ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.03.12 16:42  

В двух авариях-«догонялках» пострадали два человека

В двух авариях-«догонялках» пострадали два человека Фото Инфопортала, архив

В Зеленограде в результате двух похожих дорожно-транспортных происшествий в больницу попали девушка-пассажир и женщина-водитель.

Первое ДТП произошло 5 марта около 13:00 на Панфиловском проспекте, напротив корпуса 1109 («Кафе Лесное»). Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 26-летний водитель автомобиля Mitsubishi Galant из Солнечногорска, следуя по Панфиловскому проспекту в направлении станции Крюково, из-за «неправильно выбранного скоростного режима» совершил столкновение со стоящим в попутном направлении автомобилем KIA Cerato под управлением 36-летнего жителя Зеленограда, который от удара покатился вперед и въехал во впереди стоящий Volkswagen Passat с 35-летним зеленоградцем за рулем.

В результате столкновения пострадала 20-летняя пассажирка «Мицубиси», жительница Солнечногорска. С травмами головы она была госпитализирована в 3-ю городскую больницу. Остальные участники ДТП не пострадали.

В тот же день в 16:30 на Солнечной аллее напротив корпуса 803, в районе 105-й поликлиники, произошло аналогичное ДТП с участием четырех машин. 36-летний зеленоградец на BMW Х5, следуя в направлении Панфиловского проспекта, врезался в стоящий впереди автомобиль Hyundai Solaris, а затем удар передался по цепочке еще двум автомобилям — Honda Jazz и ВАЗ-2115. В ДТП пострадала водитель «Хонды», женщина 42 лет, которая с сотрясением головного мозга и ушибами была госпитализирована в 3-ю городскую больницу.

По факту дорожно-транспортных происшествий проводится расследование.


Другие новости происшествий
Просмотров: 8923



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

roob 12.03.2012 14:18:47

Кстати тоже раньше думал что Вэл ездит на старой 440 Вольво, потом догнал, что это шильдик с кабины грузовика Вольво.


uncle-asa 11.03.2012 13:19:47

ЕленаАлёникА, вы путаете безопасность с целостностью машины после аварии. Реально знаю много случаев когда машина под списание, а все люди целые и невредимые. Среди них несколько первых Гетцев.


Peacemaker 08.03.2012 22:18:44

а если бы Х5 догнал груженую фуру, то все сложилось иначе...


Вэл 08.03.2012 15:06:32

А, догнал! Ну да, 440 - моцность в лошадиных силах.


Вэл 08.03.2012 15:03:40

Вы про что? Какой 440?


ЕленаАлёникА 08.03.2012 15:02:13

....Вэл -440 Volvo?))

кажется, китайцы купили вольвешник,да?)


Вэл 08.03.2012 15:01:17

Нет, я больше Вас ни о чем спрашивать не буду. Я попытался довести до Вас пару мыслей. Не олучилось - до свидания.


ЕленаАлёникА 08.03.2012 14:56:47

....и снова-здорово;

почему только водитель в "колибри" пострадал??? а в 15-ой, пока до неё дошло-погасили силу удара.

Мне так кажется, ещё чуть, и Вы у меня спросите почему  Фобос не долетел до Марса))))))


Вэл 08.03.2012 14:50:30

ЕленаАлёникА, при ударе сзади, если не брать в расчет форму кузова, и то, ис чего он сделан (например китайцы делают его из фольги), единственный элемент пассивной безопасности, который может помочь - это подголовники. Желательно адаптивные. Назовите мне хоть один из этих семи автомобилей, у которого бы их не было?


ЕленаАлёникА 08.03.2012 14:25:38

...."из крайности в крайность?"выбор огромен,от кол-ва в кармане зависит.



Есть пара исключений:автоваз,машина калибра-колибри и китайцы (думаю им ещё пару лет надо на доработку)


ЕленаАлёникА 08.03.2012 14:06:29

....сорри БРДМ а не БТР


Вэл 08.03.2012 14:05:06

ЕленаАлёникА 08.03.2012 13:45:09

Вы себе линейку предлагаемых автомобилей представляете себе? Ну так вот, покупатель автомобиля, стоящего в этой линейке выше, скажет покупателю, купившему машину рангом ниже, даже если это будет Х5, что он купил фуфло в плане безопасности.


ЕленаАлёникА 08.03.2012 13:57:17

родственник в  в 90гг, БТРкупил и оформил как спасплавсредство.Поставили на номера, вот надо было тогда так же))))

и как в анекдоте "купил камаз-и не жалко. И никого не жалко."


Вэл 08.03.2012 13:49:56

панацея защиты от таких вот Х5 - езда на Т72.


ЕленаАлёникА 08.03.2012 13:45:09

renby - как букашка-букашке:

каждый читает и видит совсем разное.

Ведь смысл был прост- в машинках-коробчонках, к сожалению,пассивная безопасность НОЛЬ!  и мне реально всё равно кто на чём/ком и как передвигается.Моя родственница на какой-то такой так же стояла на светофоре, меж двух машин, умник так же не затормозил вовремя- под списпние,далее длительное восстановление. Вот в чём смысл. Что якобы плюсы:дешевизну,минимальное потребление бензина,минимум налогов,маленькая городская машинка-минус самый большой и один.

и что в этом паровозике только те кто в джазе-постарадали.

И,да,для меня очень важно в выборе\покупке авто пассивная безопасность,защита вот от такаих как Х5. Конечно это не панацея,но один из немало важных факторов.


Вэл 08.03.2012 12:20:40

harroshka 08.03.2012 12:09:19

Да, так понятнее. И я согласен. Пусть впереди едущие водители будут хоть семи пядей во лбу - если у заднего глаза стеклянные, то никакая смекалка уже не поможет.


harroshka 08.03.2012 12:09:19

Вэл, если последним был икс, то значит это про его глаза и мозг....



последний ОБЯЗАН смотреть вперед, ИМХО )))


MIRUS 08.03.2012 11:37:40

На Панфиловском творится адовая жесть. Ночью летают под 200 - то ли номера снимают, то ли штрафы не платят. На такой скорости даже заметить ничего не возможно. Днем стабильно вижу людей едущих 90-120, играющих в "шашечки". В пору сажать гайцев в засаду, это уже ни в какие рамки не лезет.


magrimix 08.03.2012 10:37:59

Что творится, уже в переди стоящие машины врезаются. Опасно стало на дорогах.


Вэл 08.03.2012 10:22:50

renby 08.03.2012 09:44:07

Да нет, это невозможно! Со скорости 100 км/ч у Х5 может оказаться только царапина на бампере. А все остальные посыпались - потому что они не Х5.


renby 08.03.2012 09:44:07

Елена, вы со своими надысь и небось напоминаете бабушек на лавочке.



Написано не очень правильно. Был час пик, машины ехали плотным потоком. Паравозик из машин (где икс-пятый и Джаз) получился потому, что на BMW X5 въехал в передистоящую машину на скорости 100 км/ч.



Конечно, если бы это были некоторые советчики с этой ветки, они бы просто взлетели бы на машине и ничего не было.



Сотрясение мозга обычное дело, когда нет активных подголовников. Если бы не было подголовников и удар сзади, то ломается позвонок 2-7, и ты умираешь. Причем даже на скорости в 10-15 км/ч.



В 15-ке, т.к. она была первая, повреждений - царапины.



Икс-пятый - фары, капот, крыло, от кого "натекло", от него или от впередистоящего соляриса я не понял.



Джаз - вроде бы только бампер криво стоит, но на деле кузов "повело". Задние двери не открываются, мятая дверь багажника.



После такого я подумал, что все-таки кузов типа седан интереснее хетча... У соляриса, морда и багажник мятые, но все остальное ок.


ermak962 08.03.2012 09:15:39

Всё больше чудаков за руль садится ! Все торопяться в 13-ый !


papahen 08.03.2012 03:18:37

Как летчики на войне: выезжая на дорогу, думай, что все хотят тебя сбить! Расслабишься-собьют!


ЕленаАлёникА 08.03.2012 00:21:10

....3ayas- у нас видимо разное "отечество" и автопром тоже разный:)

в хотнад и хюдаях с этим всё в порядке- я вот, спросить стесняюсь- о чём это вы?


Вэл 07.03.2012 22:15:56

ЕленаАлёникА 07.03.2012 18:01:47

Блистательные познания в автотехнике.

Yuriy1 07.03.2012 17:55:42

И самое главное: умудряются еще и подвести научное обоснование в отсутствии необходимости пристегиваться. Сам лично как-то слушал, честное слово.

harroshka 07.03.2012 19:10:25

про "глаза и мозг последних в цепочке" - это Вы о самой передней машине? То есть недостаточно, чтобы водитель смотрел в зеркало на машину, которая следует непосредственно за ним? Надо смотреть и еще на одну-две машины дальше назад? Помилуйте, а вперед-то тогда и вправо-влево когда смотреть?


Гость_2009 07.03.2012 22:05:04

Со здоровьем у половины проблемы, весна:)


Ололош 07.03.2012 21:43:27

Гость_2009 07.03.2012 20:15:00



выводы офигенны. может у кого-то проволились тормоза или со здоровьем проблемы.



но тут пришёл Гость_2009 и всё за всех решил...


greentown 07.03.2012 21:14:23

догонялках? что за...


Гость_2009 07.03.2012 20:15:00

Ололош 07.03.2012 19:12:25

Говорят когда на Центральном сбивают пешехода на тротуаре....

Здесь только ты пытаешься шутить, тут все очевидно - торопыжки на дорогах.


Ололош 07.03.2012 19:12:25

vast говорит, что виноват Смирнов


harroshka 07.03.2012 19:10:25

не ну вы сравнили икс и матиз!!!!

правильно сказано - ремень! а еще глаза и мозг (это про "последних" в цепочке).


3ayas 07.03.2012 18:36:47

ЕленаАлёникА вы бы лучше по поводу отечественного автопрома переживали, а в хотнад и хюдаях с этим всё в порядке


ЕленаАлёникА 07.03.2012 18:01:47

....Honda Jazz гётсы матисы и тд и т п- и пассивной безопасности ноль и вообще безопасности ноль......а таких на дороге всё больше и больше...а Х5 небось только бампер поцарапал да мож фары , зато лихо "попал"  и прямого и своячков))))


Yuriy1 07.03.2012 17:55:42

Как не пристегивались, так и продолжают игнорировать ремень.


xeruch 07.03.2012 16:44:10

Беспредел на дорогах!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!