ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.06.10 16:42  

Погибшая пассажирка электрички была инвалидом

Фото Инфопортала, архив

Следственный комитет при прокуратуре РФ уточнил детали происшествия на станции Крюково, в результате которого погибла пассажирка электропоезда.

Напомним, в июне 2010 года Зеленоградский районный суд приговорил 23-летнего помощника машиниста электрички Александра Рушева к полутора годам колонии-поселения по обвинению в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть человек.

Как говорится в сообщении СКП РФ, опубликованном 18 июня, 10 сентября 2009 года Рушев в составе локомотивной бригады в качестве помощника машиниста следовал электропоездом сообщением Москва — Конаково. В 21 час 45 минут поезд прибыл на станцию Крюково. Рушев, контролировавший посадку и высадку пассажиров из вагонов, ненадлежащим образом исполнил свои должностные обязанности, не убедился в прекращении посадки-высадки пассажиров и дал команду машинисту на отправление поезда. В результате автоматическими дверьми электропоезда была зажата рука с тростью выходившей из поезда женщины — инвалида второй группы. Сначала ее протащило по платформе, затем она упала между поездом и платформой. От полученных телесных повреждений потерпевшая скончалась.

В сообщении СКП также отмечается, что подсудимый в ходе судебного заседания свою вину не признал и заявил, что, скорее всего, женщина сама отжала двери после их закрытия.


Другие новости происшествий
Просмотров: 10123



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 20.

Sv_2010 22.06.2010 22:13:53

Василий З.

Василий, скажите...А кем вы работали???



Про врачебные ошибки вообще молчу, уж больно часто они ошибаются...Что сами врачи к врачам не обращаются( по возможности)


Sv_2010 22.06.2010 22:10:30

Василий З.

Я всего лишь о статистике. Как это произошло, думаю, для многих так и останется загадкой!!!Сентябрь...около 22 ч., уже достаточно темно. Основная часть пассажиров выходит в Крюково, далее состав уже полупуст. Вполне возможно эта женщина выходила в числе последних пассажиров...

....А, вот далее...Вот этого нам уже никто не расскажет.

Может женщина от пыталась отжать двери...но, не думаю, что для женщины это возможно.


Василий З. 22.06.2010 20:13:12

ответ 21.06.2010 09:25:24

Вы меня сейчас в чём убедить пытаетесь? Что он всё проконтролировал надлежащим образом, а потом пошёл/прогулялся/покурил по пути и кто-то там в это время пролез незамеченным? Грош цена такому контролю, двери надо сначала закрыть, а потом завершать "контроль" и идти в кабину.


ответ 21.06.2010 09:25:24

Василий З



Машинист проверил посадку/высадку пассажиров и пошел в кабину машиниста. В тот момент пока он шел, женщина очнулась и стала выходить/входить из поезда и в этот момент двери могли закрыться.

А факт в том, что никто из пассажиров не помог женщине и не нажал стоп кран.


Василий З. 20.06.2010 22:33:21

Прохожий, Ответ

Так то оно так, но факт остаётся фактом - зажатая женщина осталась никем не замечена. Помимо контроля за посадкой у бригады существует ещё множество обязанностей, однако эти правила не исключают систематических нарушений, свидетелем которых я неоднократно становился сам лично.



Sv_2010 Вот не хочу сейчас на себе рвать тельняшку, но в моменты, когда от меня зависели жизнь и безопасность других людей я всё перепроверял по нескольку раз. Травматизм не редкость? Ну и что? Врачебные ошибки тоже не редкость, давайте радоваться тому, что у нас в больницах происходит, а тех, кто это делает - не наказывать, а премировать. Так получается по вашему?


Sv_2010 20.06.2010 21:36:23

Василий З.

Хм....1,5 года МАЛО???

Вам бы на его место!!! Вот и посмотрела бы я на вас!!!!

На Вас, ваших родственников, родителей!!!

Непроизводственный травматизм на ж.д. НЕ редкость!!! И НЕ НОВОСТЬ!!!



Проявляйте бдительность!!! Помогайте людям и берегите свою жизнь!!!


ответ 20.06.2010 21:26:22

Василий З



помощник машиниста всегда доходит до середины поезда на станции крюково(на 3 платформе) и удостоверяется в окончание посадки/высадки пассажиров, а также на всех крупных станциях.


Prohozhij 20.06.2010 17:34:52

2Василий З. 20.06.2010 17:08:06

А почему тогда не осудили машиниста? Если помощник не вышел в конце платформы и не пришел через три минуты после закрытия дверей, то этого машинист не мог не заметить, а он, как понимаю, отвечает за действия подчиненного.

А то, что днем светло, а ночью темно, Вы замечаете? За три с лишним года поездок на электричках ни разу не видел, чтобы электричка отправилась в сторону области (а с 3-го пути, по-моему, и в сторону Москвы) без прохода помощника машиниста вдоль состава - платформа кривая, и от кабины, ясен пень, ничего не видно. У первой платформы есть специальная площадка, с которой можно смотреть, не бегая.


Василий З. 20.06.2010 17:08:06

Зажало руку на выходе? - очень просто, между полом вагона и платформой перепад полметра, сколько раз замечал, что пожилые люди выходят задом вперёд, держась за поручни в тамбуре.



Полтора года мало, ни смотря ни на что. Он сам пошёл на эту работу и он заведомо знал, что в пути отвечает за жизнь и здоровье каждого пассажира. Я сильно сомневаюсь, что он "проходит вдоль электрички" - никогда за ними этого не замечал. А разжать дверь руками не то что пожилому инвалиду, даже молодому и здоровому не под силу, так что этот ушлёпок до последнего надеялся уйти от ответственности. По делом ему.


Prohozhij 19.06.2010 22:11:04

2PrincIP 19.06.2010 01:39:54



Словами великого и могучего русского языка, когда помощник машиниста проходил мимо, очевидно.



Как раз то, что зажата рука, говорит о том, что она разжимала двери, иначе прав Santa_Klaus, она была бы в основном в электричке и не попала под нее. А так, вышла, раздвигая двери, руку и зажало.


Vlad205 19.06.2010 18:32:30

Этому бы парню подумать.... Ведь отсидев свой срок, ему всё равно это могут и не простить родственники.

Одно дело, русские- они не умеют мстить.

А если она допустим осетинка?

Или чеченка?

Не надо здесь говорить о низкой з\п. Он подписался на неё, значит он и виновен в безалаберности.




Sv_2010 19.06.2010 14:06:59

Не нужно все смешивать воедино!!!PrincIP !!!

При чем тут ТАРИФЫ вообще???

Кто кричит 1,5 года мало??? Вы и представления не имеете о этой работе!!!!

Ответственность ВЫСОЧАЙШАЯ!!! Постоянная переработка, усталость...Я уж и не говорю о состоянии подвижного состава!!!З/п помощника машиниста невелика, люди работают и едва сводят концы с концами.

О каком УБИЙСТВЕ вы говорите???

Причинение смерти по неосторожности, вследствие нарушения правил безопасности движения.

Человек отсидит 1,5 года, дай Боже выдержать ему это испытание!!!


PrincIP 19.06.2010 01:39:54

Господа, вы хоть читаете что тут пишете?

Например:

Satana_Klaus: "...зажать дверями и протащить могло только руку с костылем, но не более того..." А куда делось тело?



Prohozhij: "...если пассажирке зажало руку, она могла спокойно ему (помощнику машиниста) об этом рассказать..." И каким же образом?



И вообще, господа, думаю, что она просто не успела выйти. Потому что инвалид, и потому что пол вагона гораздо выше, чем платформа. Пожилым и инвалидам тяжело подниматься в вагон и из него выходить. Поэтому вместе с помощником машиниста (а может быть и вместо него) надо отправить в колонию-поселение руководство ОЖД, которое на все это смотрит сквозь пальцы. И не на полтора года, а на лет 10. Чтобы прочувствовали, что надо не только бесконечно повышать тарифы, а потом бороться с зайцами, но еще и создавать условия для комфортного и безопасного проезда пассажиров.


Logoped 18.06.2010 22:35:43

Инвалид второй группы сама отжала дверь- оппупеть, такой бред и вы все на него купились. Она, бедная, ходила еле еле.


Жмурик 18.06.2010 22:08:20

Сложный случай. Вина машиниста конечно есть. Чтобы предотвращать подобные вещи, нужно пробегать с головы и хвоста поезда, плюс третий на дверной кнопке и ещё один "за рулём". Врятли они на это пойдут - им проще и дешевле давать по 1.5 года. Больше толку было бы, если бы с подсудимого взыскали бы денежный штраф, всё-таки похороны там и т.д. Тем более, нашим властям он просто сделал хороший "подарок" - им больше не нужно содержать инвалида.


ildar 18.06.2010 22:03:17

Могла выходить и после посадки пассажиров, и задом-наперед - инвалидка же.


Prohozhij 18.06.2010 21:24:19

Версия помощника машиниста, однако, более правдоподобна. Он же проходит вдоль электрички, идущей из Москвы (в Москву - нет, если не с 3-го пути), если пассажирке зажало руку, она могла спокойно ему об этом рассказать. Ну и плюс минуты три у нее было, чтобы позвать пассажиров на помощь, пока электричка не тронулась.



Так что версия о том, что проспала остановку и начала ломиться в закрытую дверь более правдоподобна.


Satana_Klaus 18.06.2010 21:22:42

"...была зажата рука с тростью выходившей из поезда женщины..." - я давно не пользовался услугами ОЖД, но если мне не изменяет память, то сначала пассажиры выходят, а уж потом входят. Даже если она выходила из вагона после того, как все вошли, то зажать дверями и протащить могло только руку с костылем, но не более того! Если она, конечно, не задом-наперед выходила.


Kovich 18.06.2010 19:17:27

Тут скорей идёт акцент не только на то что она инвалид, а ещё на то что подсудимый утверждал что он сама двери открыла. Наверное инвалиду просто невозможно было открыть дверь.


xeruch 18.06.2010 18:10:22

и почему акцентируют внимание на том что она инвалид? от этого что-то меняется что ли?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!