Важно
Тор 10
На Солнечной аллее машина сбила женщину с ребенком
Мать с полуторагодовалым ребенком на руках попала под автомобиль на пешеходном переходе.
ДТП произошло 15 февраля около 18:40 на разворотном круге в 8-м микрорайоне. Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, 37-летний местный житель на автомобиле Volkswagen Polo, следуя по Солнечной аллее от МИЭТа в направлении Старокрюковского проезда, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода совершил наезд на 32-летнюю женщину, переходившую дорогу слева направо по ходу движения иномарки с полуторагодовалой дочерью на руках.
В результате наезда женщина упала на проезжую часть вместе с ребенком. Девочку с сотрясением головного мозга госпитализировали в детскую Тушинскую больницу Москвы. У ее матери медики выявили перелом костей стопы, многочисленные ушибы и ссадины. Однако после осмотра в 3-й горбольнице пострадавшая от госпитализации отказалась.
В полиции заявили, что уже привлекли водителя «Фольксвагена» к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам. А после заключения врачей о тяжести полученных травм матери и ребенка будет решаться вопрос о возбуждении против него уголовного дела.
Другие новости происшествий
Комментарии (150)
Сам водитель-пешеход, и знаю как это управлять ТС, и хоть пешком по опасным участкам проезжей части. Поэтому Ваши комментарии излишки и очень смахивает на то, что Вы либо лишены ВУ, либо не можете его просто получить, либо имея ВУ не можете себе позволить ТС.
По теме: Водитель не прав, нужно находясь за рулём следить на 360%(градусов) но дама переходя переход вообще могла тупо опустить голову в асфальт и ничего не видя идти под колёса авто.
Оспорите?
Другое дело что водители в желании проскочить первыми этот круг лезут друг на друга в 33 ряда, мешая тем самым самим себе...
И вообще - мужчины, попробуйте нести на руках 1,5лет ребенка в зимней одежде или толкайте коляску весом 15кг +вес ребенка по снежным сугробам ! Вон сколько шума было по расчистке дорог. Думаете пешеходам легче?
Согласна с "МамаОля": действительно очень тяжело нести ребенка 1,5 лет на руках в зимней одежде, еще и одежда ребенка видимость закрывает. А Вы не думаете, что когда женщина подошла к переходу - машины стояли на повороте - она и пошла через дорогу. Но водитель VW увидел просвет в машинах, идущих по солнечной, и стал в тот же момент поворачивать. Или увидел, что машина притормозила (вероятно, пропуская эту самую женщину) и решил проскочить.
Конечно, вина водителя бесспорна в данной ситуации, но этот переход просто ужасен: на кругу, водители смотрят направо, пешеходы идут сзади слева. Про это уже 100500 раз говорили - никому дела нет!!
Засада в этом месте состоит в том, что водители, притормаживают перед переходом, чтобы пропустить поток машин справа. И вот в этом непрерывном потоке наконец-то образуется узкое окно, в которое можно втиснуться. Кто-то шустрый и втискивается, не подозревая (не замечая, забывая...), что тут есть ещё и переход. Но в это окно втискивается и пешеход со своим чувством абсолютной правоты... Замечают они друг друга лишь в момент встречи...
Очень коварное место. Проезжаю его с повышенной осторожностью, потому езжу там ежедневно и хорошо знаю ситуацию. Тем не менее иногда приходится оттормаживаться в пол...
Все знают, что за переходом часто дежурят гаишники. Спрячутся и втихаря выслеживают жертву. На этот раз этим сборщикам штрафов несказанно повезло. Что было бы, если бы женщину сбили в их присутствии?...
Так водитель же не скрылся, какая разница - в присутствии ИДПС или не в присутствии ИДПС произошло ДТП?
Вот прикинь, что понадобился тебе вдруг охранник. Ты его нанял за большие деньги. А он пришел на работу и заявляет тебе: "Я тут за углом прятаться буду. А вы не волнуйтесь, если кто вас убьёт, я того немедленно поймаю и накажу"...
Регулировать каждый переход - более бредового требования я не видел. Если Вы готовы платить за такой праздник жизни из своего кармана - вперед и спесней. Я против такого разбазаривания в т.ч. и моих налогов - на виллу чиновников и то лучше, хоть кому-то польза, рабочие места и т.п.
Поднять штрафы, а главное - собираемость - дело другое.
А лучше - вернуть ПДД к совентскому виду - пешеход не должен мешать движению автомобилей. То есть должен дождаться либо свободной дороги, либо жеста водителя, что тот его добровольно пропускает.
1. Нерегулируемый переход через въезд на парковку супермаркета шириной в 2 полосы. По краям перехода стоят толстые тётки в накидках (полицейские? волонтёры?...). Поочередно останавливают грудью то машины, то пешеходов. Хотя потоки неплотные...
2. Нерегулируемый опять же переход через 1 полосу: въезд/выезд на стройку. По краям стоят мужики в накидках. Поочередно перекрывают цепочкой (!) переход, или останавливают грузовики. Цепочку используют потому, что пешеходы в основном - туристы (руссо туристо...), нормальных слов не понимают.
Почему они так делают? А потому, что не хотят, чтобы на ИХ территории произошло ЧП. Они за это ответят. Вот и принимают меры.
А наш переход в 8-ом - НИЧЕЙ. За него отвечает только ГИБДД, которое ни за что не отвечает. Вот и не принимают никаких мер. А надо, чтобы ГИБДД отвечала. Перед нами (Вами). Ведь мы (Вы) им за это платим миллиарды... Пусть как в ЖКХ - набирают гастарбайтеров...
В результате Вы приведете три примера с регулируемыми переходами, и зададите вопрос, почему не регулируется переход на Новокрюковской, например, и далее по списку.
На пересечении Солнечной и Старокрюковкого транспортные потоки давно требуют установки светофора, что и делается, соотвтетсвтенно, переход будет регулируемый, проблема решится сама по себе. Сейчас городить огород ни к чему.
Чтобы дважды не вставать. Предотвратить ДТП, а тем более нарушение ПДД участниками ДД могут только сами эти участники ДД. Даже регулировщик не сможет залезть в каждый автомобиль и остановить его - это действия водителя.
Ну а разные благоглупости типа социальной рекламы и прочего - это не вредный распил денег. То есть эффект пренебрежимый, но и стоимость может быть не космической (хотя все, что касается СМИ, всегда очень дорого).
Кстати, стоимости 1 (одного) метра расположенной рядом Старокрюковской эстакады хватило бы на 6 (шесть) лет обеспечения безопасности при таких расходах.
И, главное, при чем здесь безопасность? Если народ летает на красный, сбюивает пешеходов на переходах, то наличие регулировщиков лишь повысит вероятность того, что летчЕГи собьют этих самых регулировщиков.
Конские штрафы за каждое нарушение, камеры на каждом столбе , адекватные законы - это инструменты повышения безопасности. ДПС по-хорошему на улицах вообще делать нечего до ДТП.
Есть такое мнение. Его высказывают те, кто кроме кнута ничего не понимает.
Штрафные санкции не затрагивают тех, кто не нарушает, а действуют на тех, кому необходим кнут.
Увеличенные штрафы придут. Через некоторое время. Как приходит весна...
А у нас сейчас, здесь, именно на этом перекрёстке опасная ситуация. Которая требует местного, сообразно ситуации решения. Например, дежурства регулировщиков. Именно здесь, а не на всех 100 переходах в Зеленограде.
А кто у нас охранник?!
P.S. переход очень нехороший-самого пару раз "девушки" с ногтями и телефонами в руках чуть было не "не заметила я!"
По обществу судят - по отношению к детям и старикам!
То есть виноват по определению водитель, пешеход за свою неосторожность расплатился на автомате.
а по вине машины со стороны крюково, которая увидела пешехода слишком позно и/или слишком быстро ехала.
поток со стороны миэта стоял пропускал пешехода и поток с крюково, одновременно скрывая пешехода от потока с крюково и давая пешеходу ложную уверенность что ее все пропускают
Когда едешь от МИЭТа - надо и повернуть, пропустив справа, и пешехода не задавить.
При этом всегда очередь собирается на поворот.
Надо б в этом месте что-то придумать поумнее..
Опять же в данной ситуации с ребенком на руках можно с такой же легкостью свернуть себе шею упав в переходе со ступенек...
"Знал бы где упасть - соломки бы постелил"...©
беда с глазомером, сходи к окулисту
А если человек богатый то и по всей Москве плакаты можно развесить.
- Пока не установят светофор - дежурство экипажа с включенной мигалкой.
Откуда такая категоричнось, начальник? В ПДД когда заглядывал? Или ГИБДД давно уже по понятиям работает?... Причиной неприятности стал водитель - это несомненно. Но виновных в возникновении такой ситуации много.
А разве общественности недостаточно просто заострить внимание властьимущих на проблеме? А разве властьимущие не должны прислушиваться к мнению народонаселения?
"Хорошо начал, солдат! Но плохо кончил...". Как там работает ГИБДД мы хорошо знаем: сидят в засаде и штрафуют уже совершивших опасное нарушение. Ещё раз медленно: у ж е с о в е р ш и в ш и х! Где тут профилактика? Возможно, в следующий раз оштрафованный будет осторожнее, но в этот раз он мог совершить наезд! А полиция бы смотрела на это со стороны... Они ж даже мигалку свою не включают, которая заставила бы водителей быть внимательнее. Хотя, по Вашему мнению, это очень плохо: водители будут замедлять движение - создадут пробку (см. свой блог). Не в засаде надо сидеть, а потоки и пешеходов разруливать. Ничего страшного, если пешеход пару минут постоит в ожидании.
"Хотелки", значит? Ну-ну... Ваши старшие коллеги во власти так же просьбы и обращения граждан называют? Или это только Ваше, непрофессиональное? Закатываете тут истерики по каждому поводу. Как будь-то мы Вам мешаем...
Это только Ваше мнение. Ничего оно не закончит: Вы же никого не переубедили. Я, по крайней мере, по-прежнему буду выгонять экипаж ГИБДД из засады. И по каждому случаю писать обращение.
P.S.: А вот свои обидные высказывания в отношении водителей и прочих граждан, Вы бы оставили при себе. Удивляет, как можно с такими человеконенавистническими взглядами быть представителем общественности?
не умеет Константин с народом общаться, это факт. слишком много пафоса и высокомерия. отчего так?
мы, Костя, не пальцем деланы, и среди нас крутышки есть, только к чему понты?
Вся Европа тому более чем наглядный пример: проехал на велолсипеде по тротуару, или по велодорожке на чужой стороне (так, что дорога справа оказалась) - платишь 40 евро - в следующий раз задумываешься.
А у нас велосипедисты ездят по тротуару, еще и сигналят.
А абсолютно одинаковые мнения по всем вопросам невозможны.
Повторюсь, средство долгоиграющее, ожидать воздействия в первом-втором поколении после того как наказание будет для всех, не приходится. Лет 20-30, а то и 50 должно пройти. Те же немцы полвека учились банально мусор раздельно собирать, после чего начали его раздельно утилизировать.
У каждого свои интересы, сэкономить лишние полминуты, не пропустив пешехода на переходе, должно стОить сколько-то рублей - тогда пропускать будет выгодно.
От ошибок никто никогда не застрахован, но вероятность ошибки можно снижать, повышая внимательность (=теряя время), чтобы, опять же, сэкономить деньги.
А "профилактика" в виде рейдов, регулирования переходов, предложенного Валерием - наименее хффективное разбазаривание ресурсов. Разумная профилактика начинается и заканчивается развешиванием знаков, определяющих права приоритетов. Да, п.14.1 - это зло для пешеходов, но тут уж что есть.
Да камеры и парконы - это хорошо.
Но, камер, мало, а одних парконов при запущенности ситуации недостаточно.
Нужно больше камер, а к парконам обязать участковых собирать штрафы за кривую парковку во дворах и штрафстоянка.
В Средней Азии, в том же Казахстане - очень высокие штрафы. Гораздо выше, чем у нас. Например за превышение 10-20 - штраф на наши бабки - около 1600 рублей. А по соотношению штраф/зарплата - вообще убийственны для тамошних аборигенов. И собираемость очень высокая: менты вкус денег хорошо там чуют. А культура вождения - нулевая!
Можно написать диссертацию на тему культуры и ее повышения и, наверно, все делая правильно лет за 100 ее можно ощутимо повысить.
А вот повышением % собираемости штрафов повысить значимо % соблюдаемости ПДД можно много быстрее, просто за несколько лет.
Знаешь кто из европейцев ближе всего к нам по культуре, а кто дальше всего.
Так вот ближе всего португальцы, а дальше всего - англичани. Так вот на бытовом уровне если без диссертаций. Португальцы как мы все качают бесплатно в интернете и паркуются у себя где вздумается, самая бедная из западной европы страна и утомляются от чванливости англичан. Так у них штрафов за парковку до вступления в евросоюз не было и сейчас собираются из серии иногда.
А в Англии за каждый чих - штрафы и давно, ну так и на тротуаре машину не увидишь и собачье дерьмо в пакетик убирают и т.п. - культура супер.
Т.е. есть мнение что штрафы первичны и они формируют культуру, а не наоборот. Разделяю эту точку зрения.
В Казахстане и т.п. давно не был, не знаю как там и что.
А так о разнице Запад - Восток, во всех аспектах столько всего написано, можно долго читать.
В восточных обществах и у нас в том числе - каждый сам за себя, государства вынужденно авторитарные, каждый индивид - это винтик, соответвтенно, большим винтикам наплевать на меньших. Исторически обладание автомобилем считается (в массовом сознании) как некая привелегия, то есть у кого машина круче, считает себя "винтиком потолше", тут нет места для уважения к водителям машин попроще, а тем более к пешеходам (я говорю о "среднем по больнице"). Доходит до того, что чайники перегораживают путь сами себе - на Планерной такое каждый вечер практически наблюдаю.
Можно конечно убивать многочасовыми уси-пуси, но тут или крыша съедит или пошлет:)
Я не считаю это профилактикой. Я считаю это непосредственным предотвращением.
А профилактика для меня, это что-то типа социальной рекламы и пропаганды с центральных каналов.
Хм... Чесно гря я ожидал услышать от Вас иное:
Но есть нарушения несознательные, по причине обстоятельств (не увидел, не заметил, прозевал, отвлёкся...). Человеку свойственно ошибаться... Для профилактики таких ошибок штрафы бесполезны, такие ошибки будут всегда и на природу человека мы повлиять не можем...
Но мы можем повлиять на обстоятельства. Изменить их в ту сторону, где возникновение человеческой ошибки минимально.
Comprendo?
Кто это осознал - тот создает условия, когда 80-летняя бабушка может спокойно ездить по городу. А кто не осознал - тот тупо повышает штрафы...
Вы предлагаете штрафовать еще не совершивших? Может, сразу расстреливать, для профилактики?
К "профилактике" это не имеет никакого отношения.
Я прекрасно понимаю, что обвинить водителя - вообще не проблема. С точки зрения закона он виноват в данном ДТП. Но есть такое понятие, как профилактика ДТП и исключение предпосылок к их возникновению - а это работа в том числе комиссии по БДД, в которую Вы входите. И к сожалению в нашей стране, в отличии от западных стран закон безмолвствует относительно неудовлетворительной работы ГИБДД и прочих лиц/организаций/комиссий, которые ответственны за это. А жаль, я бы посодействовал правосудию.
У меня есть конкретная позиция и по данному вопросу, и по многим другим относящимся к БДД в нашем городе, так как это и меня касается на прямую, и является моей специализацией. Вот только не хочу делать Вашу работу за Вас, уж простите... я в комиссию не вхожу.
Решает каждый сам для себя.
Небольшая справка: угол восприятия человеческого переферийного зрения - не более 150 градусов, в очках и того меньше.
Ничуть не умаляю его вину, но как было сказано выше, любой уважающий себя зеленоградец знает, что этот круг - это слепой поворот. При проезде со стороны Солнечной аллеи нужно пропускать встречный поток и пешеходов. Если учесть, что пешеходы относительно тебя находятся на 90 градусов слева, а встречный поток практически на 180 градусов справа, то вы должны обладать зрением с углом обзора 270 градусов. Еще 90 градусов и можно заработать нобелевскую премию. Теперь вопрос: почему вы, Блуждающий, до сих пор не получили нобелевскую премию?
Мое мнение - в данном ДТП виноваты все кроме самих пешеходов: в первую очередь водитель, который не смог сразу соориентироваться на этом перекрестке, во вторую очередь - организаторы движения на данном участке, которые до сих пор не ликвидировали этот переход как данность, ну и уж в последнюю очередь - сами гайцы, которые до сих пор не регулируют там движение вручную.
Если водитель не успевает проанализировать ситуацию, он должен согласно п. 10.1 снизить скорость до той, на которой сможет. Глупо искать каки-то отмазы.
Понятно, конечно, что изначалтьно все проблемы в том, что водители должны пропускать пешеходов. Это небезопасное правило для пешеходов. Надо, чтобы пешеход мог выйти на переход, только если не создаст помех движению транспорта, то есть когда машины остановились (по доброой воле), чтобы его пропустить, или между машинами безопасная дистанция для пешехода.
Однко правила таковы, каковы они есть, остается их соблюдать. Разумеется, праила правилами, пешеходам свою голову надо иметь.Однако пешеходы расплачиваются за свою глупость автоматчески.
мы не знаем как вышла мама на переход, не знаем как двигалось амтс. мы точно знаем, что причиной беды стала отвратительная организация движения.
Трудно - не получается - не надо садиться за руль.
Ошибиться, понятно, может любой, но винить в этих ошибках ОДД, папу Римского или еще кого - странное занятие. Есть два действующих лица (водитель и пешеход) оба не выполнили своих обязанностей. Все остальное - вторично.
Да, конфигурация перекрестка затрудняет исполнение участниками ДД своих обязанностей, ну и что? Люди же об этом знали, приближаясь к перекрестку.
Чем сложнее перекрёсток, тем больше вероятность совершить ошибку. Чем менее опытен водитель, тем больше вероятность совершить ошибку. Вот и получается, что на сложном перекрестке обязательно окажется малоопытный водитель, который совершит ошибку.
Вывод:
1. Надо повышать опыт вождения. Мы (и Комиссия) можем этому помочь? Нет! Поэтому сидим и помалкиваем.
2. Надо упростить перекрёсток.
Упростить перекресток мы (и Комиссия) можем. Поэтому и обсуждаем.
Уместно было обсуждать на уровне картинок.
"Я молодец, или мне просто повезло?" часто сами себе отвечают - молодец:)
Я лишь про то, что винить в своих ошибках знаки/разметку/папу римского/инопланетян - одинаково глупо.
Ну и цена ошибки зависит от ситуации, разумное поведение - уделять больше нимание тем ситуациям, где цена ошибки выше, пусть и в ущерб вероятности совершить более мелкую ошибку. В этом, в частности, помогут и штрафы, конвертируя нарушение ПДД по невнимательности в денежный эквивалент. То есть сейчас дороже всего - встречка, стало быть, почти нет выездов на нее из-за того, что линию "не заметил" (хотя в регионах все диалектично). Ну и если избранные знают, что у них проблемы могут быть, только если они собьют Путина, то им по определению наплевать на знаки и разметку. Хотя, админ. ресурс тожеконечен. Любому покровителю надоесть отмазывать особо лостного дорожного хулигана - рано или поздно неудобства превысят его коррупционную полезность.
150 метров до перехода и приплюсуйте теже 150 в обратную сторону с дрегой стороны. нехилый крюкан получается. для бабулей и прочих немощных, в особенности. не будьте эгоистами
положа руку на сердце, многие из вас готовы такой крюк делать?
По факту: я за закрытие данного пешеходника.
Вообще периодически раздражает то, что в прямой видимости от подземного перехода, есть такой же наземный (как пример перекресток в 1м - 2м районах)
Если спросить, кто виноват в данной аварии, то ответ будет банальным: задний водитель.
А если спросить, кто виноват, что именно на ЭТОМ перекрестке такие аварии постоянны?
Как можо не увидеть пешехода? Переход, конечно, там не к месту, но освещение нормальное. И голову ""правильно поворачивать надо!
Плохим танцорам...
Угу...
А насчет головы там как не крути, прост видать у тебя не вылетали еще велосипедисты "нижданчиком".. летом посмотрим новости еще про этот круг.
Мы разные. Есть люди, которые понимают кнут и пряник. А есть люди, которые понимают головой. Первые реагируют на штрафы и их величину. Вторым достаточно знать, что это неправильно. Первые говорят: "Это не выполняется потому, что штрафы малы". Вторые говорят: "Это не выполняется потому, что про это не знают"...
Признаем, что мы - разные. И не будем спорить друг с другом...
Пис бро...
Пис бро...
При пис - всегда ЗА. первое - всегда найду с кем посраться, а ведь это нужно, иначе скучно тут.
Второе не только мы разные, а все разные.
Думаю даже Папа Римский не всегда в своей жизни делал все правильно, а даже ты, не только я, не святей его. И на дороге не только ты и я ездим а все и, сегодня большое число, из тех кто там ездит соблюдают ПДД только потому, что иначе их оштрафуют.
Т.е. пока все водители не станут святее Папы Римского без штрафов, как главного элемента обеспечения порядка на дорогах не обойтись.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться