Важно
Тор 10
В Зеленограде реорганизуют около 30 школ и садов
Два десятка зеленоградских образовательных учреждений потеряют статус самостоятельных, присоединившись к соседним заведениям.
Адресный перечень реорганизуемых учреждений, в числе которых «школы здоровья», детские сады и ДЮЦ,
Так, школа №845 (корпус 344А), «школа здоровья» №1923 (корпус 529, МЖК) и начальная школа-детский сад №1890 (корпус 507) войдут в состав лицея №1557 (корпус 509), прогимназии №1667 (корпус 1122) и №1717 (корпус 822) присоединятся к гимназии №1528 (корпус 817), «школа здоровья» №1704 (корпус 341А) станет частью школы №609 (корпус 314), а «школа здоровья» №1701 (корпус 1138) — частью школы №853 (корпус 913А). Средняя общеобразововательная школа №604 (корпус 222А) примет в свой состав детский сад с этнокультурным (русским) компонентом образования №322 (корпус 222Б) и сад для детей раннего возраста №538 (корпус 205Б). Начальная школа-детский сад №1810 (корпус 1547) вольется в школу №1739 (корпус 1555), «школа здоровья» №1702 (корпус 1440) и детсад №2654 (корпус 2030) — в Центр образования №2045 (корпус 2031), школа №1710 (корпус 428А) — в школу №618 (корпуса 442А и 429А), а «школа здоровья» №1703 (Березовая аллея, дом 9А) — в школу №1353 (Березовая аллея, дом 8А). Кроме того, согласно адресному перечню, путем слияния школы №1194 (корпус 1556) и начальной школы-детского сада компенсирующего вида №1639 (корпус 1548) будет образована новая общеобразовательная школа под номером 15, а ДЮЦ «Следопыт» (корпус 436) присоединится к детско-юношескому центру «Орленок» (корпус 359).
Как
Другие новости образования
Комментарии (45)
Вранье! Сады заставляют! Так выгодно Калине!
а) пенсионную б) здравохранения в) военную г) МВД (переименование милиции-полиции, только не надо говорить, что это зицпредседатель Медведев хе-хе))) ) д) образования е) ЖКХ ж) административную з) федеративную
и) избирательную систему к) судебную л) системы гос.и муницип. закупок м) бюджетных учреждений
и, напоследок самое смачное
н) антикоррупционной системы (ха-ха-ха)) )
---------
то садам может плохо и не будет, но людям...
Дальше что уже было сразу же сделано и делается:
Дополнительно наняли дополнительного логопеда к уже существующему, психолога (который 2 года назад был уволен как ненужная единица), нанят обслуживающий персонал который вылизывает дворы садика каждый день (а вместо этого просили постоянно родителей), за счет укрупнения и появления бюджетных денег поменяли старые деревянные окна на пластиковые, заменили систему отопления (пока половина садика, но это делается только летом когда группу можно закрыть и перевести детей в другие группы), повысили зарплату всем воспитателям и нянечкам. Купили в музыкальный зал оформления и музыкальные современные устройства. Сделали ремонты в группах.
И кстати никто не просил денег у родителей - даже наоборот, это под глубоким запретом и официально всем вслух об этом говорится, что денег не нужно, на все хватает из бюджета школы.
Ну и как факт повысилась оплата садика на 200руб (сами решайте большой это или маленький минус)
Если это всё как то делает "плохо людям" то я двумя руками за такие объединения. Естественно не без перестановок, но цена этих перестановок в глобальном смысле не такая уж и противная.
конечно, зачем так подставляться, можно же на 200р плату поднять и всё шито-крыто)
Оплата не самовольно повысилась в данном садике а согласно установленным тарифе по г. Москва. Малоимущие и так за садик не платят, большему количеству родителей возвращают деньги (проценты которые я указал выше) обратно на счет (книжку, карточку), а детей олигархов в обычные садики и не привозят. Все довольны, обиженных нет.
И да кстати - перед повышением оплаты садиков родителей собирали (директор учреждения) и интересовались мнением что на этот вопрос думают родители и какие у кого могут возникнуть проблемы в случае повышения. Некоторая группа граждан высказалась в духе что не смогут платить - вопрос был решен положительно для родителей. Так что никаких угроз, приказов на отчисление и тд и тп нет и не было... Мирный и цивилизованный процесс.
Думается что не везде так, но уж точно скажу что не везде так всё плохо, как пишут.
Лишние деньги школы перебросили на садик тк это уже одна структура и деньги можно потратить и делать госзакупки. В случае отдельностоящих госучреждений у кого-то пусто, а у кого-то густо.
Ну это моё личное мнение, а так - поживем увидим.
P.S. И да - именно так - если что-то можно решить изменением финансирования, значит именно так и надо решать, а не менять непонятно зачем структуру. Например из прибыльных регионов просто перебрасывают деньги в дотационнные, а не объединяют Москву и Камчатку в один район с одним мэром.
Да, так что там по поводу слияния Москвы с Камчаткой? Вроде целиком и полностью ложится в вашу логику.
Так что в нашем саду всё нормально. Качество образования тоже устраивает. В группах работают адекватные отзывчивые люди. Может проблема конкретно в вашем саду а не во всех садах Зеленограда?
Отец ребёнка.
Минусы объединения можете назвать? (только адекватные, а не те что пишут выше типа больше деньги в карман будет уходить..)
1) убрали (именно убрали) замечательного директора, которая эту школу создала и сделала одной из лучших начальных школ в городе;
2) отменяют статус "школа здоровья". Это значит, что не будет у детей доп. прогулки, сокращают оборудование мед. кабинета (раньше детям БЕСПЛАТНО делали кварцевание при первых признаках заболевания + кислородный коктейль);
3) вместо библиотеки делают еще один класс;
это первое, что пришло в голову - есть и еще минусы, если Вам этого недостаточно.
Естественно, родителей и учителей никто ни о чем не спрашивал.
Замена библиотеки на класс - тут вообще без комментариев - вы же первая будете визжать почему в классе 40 человек. Сейчас ситуация такая что идут дети после всплеска рождаемости - не все школы готовы.
Чуть позже будет опять "яма" и библиотеку вернут - вот увидите.
Кислородные коктейли и кварцевание - вообще как на курорте. Детишек от болезней этим не спасти, но само присутствие сия чуда в школе о многом наверное говорило. Не думаю что в какой то взятой школе это должно быть, а в остальных нет. Либо у вас спец школа для больных, либо обычная школа с обычным мед. кабинетом. Все финансируются одинаково - либо сами платите за это удовольствие - по-моему справедливо.
Двух директоров быть не может - один должен был уйти. Без жертв никак, увы.
А что - плюсов совсем нет? Один негатив?
Касательно минусов... Удивительно, что вы не видите большой и жирный минус - детский сад и школа являются заведениями со своей спецификой. ОЧЕНЬ разной. Наличие детей в этих заведениях не делает их одинаковыми.
Поэтому из двух директоров вы получите двух замов и одного директора с постоянным геморроем и головной болью.
А так чего уж мелочиться - надо театры объединить с судоремонтными верфями. Директор без проблем справится, ведь и там и там людьми руководить надо, а не инопланетянами.
И да - лично я не вижу никакой специфики детского сада перед школой - и там и там идет обучения и приспособление ребенка к жизни и формирование личности.
В садике детишки не только играют (если вы об этом) также как и в школе дети не только занимаются и учатся. только пропорции занятий/отдыха разные, согласно возрасту.
Про "ничто в сравнение с плюсом", пресловутую специфику: вы поймите, в садике и школе совершенно разный РЕЖИМ.
- в садике обязательное неоднократное питание.
- в садике отсутствует система оценок и приоритет с методиками в образовании совершенно иной (не даром даже логопед из садика с бухты-барахты не сможет сразу начать работать со школьниками).
- в садике обязательный тихий час.
- в садике специальный контроль за детьми и их приходом-уходом.
- в садике свои особые медицинские нормы.
- в садике своя финансовая система отношений с родителями.
- садик вообще в другом здании находится и является по сути полностью автономной от школы отдельной организацией.
Так что "объединение" садика со школой это совсем не то же самое, что садик-прогимназия. в котором просто взяли и стали детей учить до окончания старших классов..
И если все это для вас по прежнему "ничто", то смело объединяйте всю цепочку в одну организацию: ясли-садик-школа-институт-производство-дом престарелых-кладбище.
Или вы намекает что если 11-и классник не спит после 12 часов а в яслях дети спят - то всё.. звиздец - разные режимы? Ну глупость же!!! Всё одинаково, только с учётом возраста!!!
Методики образования одни и те же!!!! После садика дети легко адаптируются в школьную. Питание есть и в школах (обязательность это уже вопрос второстепенность, маленькие дети не понимают еще, что нужно придти и покушать). Тихий час есть и школах (это я про перемены), просто в садике дети быстрее и сильнее устают нежели школьники. Медицина - о да! Тут всё идентично - медкомиссии, осмотры и тд и тп. Никаких финансовых отношений с родителями - полный бред. Только оплата за садик! Школа вроде как пока бесплатна.
То что садик это другое здание - это да, сильный аргумент!
Да, разные здания (о большое горе), но организация одна.
И да - у каждого в голове своя цепочка. Если каждый будет сам по себе, то конечно будет "дом престарелых-кладбище". А когда есть объединенное сообщество, то есть всегда другой путь.
При том, что режим работы определяет жизнь заведения и его работников - особенно руководителя.
"Цель одна и та же и методы теже самые"
Разбежались. Школа - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для ребенка учрежднение. Садик - нет. Основная цель садика - дать родителям работать. Потому как родители, неработая, в массе своей могут заменить функции садика, а вот функции школы - нет.
"Да, разные здания (о большое горе), но организация одна"
Вы ы в курсе, что мое предложение про отдельное здание имело продолжение? Речь шла вообще-то о иной организации садика и о том, что он в принципе полностью независим от школы в свой работе.
"А когда есть объединенное сообщество, то есть всегда другой путь." В любом объединенном сообществе есть деление на различные структуры. РАЗНЫЕ. С разным руководством.
Не думаю, что вы в порыве следования к единому сообществу объявите свою квартиру общей и скажете "заезжай кому надо".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться