В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
26.06.18 15:35
!!!
Умер бывший директор «Ангстрема» и «Научного центра»
Эдуард Иванов. Фото с сайта id41.ru
24 июня на 88-м году жизни после продолжительной болезни скончался бывший руководитель зеленоградских предприятий и замминистра электронной промышленности СССР Эдуард Иванов.
Об этом сообщает префектура Зеленограда. Прощание с Ивановым пройдет в среду, 27 июня, в 12:00 в Мраморном зале городской клинической больницы имени Кончаловского. Похороны состоятся на кладбище в Восточной коммунальной зоне в 13:00.
Эдуард Иванов родился 8 марта 1931 года в Туле. С 1956 по 1965 годы работал на различных предприятиях радиопромышленности и в научно-исследовательских учреждениях Минобороны СССР. С 1965 года трудился в научно-исследовательском институте №336 (затем — НИИ точной технологии, ныне — АО «Ангстрем») в Зеленограде. В 1971 году под его руководством был разработан комплект больших интегральных схем, на базе которого создали первый советский карманный калькулятор. С 1976 по 1981 годы Иванов был генеральным директором «Ангстрема», с 1980 года — гендиректором научно-производственного объединения «Научный центр», а с 1987 по 1991 годы занимал пост заместителя министра электронной промышленности СССР. Герой Социалистического Труда, дважды Лауреат Государственной премии СССР. С 1965 по 1991 годы жил в Зеленограде, с 1991 года — в Москве.
Интересно, траурные мереприятия будут так же освещаться в местных СМИ, как и похороны Мкртчяна какого то?
Вася Сапогов, 27.06.2018 13:47
01
а я то беспокоился вдруг какой-то другой вопрос окажется первым к этой новости))))
Алексей Данилов, 26.06.2018 20:10
20
У меня лично, простого инженера "Ангстрема", время руководства.Е.Иванова связалось с эпохой командно-административного управления, последней фазой разложения СССР. Ничего своего в электронике, всё копировали с зарубежных аналогов и тот же первый калькулятор 4-х действий "Электроника-01" содрали с японского образца. Эта идеология провалилась с треском, поскольку тот, кто копирует чужое всегда отстает.
ZeleBoBo, 27.06.2018 09:34
00
тогда копировали, щас её фактически нет. Так, пару десятков простых микросхем для войны.
Крабс, 27.06.2018 12:13
10
Эта идеология провалилась с треском, поскольку тот, кто копирует чужое всегда отстает.
Спорное утверждение.
Достаточно взглянуть на Китай, глубоко наплевавший на все в мире авторские права, копирующий всё подряд и при этом производящий 26% мировой продукции (больше любой страны в мире, в т.ч. США)..
Можно ли назвать Китай "всегда отстающей страной"?
А вот Россия со своей "проваленной с треском идеологией" и 1% мирового ВВП фактически вообще в мировой экономике не участвует.
Так кто же "всегда отстаёт" и чья идеология приводит к развитию и процветанию?
MeliOrator, 27.06.2018 12:28
10
Очень спорное утверждение о копировании. Японцы после ВОВ стремились закупать именно передовые технологии, китайцы разместив у себя производства всего мира, копировали все и вся чтобы наполнить собственный рынок.
Важно знать, что копировать. Если копировать морально устаревшие технологии, то это бред. А начинать все создавать самим от сохи, бред еще больший. Также понятно и другое, что одним копированием на передовые рубежи не выйдешь. Необходимо оттолкнувшись от скопированного двигаться дальше. Но это в наше время невозможно. Нет ни базиса (наука вся коммерциализирована), ни концепции развития страны в целом, ни по отраслям.
Алексей Данилов, 28.06.2018 08:11
10
Тут возникли некоторые разногласия по поводу идеологии копирования. Некоторые даже утверждают, что это хорошо, приводя в пример Японию и Китай. Аргумент Китая не работает поскольку все, покупая китайские аналоги, понимают что они худшего качества, чем первичный образец. Япония не копировала технологии, а покупала патенты и на основе их разрабатывала свои технологии. Это не копирование, это внедрение технологий на своей производственной базе. Надо понимать разницу между копированием, как на ксероксе и вдумчивым переписыванием текста.
rona, 28.06.2018 14:31
00
Похоже, что именно в те годы действовала команда "не пущать". В ЦКБ "Ал-аз" тоже специалисты жаловались, что новейшие разработки тормозятся, причем умышленно.
Алексей Данилов, 28.06.2018 18:59
00
Я не думаю, что это было умышленное вредительство. Тут срабатывал принцип бюрократического аппарата, где на первое место ставилась сохранность собственной жопы, своего насиженного места у кормушки. Всё новое требует персональной ответственности, высокого профессионализма, всего того, что управленческий административный аппарат был лишен. Чтобы двигать новое, надо разбираться в своей сфере, быть компетентным, а совковая "элита" отбиралась по принципу :чего изволите
MeliOrator, 29.06.2018 14:43
00
Аргумент Китая не работает поскольку все, покупая китайские аналоги, понимают что они худшего качества, чем первичный образец
Днем они выпускают товары под брендовыми логотипами, а ночью на том же оборудовании и на той же элементной базе с китайским логотипом. Какое тут к черту худшее качество? Это во-первых. Во-вторых, у китайцев даже были договоренности с западным миром о нераспространении своих копий за пределы Китая. Т.е. запад даже санкционировал их копирование для внутреннего рынка.
Это не копирование, это внедрение технологий на своей производственной базе
Что сие означает? Т.е. покупка законченной технологической линии и размещение ее в японском ангаре называется "внедрением на собственной производственной базе"?
Де факто это чистой воды копирование технологии. Или выпуск китайцами автоматов Калашникова на нашем технологическом оборудовании это не копирование? Бред какой-то
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.