ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

16.08.11 16:46  

«Зайцам» в электричках пригрозили 50-кратным штрафом

«Зайцам» в электричках пригрозили 50-кратным штрафом Фото пресс-службы ОЖД

Правительство России предлагает существенно повысить штрафы за безбилетный проезд в пригородных электричках.

Законопроект, размещенный на сайте министерства транспорта, предусматривает штраф в размере 50-кратной стоимости тарифа, действующего в той зоне, где обнаружен безбилетник. Таким образом, на Ленинградском направлении штраф может составить 1300 рублей между Ленинградским вокзалом и станцией Ховрино и 825 рублей от станции Ховрино до Твери.

Помимо увеличения размера штрафных санкций законопроект предлагает наделить сотрудников компаний-перевозчиков правом взимать штрафы. В настоящий момент разъездные бригады контролеров могут только продать «зайцу» билет с наценкой за оказание услуги. Однако на практике сотрудники РЖД позволяют безбилетным пассажирам беспрепятственно покинуть свое место, а затем перебежать в уже пройденный контролерами вагон. Отметим, что на увеличении штрафов для «зайцев» и возможности самостоятельно взимать их давно настаивают РЖД, регулярно заявляющие об убыточности пригородных пассажирских перевозок.

Напомним, что с 1 июля в Москве был увеличен в десять раз штраф за безбилетный проезд в метро и наземном транспорте. Теперь он составляет 1000 рублей, а взимать его могут контролеры государственного казенного учреждения «Организатор перевозок», которые приступили к исполнению своих обязанностей в первый же день действия нового размера штрафа.


Другие новости экономики
Просмотров: 9465



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 88.

Chronno123 20.10.2011 18:36:25

Гость_2009

Студенты тоже идиоты? И прочие социально незащищенные слои населения тоже?


Гость_2009 29.08.2011 14:31:19

Chronno123 18.08.2011 14:28:15

Это позиция идиота, потому, что если действительно есть мозг, то непенсионного возраста человек в московском регионе додумается как увеличить свой ежемесячный доход на 3000 рублей (или сколько там на проездной надо), дабы не бегать по вагонам.


Василий З. 25.08.2011 16:46:48

Tim_t

Прочитай мой пост от 17.08.2011 12:43:15 в этой теме и вопрос оплаты отпадёт сам собой. Ты не видишь дальше своего носа, оттого выглядишь смешным. И поверь, будь ты сам воспитанным человеком, не поливал бы тут говном других, пусть даже они и пролезли без билета.


Tim_t 22.08.2011 11:43:08

Василий З - вас не учили не "ТЫкать" неизвестному собеседнику? Нет, жаль, следовало бы поучиться культурным манерам.



У нас ГАЗпром тоже как-бы основной акционер Правительство и что?



Вы хоть понимаете чем Акционер от Владельца отличается? Нет, идите и учитесь в институт.



Может у нас ещё правительство устанавливает з.п на ж.д? Если только руководству РДЖ оно устанавливает.



Да и будет вам известно, что в России НЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА! Оно было упразднено после СССР.



Вы видать один из тех зайцев, что (якобы) протестует, за счет других людей. Посмотрим как вы запоете, когда так же народ будет протестовать против оплаты услуг ЖКХ, тоже будут считать их дорогими и не платить. Только не удивляйтесь, если в квитанции об оплате вы увидите более высокую стоимость. А не будите вообще платить, просто отключат весь дом от электричества и воды. Кстати подобные случаи уже имели место в г.Железнодорожном.



Так что воспаленный разум это у вас. Впрочем как и отсутствие хороших манер.


Василий З. 21.08.2011 23:16:35

dino83 Потрудись ответить на вопрос (18.02.2011 20:59:37) о воровстве, с которого ты спешно слился в прошлый раз: http://www.netall.ru/gnn/130/575/504424.html?sphrase_id=339160



Tim_t Забавно за тобой наблюдать. Из штанов выпрыгнул что-то доказывая, одновременно показав, что в теме ты полный ноль. Взять хотя бы твоё утверждение про "частную компанию РЖД". Влом было даже в рукопедию заглянуть? Вот тут читай http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628 "Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация." Цену на проезд также устанавливает Правительство. Ты знал об этом? Вряд ли, зато сколько тут от тебя флуда, домыслов, игр воспалённого разума...  


Погран 20.08.2011 23:14:33

Всегда плачу за проезд, хоть и не доволен ценами. Здесь я полностью соглашусь с ValerG781, что цена должна адекватной и для того, чтобы требовать оплаты за проезд, надо сначала сделать адекватную цену. Но такие меры, как беганье от контролёров по электричкам, я не одобряю. Если уже протестовать, то протестовать по-настоящему, а то так получается, что я как добросовестный гражданин фактически плачу за других.


All77rus 20.08.2011 14:07:06

Кстати насчёт цен на билеты.До мОСКВЫ действительно дороговато, но до химок 33р. можно заплатить чуваку, пьющему коктейли за 55р.


All77rus 20.08.2011 14:02:59

Реально бесят люди с плеером,цена у которых на год (даже больше) поездок.Ктому же я с билетом стоя парюсь, а он сидит и ждёт пока контра вплотную к нему не подойдёт.И ладно там бедные студенты,но женщины в годах-эти чудеса кросса делают по перебеганию через вагоны.Сам не так много получаю, но считаю ниже своего достоинства при возможности купить билет прыгать и щемиться от контр.


dino83 19.08.2011 09:00:21

konbur

Насчет дерижаблей, очень жаль что вам не известно значение слова сарказм.



Ну а насчет судов и исков, то вы представляете какой штат юристов надо содержать. И потом контролеры должны обладать правом задержания зайца, а такого права у них нет


Chronno123 19.08.2011 08:28:26

Tim_t, ну давайте тогда смотреть с другой точки зрения.

РЖД всегда может подать иск в суд на нарушающих ее права граждан. Сотрудники полиции могут всегда наложить адм. штраф на безбилетника.

Все очень просто. Раз нарушают ваши права - отстаивайте.

Пока что РЖД этого не делает, а значит можно сделать вывод о том, что ему это и не особо надо.


konbur 18.08.2011 20:56:22

dino83: Если цены снизить в 3 раза, зарплата машинистов необязательно снизится. Можно снизить издержки путём обнуления зарплат руководства ППК через упразднение самих ППК. Я же писал как-то: ППК не имеют права на существование, РЖД должны быть не ОАО, а ФГУПом, пассажирские перевозки должны дотироваться из бюджета. ППКшники хотят тарифы в 4 раза выше, чем сейчас, вы что, думаете, они хотят зарплату машинистам в 4 раза поднять? Впрочем, судя по вашим предложениям (альтернативная ж. д., дирижабли), разъяснять вам что-либо бесполезно.


ValerG781 18.08.2011 16:36:44

Tim_t - в целом, согласен. Я бы только это явление обозначил нечто средним между "протестует" и "халявничает". Приспосабливается. Никто не говорит, что это классно и похвально. Но "халява" -  лишь верхушка проблемы и она отнюдь не сама по себе. К сожалению, у нас крайне редко народ организованно отстаивает свои права, бегают каждый сам по себе.

RoughBoy  -  на первый взгляд это как раз тот вариант, когда самый дешевый вагон хорошо если сохранит хотя бы текущую цену. Но хотя бы в принципе озвучена такая инициатива, может longmaster  как и обещал уже донес до ОЖД )

dino83 – не знаю за что вами РЖД записано в непререкаемые и те, кому все дозволено. Чем такая позиция отличается от «заячьей», точно так же считающей с другой стороны?! И можно сколь угодно при этом говорить про законы, но если они по факту представляют интересы исключительно одной стороны, то они объективно не будут работать, что собственно и происходит на электричках. Начинают действовать иные «законы».

В любом случае вся дискуссия неизменно будет сводиться к тому как подойти к этой проблеме: либо игнорировать сами причины «заячьих бегов», гнуть дальше полицейскую политику, повышать взаимную агрессию и при этом еще громче слышать «заячье» - «А нам все равно». Либо же прийти все-таки к общему знаменателю, что представляется куда более разумным, цивилизованным и взаимно приемлемым подходом.


dino83 18.08.2011 15:55:24

"Вспомните крах цен на нефть? Много у нас снизились цены на бензин?"

Простите уважаемый а вы знаете какой процент в стоимости бензина занимает нефть?  Почему все думают что это связанно на прямую? Чудеса, ну как всегда сначала кричим а потом разбираемся.

  Процессор компьютера например состоит из кремния стоимость 5-10 грамм кремния - ну не дороже 1 цента. Тогда отчего процессоры стоят от $100 и выше? Надо на микрософт идти волной! Неет давайте коллективно запросим у них структуру себестоимости! А перед этим пойдем и стырим процессор в знак протеста, а на суде скажем мол хреновые процессоры но я их все равно их тырил тырю и буду тырить.



http://vz.ru/infographics/2011/3/24/478338.html ну это я так для общего понимания тут наглядно видно что в стоимости бензина 49% - налоги и акцизы, которые не раз поднимались с 2009г. В стоимости бензина стоимость сырой нефти - не более 10%.   Кстати по теме очень может быть что  именно за счет акцизов и сборов на бензине идет субсидирование РЖД. Один фиг с одной казны кормимся.  Экономика очень связанная штука, воруешь тут увеличивается там. Так что зайцев можно еще обвинить и в повышении стоимости бензина! Заяц ворует - РЖД просит больше субсидий, государство повышает акциз. :)    


dino83 18.08.2011 15:48:35

"Вспомните крах цен на нефть? Много у нас снизились цены на бензин?"

Простите уважаемый а вы знаете какой процент в стоимости бензина занимает нефть?  Почему все думают что это связанно на прямую? Чудеса, ну как всегда сначала кричим а потом разбираемся.

  Процессор компьютера например состоит из кремния стоимость 5-10 грамм кремния - ну не дороже 1 цента. Тогда отчего процессоры стоят от $100 и выше? Надо на микрософт идти волной! Неет давайте коллективно запросим у них структуру себестоимости! А перед этим пойдем и стырим процессор в знак протеста, а на суде скажем мол хреновые процессоры но я их все равно их тырил тырю и буду тырить.



http://vz.ru/infographics/2011/3/24/478338.html ну это я так для общего понимания тут наглядно видно что в стоимости бензина 49% - налоги и акцизы, которые не раз поднимались с 2009г. В стоимости бензина стоимость сырой нефти - не более 10%.   Кстати по теме очень может быть что  именно за счет акцизов и сборов на бензине идет субсидирование РЖД. Один фиг с одной казны кормимся.  Экономика очень связанная штука, воруешь тут увеличивается там. Так что зайцев можно еще обвинить и в повышении стоимости бензина! Заяц ворует - РЖД просит больше субсидий, государство повышает акциз. :)    


Карумба 18.08.2011 15:45:37

Любимая тема про электрички ))) Всегда лидирующее кол-во коментов ))


dino83 18.08.2011 15:42:25

"Вспомните крах цен на нефть? Много у нас снизились цены на бензин?"

Простите уважаемый а вы знаете какой процент в стоимости бензина занимает нефть?  Почему все думают что это связанно на прямую? Чудеса, ну как всегда сначала кричим а потом разбираемся.

  Процессор компьютера например состоит из кремния стоимость 5-10 грамм кремния - ну не дороже 1 цента. Тогда отчего процессоры стоят от $100 и выше? Надо на микрософт идти волной! Неет давайте коллективно запросим у них структуру себестоимости! А перед этим пойдем и стырим процессор в знак протеста, а на суде скажем мол хреновые процессоры но я их все равно их тырил тырю и буду тырить.



http://vz.ru/infographics/2011/3/24/478338.html ну это я так для общего понимания тут наглядно видно что в стоимости бензина 49% - налоги и акцизы, которые не раз поднимались с 2009г. В стоимости бензина стоимость сырой нефти - не более 10%.   Кстати по теме очень может быть что  именно за счет акцизов и сборов на бензине идет субсидирование РЖД. Один фиг с одной казны кормимся.  Экономика очень связанная штука, воруешь тут увеличивается там. Так что зайцев можно еще обвинить и в повышении стоимости бензина! Заяц ворует - РЖД просит больше субсидий, государство повышает акциз. :)    


dino83 18.08.2011 15:29:59

РЖД то РЖД се, но почему то никто не сказал мол какое хорошее РЖД что в отличие от метро в 2011г., не повысило стоимость. Про это все молчат, а вот галдеть про то что РЖД предоставляет не такие услуги и оно должно отчитываться перед зайцами - просто хохма дня. Друзья вы только вдумайтесь если перенести на обычную жизнь то вор укравший йогурт в супермаркете тоже должен требовать от вимбильдана обоснованность цены на товар . И говорить мол я его стырил но он мне все равно не нравится (соотношение цена качество хромает). Кто требует документы вообще разбирается в фин.доках? Баланс все могут прочесть?

Ну а про монополию РЖД так никто ведь не мешает скинуться всем зайцам и построить альтернативную ЖД дорогу. Или например организовать прямое сообщение Зеленоград - Москва на дережаблях (только за МКАД не летайте собьют :)). Вложить в проект не один лялик, и потом бороться с зайцами, которые будут кричать уменьшите стоимость, покажите нам структуру расходов, добавьте кондиционеры а мы как воровали так и будем воровать. Альтернатива есть всегда, просто воровать там не так просто как на РЖД.  



Кстати если РЖД поднимет цену в 10 раз как кто то писал то проект  дирижабельного сообщения вообще может быть окупаемым. :) Может оно и к лучшему .  


Tim_t 18.08.2011 15:20:24

ValerG781



" т.е. хотите сказать, что монополисты никому ничего не обязаны, могут делать что хотят?! Интересно. Т.е. завтра мы поедем за 100 рублей в метро, энергетики поднимут цены в 10 раз, и при этом нам будут говорить о соблюдении и уважении закона?! "



Вспомните крах цен на нефть? Много у нас снизились цены на бензин?  Да не особо. Да и штрафные санкции нефтяным компаниям, были как слону дробинка.



У нас такие дебильные законы, которые разрешают монополистам делать с их частной собственностью - все что они захотят. С незначительной ответственностью. Однако у нас никто особо не кричит об ужесточении законов. На оборот, говорят нужно снижать санкции. Все слишком строго.



Потому и получается, что РЖД ставит цену от балды. Тут как то в одном из форумов народ подсчитывал доход на отрезке пути МОсква-Тверь с Сапсана и обычного электропоезда ЭТ2М. Так получилось, что на Сапсане чуть ли не в 2 раза дешевле доехать. Так что понятие убыточны пригородные перевозки - БРЕД!



НО



Народ у нас радеет за цивилизованное общество, а поступает принципами каменного века. Потому я и говорю, что ЗАЙЦЫ - это не протестующие, это халявщики. Протесты должны хотя бы быть цивилизованными. А подобными выходками мы лишь даем повод руководству РЖД ЕЩЁ поднять цены на проезд. Ведь народ не пикетирует (с разрешения конечно) кассы и другие объекты РЖД, народ тупо пользуется. А потом хочет, что бы какой-то дядя решил вдруг измениться и быть добрым и щедрым.


RoughBoy 18.08.2011 15:19:41

ValerG781 18.08.2011 15:02:23

А вот как раз и вагоны разных классов от РЖД: http://www.zelenograd.ru/news/6183/

Мощная инициатива. Осталось затаить дыхание и дождаться объявления цен.)))


Tim_t 18.08.2011 15:11:35

Chronno123 - какая ещё конституция? Вы II главу откройте и почитайте, приятные эмоции вам обеспечены.



Если бы вы ждали контролера, что бы приобрести билет, даже с наценкой, то не ходили бы по вагонам. Я сам несколько раз так опаздывал на электричку, садился без билета, подходил контролер и я спокойно без эмоций приобретал его у него, даже не вставая с места. А не бегал по вагонам и по платформе.



Что касается права на свободу передвижения, так это право у нас спокойно ограничивается, а ст.27 Конституции к которой вы апеллируете, говорит о законном нахождении, если у вас нет документа подтверждающего оплату проезда, соответственно вы находитесь в частных владениях (а ж.д у нас теперь частная область) - НЕЗАКОННО, в этом случае ст.27 Конституции неприменима!



Если в Гостиницу зайдет посторонний человек и скажет, я могу свободно передвигаться и выбирать место пребывания, наверное его не будут терпеть, а просто выпроводят. Или к вам в квартиру тоже кто-нибудь просто ввалится посмотреть как вы живете? Тоже наверное к ст. 139 УК РФ обратитесь.


ValerG781 18.08.2011 15:02:23

Tim_t, т.е. хотите сказать, что монополисты никому ничего не обязаны, могут делать что хотят?! Интересно. Т.е. завтра мы поедем за 100 рублей в метро, энергетики поднимут цены в 10 раз, и при этом нам будут говорить о соблюдении и уважении закона?! РЖД – не такси и не автобус, нет частных электричек. Это вообще одна из больших глупостей в стране, что РЖД – частная контора, присвоившая себе то что должно принадлежать государству. Но это отдельная тема, а в данном контексте будучи монополистом РЖД именно ОБЯЗАНА предоставлять услуги и качество в соответствии с ценой. Как и любая другая монополия должна нести в себе социальную функцию.

RoughBoy, если помните, не так уж и давно РЖД попыталось ввести какую-то вообще фантастическую тарификацию, при которой из ближайшего пригорода Москвы до столицы чуть-ли ни сотня выходила. От РЖД не пожелали, а потребовали и отнюдь не «зайцы», да так что пришлось отказаться от этой затеи очень быстро.

Я ни в коем случае не защищаю здесь безбилетный проезд и полностью согласен, что проезд должен оплачиваться всеми, хотя бы даже из-за уважения к другим пассажирам. Но если мы говорим о воровстве и беспределе зайцев в электричках, то не должно быть своего экономического беспредела и с обратной стороны. Причем в первую очередь с обратной стороны, потому что протестный ответ не на пустом месте возникает.  

И есть два пути решения проблемы. Либо дальше мобилизовывать ревизоро-чоповские дружины, увеличивать при этом зарплатную статью за счет пассажиров и ничего кроме усугубления проблемы и усиления агрессии не добиться. Либо все-таки привезти в соответствие услуги и качество к той цене, которая им реально соответствует, как говорится, «лучше меньше да больше», и волки будут сыты, и овцы целы.

Нельзя решать экономические вопросы политическими в одну сторону и тем более полицейскими методами. Точнее, можно, только чего тогда удивляться соответствующей обратной реакции. А вопрос здесь не столько административный, правовой, моральный, а именно экономический.      


RoughBoy 18.08.2011 14:35:47

Chronno123 18.08.2011 14:28:15

С юридической точки зрения,- это называется уклонением от оплаты проезда.

В простонародье же - косить под дурака.


Chronno123 18.08.2011 14:28:15

Tim_t, если уж говорить юридически, то чем вас не устраивает такая интерпретация: я спешил на электричку и не успел купить билет. Зашел в вагон, сижу и жду билетного кассира для того, чтобы приобрести билет у него, пускай и с наценкой. Я же НЕ ОБЯЗАН бегать по всему составу и искать его, правда? Вот появляется билетный кассир, я встаю и иду или перебегаю в другой вагон. Никто же не отнимал у меня права на свободу передвижения, которое дано мне согласно нашей Конституции, правда? И ни охранник, ни билетный кассир не могут отнять у меня это право.

Так что все с юридической точки зрения нормально.


Tim_t 18.08.2011 14:07:45

ValerG781 "А по сему РЖД обязано предлагать услуги в соответствии «цена-качество»"



С чего вы взяли, что РЖД ОБЯЗАНО? Это частная контора, все равно, что подойти к Таксистам и сказать, вы ОБЯЗАНЫ снизить цену. Угадайте с 3х раз, что они вам ответят.

Или в Магазин придите и скажите, что вы ОБЯЗАНЫ снизить цены.



Тот же билет на электричку - это документ, который юридически относится к категории: "Договоров перевозки" и собственник может устанавливать ЛЮБУЮ цену на него. Мне например не нравится качество услуг Мострансавто (коммерческие автобусы), я пользуюсь услугами РЖД (пригородные электропоезда). Если альтернатива не подходит конкретному человеку, это не значит, что альтернатив нет.



Да РЖД монополист, причем практически бесконтрольный, т.к. - Железная дорога всегда была государством в государстве.


RoughBoy 18.08.2011 13:02:00

"нормальный обыкновенный вагон по нормальной цене." (с)

Ну, т.е.РЖД должны прислушаться к пожеланиям зайцев (которые, скажем прямо, вообще не имеют никаких прав что-то требовать), снизить цену на билет  в ныне существующий вагон (или все-таки поставить туда предварительно кондиционер c туалетом?) в три раза (до 25-30 рублей). Затем закупить "мягкие" вагоны для "состоятельных" граждан, с особо комфортными условиями (кстати, что это? стриптиз в исполнении музыкантов и коробейников? бесплатное пиво/кофе? ), оставив цену в VIP-вагоны 82,50. Кроме того, РЖД придется еще более увеличить штат контролеров/билетеров, чтобы следить за чОткой посадкой Верно?


ValerG781 18.08.2011 12:28:46

Цирк - это целая армия ревизоров, чоповцев - на перронах, на вокзалах, в электричках, как здесь уже писали, молодое трудоспособное население в самом расцвете сил. И это при наличии уже широкой турникетной системы. То что пассажир это все должен оплачивать - это тоже нормально?!

Пусть лучше РЖД наглядно и прозрачно покажет откуда берется эта цена 82,50. Обвинять в воровстве-то проще всего, но чтобы не с ветряной мельницей бороться, а понять причины столь массового явления, надо бы сначала на противоположную кухню заглянуть.

Категорически не согласен насчет альтернатив. РЖД - монополист в своем роде. Так же как и метро. Можно же сделать проезд на метро 100 рублей и тогда сказать, что не хотите ехать на метро от Речного до Красногвардейской, езжайте на 5 автобусах. У нас нет частных электричек, «ЭлектроЛайнов» и т.п. Если Автолайн поставит 100 рублей за проезд, на нем никто не поедет, пересядут в 400-е. Если электричка или метро будут гнуть свое, то выбора не остается. Ладно еще про Зеленоград, но как вы тогда предложите добираться в Москву из других пунктов, где электричка по сути единственный транспорт. Ну и в Зеленограде, конечно, если все массово пересядут на автобусы, что тогда будет в них и на Ленинградке с Пятницой?!

А по сему РЖД обязано предлагать услуги в соответствии «цена-качество» и если при этом хочет больше класть в карман, тогда действительно пусть предложит внутренние альтернативы. И нет ничего смешного и позорного в «эконом-вагоне» и тем, кто там едет. В самолете же не пишут на входе  в эконом-салон «лохи» или «быдло». Более того, повторюсь, это должен быть не «вагон-скотовоз», а нормальный обыкновенный вагон по нормальной цене. Тогда можно, понятно и справедливо будет говорить и об ужесточении контроля.  


longmaster 18.08.2011 11:44:36

2(Chronno123) Альтернативы таки есть. У меня сейчас самый быстрый вариант добраться в центр Москвы, как не удивительно, собственное авто. По Ленинградке, объезжая типовые пробки, я до речника добираюсь за 35-40 минут. По деньгам чисто на бензин это выходит почти также, как электричка.

Но суть даже не в этом. Альтернативы однозначно есть и даже несколько: как минимум 4 маршрута автобуса, частники набирающие попутчиков. Они могут быть менее удобные, не так стабильны по времени, но они есть. Так что если человек всё-таки выбирает электричку, значит либо она ему удобнее и тогда он должен заплатить... Либо он едет именно потому, что можно не платить.

Так что всё гнилые отмазки.

Как я вижу, идею с классами кто-то поддерживает. Попробую её донести до руководства ОЖД.


dino83 18.08.2011 11:05:09

А на эконом вагонах написать

"тут едут лузеры" и соломку раз в квартал перестилать (дешевле чем мыть полы). Во здорово будет, когда оттуда вывалится народ в костюмах и с iPad'ами.


dino83 18.08.2011 10:54:34

А на эконом вагонах написать

"тут едут лузеры" и соломку раз в квартал перестилать (дешевле чем мыть полы). Во здорово будет, когда оттуда вывалится народ в костюмах и с iPad'ами.


dino83 18.08.2011 10:52:20

konbur

Предлагая снизить проезд в три раза, готовы ли вы что вам зарплату урежут в три раза? "Должно быть дешевле!"



Не ну цирк почему должно никто не говорит но просто так должно, так и вы тоже тогда должны получать 1/3 от ЗП.


dino83 18.08.2011 10:47:11

Дурдом какой то.

Снизить тарифы, сделать расписание, такое ощущение что все просто как два пальца. Давайте снизим тарифы ну пускай в три раза , тогда придется уменьшать зарплату машинистам и всем остальным так же. Все согласны? думаю что персонал РЖД не очень обрадуется. Просто цирк, люди кричат что бегали и будут бегать потому что им комфорту маловато. АУ очнитесь потребности безграничны! потом зайцы будут прикрываться что за 50 р им не подают Шато 1956 года. Еще раз повторюсь заяц - вор, прикрывать откровенное воровство - не лучший способ выражения протеста.    


kotovasim 18.08.2011 01:12:42

Очень удивлена, что никто не упомянул туалет в электричках.... а, ведь, платя за билет, мы платим и за эту кабинку тоже. Давно не заглядывали? Загляните.


MIRUS 17.08.2011 22:10:25

Некоторые тут столько написали, что с вас только поржать, да у виска покрутить :)))


ValerG781 17.08.2011 21:46:40

Да, в разноклассовых вагонах смысл есть. Только "эконом" не должен превращаться в скотовоз. И не должно быть так, что "эконом" будет те же 82,5, а фирменный сделают как тверской экспресс по 165.

Пусть, как предлагает longmaster, за обычный вагон взимают минимум - желающих будет предостаточно. Во всяком случае, это будет справедливое решение.

Но говорить о том, что сначала мы должны отловить зайцев, а потом что-то спрашивать с РЖД - извините. Это как пример с тропой - чем в очередной раз её стараться закопать и уложить асфальт так как хочется, не проще ли лучше заасфальтировать такую тропу?!

И нельзя забывать или игнорировать что электричка - это не такси, не метро, не автобус. Это особый транспорт, и отношения на этом транспорте тоже складываются отличные от других. Здесь не 3 контроля на нескольких квадратных метрах на 30-40 пассажиров, здесь хоть и 6, но зато на тысячу и на 12 вагонов, зачастую мчащихся по глухим местам. Надо решать проблема, но не стравливать народ.    


konbur 17.08.2011 21:21:05

СНАЧАЛА надо снизить стоимость проезда (раза в 3). А уже ПОТОМ требовать поголовной оплаты проезда.

Мне важнее именно цена, а не качество. Должно быть дешевле!

А этим ППКшникам всё мало. Они в 4 раза дороже хотят получать!!!

А вот идея насчёт разных классов вагонов мне нравится. Пусть будут пыльные вагоны (да даже пусть и без сидений, переживу как-нибудь), но дёшево! Буду покупать билет только туда.


ValerG781 17.08.2011 21:11:25

Вот сегодня как раз прокатился на наших электричках. Клин - Москва, 11:26 от Крюково, 1-й вагон. Помахал билетом перронщику, в вагоне свободных мест нет, т.к. единственная электричка чуть ли ни за час - видимо чтобы не маячить перед "доходными" Сапсанами. 2 лавки полностью заняты ревизорами, не особо активно посмотревшими на зашедших в Крюково.

Далее один из ревизоров стал что-то швырять в форточку окна, и это прилетело к пассажирам сзади. На возмущение одной из пассажирок - поухмылялись, обещали "исправиться", но зато сразу пригрозили санкциями на счет на эмоциях озвученного пассажиркой сравнения с одним из представителей животного мира. Перед Сходней, несмотря на такую жару, духоту и устойчивый запах мочи из тамбура, а главное  - стоящих в тамбуре пассажиров, трое ревизоров еще и покурили. И при этом их абсолютно не заинтересовали ни вагонные певцы, ни торговцы.

И за это за все - 82,5 руб. Куда их работа и прочий сервис также включены. Только вот что поезд пришел строго по расписанию.

Господа сторонники железного кулака! Вы здесь очень хорошо пишете про закон, дисциплину, ответственность. Только начинаться это должно, прежде всего, с верхов, там должен подаваться пример законопослушания и реальной ответственности, там должны создаваться законы социальные, достойные и реальные к исполнению, и как это ни банально, оттуда должен обеспечиваться тот самый "европейский" уровень жизни, тогда и обратная связь будет соответствующей и ответственность тоже. Тогда, как писали раньше, лучшим контролером будет совесть пассажира, и никто в вагоне не поддержит кого-либо из начавших качать права.

И если претензии РЖД - это нормально, а требования пассажиров адекватной цены - это уже отмазка?! Это такое же и вполне обоснованное требование, на которое нельзя закрывать глаза и отмахиваться дубинками. И если в Правительстве сидят не вчерашние троешники, знающие только что такое прибыль и процент, то они должны увидеть здесь гораздо более глубокую проблему, чем простое нежелание пассажиров раскошелиться на полсотни и поддержать свою физическую форму пробегами через вагоны.


Елена Алексеевна 17.08.2011 20:42:06

Tim_t



Я спрашивала совсем о другом. Верите ли Вы в том, что если все будут платить, РЖД снизит тарифы?


Tim_t 17.08.2011 17:48:17

blin05 - троллите вы, я же в дискуссии участвую. Не интересует мнение других, не заходите на данный ресурс.



Я уже четко сказал, не нравится - ходите пешком, вас под дулом АКМС с ГП-30 никто платить не заставляет.



Елена Алексеевна - в РФ никогда все платить не будут. Так уж у нас повелось, что народ предпочитает халяву. То, что железнодорожные пригородные перевозки не такие уж убыточные - это факт, просто руководство РЖД пытается больше снять с народа. Но тем не менее есть уголки нашей страны, где уже пригородных электричек нет или они сокращены. (Пример Липецк, где даже депо расформировали. Зная как наши чинуши рьяно все запрещают, я вполне могу предположить, что так же могут сделать и с пригородными электричками Москвы. Кстати уже Мин.Фин. высказался на тему того, что датировать пригородные перевозки из бюджета он не хочет! Не ужели вы думаете, что руководство РЖД (или ПИД как его называют обычные машинисты и работники Ж.Д) с барского плеча будет прощать такой куш? Скорее сократит ещё больше электричек. Просто судя по статистике хуже всего дело с "Зайцеобразными" обстоит на ленинградском направлении МЖД и на Курском. Ну и сами электропоезда ходят старые или дешевые. Киевское, Ярославское, Казанское, Павелецкое направление имеет более-менее нормальные электропоезда, но и зайцев там меньше всего!


blin05 17.08.2011 17:36:17

Вопрос на засыпку:

1)Когда в вагонах будут нормальные условия для пассажиров с системой кондиционирования;

2)Когда будет установлена адекватная стоимость проезда?



Ответ лежит на поверхности жирного брюха руководства РЖД!!!


blin05 17.08.2011 17:28:57

    

Ту Tim_t 17.08.2011 15:25:07



Хватит троллить.....тролль РЖД.

Такое мнение никого не интересует, исключение-руководство РЖД.



Дураков в России уже не осталось, которые считают, что:

1)С ТАКИМИ ценами пригородные ж/д перевозки-убыточны. Просто кто-то хорошо нагружает свои карманы;

2)Заяц это не гнусное существо, а ПРОТЕСТ. Платить за такое Г такие деньги-просто СМЕШНО.


Елена Алексеевна 17.08.2011 17:26:52

Tim_t



"Cawik - Цены адекватные можно требовать тогда, когда народ платит. А когда пол состава зайцы, естественно перевозки будут убыточны и цены лишь будут вверх идти."



Вы на самом деле надеетесь, что если все будут платить, то цены на проезд снизят?


Vermut 17.08.2011 17:24:24

"За электрички не платят, ибо там цена неадекватная" - за электрички не платят потому что могут безнаказанно этого не делать. Когда такая возможность исчезнет - платить станут все. Или вот: на заправке плохой бензин, не приходит же в голову заправлять и не платить - хотя качество услуги не соответствует цене? так откуда же двойные стандарты?


Tim_t 17.08.2011 15:25:07

Chronno123 - Кто вам сказал, что не пользоваться ими невозможно? Ваши доводы относительно альтернативного транспорта - неубедительны!



"На автобусе ехать лично для меня неудобно" - ваш довод? Кстати довольно интересный, мне неудобно, мне не нравится, мне не хочется.



Нравится наверное халява? Мне все должны, я никому ничего не должен. Так я понимаю? Кстати большинство чиновников точно так же считают. Им тоже не удобно ездить в метро и электричках, потому они ездиют с Мигалками, для них перекрывают дороги, им так УДОБНО! Так что, что вы от них хотите, когда сами так же поступаете? (в таком же русле)


Chronno123 17.08.2011 14:39:47

Tim_t, расскажите про 4-вагонные электрички людям из Твери, Клина, Конаково и других отдаленных местечек.

Про различные альтернативы я уже говорил в предыдущем посте.

А про хорошую одежду, хорошие вещи и прочее, что имеют безбилетники - на то эти вещи и хорошие, качественные, что люди за них платят. Раз платят, значит считают эту цену адекватной.

За электрички не платят, ибо там цена неадекватная. Но не пользоваться ими невозможно - народ вынужден ездить на них, а соответственно вынужден и не платить.


Tim_t 17.08.2011 14:30:26

Chronno123 - вам не нравится качество Которое на Желензной дороге? пользуйтесь маршрутками, автобусами, такси. Странные вы люди, мне не нравится - платить не буду, а ездить все равно буду. Может так же и на поездах дальнего следования будите ездить, на самолетах летать и на кораблях плавать? Я вспоминаю середину 90х, когда народ массово перестал платить за проезд в Электричках, да было тогда трудное время, можно понять. Хотя и тогда находились те кто платили, Но когда я вижу как заяц чешет по вагону с iPad-ом, в дорогой одежде и ботинках - мало того, что это вызывает смех над ним, так ещё его скулеж о том, что он считает дорогим проезд - ещё больший смех вызывает. Вспоминается рейд Красногорских судебных приставов по неплательщикам: Так же кричали, что денег нет, что жизнь якобы тяжелая. Когда начали все отнимать, чуть ли не последние часы и самые дешевые сотовые телефоны отнимали - сразу у 98% деньги нашлись.



Мне понравился опыт Калининградских железнодорожников, когда расходы на работу Электропоездов превысили доходы, 8ми вагонные электропоезда заменили на 2х вагонные рейльсовые автобусы (серии РА2), когда утром народ который стоял на платформе увидел, что вместо электрички прибыло "ЭТО" а в дверях стояли контролеры - которые впускали ТОЛЬКО с билетами - сразу платить стали почти все, колличество зайцев сократилось на 89%. ТАк же и у нас надо, заменить 12ти вагонные составы на 4х вагонные. И контролеров меньше нужно и дешевле и ездить будут лишь те, кто платит.


Chronno123 17.08.2011 14:24:05

to longmaster



Кстати, и альтернативы по большому счету нет.

На автомобиле добираться - дорого, долго и не у всех он есть.

На автобусе ехать лично для меня неудобно и не выгодно по времени: я живу в 5-ти минутах ходьбы от ж/д станции и бегать искать автобус, который меня за большее время довезет до окраины Москвы - бессмысленно, т.к. электричка это сделает быстрее и привезет практически к центру. Это наверное один из немногих плюсов РЖД.

Пешком/такси/учиться в Зеленограде/прочие варианты - не рассматриваются, т.к. просто глупы.



В итоге, мы видим, что электрички - чуть ли не единственный вид транспорта, на котором можно добраться из Зеленограда в Москву.

Однако обслуживание на этом виде транспорта ужасное, а значит потребитель может и должен требовать его улучшения. Если руководство РЖД не хочет или не может этого сделать, то их никто не держит - всегда можно продать свою долю в бизнесе кому-либо, кто реально хочет заниматься этим делом, а не дурака валять.

А пока все так будет продолжаться - так и будут люди не платить из принципа "как Вы к нам, так и мы к вам".


Chronno123 17.08.2011 14:14:17

За метро в большинстве своем потому и платят, что его руководство способно сократить до минимума возможности безбилетного проезда.

Да и потом, стоимость услуг у них поадекватнее будет. Для студентов - 12 рублей в день практически без ограничения количества поездок (интервал между каждым пробитием карточки должен быть 7 минут, если я не ошибаюсь). Кроме того, ты всегда знаешь, сколько у тебя будет потрачено времени на дорогу. Соотношение цена/качество отличное.

Об электричках сказать этого нельзя.

Однако РЖД требует гораздо более серьезные деньги за гораздо более отвратительный сервис.


longmaster 17.08.2011 13:50:53

2(Chronno123) Данные я взял с сайта tutu.ru. Информация об отменах там публикуется. Я проанализировал время с 6 до 10 утра. В это время отмен бывает минимум.

Днём - да, бывают провалы по часу, это конечно минус.

Вообще меня удивляет отношение многих. Впрочем, уже писали тут. Проехать на такси и не заплатить - это что? Мошеничество! Если вы кому-то сделаете работу и вам не заплатят? Кидняк ваще нах!!! В обоих случаях в случае поимки гада и наличия доказательной базы будет светить уголовное наказание.

Так с какого перепуга ЖД должна кого-то бесплатно возить? Это такие же услуги. Не нравится качество? Так всегда есть альтернатива!

По крайней мере, когда зайцев станет пренебрежительно мало, с ЖД можно будет более настойчиво чего-либо требовать. И у них уже не будет этой отмазки.

Или вот ещё: многие ли ЖД-шные зайцы потом бесплатно едут на метро? Ведь нет же. Там зайцы штучно изредка бывают. Но где же вопли, что качество услуг - гавно? Летом духота неимоверная, экскалаторы месяцами чинят. Бомжи опять таки, и попрошайки, и торгаши на открытых перегонах. Скажете - дешевле? Ну так ведь 26 рублей приходится платить и за часовую поездку и за 3х-минутную. Для 3х минут это охренительно дорого.

А всё дело лишь в том, что в метро на халяву сложнее просочится, только и всего. Так что не надо тут заливать про стоимость и сервис. Большинство нынешних зайцев будут ездить на халяву, пока это остаётся просто сделать и минимальный риск понести затраты, большие чем стоимость проезда.


YUshakov 17.08.2011 13:27:35

Ситуация патовая, надо признать. Зайцы дают колоссальные убытки, ОЖД  (по другим направлениям не ездил очень давно, не скажу ничего) не способна не только наладить процесс перевозок, но даже и ранее существующие штрафы взять. За "безвременье" подросло поколение "зайцев", которые не понимают, что тут тоже НАДО платить, если получаешь услугу. Все объяснения вроде грязи, холода/жары и т.д. прямиком ведут на альтернативные варианты вроде маршруток и автобусов. Кислое молоко в магазине никто не стремится покупать или брать его бесплатно.

Зайцев наказывать надо. Смотришь на них - мимо рулят по вагону вполне себе обеспеченные люди, для которых билет явно не станет выбором между проездом и последним куском хлеба.  

Второе. Как бы помягче сказать, безголовая политика самой ОЖД в отношении пассажирских перевозок с Ленинградского вокзала. Иногда г-н Хмелевских пытается что-то выдать, но его попытки на редкость неуклюжи. "Лучше жевать..." (с)

Пытались сделать некие новации в ценах на билет, все получается, что "длинные" билеты стоят, как правило, дороже суммы разовых или идут в ту же цену. Движения в сторону пассажиров со стороны ОЖД не замечено. Пообщаться на вокзале с представителями ОЖД можно в КРАЙНЕ неудобное время.

Сайт ОЖД имеет специальный раздел для отзывов. Надо начинать писать туда по каждой мелочи, вроде неправильного объявления номера платформы при отправлении электрички. Может «дойдет»?


RoughBoy 17.08.2011 13:08:52

Куда ж еще проще-то? Мы и так на самом дне. Прав М.Делягин. Позволю себе еще одну цитату из его доклада:

«Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!» (c)


Alll 17.08.2011 13:05:15

Весьма приятно и безопасно искать причину плохой работы ж/д в зайчиках. А не в ворах и раздолбаях, сидящих в районе памятника Лермонтову.


Chronno123 17.08.2011 13:03:49

Кстати, longmaster, не знаю, откуда Вы взяли, что макс. интервал между электричками 26 минут.

Постоянно, независимо от времени года, отменяются электрички с вокзала, порой их не бывает по 3-4 часа.

И ладно-то мне до Крюкова ехать, а как быть тем, кому до Конаково или Твери? А они наверное должны слушать извинения диктора о том, что следующая электричка до их пункта назначения отправится через 7 часов?


Alll 17.08.2011 13:03:29

Весьма приятно и безопасно искать причину плохой работы ж/д в зайчиках. А не в ворах и раздолбаях, сидящих в районе памятника Лермонтову.


Chronno123 17.08.2011 12:59:03

Очень порадовали комментарии некоторых граждан, которые всячески пытаются унизить "ликующую гопоту".

Особенно отличился Tim_t со своими сравнениями с Чечней и рассказами о беспределе на Ярославском направлении (сразу скажу, что доводилось ездить и на том направлении, но ничего подобного я не видел).

Не нужно ругать людей: своим безобразным отношением к пассажирам ОАО МТППК вынуждает их не платить. Просто-напросто заставляет это делать, ибо платить такую цену за такие услуги - себя не уважать.


Василий З. 17.08.2011 12:43:15

longmaster 17.08.2011 12:08:31 Ну так радуйся. Если б все купили билет, ты так и ехал бы стоя. Какая была бы не справедливость, ты, король, заплатил и стоишь!!



Люди, откуда в вас столько ненависти? Вот отдал ты эти жалкие 80 рублей за проезд, все, ты теперь Д'Артаньян, а все остальные пидор@сы? Недавно пришлось воспользоваться электричкой - меня нисколько не напрягло наличие зайцев. Ни грязи, ни воровства с их стороны я не заметил. Зато контролёры прервали мой сладкий сон. Может особо буйным комментаторам стоит протереть окуляры или просто умерить ЧСВ? Или вы дешевле ЧУЖИХ 80 рублей? Ваше правительство у вас миллиарды из-под носа ворует, а вы молчите, зато мысль о зайцах вызывает потоки гноя изо рта. Проще надо быть.


once 17.08.2011 12:36:34

aqis 17.08.2011 11:28:42



И я работаю посменно, макс. 4 поездки в неделю, но график на месяц известен. Берите проездной "на даты", это удобно.



Всем же, выдумывающим причины: просто будьте честны и признайтесь себе: "Воровать легко и приятно, потому что за это мне ничего не будет." И живите с этим дальше.


Vermut 17.08.2011 12:08:53

Lomik33 17.08.2011 06:19:07

эл-ка общественный транспорт, но это не означает , что он дешёвый.



по сабжу - приучились как-то в автобусах платить, приучатся и в электричках, не сразу, но что-то нужно делать.


longmaster 17.08.2011 12:08:31

Правильный закон, пусть принимают. Зайцы пусть скачут пешком по шпалам. Заё;№выет ситуация, когда с билетом заходишь в полный вагон и едешь стоя. Но как только появляются контроллеры половина сидячих мест чудесным образом оказываются свободными.

Насчет цены проезда нефиг скулить. Она на колве зайцев сказывается минимально. Все любят кивать на Европу. Там люди платят за проезд отнюдь не изза шикарного сервиса или потому-что дешево совсем. Там штрафы 60-80 евро.

Ожидать снижения цен нам конечно не стоит. В России цены только повышаются. Но, то что постепенно качество будет повышаться, есть все основания полагать. Собственно оно и так повышается, или хотя-бы остаётся на том же уровне, несмотря на толпы зайцев и постоянно растущий пассажиропоток. Просто память у людей коротка. Замечаются только ухудшения. Если становится лучше, то это воспринимается как должное.

Ещё насчет графика движения: с 6 до 7 - 6 электричек, 7-8 - 7, 8-9 - 5, 9-10 - 6. Максимальный интервал между электричками - 26 минут, но затем идут две почти сразу. А зимнее расписание будет более оптимальным.

А вообще я за то, чтобы в электричках ввели разные классы. Для тех, кто любит халяву - 1-2 вагона без сидений по 10 руб. При поимке зайца в вагоне выше классом штраф хоть 5000 руб.


Tim_t 17.08.2011 12:00:27

MIRUS - а зачем нам тогда тюрьмы? Своих же граждан сажаем. ЗАчем нам СИЗО, там же наши граждане сидят.



Cawik - Цены адекватные можно требовать тогда, когда народ платит. А когда пол состава зайцы, естественно перевозки будут убыточны и цены лишь будут вверх идти.



ValerG781 - бюджетом я не занимаюсь, у меня другое направление.



Сникерс - о каком столкновении вы говорите? Против вас выйдут не ЧОПовцы, а ОМОН и поверьте церемониться с вами они не будут. Кстати из практики могу вам сказать, что пока в подобных противостояниях выигрывает ОМОН.


RoughBoy 17.08.2011 11:44:16

MIRUS 17.08.2011 11:34:49

Только не надо ставить знак равенства между  гражданами и "ликующими гопниками"(с).


MIRUS 17.08.2011 11:34:49

ТОЛЬКО В РОССИИ могут предложить избивать своих же граждан, выгонять их на мороз, и ещё много всяких извращений. Не нравятся вам шастающие зайцы - так выгоняйте контров, давайте им поджопники, их же всяко меньше. Вам же фашистам все равно кого унижать. Очередная дискуссия ни о чем.


aqis 17.08.2011 11:28:42

Вот к примеру вчера ночью я пытался уехать с Петровско-Разумовской.

В окошке кассирша на мой вопрос:"Когда будет ближайшая электричка?" ответила мол смотрите у меня в окошке электронное расписание. Но оно в упор не совпадает с бумажным. По электронному расписанию электричка в 01:04, по бумажному в 01:01, а  по факту пришла в 01:12. Это при том, что я оплатил билет. А на мой вопрос кассирше какому расписанию верить, она мне сказала что это мол не её забота.

Во вторых про проездные. Я работаю посменно и брать мне билет на 5 дней не имеет смысла, так как я буду ездить от силы раза 2-3 в неделю.


Сникерс 17.08.2011 11:00:13

To IlyaK: Уважаемый Илья (сразу извиняюсь, если Ваш ник не так прочитал), что такое по вашему мнению - часто? А вот я думаю, что часто это раз в 10-15 минут в часы пик, т.е. с 6 до 10 утра и с 6 до 10 вечера. Сейчас есть такое расписание? А вот в Европе есть :-) (например, Германия). И цена на билет, а уж тем более на абонементы - сопоставимая. Я не за зайцев, я за уровень услуг за те деньги, которые с нас снимают. В настоящий момент уровень услуг очень низок.


4erniy_Dembel 17.08.2011 10:50:37

    

RoughBoy 17.08.2011 09:03:05  А как вы предлагаете билетным пассажирам выражать свое беспокойство? Вступать в перепалки? Помогать контролерам? Я для того и беру билет, чтобы оградить себя от беспокойства хотя бы частично. А с повышением штрафов мое убогое спокойствие еще уменьшится, ибо рядом со мной будут вспыхивать уже не мелкие перепалки между контролем и зайцами, а нешуточные битвы, ибо за тысячные штрафы обе стороны будут сражаться серьезно


Iak 17.08.2011 10:42:07

Электрички до Москвы из Крюково и обратно ходят часто и отменяются редко, не надо передергивать. При покупке билета на 5 дней стоимость 1 поездки из расчета 10 поездок в течение рабочей недели составляет 41,6 руб. Кто хочет - едет нормально. Кто не хочет - придумывает отмазки. Я за жесткий контроль.


Сникерс 17.08.2011 10:19:22

А может сразу расстреливать, чего уж тут? Соотношение цена-качество у скотников под названием пригородные электрички ниже всякого уровня. Ходят редко, да еще с отменами. Опять будут платить 20-30% от всей массы :-) Судя по всему до первого серьезного столкновения между контрами и измотанным народом осталось совсем не много. Если начнется, то мало не покажется - сметут и контр, и их толстопузых охранников чоповцев. Голосуем за ЕдРо всем миром, после Нового года будем за воздух налоги платить и штраф, если кто слишком сильно будет вдыхать :-)


RoughBoy 17.08.2011 09:03:05

Что примечательно, в долгоиграющей дискуссии о нашей несчастной ж/д все реже встречаются жалобы на срач в вагонах и плохое расписание. Последний козырь ушастых - непомерная стоимость билета. Ну, да, подыхать от жары в стощем в пробке 400-м, конечно, дешевле. Только вот на батл пивчанского и кулечек вонючей шаурмы баблос по-прежнему находится и здоровье, судя по скоростным забегам по платформе, еще дай Бог каждому. К чему тогда, спрашивается, эти дешевые отмазы?

Согласен с  Tim_t 16.08.2011 20:18:39

пожестче надобно с засранцами, хватить либеральничать. Лучшее решение - высаживать на следующей остановке. Сейчас тепло и терпимо, но зимой ушастые быстро отучатся от своих хитрожопых привычек.

Меня, кстати, поражает ангельское терпение честных людей с билетами, которым мешают спокойно ехать шастающие туда-сюда, толпящиеся в тамбурах гоблины, самым натуральным образом паразитирующие на ж/д за их счет. Увесистый поджопник - лучшее лекарство от жадности.  


4erniy_Dembel 17.08.2011 08:47:48

Дубинкой по хребту - отличнач мысль, а за отмену электричек - шомпол в ухо диспетчеру, за побирушек в вагонах - контролеров к рельсам привязывать, за жару(мороз) - всю поездную пригаду в паровозную топку бросать. Эх, заживем...


Lomik33 17.08.2011 06:19:07

Хотел на днях съездить вечерком в Москву погулять. На дорогах пробки, следовательно на автобусе не поедешь - долго. Представил, что поедем на электричке. 150 р. за человека. Нас двое. 300 р, а ещё метро. А ещё обратно ехать...

Итог: не поехали, потому что ПОГУЛЯТЬ В МОСКВЕ стоит почти 700 рублей!!! Это даже без похода в какую-нибудь кафешку!!! Это же ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!

Полностью понимаю и оправдываю зайцев!!! Сам плачу за проезд везде и всегда. Снизьте тарифы и ВСЕ платить будут!


Cawik 17.08.2011 02:22:32

Tim_t

плати за меня! мы не в Чечне))))

А в 90-е люди выходили из дома и не возвращались))) У нас разные жизненные позиции, думаю переходить на личности и оскорблять друг друга в интернете глупо) пока есть здоровье буду лазить через заборы, бегать от контров и тд.

Но то что цены неадекватные ты не согласен?

хотя бы 50р от крюково до комсы и зайцев  сразу стало меньше, либо адекватные цены на абонемент)


Alexander84 17.08.2011 02:01:45

@B. Cada По действующему законодательству ваше пиво на транспорте это административное нарушение, облагаемое штрафом до 300 рублей.


MIRUS 17.08.2011 01:28:32

B. Cada а такой, что этиловый спирт это наркотик №1, а бег - жизнь, здоровье, и хорошее настроение. И да, я тролль 724 уровня.


B. Cada 17.08.2011 01:22:01

Какой прикол гонять от людей в форме по вагонам? Я сижу с билетом, бутылочкой пива и улыбаюсь, глядя на всё это.


ValerG781 17.08.2011 01:08:45

Tim_t, я надеюсь что подобные идеи не восторжествуют в головах наших уважаемых законотворцов. Потому что путем "полицайства" можно далеко пойти - можно сделать и 1000 руб проезд, штраф 500 $ как тут предлагают и 10 лет строго режима для зайцев. И говорить при этом об уважении закона. Только к чему это приведет?!

Просто те, кто думает только о том как залатать дыры в бюджете, совершенно не хотят разбираться в причинах их возникновения. В том что услуга совершенно не соответствует запрашиваемой стоимости, в том что "убыточные" сборы уходят на повсеместное отурникечивание, расширение чоповских армад, раскрашивание поездов. При этом РЖД и их бригады ревизоров почему-то мало волнуют торгаши, пьющие и курящие в тамбуре - почему КоАП здесь не интересен?!

Сделай адекватный проезд, тогда и желающих бегать по вагонам останутся единицы, тогда и строгий, беспристрастный и полный контроль будет понятен и оправдан, можно что-то говорить и об уважении к закону. А так - это банальное усиление полицейского режима, ничего кроме увеличения негатива и агрессии не несущего и только усугубляющего ситуацию.


Муми-мама 17.08.2011 00:31:04

Сейчас довольно часто езжу в Солнечногорск, и в последнее время замечаю, что те же самые контролеры, по полтиннику в карман берут и проходят мимо. Или сгоняют всех зайцев в последний вагон, а сами туда даже не заходят. Ну повысят штрафы, будут брать по сотке... и "зайцу" все равно дешевле проезд обойдется, и контра спокойно на скамейке посидит в окружении армии себе подобных.


Муми-мама 17.08.2011 00:19:35

Сейчас довольно часто езжу в Солнечногорск, и в последнее время замечаю, что те же самые контролеры, по полтиннику в карман берут и проходят мимо. Или сгоняют всех зайцев в последний вагон, а сами туда даже не заходят. Ну повысят штрафы, будут брать по сотке... и "зайцу" все равно дешевле проезд обойдется, и контра спокойно на скамейке посидит в окружении армии себе подобных.


Alexander84 16.08.2011 23:29:35

Браво!


Tim_t 16.08.2011 22:17:17

ValerG781, MIRUS  - Да я предлагаю кнут. Т.к исходя из своего опыта могу сказать, что в России, уважать закон можно лишь жесткими методами. Что касается что зайцы будут вести себя как агрессивные фанаты - это мало вероятно. Т.к даже тех же агрессивных фанатов всегда можно заставить успокоиться путем физ.силы. Вот только у нас "о правах человека" и прочей хрени кричат при этом. У нас почему то в стране больше думают о соблюдении прав каких то выродков, чем о законопослушных людях. Почему люди которые соблюдают закон должны думать о соблюдении прав тех, кто этот закон нарушает! (Что далеко ходить, посмотрите на высказывание пользователя Cawik 16.08.2011 20:18:24). Человек сказал, что он не будет платить за электричку, плевать на всех, пусть за него другие платят. Таких людей даже в Чечне учили, когда такие умники начинали пальцы веером гнуть, на следующий день, при зачистке района их первыми посылали чуть ли не перед броней шли, в 90% это было пушечное мясо.



А тут блин, гуманизм развели. Давайте такие же люди будут вам отдавать к оплате квитанции об оплате коммунальных услуг, электричества, пусть они вам будут носить квитанции об оплате налогов, в магазине вы за них будите расплачиваться, платить за них за сотовую связь.  Они ведь тоже могут сказать: Никогда не буду платить!!!


Cawik 16.08.2011 22:02:38

Считаю, что снижение цен единственный выход!


Cawik 16.08.2011 22:00:29

164 рубля в день им плати,

на 400-ом и то дешевле выходит и едешь сидя, но вот по времени намного дольше

Так что придется не платить за элку дальше))

Что то во время футбольных матчей фанатов без билетов на комсе и петраше пропускают, а в вагонах стороной обходят))))))


ValerG781 16.08.2011 20:54:54

Tim_t, а нет опасения, что с таким полицейским подходом сами "зайцы" поведут себя как агрессивные фанаты??! И тогда большой вопрос кто кого из вагонов гонять будет. А насчет выхода из открытых дверей на глухом перегоне - это вообще попахивает уголовщиной. Только РЖД у нас почему-то по многим моментам работает по каким-то своим "законам" - проверяет билеты, когда еще никто никуда не поехал, мажет заборы какой-то гадостью, игнорирует при этом торгашей.

Конкретно по вопросу - ДА, проезд должен быть оплачен, но:

1. оплачиваться должен всеми, и законопослушные пассажиры не должны платить за "зайцев". Если уж контроль - так настоящий, полный, но законный;

2. Цена за проезд должна быть адекватной. И это условие неотделимо от первого. Если, как утверждают, платит только каждый пятый, значит билет от Крюково до Москвы должен стоить 16,50, до Петровско-Разумовской 9,90. Если у РЖД совсем не хватает на краску, новые полчища ЧОПовцев и турникеты, пусть умножат эти суммы на два - но даже так желающих бегать по вагонам уменьшится в разы.

Но можно, конечно, придумывать новые полицейские способы - тем кто их придумывает все равно, они сами не ездят на электричках - только в таком случае вместо решения проблемы будет его дальнейшее нагнетание и усиление взаимной агрессии. Здравомыслящие люди должны понимать, что электричка во многих отношениях особый транспорт, и дубинки, турникеты, капканы и прочие ухищрения, равно как и дальнейшее движение в данном направлении, как методы решения проблемы абсолютно бесполезны, что собственно и подтверждается ситуацией на настоящий момент.  


MIRUS 16.08.2011 20:44:46

Tim_t Вы предлагаете кнут, но забываете про пряник. Применение физической силы вместо штрафных санкций не лучший способ навести порядок. В идеале в электричках не должно быть ни омона, ни полиции, ни контролеров. Люди должны спокойно ехать от станции к станции, и спокойно заниматься при этом своими делами, или спать например.

А сейчас сами контролеры не охотно выполняют свою работу, потому что понимают и сочувствуют "зайцам".

И на мой взгляд нужно навести порядок на вокзалах. Пока весь этот бомжевник и нелегальный рынок эмигрантов не прикроют, сложно вообще говорить о том, что перевозчик (МТ ППК) выполнил свои обязательства в полном объеме согласно договору (проездному билету).


once 16.08.2011 20:23:48

Чушь. Паспорта нету, гони монету? Или наоборот? Монеты нету, тогда что? Потащат зайца в полицию, за 800 рублей? Выписывайте штраф баксов 500 + полицейские или судебные издержки, если не будет платить на месте. Только тогда эти милые люди (короче, совковая сволочь) перестанут воровать. Да и не "позволяют покинуть", а 90% перебегают ДО появления контр-ов в вагоне. Если нет механизма остановить это (а его нет), то теперь так будет поступать все 100%. Например, в метре, многое изменилось? Скачут только так.


Tim_t 16.08.2011 20:18:39

Зайцы у нас за проезд не платят как правило сознательно. Деньги у них есть, что бы они там не говорили. Вижу этих зайцев почти каждый день, когда на электричке еду на работу. Грязи от них, неудобств в разы больше. Мне нравится практика ярославского направления МЖД: идет электропоезд всех зайцев сгоняют в первый вагон, потом на глухом перегоне он останавливается и крупкие парни в камуфляже и с дубинками предлогают либо оплатить проезд, сзади стоящему контролеру, либо выйти в открытые двери. В среднем у них сейчас не более 5-6 зайцев НА ВЕСЬ СОСТАВ! Потому у них и ходят новенькие электропоезда ЭД4М, а не то что у нас ЭТ2М. А что у нас? Пол состава электропоезда - зайцы. И с какого рожна я должен за кого-то платить. Мое мнение поезда должны патрулировать сотрудники ОМОН, причем с зайцами должны обращаться как с футбольными фанатами. Либо плати, либо выходи, а те кто будут права качать - дубинкой по хребту и на вынос.


Cawik 16.08.2011 20:18:24

никогда не буду платить за электричку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


scaffer 16.08.2011 17:38:53

Деньги у зайцев есть - одеты прилично и телефоны дорогие. Пусть платят за себя сами.


scaffer 16.08.2011 17:37:32

Езжу по проездному. Плачу за себя и за того ушастого парня.


ValerG781 16.08.2011 17:01:05

Взимать 1,5 тыс. в электричках - на такую работу если только ОМОН с собаками будет ходить. В очередной раз хочется задать вопрос - те кто с такими инициативами выступает, ну хоть раз сами ездили на электричках??!

А вообще Правительство России не предлагает существенно привести в порядок стоимость за проезд в электричке?! Турникетов наставили, поезда разукрасили, контролеров целая армада, от которых безбилетники как бегали, так и бегают (и, скорее всего, будут бегать). И ведь это в стоимость билета всё тоже включено.    


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!