ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

23.01.08 19:19  

Счетчики воды: главное — «освоить» бюджет

Водосчетчик, фото с www.meter.ru

Зеленоградский Центр обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на базе ЕИРЦ указал на серьезные недостатки, выявленные в ходе реализации Программы по установке в квартирах приборов учета воды.

Как рассказал специалист по связям с общественностью ЕИРЦ ЗелАО С. Арутюнов, Центр обслуживания проводит активную разъяснительную работу среди жителей Зеленограда по установке и эксплуатации индивидуальных приборов учета (ИПУ) за счет бюджетных средств. Но, несмотря на это, зеленоградцы нередко сталкиваются с определенными трудностями и проблемами по установке, эксплуатации и снятии данных к оплате.

Во-первых, специализированные организации, которые устанавливают счетчики, не выполняют утвержденный регламент. В частности, жителям не выдаются на руки акты ввода в эксплуатацию ИПУ после их установки и комплекты документов для отчета. А если и выдаются, то только часть из них.

Зачастую жители неверно информированы о порядке расчетов, и практически не разъясняются правила снятия показаний с прибора. «Специалисты» обещают, что придут к жителям, опломбируют счетчики, «все расскажут и покажут». Но в действительности происходит следующее: доверчивые граждане в ожидании специалистов не снимают показания и не подают их в ЕИРЦ, что делает невозможным нормальный расчет по показаниям приборов.

Еще один пример. Квартира числилась в списке, как оснащенная индивидуальным прибором учета. Хозяин квартиры получил платежный документ без начислений на воду, соответственно ему была начислена субсидия в меньшем размере. Он обратился в отдел приема ЕИРЦ, где выяснилось, что ИПУ в его квартире никто и не устанавливал. Кроме того, подрядные организации несвоевременно передают в ЕИРЦ акты ввода в эксплуатацию ИПУ, что существенно затрудняет ввод данных в базу для своевременного производства начислений. В Зеленограде также нередки случаи неправильной установки приборов, когда ИПУ начинают отсчет в обратном направлении.

Сотрудники технологического отдела Центра обслуживания (ЕИРЦ) так и говорят: «Неразбериха, которая сопровождает выполнение Программы по установке ИПУ за счет бюджетных средств, дискредитирует саму Программу». При этом ДЕЗы не ведут разъяснительную работу среди населения и постоянно «футболят» жителей в ЕИРЦ. А сотрудники Центра, в свою очередь, при содействии управ районов в конце 2007 года провели серию встреч с населением районов Матушкино-Савелки, Панфиловский и Крюково, где в доступной форме разъяснили зеленоградцам основные правила пользования ИПУ, а также привели конкретные цифры экономии средств при их применении.

По всем вопросам, связанным с индивидуальными приборами учета воды, жители Зеленограда могут обращаться в отдел ЕИРЦ: корп. 438А (здание Банка Москвы), тел. 944-79-74 (с 9 до 18 часов, перерыв — с 13 до 14 часов).


Другие новости экономики
Просмотров: 13593
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 5.

Гость 21.11.2009 12:54:21

как и куда отправлять показания счетчика по интернету


Гость 15.05.2008 20:45:24

приходил "специалист", поставил с 9(девятью!!!) переходниками и металлопластовыми трубами. И это только на один счётчик!!! Подписывать приёмку отказался. После туротдыха буду "разносить" эту контору. Только жаль, что пенсионеры и инвалиды не могут за себя постоять, а некоторые подонки на этом бабло делают, да ещё за счет налогоплатильщиков.

Предлагаю всем заинтересованным лицам звонить, требовать, отстаивать свои права.


ALiEN 14.02.2008 09:15:01

Хе у меня счетчик уртится в обратную сторону уже 4 ый месяц :))) где справедливость писали письма и все без толку


Boltyk 25.01.2008 13:26:41

там, блин, после установки надо еще ехать в этот долбаный ЕИРЦ и какой-то договор заключать на обслуживание по ИПУ. Я за свои бабки поставил, отпросился с работы в раб.день, приехал в этот 438А и мне там снулый парень сказал, что больше от меня ничего не надо - просто снимайте показания и будет вам щастье.

Когда через три месяца жировка все так же приходила с данными по ДПУ я позвонил - оказалось, надо было договор еще заключить.

Блин, откуда только таких уродов берут работать в этот ЕИРЦ + надо гробить раб.день чтобы туда ездить - все, бл@, для людей, все, бл@, для народа.


ASSS 23.01.2008 23:18:21

Нам тоже поставили. Ничего не объяснили. И телефон 944-79-74 не отвечает.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!