21 ноября Четверг 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


07.10.10 14:15

!!! Noize MC: «Непредвзятость правовой системы — это абсолютнейший миф в нашей стране»



Noize MC: «Непредвзятость правовой системы — это абсолютнейший миф в нашей стране»
Noize MC. Фото Павла Чукаева, Инфопортал
3 октября в зеленоградском клубе «Z1» состоялся концерт Noize MC, одного из самых популярных и востребованных российских молодежных исполнителей. Перед концертом Иван Алексеев (настоящее имя артиста) дал интервью корреспонденту Инфопортала.

— Это уже второй ваш концерт в Зеленограде за последние полтора года, даже меньше — предыдущий был в мае 2009-го. Чем отличаются нынешняя программа и шоу от того, что было в прошлый раз?
— Вышла пластинка новая, много песен новых. В первую очередь — этим. Во-вторых — всегда в концерте есть фристайлы. Так что отличия — они предсказуемы.

— У вас родился сын с таким «чапаевским» именем и отчеством — Василий Иванович. Как удается при таком плотном концертном графике уделять внимание семье?
— Называть детей чапаевскими именами? (удивленно). Ну, а так — удается, в общем. К счастью, я не полностью один занят этим процессом (смеется), поэтому все успевается и удается.

— Люберцы, где вы живете, называют этаким «местом силы»: в 90-е годы там появилась и начала работать «ЛКК-реггей студия», расположившаяся на Люберецком ковровом комбинате.
— У меня там записаны обе пластинки мои.

— Они записывали очень неплохой реггей.
— Сейчас они все там, собственно, и находятся все равно. «ЛКК» находится в соседней комнате, я на «ЛевПраве» пишусь.

— А сейчас из Люберец появилась группа «Барто».
— Ну, они не совсем из Люберец, подальше живут.

— Вы знакомы с их творчеством?
— Знаком, да. И с ними знаком, и с творчеством.

— И вы, как я понимаю, проживаете в Люберцах до сих пор?
— В общем, да.

— И как вы себя там чувствуете?
— Абсолютно нормально.

— То есть — это дом?
— Ну да.

— Где проходит грань между гражданской лирикой, социальными текстами и политикой?
— Одно дело — когда ты выражаешь свое мнение по каким-то вопросам, социальным, или даже политическим. Другое дело — когда ты вдруг обнаруживаешь себя на каком-то митинге, под чьими-то знаменами, и в перерывах между твоими песнями уже вещаешь не только ты, но и какие-то люди, желающие прибрать власть к рукам.

— И в этом вы не участвуете?
— Нет, в этом мы не участвуем.

— С кем из музыкантов за прошедший год было интереснее всего сотрудничать и работать?
— Не знаю — со всеми, с кем сотрудничаю, со всеми было интересно это делать. Я отказываюсь выбирать.

— Какие выводы вы сделали для себя из инцидента в Волгограде, как музыкант и как человек?
— Не нужно давать формальных поводов, чтобы себя задерживать.

— А из того, чем обернулось дело Анатолия Баркова (вице-президента «Лукойла» — прим. Инфопортала) на данный момент?
— Непредвзятость правовой системы — это абсолютнейший миф в нашей стране.

— Чего было больше в вашем треке про Мерседес-S666 — личного или общественного?
— Да не знаю — пожалуй, поровну. Не знаю, в чем это можно измерить.

— В ваших песнях чаще действует лирический герой или вы сами?
— Смотря в каких песнях. Я не знаю, надо взять, наверное, их все, штук 200, и провести анализ на эту тему, наверное, что-то можно будет вычислить, но я никогда этим не занимался (смеется). Бывают песни, которые пишутся при смешанном подходе, когда что-то я беру из личного опыта, а что-то — из наблюдений за другими людьми.



— Кто вам ближе — по творчеству и по позиции: Сергей Шнуров или Юрий Шевчук? (В гримерке дружный хохот и реплики — «Хороший вопрос!», «Филипп Киркоров!»)
— Что вы больше любите — говно или блевотину? Да я не к тому, что это… К невозможности выбора, скорее, а не к качеству того и другого.

— То есть — одинаково…
— Да не знаю, мне кажется — странно сравнивать вообще. Номинально, если сравнивать — ну уж, наверное, Сергей Шнуров поближе, чем Юрий Шевчук (смеется).

— С проектом нового закона о полиции вы еще не ознакомились?
— Знаком, уже давно.

— И что вы скажете об этом?
— С одной стороны — это ребрендинг, на который возлагают надежды, что он изменит к лучшему ситуацию с полицией, милицией, как ее не назови, что, на мой взгляд, необоснованно. Более того, некоторые положения — они, скорее, ужесточают ситуацию, нежели готовят почву для более человечного подхода к тем, кого милиция, она же полиция, призвана защищать и оберегать.



— Сегодня у вас на разогреве играет зеленоградская группа «Welcome T. A.». Как вы вообще относитесь к подобной практике — участию разогревающих коллективов в гастролях и больших сольных концертах? (Иронический зловещий шепот музыкантов в гримерке: «Терпеть не могу!», смех)
— Когда мы знаем, что за группа выступает и сами инициируем ее появление — отношусь положительно. Но это всегда связано с техническими трудностями, когда на одном и том же аппарате играют два коллектива — это бывает непросто.

— Как вы сами думаете — это что-нибудь дает тем, кто выступает на разогреве?
— Если хорошая группа — дает, если плохая — не дает, это, в общем, основополагающий фактор. Если у тебя есть стоящие песни, и ты что-то из себя интересное представляешь, то любое выступление тебе что-то дает. А если ты говно играешь какое-то, то никакое выступление ничем тебе не поможет (смеется).

— Вы же как раз сегодня должны были разогревать «Limp Bizkit».
— Должны были — но в последний момент нам организаторы прямым текстом заявили, что некая группа «Kaizen» проплатила участие в разогреве, эта группа, видимо, думает, что это участие в разогреве ей что-то дает. Ну, мы послушали, что они играют, и считаем, что не дает (смеется).

— Как группа называется?
— «Kaizen».

— Я не знаю такую.
— Теперь о них услышат миллионы (общий смех).



— Продолжится ли ваше сотрудничество с кино после фильма «Розыгрыш», как актера, и как автора саундтреков? Есть какие-то планы?
— С кино? Ну да, собираемся экранизировать Пашину книжку.

— Это та, что выходила аудиокнигой, приложением к последнему диску?
— Да, и аудиокнигой, и есть ее печатный вариант.

— В свое время многим нашим артистам участие в саундтреках к фильмам помогло, как они сами это называют — «пробиться». У вас сейчас и так все неплохо.
— Да не — мне помогло не это, у меня ж единственная известная песня, мне вообще ничего не помогало, потом я написал песню про Мерседес, и обо мне вдруг все узнали (смех).

— А вы резкий человек в жизни и в творчестве, вас просто разозлить, вывести из себя, так, чтобы это потом перекочевало в песни?
— Ну что значит — просто? Если ты нечто такое совершаешь, что может меня вывести из себя, то я не знаю — просто или сложно. Смотря что делать (смеется). Существуют просто некоторые варианты, на которые я отреагирую незамедлительно.

— Ограничение «18+» на сегодняшнем концерте — это нормально, как вы думаете? Среди ваших поклонников много людей моложе 18-ти.
— Я не сторонник подобных ограничений. Вообще, довольно странно, что сегодня есть ограничение «18+»: на автограф-сессии, куда, по идее, допускают только людей с билетами, как было написано на бумажке — это провал (смеется). В общем, я ничего не знал об этом ограничении, странно, и концерт довольно ранний при этом.

— Вас не расстраивает весьма плачевное состояние музыкальной критики в России? То, что сейчас практически не осталось профильных музыкальных журналов и ярких авторов тоже не так много, хотя они, безусловно, есть?
— Да не знаю. Сейчас, типа, хуже ситуация по сравнению с чем-то, что было до этого? Я в сомнениях.

— Какие-то издания были.
— Какие-то и сейчас есть.

— Но их мало. И в сети пишут все, кому не лень.
— Не, ну то, что в сети пишут все, кому не лень — это не плохо и не хорошо, это просто так, как есть. И это нормально, что у людей вдруг появилась возможность высказаться так, чтобы это прочитали все остальные, кому только этого может захотеться — это возможность, с одной стороны, прекрасная. С другой стороны, очень трудно стало выбрать, и непонятно, трудно найти какой-то один источник, которому ты мог бы доверять. Но с другой стороны — это нормально. Я думаю, что из этой вот анархии информационной все-таки в целом должно общество эволюционировать неизбежно.

— А вы следите за музыкальной критикой, за тем, что пишется?
— Ну так, поверхностно, по волнующим вопросам. То есть, если я понимаю, что у одной из моих любимых групп выходит новая пластинка, я смотрю, что про нее пишут, но, как правило, я не придаю этому особого значения, если пишут плохо, скажем, это для меня не фактор: послушать — не послушать, в данном случае.

— Я имел в виду не только ситуацию в России, есть, допустим, английская музыкальная пресса, которая существует рядом с музыкантами.
— Я считаю, что даже хорошо, что пропала эта монополия у музыкальных журналов и других средств информации, освещающих музыкальные события. Потому что раньше для того, чтобы ты стал кем-то, обязательно было нужно, чтобы о тебе написали, а пока о тебе не написали — вроде как тебя и нету, хотя ты уже что-то играешь, записываешь, тебя кто-то слушает и так далее. И попав в немилость к одному-двум музыкальным изданиям по каким-то причинам, ты мог недополучать каких-то выходов к более многочисленной аудитории, которая могла бы тебя принять и полюбить. Ты в этой ситуации зависел от людей пишущих и принимающих решения. Когда пропадает какой-то культурный арбитраж на любом из уровней, абсолютно, и нет диктата — это только хорошо.


Беседовал Алексей Коблов
Фотографии Павла Чукаева

Редакция Инфопортала благодарит за помощь в организации интервью концертное агентство PX-PROMO


Просмотрено 15821 раз(а)

Теги: Noize MC, концерт, презентация, альбом, клубы, Z1, автограф-сессия



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 8.

1529277922_892 12.02.2019 20:43:27

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:27

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:27

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:26

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:25

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:25

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:24

1


1529277922_892 12.02.2019 20:43:24

1


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Ночь продаж в Черную пятницу в «Автодин»! 

Скидки до 15% на инструменты и технику в магазине «Инструмент-Опт»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3

Белая лиса с пакетом мусора. Видео из Голубого


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки