Важно
Тор 10
Застрявший на переезде автомобиль заблокировал движение электричек на МЦД-3

Легковой автомобиль застрял на железнодорожных путях Ленинградского направления в Москве.
Инцидент произошел во вторник, 8 апреля, около 21:20 в районе станции Москва-Товарная, на
Из публикации следует, что автомобиль Ford Focus соскочил правыми колесами с заснеженного настила на железнодорожном переезде и не смог самостоятельно выбраться с путей. Застрявший автомобиль вытащили тросом. В операции, занявшей около десяти минут, принимали участие железнодорожники. В результате происшествия никто не пострадал.
К серьезным задержкам в движении электричек инцидент также не привел.
Другие новости происшествий
Комментарии (15)
Иволги разгоняются до 140, метро ездит не быстрее 50. 60 - верхний технический предел.
1. Потому что Зеленоград в 5 раз дальше от МКАД, чем Митино, соответственно, пассажиров нет на протяжении 20 км.
2. Метро от Митино - то еще извращение, от Пятницкого шоссе до Киевской 37 минут теоретически, практически, стало быть, все 50.
3. Если власти съедут таки с катушек и продлят салатную ветку до Зелика, то только сумасшедший поедет под землей втрое дольше до Петровско-Разумовской (если ее, тем более, совместят более или менее в одном месте).
4. В Зеленограде нет пассажиров даже на МЦД, на МЦД и метрополитен пассажиров нет тем более. Если уже есть инфраструктура, которая, к тому же, используется не только электричками (но и грузовыми поездами в перспективе), то есть расходы на инфраструктуру не полностью должны окупаться пассажирами, то ее и надо использовать, а не молиться на крысиные норы (подземный метрополитен) - вынужденное решение в городской черте.
Это может на участке Планерная - Химки и то 120, а так 80 прутся на всём протяжении маршрута. Я по МЦД-3 от Крюково до Останкино час пёрся, ни виданно, ни слыханно.
Мои маршруты на ОТ практически всегда пролегают по поверхности, и я крайне редко спускаюсь под землю. Вот и отвык уже от настоящего метро.
И не приведи Господи ездить под землёй от самого Зеленограда!
Это мой регулярный маршрут, 50 минут. По городу электрички медленно ездят, особенно по эстакаде. Внутри МКАД метро не принципиально медленнее, но принципиально более шумное.
1) Никакая религия не запрещает перейти с МЦД в метро внутри МКАД
2) Продление салатной ветки метро добавит доступность к разной экзотике в виде Долгопрудного (корреспонденция ЗЕленоград-Долгопрудный не окупит метрополитен ни разу), Лианозово и прочего.Лианозово и прочее итак доступны на автобусах от Грачевской - Петровско-Разумовской. У Петровско-Разумовской МЦД и гипотетическое зеленоградское метро встречаются, то есть больше не добавляется никаких новых связей.
В сухом остатке получается, что московское метро продлевается для некоторого ускорения связей внутри Зеленограда (от пл. Юности до Крюково, условно). Слишком дорогое удовольствие и сомнительное для пассажиров - спускаться под землю и подниматься обратно ради трех км пути при наличии автобусов на поверхности - такое себе.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из