Важно
Тор 10
Парковки у станции Крюково будут платными
После завершения благоустройства территории, прилегающей к станции Крюково, в старой части Зеленограда появятся две платные перехватывающие парковки на 200 машин. При условии совершения поездок на электричке ими можно будет пользоваться бесплатно.
Обозначения перехватывающих плоскостных стоянок у станции Крюково появились в сервисах «Московского паркинга» (мобильное приложение «Парковки России»). Одна стоянка — на 63 места — будет расположена непосредственно напротив вестибюля нового вокзала на Крюковской площади (на месте, где во время строительства перехода-конкорса находились автобусные остановки), другая — на 137 мест — на бывшей площадке Крюковского рынка. В настоящий момент обе парковки обозначены в сервисе как перекрытые — там продолжаются благоустроительные работы. Дата открытия перехватывающих парковок не сообщается.
Стоимость стоянки на этих парковках будет составлять 40 рублей в час. Однако пассажиры электричек в период с 5:30 до 2:00 следующих суток смогут воспользоваться ими бесплатно при выполнении ряда условий. За время стоянки им надо будет совершить не менее двух поездок по МЦД, МЦК или на метро, первая из которых обязательно должна начинаться от станции Крюково, оплатить их картой «Тройка» и завершить парковку в течение 90 минут с момента начала последней поездки. Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо будет выбрать в приложении «Парковки России» одну из этих стоянок, нажать на кнопку «Перехватывающий тариф», а затем «Припарковать», выбрать или добавить новую карту «Тройка», принять условия и запустить парковку. После возвращения на стоянку достаточно будет завершить сессию — если все условия тарифа выполнены, она будет бесплатной. В противном случае парковку нужно будет оплатить в течение пяти минут после завершения. Неоплаченная парковка появится в приложении в разделе меню «Оплатить завершенную парковку».
Другие новости экономики
Комментарии (53)
Тем более, парковки платные, есть надежда, что их не забьют местные жители и посетители всяких рынков вокруг. Правда, парковки дешевые.
Кстати, половина комментирующих , ну вы реально спецы только коммент написать. Во всей статье - парковка бесплатна. Ну вы хоть маленько мозг то загрузите. Ладно нетолл - мастера заголовков, с них спроса ноль...
За каким лешим тратить землю у ТПУ на какую-то галиматью, типа фонтана или "арт-объекта"? Да еще и окруженные дорогами. Парковку можно было сделать побольше, но геометрию не обмануть. ВСМ впихивать куда-то надо, все уплотняется из-за этого.
2. Если бы она была пустой, имея дело на Крюковской площади на пол часа, дешевле было бы заплатить 20 рублей, чем искать парковку, корячиться, тратить бензин и время.
На уличных это так, не встречал указания про то, что на парковках со шлагбаумом иначе. Понятно, что другая контора, но даже в Шарике Д в нормальные времена, когда разогнали парковку на выезде, я за пол часа платил, вполне разумные деньги были.
К тому же 40 рублей были бы не астрономической суммой, чтобы гарантировано приехать и встать без наматывания кругов.
Другое дело, что парковка будет забита, тем более, часть мест для инвалидов.
Интересно, хотя бы первые 15 минут бесплатными сделают, чтобы можно было подвезти или встретить пассажира, как в аэропортах, или жадность не позволит?
Если пассажиры Ласточек пользуются метро, то для них просто вместо Центральной Пригородная зона, годовая надбавка 5 тыс. не сильно заметна рядом с 98890 тыс. или сколько там получается.
Научитесь не платить НДФЛ и покупать все товары без НДС и акцизов - можно. Иначе - не получится, пока человек дышит, он за это платит. Дышат все примерно одинаково, правила оплаты одинаковые для всех. За парковку (и за любую услугу и ресурс) должны платить те, кто пользуется.
Когда транспортный налог платили, и когда акцизы на топливо встроенные в цену бензина оплачивали.
Какой расход топлива во время стоянки у Крюково? Для того, чтобы оплачивать парковку акцизами, очевидно, надо жечь бензин.
Разумеется, транспортный налог надо бы отменить, подняв акцизы и сделав парковку на муниципальной/федеральной земле платной. Кто пользуется инфраструктурой, тот и долден платить.
Стоять с включённым мотором не надо. Но доехать-то надо.
Тем не менее, Магадан - это крайний пример. Жителю Бутово парковка у Крюково тоже ни к черт не сдалась, логично, когда каждый платит за то, чем пользуется.
Я и говорю, должны быть повышены акцизы на топливо (с помощью которых оплачивается использование дорог) и платная парковка повсеместно - для оплаты собственно используемой для этого земли. Налог надо отменить при этом.
Но дело не в этом. Повторяю, парковки - это часть транспортной инфраструктуры, нужные всем автовладельцам. Как светофоры, дорожные знаки, мосты, туннели.
Вы же не спрашиваете почему за очередной светофор в Зелике должен платить житель Бутова?
Но фишка в том, что мы уже заплатили! И налогом, и акцизом. А платностью парковок московские власти вовсе не расходы на парковки покрывают, а просто регулируют их загрузку.
Что не честно, конечно же.
Это более чем честно. Экономический способ балансировки спроса и предложения оптимальный. Альтернативные - стихийная парковка повсюду, когда парковочные места распределяются расталкиванием бамперами (вместо локтей), либо фискальным запретом.
Когда ресурс ограничен (а геометрия - бессердечная штука) лучше предоставлять возможность им пользоваться за деньги, как за единственное универсальное мерило всего, для этого деньги и придуманы. Деньги, в сущности, на благоустройство направляются, худо-бедно детские площадки делаются (неизвестно, конечно, сколько пропаганды в табличках о благоустройстве за счет платной парковки, первые такие таблички появились на следующий день после введения первых платных парковок в центре), но так или иначе, между парковкой за деньги, и ее отсутствием я выбираю парковку за деньги или отказ от ее использования.
Вместо того, этот "ограниченный" ресурс искусственно сокращают. Например, большая бесплатная парковка возле станции со стороны нового города как-то незаметно упростилась. Нету её больше, и не будет.
При этом в отчётах, не сомневайтесь, будет открытие двух (!) новых парковок на ст. Крюково. Про количество сокращённых старых никто же не вспомнит.
Понимаете? В этйо системе у них мотивация не увеличивать количество парковочных мест, а сокращать, искусственно создавая дефицит. Чтобы просто поднимать цену не делая ничего.
Даже паркоматы уже не ставят, феноменальная наглость.
Но самое удивительное, что вы это считаете нормальным. И даже полезным.
Лишний поток к Крюково тоже не нужен, но тут это менее актуально, перехватывающие парковки будут загружаться раньше, освобождаться позже основных заторов. Ну так и на стороне Нового города писали про перехватывающую парковку, правда, непонятно, как она коррелирует с наличием ВСМ и ее терминала. Нужно, чтобы число парковок возможно более точно соответствовало назначению, чтобы во время зеленоградских заторов не создавались дополнительные потоки. 200 парковок, вероятно - маловато для Старого города, хотя бесплатных было не больше, и они были забиты посетителями рынка в т.ч.
А что такое "стихийная", в городе... Вообще не понимаю, Вы о чём сейчас?
Что до центра Москвы, то там я обычно паркуюсь как раз в подземных паркингах гипермаркетов. Это комфортнее, и как ни странно, обычно дешевле чем на улице. Так что не надо про "окупаемость". За сборы с платных парковок за все эти годы можно было бы уже весь город покрыть сетью подземных паркингов. Но на благоустройстве пилить проще...
Зачем? Пробок мало?
Так ТЦ содержат парковки для привлечения клиентов, у ЦОДД задача обратная - сократить число поездок в центр.
Институт Генплана в свое время доказал таблицу умножения, посчитал, сколько денег надо для обеспечения приемлемых условий движения при 20 и 30 процентах (кажется точно не помню) на личном транспорте. Для того, чтобы город не помер., с 30 % (большей из расчетных) долей на личном автомобиле требовалось вливать в дороги этак с десяток бюджетов Москвы, на развитие метро и сохранение доли поездок ни личных автомобилях на уровне 20 % -- в разы меньше. К очевидному выводу о невозможности обеспечить транспортное обслуживание в городах на основе личного автомобиля в Штатах пришли в 60-е, в Европе - в 70, мы сейчас пытаемся наступить на их грабли 40-х-50х годов прошлого века, в результате и придем к детройту на всю страну.
Это называется "с больной головы, на здоровую".
А какая задача решается в Крюково, когда убирают паркинги у транспортного узла? Раньше жители окрестностей, пересаживались там на ОТ. А теперь приходится пилить до конца на своём...
Почему убирают? Наоборот, добавляют парковку на месте рынка. Парковка на площади сократилась, поскольку место уменьшилось, но суммарно все равно стало больше, особенно за счет того, что не будут забиваться посетителями рынка и пр..
Я не знаю цифр, скорее всего, таких единицы и 200 машиномест вполне может быть достаточно.
Я про Крюково со стороны нового города. Огромной парковки между Новокрюковской и ж/д не стало. И не будет.
ТК Зеленоградский вынужден был закрыть свою парковку шлагбаумом, потому что все стали вставать у него и места посетителям просто не оставалось.
Там сейчас вокруг всё забито, сложно даже просто высадить пассажира никому не мешая.
На том месте собирались делать перехватывающую парковку, правда, и терминал ВСМ тоже. Возможно, парковка предполагается под галереей к терминалу ВСМ. Напрашивается, конечно, снос старого вокзала, но там совсем мало места для парковки, заезд для высадки пассажиров разве что.
На кол надо посадить того, кто давал разрешение на строительство ТЦ (ныне) "Арбатский".
Угу, а на месте главных транспортных развязок построить ТЦ, чтобы поменьше ездили туда-сюда.
Просто ужас, в какую лабуду вас умудрились убедить поверить. Хотите разгрузить центр? Да ведь это легче лёгкого. Вот только по карману ударит.
Я много где побывал в Европе. Проблемы с пробками и парковками видел много где. Но чтобы свою лень и алчность оправдывать борьбой с трафиком, этого не видел, это местное ноу-хау.
К тому же, светофоры, мосты, тоннели - это элементы транспортной инфраструктуры, парковки, которые не на проезжей части - это объекты благоустройства, как правило, в частости, Перехватывающая парковка на месте рынка имеет такое назначение. НАпротив конкорса - это земля ЖД.
Намедни жену с электрички встречал - если бы не бесплатное время парковки у рынка, даже не знаю, где остановился.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться