоциклами в автобус лезут
По техпаспорту и, что более важно, по законодательству РФ это велосипеды, а то, что там визуально вам кажется это от незнания матчасти.
С удовольствием посмотрю как будете делить тротуары с киловаттниками, весящими полцентнера, которые может до конца пролоббировать один известный сервис. Ненуачо, предельную-то скорость ограничат модулями, а что он 130 килограмм вместе с водилой и грузом с места за две секунды разгоняет до этой скорости так по документам тут 240 ватт.
А Дептранс как раз и под велодорожки откусит часть пространства.
Хотя соглашусь, что колхозники в любом общественном транспорте - моветон потому что просто неудобно. Хотя в Витязе (трамвае) для велосипедов вполне удобная площадка, но это не про Зелек конечно.
Prohozhij, 11.04.2025 22:14
20
По техпаспорту и, что более важно, по законодательству РФ это велосипеды, а то, что там визуально вам кажется это от незнания матчасти.
Это был бензиновый мотоцикл, похожий на Юпитер, по воспоминаниям из детства.
Ilya18, 09.04.2025 09:56
22
Его первая опасность-непредсказуемость действий,ввиду отсутствия регулирования.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Основная проблема всего одно-двухколесного д*** - в том, что они мешают другим участникам ДД. В случае пешеходов на тротуарах - не имея права делать этого.
Поэтому весь колесный транспорт (кроме детского) должен передвигаться исключительно по проезжей части или велосипедным дорожкам, там, где их вкорячили. Там они имеют право ездить и находятся (транспортные средства) на равных условиях с водителями автотранспорта, которые от них еще и защищены (в отличие от пешеходов) железом.
лол.
Велосипеды мощностью до 250 ватт являются по законодательству велосипедами и обязаны кроме исключительных случаев двигаться именно по тротуарам.
В данном случае королям тротуаров пешеходам неплохо бы ознакомиться с нормами права и технической документацией велосипедов, а не делать оценочные суждения на основе внешнего вида велосипедов.
Как водитель естественно скажу, что самый непредсказуемый участник дорожного движения это пешеход, на втором месте самокатчики, на третьем всякие арендные автомобили.
Ща тебе напихают.
ванга.жпг
Движение транспортных средств по тротуарам запрещено.
Исключение - возраст до 14 лет или отсутствие возможности ехать по ПЧ - дорога под велосипедом провалится (ну или ПДД прямо запрещают, а другой дороги нет - интересно где такое бывает, вроде как между любыми двумя развязками МКАД можно по местным дорогам проехать, разве что реки и ЖД - проблема)
Электровелосипед не является СИМ, он приравнен к обычным велосипедам.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
То есть в подавляющем большинстве случаев. Сейчас например даже на месте трёх существующих велодорожках в Москве сгребли снег соответствующие службы.
В подавляющем большинстве случаев асфальт на дороге не выдерживает велосипед???
Там, где 350 дней в году или мороз или грязь, всерьез говорить о велосипеде, как транспортном средстве (то есть замене других видов транспорта) - это глупость.
У нас с полноразмерными мотоциклами в автобус лезут.
По техпаспорту и, что более важно, по законодательству РФ это велосипеды, а то, что там визуально вам кажется это от незнания матчасти.
С удовольствием посмотрю как будете делить тротуары с киловаттниками, весящими полцентнера, которые может до конца пролоббировать один известный сервис. Ненуачо, предельную-то скорость ограничат модулями, а что он 130 килограмм вместе с водилой и грузом с места за две секунды разгоняет до этой скорости так по документам тут 240 ватт.
А Дептранс как раз и под велодорожки откусит часть пространства.
Хотя соглашусь, что колхозники в любом общественном транспорте - моветон потому что просто неудобно. Хотя в Витязе (трамвае) для велосипедов вполне удобная площадка, но это не про Зелек конечно.
Это был бензиновый мотоцикл, похожий на Юпитер, по воспоминаниям из детства.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из