|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.17 13:21
!!! Станция метро и ТПУ «Ховрино»: какими они будут
Разноцветные стены как элемент навигации, отсутствие эскалаторов и три выхода на поверхность земли — рассказываем о том, какой будет новая конечная станция Замоскворецкой линии метро, открытие которой намечено на 29 декабря.
Станция метро «Ховрино» располагается близ пересечения улиц Дыбенко и Зеленоградской (пока она станет следующей за «Речным вокзалом», но в 2018 году между ними должны Схема расположения входов-выходов станции метро «Ховрино» на «Яндекс.Картах» Станция расположена на глубине 16 метров, она не оборудована эскалаторами, но для маломобильных пассажиров здесь построили лифты. В каждом подземном вестибюле будет по четыре кассы. Основные материалы, использованные при отделке станции, — гранит и терракотовые панели. Дизайн станции решен в контрастном ключе: одна половина станции выполнена в светлых тонах, другая — в более темных. Чтобы уехать в сторону центра нужно ориентироваться на бежевую стену. На противоположную, коричневую сторону, будут прибывать поезда со стороны «Речного вокзала». За станцией выполнены оборотные тупики — продление Замоскворецкой линии дальше «Ховрино» не планируется. При этом существуют отдаленные планы прокладки метро в Молжаниновский район, но туда ветку метро, вероятно, Станция метро «Ховрино». Фото конца ноября 2017 года с Станция метро «Ховрино» станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. В его состав также войдут автовокзал, парковка, стоянка такси, подземный переход под железной дорогой, ряд коммерческих объектов. Открытие автовокзала у станции метро «Ховрино», который будет принимать, в том числе, международные маршруты, запланировано на середину 2018 года. Тогда же к «Ховрино» Эскизы ТПУ «Ховрино». Изображения с На правах рекламы
Просмотрено 15419 раз(а)
Теги: Ховрино, транспорт, метро, строительство, открытие Комментарии (13) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|