Тор 10
Виновника гибели женщины с ребенком отправили под домашний арест
В Зеленограде суд избрал меру пресечения водителю, сбившему трех человек на пешеходном переходе, двух из которых — бабушку с 5-летней внучкой — насмерть.
Обвиняемым является 50-летний уроженец Воронежа Сергей Шариков. У него среднее специальное образование, работает столяром в коммерческой организации, постоянно зарегистрирован в Зеленограде, проживает с супругой и матерью-инвалидом в 17-м микрорайоне, ранее не судим. Мужчина носит очки.
Согласно материалам уголовного дела, 5 декабря около 18:30 Шариков ехал без пассажиров на своем автомобиле Lada Largus 2015 года выпуска с номерами Воронежской области по улице Каменке в направлении Георгиевского проспекта. В это время была пасмурная погода с осадками, видимость составляла 200 метров. На нерегулируемом пешеходном переходе между корпусами 2013 и 1649 он
Медосвидетельствование, проведенное сразу после ДТП, показало, что водитель «Лады» был трезв. Клинических признаков алкогольного опьянения у него не выявили. В тот же вечер, в 22:30, Сергея Шарикова задержали и допросили в качестве подозреваемого, а затем предъявили ему обвинение. В своих первых показаниях он заявил, что ехал со скоростью 40 километров в час.
В связи с гибелью ребенка и широким общественным резонансом расследование уголовного дела поручили не полиции, а Следственному комитету. 6 декабря следователь по особо важным делам зеленоградского отдела СК обратился в суд с ходатайством о заключении Сергея Шарикова под стражу в СИЗО, обосновав просьбу тем, что фигурант дела может попытаться скрыться от следствия или повлиять на свидетелей. Также следователь сообщил суду, что в ближайшее время Шарикову будет предъявлено обвинение по более тяжкому составу преступления, поскольку в ДТП погибли два человека (изначально дело
Адвокат обвиняемого представила суду справки о состоянии здоровья отца и матери Шарикова, нуждающихся в его поддержке, и попросила отпустить мужчину под подписку о невыезде, чтобы он мог работать и возмещать ущерб пострадавшей семье. «Шариков действительно искренне переживает, очень сожалеет. Не из-за того, что он попал в такую ситуацию, а из-за того, что люди погибли. […] С места преступления скрыться не пытался. Он готов всячески оказывать любую посильную помощь родственникам погибших. Но он не тот человек, который должен находиться в изоляции от общества. Он гораздо больше принесет пользы, если будет на свободе. Он признаёт вину, он раскаивается в совершенном преступлении», — заявила защитница.
Супруга обвиняемого, допрошенная в суде, назвала Шарикова осторожным водителем, мягким и добрым человеком без вредных привычек. «Никуда он не убежит. Как он может убежать? Тем более от ответственности он никогда в жизни не уклонялся», — сказала женщина.
Когда судья поинтересовалась, привлекался ли Шариков ранее к уголовной или административной ответственности, следователь упомянул о наличии штрафов ГИБДД. Жена водителя пояснила, что штрафы были за превышение скорости, но этой машиной иногда управляет 27-летний сын.
Сам Шариков на судебном заседании произнес только одну фразу: «Никуда я не могу убежать и давления на кого бы там ни было никакого оказать тоже не могу».
Представитель прокуратуры Зеленограда счел ходатайство следствия о заключении водителя под стражу необоснованным, отметив, что преступление, в котором обвиняется Шариков, относится к категории средней тяжести и является неосторожным. «Да, действительно, это трагедия для семьи погибших, однако у нас здесь не говорится о том, что у обвиняемого был умысел на совершение данного преступления, — сказал гособвинитель. — Нет никаких сведений о том, что ранее он каким-либо образом злоупотреблял правом управления транспортным средством. Как говорит его жена, те штрафы за превышение скорости — не факт, что были совершены им. Это семьянин, положительно характеризующийся, трудоустроенный. Я не вижу помимо общественного резонанса никаких оснований, чтобы следствие выходило с избранием такой суровой меры пресечения». Прокурор попросил суд отправить обвиняемого под домашний арест.
Судья согласилась с мнением представителя прокуратуры, указав, что каких-либо достоверных сведений том, что Шариков может скрыться от следствия или оказать давление на свидетелей, не представлено, а общественный резонанс, на который ссылается следователь, не может являться основанием для избрания столь суровой меры пресечения.
Вечером 6 декабря суд отправил Сергея Шарикова под домашний арест на два месяца, запретив ему общаться с любыми лицами, за исключением близких родственников, пользоваться интернетом и любыми средствами связи, получать или отправлять корреспонденцию, давать комментарии СМИ по уголовному делу. После оглашения решения конвоир выпустил Шарикова из клетки в зале судебного заседания.
После трагического ДТП на площадке Change.org была
Это уже не первый дорожный инцидент с участием пешеходов на «зебре» между корпусами 1649 и 2013. В 2017 году молодой водитель «Мерседеса» насмерть
Горожане продолжают нести к месту трагического ДТП цветы и детские игрушки.
Другие новости происшествий
Комментарии (139)
Угу.
Мы ж все ошибаемся, типо.
От сумы и от тюрьмы.
Не суди и не судим будешь и тому подобная хрень.
Посмотри потом это своё видео и входи в положение несчастного водилы.
Ты посмотри на него, похож он на стритрейсера? И вопрос ещё - были хоть на ком-то из сбитых светоотражающие элементы? А уж как бабушки выходят на проезжую часть не смотря я знаю не по наслышке.....
Лично я ЕЖЕДНЕВНО вижу по вечерам (да и иногда днем) как с Георгиевского проспекта (при следовании в сторону 16мкр от 20мкр) некоторые на ул.Каменка поворачивают под красный, со 2го ряда, когда для пешеходов горит ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора.
Если там кого-то собьют - это тоже будет считаться стечением обстоятельств?
В последнее время люди передвигаются на автомобилях как кому вздумается.
Касаемо данного дела - решение следователя можно просто объяснить (средне-арифметическое). Обвинение просит максимум, защита минимум - сходятся на середине. Так всегда происходит на практике.
Но в любом случае содержание данного лица в СИЗО - пользы не принесет. Это не маньяк какой-то или террорист. Обычный работяга который по своему легкомыслию натворил дел.
Кстати ИНФОПОРТАЛ - а вы не хотите так же сделать запрос в правоохранительные органы относительно личности водителя Субару, который устроил мясорубку в МЖК (статью о котором так же у вас размещена) ?
А то что-то как-то тихо относительно того случая у вас в заголовках
гайцов распустили, камеры зарабатывают лучше
профилактики никакой (за 2 года раз остановили понюхать салон), да еще в новостях предупреждают когда какой рейд будет, просто смешно.
тонировка в 0, машины без номеров на каждом шагу, обочина и красный уже в пдд пора вносить как "ну если очень хочу, то можно"
Рядовых сотрудников - просто нет. Камеры стригут деньги прежде всего в карман своим владельцам, которые аффелированы с властью. Комиссии по БД в префектурах, в состав которых входят люди вообще не понимающие чем занимаются, а порой даже банально не знающие ПДД (столкнулся тут с одной барышней из такой комиссии одного из округов Москвы, так она с полночей уверенностью своей правоты доказывала, что может остановиться на автобусной остановке включив аварийку если ей надо посудить кого-то, даже если это создаст проблемы с подъездом маршрутного транспорта к остановке).
Вот и получаем, что народ раньше боялся ГАИшников которые могли сидеть за любым кустом, а сейчас плевать хотели все на ПДД и на камеры, тупо закрывая номер.
B иcключeния мoжнo дoбaвить экcтpeннoe тopмoжeниe, вызвaннoe нeиcпpaвнocтью aвтoмoбиля, ДTП, пpoизoшeдшee в paйoнe ocтaнoвки, oпacнocть гpузa или плoxoe caмoчувcтвиe вoдитeля.
Да и за время стоянки легкового автомобиля на аварийка - проехало около 6 автобусов через остановку, объезжая ее. Так что свои 3 тыс руб мадам получила справедливо.
А м.б. надо уже потребовать от властей чего-то более существенного, чем доп.освещения пешеходных переходов? Может имеет смысл перевести какие-то переходы из нерегулируемых в регулируемые? Или вписать золотыми буквами в какой-нибудь нормативный акт городка обязанность властей строить хотя бы один подземник или надземник в год? А может быть и больше?
ВСЁ что могли, держитесь
А тепкрь пилюля для тех, кто спорит про освещение перехода: прокатитесь ночью от Пятницкого шоссе через Голубое в Зеленоград. Метров через 300 после поворота с Пятницы есть остановка и переход. Вот это, товарищи, реально неосвещенный участок. Все остальное от лукавого.
А почему бы не сделать так, как где-то в другом месте сделано идеально? Или типа лучшее враг хорошего? Только на кону-то жизни людей! Почему бы не предпринять максимальные меры пассивной безопасности? Завтра на этом переходе могут оказаться родственники самого Джонни.
Учти одну простую истину, мужскую: сел за руль - будь готов ответить. Вокруг много дебилов: одни не ставят знаки, другие косячат с разметкой, третьи паркуются как бог на душу положит, четвертые хапают вместо регулирования, пятые переходят где хотят. И все они против тебя. Но это не повод становиться одним из них. Лично для меня.
Все дальнобойщики алкоголики - вот Вэл и подтупливает )))))
распиленныевыделенные на подсветку "был в числе пяти домов, на подсветку которых год назад из бюджета выделили 237 млн рублей" РЕАЛЬНО подсветку видел раза 2 или 3. Потом кому-то в окна стало светить, и т.д. Якобы "будем включать вечером, а ночью отключать, чтоб не светило в окна".. В реальности подсветки с тех пор просто нет. А миллионы оплаченные по госконтракту есть?!Хорошо бы подтянуть этих "пилил", хоть и по такому трагическому случаю...
Но Толя хочет созерцать из своей берлоги красивый парк, красивый проспект. И чтобы можно было в гости позвать своего патрона и прокатить его по улицам городка, комментируя отчетами о закупленной плитке.
Мне вот интересно, по какому принципу такие вещи происходят? Типа "а чо бы ему не посидеть месяцев 6, все равно ж потом зачтем"?
А можно с такой же скоростью коррупцию побороть? Раз и все. Ну хотя бы попробовать.
Я вот знаю, например, двоих. Но и те, правда, только по одному человеку сбили. И (внезапно) - оба всегда водят как долбоящеры.
Какое совпадение.
Да, товарищи!
На их месте может быть каждый!
То есть это вроде как такая просто случайность, которую может наворотить каждый водитель.
Ну ок.
Согласись, что для верности этого рассуждения надо хоть какой-то выборкой обладать. Так?
В СМИ сбивающие пачками пешеходов на переходе чисто из-за случайности обычных водил я не припоминаю.
Поэтому тебя спросили про знакомых - может ты оттуда выборку черпал?
Но вместо этого ты приводишь пример сбитого алкаша, переходящего на карачках дорогу в неположенном месте.
Пример этот не под заданный вопрос.
Не находишь?
Не находишь?
Речь о том, что каким бы внимательным и замечательным ты не был, всегда имеет место трагическая случайность - случай. Отвлёкся на секунду в неудачный момент или даже не разглядел своевременно и привет - два трупа на асфальте. Да, виноват. Да, ошибся. Да, должен понести наказание, соразмерное вине.
Но суть в том, что надо работать над уменьшением трагических случайностей в первую очередь организацией безопасного дорожного движения, а не в крайности бросаться.
Нерадивый водителей тоже щемить надо штрафами (особенно отмороженных ездюков), но тупое дрючилово и линчевание даст только красивую статистику, но никак не должный эффект. И с пешеходами работать обязательно надо, в первую очередь обучать безопасности поведения на дороге, а особо упёртых - штрафовать.
Вот и вся моя мысль.
Ну так вот поэтому тебя и попросили привести примеры, когда по трагической СЛУЧАЙНОСТИ на зебре некто укатывает семью насмерть.
Возможно, такие случаи и есть (приступ за рулем и т.п.), но их количество настолько ничтожно, что говорить про "на его месте может быть КАЖДЫЙ" - это натягивание совы на глобус.
>
Человече, а ты вот реально думаешь, что те же мажоры на своих космолетах, они специально народ на остановках плющат что ли?
Речь о том, что "отвлекся" и "не разглядел" - это в подобных случаях ни хрена не приоритетная причина.
На первом месте всё же тупое несоблюдение ПДД.
И судя по количеству минусаторов, многие тут считают, что превысить скорость, не пропустить пешехода и т.п. - это всё фигня (потому что сами грешны в этом плане), лишь бы, типа, не отвлечься в важный момент и всё.
>
Надо.
Только их - почти всё население. И валить на то, что за ними тоже есть обязанности по ПДД, это демагогия по большому счету. Ибо как, например, пожилой, слабовидящий или ребенок может абсолютно точно определить, млять, скорость ТС и всё досконально оценить?
С пешеходами работать надо, не спорю.
А водителей штрафами дрючить не надо.
Всё проще.
Пьяный за рулем - пожизненно без прав.
Два раза не пропустил пешеходов - несколько лет без прав.
Несколько штрафов за превышение в течение пары месяцев - гуд бай права.
Будучи лишенным прав сел за руль - добро пожаловать в места заключения. Без оговорок и вариантов.
Полностью от идиотов это не избавит.
Но тогда хотя бы не надо будет дожидаться момента, когда бухая мразота с сотней штрафов за год сбивает людей на тротуаре.
На упреждение действовать надо.
Потому что сейчас вот что? Ну на год, или на двадцать лет посадят этого Шарикова. Толку-то? Полностью бессмысленное наказание. Потому что такие опасность представляют только за рулем, а в остальном - на свободе он или нет - без разницы. Просто работяга и всё.
Несоблюдение ПДД это НЕ причина, это следствие чего-либо. Забил, забыл, отвлёкся, не знал, протупил, ослеп, сердце остановилось, колесо отвалилось и т.д.
В остальном мне спорить надоело, тем более что дальше по тексту пошёл всякий бред в стиле избавления общества от идиотов идиотскими методами, так что я, пожалуй, откланяюсь.
Нет, он просто видит знак ограничения скорости, но ему пофигу.
Потом он видит знак перехода - и ему опять пофигу.
Потом он видит, что он чего-то недостаточно видит на переходе, но ему опять пофигу, всегда ж прокатывало - и в этот раз прокатит.
>
Угу.
И на самом деле в большинстве случаев эта причина звучит как "да и пофиг, неважно", а не сердце остановилось.
>
Именно.
И сдается мне, что когда человек забивает на ПДД, то это и есть дебильная манера вождения, а не "дурацкое стечение обстоятельств".
У нас на въезде в район и у остановок поставили такие светофоры. Вообще нет проблем.
Тот переход через Георгиевский проспект - ужасный. В дождь и темень там ничего не видно.
Уважаемый эрудит, Вы привели неуместное сравнение.
Снижает вероятность ошибки.
Учтите довольно банальную истину: опыт весьма эфемерная оценка силы. Самый аккуратный водитель это ученик после первого года обучения. А уже на второй он начинает считать себя опытным и понеслась..
Абсолютно в любой сфере, когда человек говорит про огромный опыт, я автоматически снижаю планку его навыков. Опытный опытом размахивать не будет. Это глупо.
Вы путаете опыт с самонадеянностью.
Правильно - это всего лишь мысль, а не опыт. Опыт - в том числе , способность за доли секунды принять правильное решение ( это зависит от многих факторов : организации нервной системы, физиологии, характера человека, дорожных, погодных условий).
Я понял Вашу позицию, но с ней не согласен.
Чем опытнее водитель, тем больше нужно факторов для катастрофы (сильная усталость, лупанули фарами со встречки, зазвонил телефон и тд).
В нашем случае еще и организация дорожного движения не минимизирует человеческий фактор, а наоборот
Все люди разные, а дорога должна быть сделана так, чтобы уменьшать факторы риска, усталость водителя, невнимательность пешехода и т.д. В Европе давно все придумали, нужно просто взять и сделать как там, смертность снизится.
Простой пример, отражатели в пороворе увеличивают вероятность, что водитель не улетит в кювет.
Нельзя делать нерегулируемые переходы через 6 полос. Нельзя делать переходы темные, в низинах, без островков безопасности через 4 и 6 полос и тд, масса способов увеличить безопасность. Нельзя ставить 6 знаков, моргающих и еще по бокам моргающие желтые адовые фонари, которые только забирают на себя внимание. Все эти свистелки на переходах только отвлекают водителя.
Лучше - красна штанга через переход и светофор, когда там пешеход.
В городе, кстати, очень много знаков, которые закрывают светофоры. Не видно стрелку из-за знака СТОП как раз во время работы пешеходного светофора на прилегающей к повороту улице. Это все факторы, которые увеличивают вероятность, что незнакомый с местностью водитель повернет на запрещающий знак и собъет пешехода. На повороте на Филаретовскую улицу такой знак регулярно поворачивали боком, так как он всех здрал, но дорожники исправно его ставили на место.
Это немного не так работает. "Была плохая видимость" означает, что при выборе скорости движения водитель должен был учитывать не только цифру на знаке, но и ухудшение видимости в направлении движения (ПДД 10.1). Меньше видимость -> ниже скорость.
Т.е это подводит к нарушению им ещё одного пункта, помимо 14.1.
Отсюда такой бред в каментах. Люди спорят не с вашей позицией, а с тем, как они её поняли, а из-за лености ума они поняли её превратно и достучаться до них вы не сможете - им лень разбираться.
Про это очень много всего в литературе написано. Ну типа слушают, а не слышат и всё такое.
Это нормально, что у водителя с возрастом становится хуже и реакция и восприятие ситуации другое. Опыт вождения тут не поможет. Вам следует регулярно проверяться у специалистов.
В очках и не видит нихрена. Не чувствуешь машину, не видишь дорогу, плохо с реакцией и т.д. - значит нечего садиться за руль. Никто не заставляет гнать, тем более в городе. Да, я там ездил неоднократно в темное время - все там видно. У нас в городе полно более темных нерегулируемых пешеходных переходов.
Делаешь всё правильно, соблюдаешь ПДД, пропускаешь пешеходов - а потом бац - и "вдруг, почему-то" стоишь рядом с кучей трупов.
Замечательная логика.
Надо адвокатам подсказать - можно отмазывать вообще от любых преступлений.
Патамушта не судите строго, ведь сами потом вдруг почему-то можете также загреметь.
А тут все просто и банально до тошноты. Ты сам сказал: от сумы и от тюрьмы...
Вот и всё. Сегодня ты во всем белом, а завтра почему-то в дерьме. Я уверен на все сто, что Серёга Шариков по жизни нормальный мужик. И там, на фотке - он стоит и охреневает, не веря, что это случилось именно с ним. Если ты скажешь, что С ТОБОЙ это никогда не может случиться - я посмеюсь.
Да, это старая блевотная демагогия.
Почему-то о ней резко забывают, когда об убийцах и насильниках детей говорят.
>
И поэтому каждого дебила, грубейшим образом нарушающего ПДД, по вине которого гибнут люди на пешеходном переходе, мы будем считать несчастной жертвой обстоятельств.
Отвлекся.
Плохая видимость.
Фонарик дополнительный не повесили.
И вообще баба сама виновата, куда поперлась.
>
Вот именно.
Всё просто и банально - "нормальный по жизни мужик" просто и банально нарушил в одном месте несколько пунктов ПДД, что привело к гибели ребенка и его бабушки, к травмам еще одного ребенка, и полностью искалеченной судьбе целой семьи из нескольких человек.
И вместо того, чтобы признать эту ясную и четкую картину, куча людей тут зачем-то справляют нужду в уши другим, рассуждая про "дурацкое стечение обстоятельств" и "нормального по жизни мужика".
Вкратце: ты переезжаешь пешеходные переходы со скоростью 10, выходя из машины два раза убедиться, что всё идёт по плану, а потом на Пятницком шоссе чуть-чуть теряешь связь с педалью акселератора, вылетаешь на встречу и убиваешь семейную пару в едущем тебе навстречу Опель-Вектра.
Не томи загадками.
Что будет -изменить нельзя.
“Представитель прокуратуры Зеленограда счел ходатайство следствия о заключении водителя под стражу необоснованным, отметив, что преступление, в котором обвиняется Шариков, относится к категории средней тяжести и является неосторожным. “ А на участников «Московского дела» такое правило не действует?
Тут погибли два человека,один сразу.Вот я и спрашиваю,что может быть тяжелее гибели человека,тем более двух ?
До недавнего времени - она вообще не относилась к тяжким статьям. Сейчас те части статьи (и пункты) которые предусматривают наказание свыше 5 лет - являются тяжкими.
При рассмотрении дела учитывается личность подозреваемого на момент совершения преступления.
В данном случае на момент когда судья выносила решение - обвинение водителю было предъявлено по более мягкой статье, следовательно понимая, что далее будет более тяжкая заранее хотел ужесточить меру наказания. Однако судья (впрочем как ей и положено) - приняла решение относительно имеющегося "на руках" факта. А данный факт не предусматривал содержание в СИЗО. Да и содержание в СИЗО идет как 1 день за 3 дня (на свободе).
В рамках вышесказанного и принимая во внимание положение УПК РФ - решение судьи, вполне здравое.
В любом случае все юридические тонкости вам в 2х словах не объяснишь. Этому учат в юридических ВУЗах, а затем отрабатывают на практике.
Так что лишение жизни по средством автомобили,практически безнаказанно,если втереть отсутствие умысла.
Кстати в этом деле непонятно:
А она тут с какого боку?Она лицо заинтересованное и её даже менты не могли опрашивать
Про слова жены про кто был за рулём - аналогично.
А жена вообще должна сидеть и молчать - ОНА ЛИЦО ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ! Если не знаешь что это такое,то напомню слова Г.Жеглова - "Какая же жена не сделает алиби своему мужу?!"
А вы мне о том, что "лишение жизни по средством автомобили,практически безнаказанно,если втереть отсутствие умысла".
Если снова непонятно - попробую проще: не нужно "втирать отсутствие умысла", нужно доказать его наличие. Не смогли - значит умысла не было. Смогли - значит там уже и статья другая, с автомобилем в роли орудия убийства.
https://www.netall.ru/transport/news/1095064.html .Увы ссылку не нашёл,но помню ему условку дали. Я ещё раз,как и в подобном год назад, повторю - какая разница,случайно машиной или случайно кирпичом ,суть одна - труп(ы)!!! но вот только за наезд машиной я чего тоне припомню более 3 лет.
P.S А на скорости 40км/ч неужели реально двоих насмерть?И это при куче штрафов за превышение?(повторю - жена заинтересованное лицо)
Я не просто так написал про умысел, если бы водитель направил автомобиль специально на пешеходов и специально их сбил - то тут будет более тяжкая статья, тут же умысла сбивать пешеходов у водителя не было, а была преступная безответственность.
Касаемо штрафов ГИБДД - все это будет иметь значение при оценке судом характеристик подсудимого, и в рамках УПК - будет вынесено решение.
Не всегда большой срок - это панацея. Есть люди которые при фразе год лишения свободы - уже в ужасе будут, а бывают случаи когда и на 10 лет отправляешь какого, нибудь наркодиллера или отморозка в тюрьму, а он только смеётся в зале суда.
Тут трагедия произошла с гибелью людей (в т.ч. ребенка), а вы все псевдо оппозицию пихаете во все дыры.
Потому что, не мажор, а работяга. На иждивении больная мать - является смягчающим обстоятельством. И свои автомобильные грехи в рай не пускают.
Ничего. На это и существует следствие и суд, что бы установить истину. Подследственный дает свою точку зрение - техническая экспертиза назначенная следователем - даст свою, как независимую.
Ему - ничего. 51я статья Конституции.
И те, кто сейчас про "на его месте может быть каждый" трындят, в первых рядах говорили бы про охреневших понаехов, долой режим и "посадить на кол, чтобы другим неповадно было".
Да хрен там!Не то что подсветка для сокращения ДТП,когда эти фонарики ещё работали,они едва само здание подсвечивали.Смысл подсветки - вынуть четверть лярда из бюджета в карман! Префектуровское ворье
Водители будьте внимательны перед пешеходным переходом.
При пропуске пешехода не начинайте движение пока пешеходы не закончат переход ну или хотя бы не уйдет на одну полосу дальше от вас, особенно в случае когда по другим полосам (справа/слева) еще нет ТС.
Водители часто пропускаю пешехода и сразу же начинают движение как только он освободил полосу движения. Да этот порядок действий не противоречит ПДД, но подвергает пешехода опасности.
Часто пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах попадаю в ситуацию - ТС остановилось пешеход движется по зебре и в момент между двумя полосами движения ТС (особенно где более 3 полос) ТС которое находится на полосе которую пешеход прошел начинает движение (т.е. сзади пешехода начал движение автомобильный поток, а впереди пешехода еще 1 и более полос которые надо пройти и видно как мешкают водители (особенно мотоциклисты) которые подъезжают к пешеходному переходу двигающихся по полосам перед пешеходом.
Подъезжающие к пешеходному переходу водители видят следующую ситуацию, что поток начал движения и вроде бы можно перед идущим пешеходом проехать (а часто пешехода просто не видят за габаритным ТС).
Итого пешеход оказывается в ужасной ситуации когда сзади началось автомобильное движение, а впереди непонятно остановиться ТС или надо отскочить назад (а сзади не терпеливые водители уже начали движение)).
А теперь с проецируйте эту ситуацию на пешеходов с детьми, с колясками и пожилых людей.
Кто то из водителей винит пешеходов в медлительности, но часто медлительность спровоцирована другими водителями и вами в т.ч. Например недавно мне пришлось остаться в полосе где уже остановилось ТС (переходил дорогу с ребенком за руку) чтобы убедиться что подъезжающие ТС и особенно мотоциклы впереди меня действительно остановятся. Ну и конечно получил от этого торопыги-водителя БИ-БИ в свой адрес (моё предложение ему остановиться у тротуара и разобраться в ситуации водитель видимо решил не заметить или сильно торопился ну и наверняка считая себя нереально правым )).
Будьте внимательны и вежливы друг к другу.
С одной стороны мужика вроде как и немного жалко. Такой крест теперь всю жизнь нести. Но виноват да, целиком и полностью..
А с другой стороны - от этого семье не легче.
Сама недавно чуть не оказалась в ситуации со стороны пострадавших. И вот оказавшись - прям убила бы.
Я, сев за руль. стала более внимательным пешеходом, но это не всегда работает. Так на переходе у хосписа буквально в субботу (освещен он вполне нормально) мы (компания была человек 5) сначала убедились, что остановились 1 и 2 ряд. потом пошли по переходу (встречка тоже уже стояла), и тут с третьего ряда выскочила газель (то есть проехала всех ранее остановившихся, некоторых с включенной аварийкой) и влетела на переход. Мы еле успели отскочить. В 5 см от нас пролетел урода кусок. Хорошо какая-то полицейская (а может и гаи.. в шоке не разобрали) на встречке стояла, так развернулись и за ним поехали. Надеюсь, что догнали и поимели как следует. Вот таких-то как жалеть? И кто потом наши семьи жалел бы? И нужна ли была им чья-то жалость?
Обстоятельства конечно бывают всякие, но цукипадлы - куда вы в темное время суток так летите-то? Почему ни по сторонам на знаки, ни на остановившиеся во все стороны машины на переходе не реагируете???? Вот таких как газелист тот - казнить на месте надо было бы....
Видно, что это далеко не первые секунды после ДТП. С чего "корреспондет" (хотя больше похоже на мимопроходила, голодного до лайков) решил, что перед ним водитель - непонятно. Водитель на момент съёмки, скорее всего, в баночку писает в другом конце города, а человек в чёрном вполне мог быть его сыном/знакомым, который пришёл забрать вещи из машины, т.к её дорога теперь на УВДшную стоянку в качестве вещдока.
Но по теме. Сделав на переходе пешего главным, власти полностью убили у пеших инстинкт самосохранения, от слова совсем. Лень башню повернуть, посмотреть, что дебил не собирается тормозить. А уж тем более с двумя детьми на переходе.
Я своим каждый раз переходя дорогу, включая переходы со светофором, говорю крутить башкой. Мало ли водиле плохо будет, отскочить успеешь, а так труп в капюшоне.
Гайцов не стало на дороге, вот и выводы оптимизации.
Ну и стандартное в нашем государстве, - забота о народе только после происшествия. Свет поставили в конце тонеля, на пару месяцев хватит....
Ничто не делает нас такими честными, как чужое преступление(с)
Сдается мне, что ты споришь с голосами в своей голове.
А ведь могли бы скинуться ему на трансплантант, который в темноте по фарам через глаз будет точно оценивать расстояние и скорость транспортного средства.
Люди ВСЕ В ЧЕРНОМ!!! Всё бликует.
Люди вылетают на переход на всех парах, не смотря по сторонам, им внушили, что они правы! Есть индивиды, что валят на красный через переход.
И не важно, ты хоть 20 пыхти, они прыгают прямо на капот.
И я думаю, что те кто валит на красный на переходе и на машине - это одно и тоже быдло.
Так что это реальный естественный отбор. Одних за невнимательность, других за решетку за несоблюдение правил.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться