Важно
Тор 10
В мэрии отклонили предложение Титова о льготном проезде зеленоградцев по М11
Министр финансов Москвы не поддержала поправку к проекту городского бюджета на 2021–2023 годы о предоставлении льготного проезда по Новой Ленинградке многодетным и инвалидам из Зеленограда.
Автор этой поправки — депутат Мосгордумы от Зеленограда, член фракции «Единой России» Андрей Титов. Во время своей предвыборной кампании в 2019 году он обещал добиваться компенсации части стоимости проезда по М11 для всех зеленоградцев, работающих в Москве. Став депутатом, Титов
Однако редактор законопроекта о бюджете, глава департамента финансов правительства Москвы Елена Зяббарова отклонила предложение Андрея Титова. В своем заключении она указала, что данная поправка не относится к предмету рассмотрения законопроекта во втором чтении, и посоветовала депутату проработать вопрос предоставления льготного проезда по М11 с соответствующими органами исполнительной власти.
8 декабря
По мнению министра финансов Москвы Елены Зяббаровой, поправка Титова — не сбалансирована. «Она предусматривает увеличение расходов, но не предлагает источник покрытий, то есть она затрагивает основную характеристику бюджета — расходную часть. Такие поправки вообще не могут быть рассмотрены, поскольку основные характеристики бюджета утверждаются в первом чтении и далее уже изменению не подлежат», — сказала чиновница.
Зяббарова напомнила депутату, что у города нет расходных обязательств на предоставление отдельным категориям граждан льгот на проезд по платным автомобильным дорогам, и добавила, что «жители Зеленограда имеют возможность альтернативного бесплатного проезда по другим транспортным артериям».
Первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин, в свою очередь, сообщил Титову, что «в ближайшее время» будет запущено транспортное сообщение по железнодорожной линии МЦД-3 Зеленоград–Раменское, и «соответственно все льготы, которые имеют пользователи МЦД-1 и МЦД-2, станут доступны зеленоградцам». Отметим, что запуск МЦД-3 ранее
По итогам заседания комиссия Мосгордумы рекомендовала депутатам принять только те поправки к проекту бюджета на 2021–2023 годы, которые были одобрены министром финансов — то есть 15 из 205. Остальные поправки, включая предложение Титова о льготах на проезд по М11, были отклонены. Рассмотрение законопроекта во втором чтении состоится 9 декабря.
Другие новости экономики
Комментарии (36)
Качество рожденных в России детей намного выше малограмотных и плохо говорящих на русском трудовых мигрантов. Поэтому аргумент, что рост налогоплательщиков можно обеспечить за счет приезжего, не аргумент.
Почему не в 44 раза или 117?))) Вы действительно думаете, что у нас так много инвалидов и многодетных?
Так, но почему-то забывается, что этого недостаточно. Пока это только потенциально будущие налогоплательщики, имеющие вероятность ими стать. Чтобы хорошо платить, нужно хорошо зарабатывать. Рабочее место и производительность труда, насколько помню, к рождённому не прилагаются. Даже кучу неквалифицированных мест для кучи дешёвой рабочей силы, чтобы взять числом, нужно создавать.
Демографическое старение населения увеличивает «нагрузку» на трудоспособное население. И эта нагрузка через 20-30 лет ляжет на моих детей, а не на чайлдфри персонажей.
Государство инвестирует в детей. И да, кто-то не будет платить налоги, но их будет меньшинство. Это риски, которые несут любые вложения. Ваш вклад в банке тоже может сгореть, про это вам не забывается?
Емнип, инвестиции предполагают договорные отношения, обязательства и ответственность сторон, а не так, что берём красивое слово и лепим везде с какой-то претензией. У нас дети стали официальным источником неких дивидендов для государства (в чьём лице, кстати, непонятно) или каким-то капиталом, объектом? Вот новости.
Мои вклады - не ваша забота, как и ваши дети - не моя, вне опосредованного участия в социалке в виде тех же налогов, распределением которых для приоритета той же социалки я, к сожалению, не могу управлять.
Так что с каким тезисом вы спорите, честно говоря, непонятно.
Причем инвалиды и многодетные - последние, кому платная дорога жизненно необходима.
Льготы по прописке, из которых эта "инициатива" выросла, имеют ту же цель, да еще и антиконституционны и алогичны. Штамп в паспорте не может влиять на стоимость проезда по дороге.
Пытаться (как понимаю, возможно только в судебном порядке) менять концессионное соглашение, поставив доходы концессионера в зависимость от потока - было бы полезно. Но это, как понимаю, законными методами вряд ли возможно, хотя тут у нас при желании властей возможно и невозможное, в данном случае это было бы преимуществом, вот только желания нет.
Не очень понятно почему доход концессионеров трассы увеличится. Пытаюсь понять.
А кому она необходима больше? Чайлд-фри офисному планктону, не желающему ехать на электричке? Фурам? Фуры еще можно было бы туда загнать, но надо учитывать финансовый интерес инвесторов. Еще в мире делают льготы для электрокаров)) Вы же не хотите давать льготы персонажам на тесле?:) Врядли средний класс в России с ЗП 17 тысяч пересядет на электрокары))
Вы противник льгот, например, на платную парковку для резидентов или в принципе против платных парковок? Это звенья одной цепи. Если льготы по прописке антиконституционны, то и взымание платы за дорогу и парковку что-то из этой оперы. В мире берут плату и за дороги, и за парковки. Это нормально. Если бы инвестора платной трассы не было, у нас не было бы альтернативы стоять в пробке в Химках.
Зачем объем потока, если есть деньги. Если бы поток был слишком скудный, они бы понизили цены. Это закон об ООО - любое коммерческое предприятие создается ради извлечения прибыли. Пытаясь переместить цель предприятия с получения прибыли на "вселенское счастье" (в вашем случае увеличение потока и разгрузки старой ленинградки) ведет к разрухе и очередям за колбасой. Видели, знаем.
Итог: Да, за льготы многодетных будут платить нынешние налогоплательщики. Да, нынешние налогоплательщики будут получать пенсию из налогов этих самых детей.
Тем, кто перемещается в целях любой экономической деятельности, имеет автомобиль и обладает крепким здоровьем, чтобы безопасно ехать по неосвещенной, плохо очищаемой от снега зимой, залитой водой летом в дождь дороге со скоростью потока 130 км/час. На параллельном ресурсе чиал перл "мы пенсионеры, по пробкам на Ленинградке ездить страшновато, по М11 - дорого". То есть на скорости 10 км/час на освещенной чистой дороге - страшновато, на 130 км/час по снегу в темноте - самый раз.
В сущности, не важно, кому и насколько необходима платная дорога, главное, чтобы за проезд платили те, кто пользуется.
Это компромисс между честным рынком и действительностью. В идеальном мире в собственности (общей для многоквартирного дома, много - это 4, например) должен быть участок земли достаточного размера, на котором они могут в т.ч. парковать свои автомобили. Поскольку этого близко нет, скидка за "крупный опт" в виде парковки для резидентов оправдана. Часть налогов местные, так что это не так и не справедливо.
Зачем им понижать цены, если недополученные деньги они получат из бюджета? Им выгодно установить такие цены, чтобы по дороге вообще никто не ездил, соответственно, не было бы расходов на ремонт дороги.
Имитация бурной деятельности Титова, серия вторая.
Титов, как там прошлогодняя твоя инспекция Центрального проспекта прошла? С женой посоветовался?
игра была равна играла два га888на
А так треп ради трепа. попиарился и молодец. То что никто ничего снижать не будет было очевидно изначально.
https://www.netall.ru/society/firms_news/1118503.html
Может ИНФОПОРТАЛ сделает сюжет о том, что удалось реализовать))прошел ГОД работы, или интервью у него возьмет предновогоднее, чего он добился, как будет строить работу в след.году?
Пас куда? безответственная! В час пик на авто съезди себе в мосгордуру из Зелека! Удачи приехать к обеду!! Почему настолько бестолковым людям, которые даже не погут просчитать хоть что-то наперед, доверили управлять нашей Родиной?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться