Важно
Тор 10
Машиниста крюковской электрички и его помощника осудили за гибель 16-летней студентки
В Москве вынесли приговор членам локомотивной бригады депо Крюково. Их признали виновными в гибели пассажирки электрички.
Трагедия произошла 4 ноября 2020 года в час ночи на платформе Рижская. 16-летняя студентка московского колледжа ехала в электричке сообщением Москва–Крюково. Во время остановки девушка вышла из поезда и, оглядевшись по сторонам, попыталась зайти обратно в вагон. В этот момент двери закрылись и пассажирке зажало голову. Поезд тронулся через семь секунд. Когда состав набрал скорость, студентка упала на платформу без сознания, после чего ее затянуло в проем между перроном и электричкой. Видеозапись происшествия была опубликована в инстаграме «Волоколамск-Пресс».
Внимание! Просим чувствительных людей не смотреть эти кадры. На видео запечатлен момент гибели человека.
От полученных травм студентка скончалась на месте. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Обвинение предъявили и машинисту, и его помощнику. Следствие пришло к выводу, что локомотивная бригада нарушила должностные инструкции и ряд других нормативно-правовых документов, сообщили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ.
2 апреля Останкинский районный суд назначил обоим по 2,5 года лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года. Также суд частично удовлетворил иск родителей погибшей девушки о компенсации морального вреда и материального ущерба, рассказали в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.
Как
Напомним, за последние три года в Зеленограде осудили двух помощников машинистов из-за травмирования людей на станции Крюково. В 2018 году условный срок получил член локомотивной бригады крюковской электрички за
В январе 2021 года после гибели мужчины на платформе Березки-Дачные под следствие
Другие новости происшествий
Комментарии (26)
Лишь бы с себя вину снять (руководство РЖД) - это по любому.
Причем руководство РЖД снимает с себя ответственность под угрозой увольнения. Не согласен с тем что у тебя исправный электропоезд - заявление на стол, хочешь работать пиши что неисправностей электропоезда нет и катайся с неисправными датчиками. Если это делали сами машинисты без такого согласия, то вина очевидна. А если были и контроллеры как тут про них пишут, то контролеры должны сидеть на 1 скамье вместе с машинистами и получить наказание, т.к. являются работниками в чьи обязанности входит не только бабло с нищих трясти. Мне мло того что машинистов только наказали и что им дали условные сроки.
Или у вас предложение отменить контроль в поездах?
Вот на счет датчиков, тут руководство еще должно отвечать.
Но это все уже история, зеленых элок уже не осталось. а в Ласточках проблемы нет.
Тут вопрос в другом - как надо было входить в тамбур вагона, что бы оказаться так зажатой?!
Девушку конечно жаль, но это прямой результат, когда лицо привыкло, что за него думают другие. (Другие посмотрят, увидят, сделают, а я ничего никому не должна).
И главный вопрос (это уже
Больше к родителям) - что 16ти летний подросток делала в электричке в час ночи?
датчиков дверей там никогда не было. Там был индикатор открытых дверей который загорался и нас относительно положения тумблера, да и тот был не редко неисправен ещё со времён электропоездов серии ЭР2/ЭР9.
Именно по этому в обязанности помощника машиниста и входят, контроль закрытия дверей.
Если бы на этих электричках были бы датчики, о которых вы говорите, то народ вряд ли бы смог летом вставив бутылку между дверей кататься с ветерком в тамбурах вагонов.
Но в обязанности помощника машиниста всегда входил контроль за отсутствием людей в дверном проеме. Они для этого выходили на платформу и рукой махали машинисту, который нажимал кнопку закрывания дверей. Много лет этот процесс наблюдал в наших собаках.
А то, что бутылки вставляли между дверей, так особо рьяные машинисты специально по нескольку раз закрывали-открывали двери в надежде, что она упадет.
Усилие закрытия самих дверей в эрках чрезмерное. Если в проеме зажмет ребенка, то летальный исход вполне себе возможен. Да и взрослых щемит так, что потом синяки остаются в лучшем случае.
В обязанности-то входит, но применительно к данному случаю: помощник машиниста вышел, посмотрел, что пассажир полностью вышла из вагона, больше никто не входит и не выходит, пошел на свое место (3-4 метра, иначе состав не видно), дал сигнал или сам закрыл двери. Как он мог предсказать, что суицидница в последний момент ломанется обратно? Когда ее зажало, помощник уже был на своем месте, она была неразличима в темноте, даже на пережатом трубой видео, не зная о наличии пассажира, ничего особенного не видно, а помощник машиниста был намного дальше камеры. Короче говоря, во-первых это естественный отбор, пассажир должен думать своей головой, что следует после объявления о закрытии дверей, а во-вторых, ответственность за кривую конструкцию датчиков перекладывают на крайних - поездную бригаду.
Пока двери не закроются, он должен был находиться на платформе. И только убедившись, что все норм, он должен был заходить в свой рабочий тамбур.
100% его вина.
Электричка в идеальном мире должна трогаться через 5 секунд после объявления о закрытии дверей без человеческого вмешательства, оповещение о закрытии дверей должно быть (как это сделано в Ласточках) слышно и видно в т.ч. и снаружи. После предупреждения каждый сам волен решать, лезть под колеса или нет.
Контролеры в час ночи??? Выйти от них и заскочить в тот же вагон? Может нетрезвая была?
В особенности, когда им управляют дебилы.
Час ночи всё- таки ......
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться