Важно
Тор 10
Девушка устроила ДТП на перекрестке с изменившейся схемой движения
Дорожные знаки, бетонные блоки, красный свет и перспектива лишения прав не остановили женщину-водителя от попытки проехать напрямую с улицы Гоголя на Солнечную аллею.
Об инциденте, произошедшем вечером в воскресенье, 15 сентября, на пересечении улицы Гоголя и Панфиловского проспекта, рассказал в своем
Однако девушка, управлявшая автомобилем Kia Soul с подмосковными номерами, проигнорировала все предупреждения и правила дорожного движения и, объехав блоки справа, направилась по кратчайшей траектории в направлении Солнечной аллеи — навстречу потоку из четырех рядов. Итогом этого маневра стало столкновение с автомобилем Honda Civic, ударившим Kia в водительскую дверь. Водитель «Хонды» не увидел за двумя правыми рядами «это чудо, которое, объехав блоки, упорно пробивалась к перешейку и двигалась навстречу потоку», написал об инциденте Константин Антонович. По его словам, свое странное поведение девушка объяснила тем, что не поняла знаки, а ей надо было проехать прямо.
Бетонные блоки на выезде с улицы Гоголя. Фото Константина Антоновича
Антонович отметил, что водитель Kia была не единственным нарушителем, пытавшимся в эти выходные проехать с улицы Гоголя на Солнечную аллею по привычной траектории. «Количество идиотов за рулем, оно фантастически высоко. Часть просто купили права и честно говорят о том, что не понимают, что значит этот знак (движение только направо) [...] Часть тупо трещит по телефону и не видит эти знаки. А блоки... А что блоки — ну, объехал и поехал по встречке», — написал Антонович.
Представитель окружной дорожной комиссии также рассказал о том, что какое-то время на этом перекрестке будут дежурить сотрудники ДПС, которые будут «махать палочкой», дублируя дорожные знаки, и «окучивать на лишение прав особо одаренных водителей».
Отметим, что при съезде с Крюковской эстакады в сторону «старого города» на светофоре установили дополнительную правоповоротную секцию, появление которой было анонсировано одновременно с изменением схемы движения на перекрестке улицы Гоголя и Панфиловского проспекта. Поворачивая в этом месте под стрелку на Солнечную аллею при красном свете на основной секции светофора нужно уступать дорогу машинам, выезжающим от станции Крюково.
Другие новости происшествий
Комментарии (158)
В конце концов не хочется верить, что есть такие люди которые могут в такой ситуации искренне не понимать куда надо ехать.
Пересечение четырех полос против шерсти - признак большого ума?
Мне кажется автошкола тут бессильна, это результат культа "маленькой принцессы".
В этом случае "альфа-самца". Суть не меняется.
Насколько мне помнится в автошколах изучают знаки. А в ГИБДД потом еще теорию сдавать надо. А вот купленные/подаренные права для своих любимых дам - это да
http://www.youtube.com/watch?v=eUCymU6yMts
покупали вместе.вместе в автошколе учился с героиней, прекрасно все видел и знаю.Что нравится, официальное доверенное лицо Путина и Собянина подтверждает, что власти продолжают продажу водительских удостоверений.
Спасибо за стабильность, работа сложная и большая, понятно почему у ДПС не хватает сотрудников для контроля за соблюдением ПДД в городке.
- что многие покупают права;
- что теперь думают поставить там ДПС, так, кажется, логично было ставить ДПС на недельку, сразу после изменения движения.
Но, если вы считаете, что он не подтвердил, то ваше право.
Если бы она объехала блоки справа, то я бы присоединился к осуждающим (но всё-равно поругал бы Костю за брань в адрес сограждан). Однако ж блоки были объеханы справа! То есть сначала, в соответствии со всеми установленными знаками она повернула направо, и только потом уже налево, чтобы объехать препятствие. А почему бы нет? Ведь в конце цепочки блоков ничего, кроме знака 8.22.1. "Препятствие" - нет! А этот знак указывает направление объезда препятствия. Вот она и объехала. Препятствие, возникшее на её дороге. И поехала в свою сторону...
Так что я бы не торопился однозначно осуждать. Ребус, который устроили на дороге дорожники, не всем под силу правильно решить в движении. О чем свидетельствуют многочисленные непрекращающиеся нарушения. И, заметьте, не всегда умышленно-наглые. За короткое время моего наблюдения я видел только удивленно-растерянно выпученные глаза и ни одного наглеца. У нас вот такой водитель. Других водителей у нас нет! Если дорожники расчитывали на других водителей, то пусть устанавливают свои знаки там, где эти другие водители водятся.
Главный упрёк дорожникам - отсутствие схемы объезда. Это однозначно. И не спорьте...
Если для Вас это - ребус, сдайте права в ГИБДД и побыстрее.
За предложение сдать права - отвечаю вам грубыми ругательствами со знаком 5.15.
P.S.: А где знак 5.7.1 "выезд на дорогу с односторонним движением? Он был бы уместнее знака 4.1.2.
Полосы слева могли бы быть встречкой, если бы там висел кирпич и они бы были отделены разметкой, отличной от прерывистой/ сплошной+прерывистой
А потом выставим обоюдный иск к дорожникам. Порекомендуем им в качестве защитника Костю. Весело будет. Гарантирую.
То, что у КИА более "правильный" водитель, которому можно, наверно, и по МКАД против шерсти ездить на обычной машине, к знакам отношения не имеет.
Она так и сделала: въехала на перекресток по разрешающему сигналу светофора, а потом... поехала в ранее намеченном для себя направлении. Чо не так?
Вопрос не только в ПДД. Вопрос в отношении к водителям. При уважительном отношении к водителям их бы заранее предупредили схемой, которую они бы выучили наизусть, ожидая в заторе, и проехали бы этот сложный участок подготовленными. А так приходится ориентироваться на местности. Создаются условия для совершения ошибки. Которые и происходят.
Разумеется, есть и наглецы, которые игнорируют на всё. Но это - не наш случай.
Таким образом, уважительное отношение к водителям могло бы снизить риск аварии. Согласитесь?
Можем ли мы надеяться на уважительное к нам отношение? Судя по нашему общественному типа представителю - НИ-КА-ДА !
Я вот гляжу на наших водителей и понимаю одно: знаки многие из них не смотрят. На красный ездят спокойно, что им знак-то? Вон одна гражданка уже выезжала от технопарка на центральный под кирпич и ничего ее не остановило: ни знак, ни поток встречных автомобилей.
шах и мат товарищи водители без мозгов.
Да блоки, которые положили на проспекте ну просто так, для красоты. Ваши наблюдения Valery меня шокировали: неужели люди могут так расценивать обстановку? Лично сам никогда бы не додумался.
Стоит под зонтиком и смотрит на поток с "Нового моста".
Может быть Константину в детстве не покупали "Железную Дорогу"? А теперь у него настоящие автомобильные потоки!!! Да и еще за счет налогоплательщиков.
Хотя должен признать, с понедельника "Новый мост" едет быстрее!
Сегодня еще один горец на жигулях там начудил - умудрился перед блоками съехать левее от них и тем самым оказался на встречке переехав двойную сплошную...что было дальше не знаю
надругалисьпосмеялись. См. Костин блог (если там ещё не стёрто).Эх... Воистину: Нет пророка в своём отечестве...
ЧТО мешало ответственным лицам установить в районе светофора у Биллы информационный ЩИТ о смене схемы движения???
ЧТО мешало ответственным лицам установить в районе светофора у Биллы информационный ЩИТ о смене схемы движения???
стричьтипа "предупреждать правонарушения путём наказания нарушителей" (~цитата нач.гаи). Типа стоят и ждут. Как только кто-то нарушит - они сразу бегут к нему предотвращать...Очень хочется вернуться и посмотреть им в глаза. Но - гости...
Видео с регистратора и фото имеется.
А кто-то утверждал, что бетонные блоки - это наше всё ;).
Нет, оказывается, предела совершенству! Надо сетку ставить, имхо. Там не только справа, но и слева объехать можно, так даже удобнее ;)
А если серьезно,- будьте внимательны и осторожны, - идиоты не закончатся никогда.
Я полагала, что за это грозит лишение водит.удостоверения.....Однако наше Зел. гибдд считает это всего лишь нарушением требований дор. знака. Какая доброта, однако! Интересно как же так был оформлен протокол инспектором громовым? Тема для ссб.
Странно что Костя думает как вы. Он правил не знает?
Трудно дать правильный ответ, не видя схемы, и не зная всех обстоятельств. Но с большой вероятностью можно утверждать, что авария произошла в пределах перекрестка. А на перекрестке НЕТ понятия встречки. Главное, чтобы ты при ВЫЕЗДЕ с перекрестка не попал на встречку. Границы перекрестка определяются по началам закруглений. В этом месте закругление очень протяженное. И, по поим представлениям, охватывает место аварии, то есть авария произошла в пределах перекрестка.
Когда там появился паренек - я не знаю. Если он стартовал со светофора, то он в корне не прав: надо бы подождать, пока перекресток освободится от овец. Если же он гнал на давно зеленый, то... возможны варианты...
Я так вижу ситуацию.
Насчет того, где она ехала по встречке - сужу только с фотографий в статье. Она ехала по встречной полосе Панфиловского проспекта на участке от конца блоков до начала перешейка. Этот вывод следует из фотографии, повторяю. Как там сейчас блоки переставили - понятия не имею.
Мое мнение о виновных в аварии: виноват водитель Хонды. Обоюдка не катит - удар пришелся в заднее крыло. Прояви водитель Хонды чуть большую внимательность - аварии бы не было. С водительницы КИА - стрясти правишки на год в сейф, чтобы другой раз думала чердаком.
При этом, никакого значения не имеет, как киа оказалась на перекрестке и куда она едет.
Раньше в ПДД была норма, в соответствии с которой можно было бы свалить вину на киа, а сейчас её нет. А в Беларуси, например, есть.
Вина КИА 100%, нарушение двух знаков, нарушение светофора !!! КИА ни как не могла оказаться на перекрестке, так как постоянно горит красный для движения прямо!!!
Более того, хонда стояла второй после стоп линии!
Перекрестки можно классифицировать по различным признакам. В пункте 13.3 правил дорожного движения перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые:
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемым является перекресток, на котором либо установлены работающие светофоры, либо работает регулировщик. Все остальные перекрестки - нерегулируемые.
То есть фокусы водителя КИА должны учитываться при расчете компенсации со стороны Хонды, в сущности, по факту и получится обоюдка.
Ну да. Не всю же жизнь мне после этого знака только направо ездить...
После таких комментариев и советов как ваши, появляются статьи Я ведь знак проехал...
Совет у меня был один - подать совместный иск к дорожникам. Чем он плох?
По поводу "направо-налево": выезжая из своего двора я поворачиваю по знаку направо. А через несколько метров - разворачиваюсь и еду налево. Ничего необычного в этом не вижу. Правила не нарушаю.
Как вы себе представляете на одностороннем движение развернуться и поехать, в обратку?
И, подводя черту, распределение вины вижу таким:
100% - Дорожники (нагородили что-то на дороге, непонятное простому народу)
40% - Цивик (смотри, куда едешь - так нас учит ПДД)
6% - Киа (вина в том, что она женщина. Другой вины не вижу).
P.S.: Вы хоть читаете то, что комментируете? На моей схеме нарисован путь с Гоголя на перешеек. А вы предлагаете людям - в обратном направлении. Там ситуация иная и ваши примитивные аналогии вовсе не уместны... Давайте лучше назовём предложенный вами маршрут - "схемой Костика"...
P.S.S: Делаю вам очередное замечание за некорректное ведение дискуссии (перевирание оппонента с последующим осмеиванием перевранного).
А что там у нас ПДД говорят? Для Вас перекрёсток - это магазин..., после всего Вами сказанного, самый настоящий магазин. Вам не знакомо, что выезд на полосу это расположение транспортного средства в полосе для продолжения движения по этой полосе. Да, бывает, часто транспортное средство оказывается на встречной полосе при маневрировании - при этом выезд на нее не осуществляется. (по Вашей схеме, оно (КИА) все таки проехало) Транспортное средство полосу пересекает для осуществления маневра и для движения полоса не используется (по Вашей схеме, оно (КИА) все таки использовало), соответственно и выезда на эту полосу нет.
Обращаю внимание, я высказал свое мнение, основанное на моих знаниях и опыте. Меня не интересует, хорошее оно или плохое. Меня интересует, правильное оно или неправильное.
Зато мне не понятно, почему это вам понятно.
Знаки я очень уважаю и отношусь к ним трепетно. И очень огорчаюсь, видя, как по-дилетантски зачастую их используют. Типа "Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля..." Вот, например, мультяшный знак "Пешеход" над переходом возле префектуры. Он не на месте (хоть и креативненько). На его месте
долженобязан быть знак "Стоп"...Очень оно мне понравилось! Не могли бы дать ссылку на нормативный документ. Этой формулировкой можно отбивать массу обвинений в выезде на встречку.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Ширина разметки не позволяет движение автомобилей в один ряд.
А что говорит ст. 12.15 ч.4?
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи....
Вывод: разметка не является полосой....
Согласно со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии ст. 12. 15 КоАП РФ, к административной ответственности по ч. 4 данной статьи привлекается лицо, в случае выезда в нарушение Правил дорожного движения на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (выезд на полосу встречного движения в нарушение Правил дорожного движения, при объезде препятствия).
Оценивая имеющиеся в деле доказательства, как каждое в отдельности, так и в их совокупности, мировой судья считает, что в материалах дела отсутствуют достаточные данные, дающие основания утверждать, что XXXX., управляя транспортным средством, нарушив требования дорожной разметки 1.3 и 1,16.1, совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать XXXX виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей 00 копеек.
Разъяснить XXXX требования ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой административный штраф должен быть уплачен на расчетный счет № 4010181 0800000010041 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы БИК 044583001 КБК 18811630000010100140, наименование получателя платежа – КПП 773501001 УФК МФ РФ по г. Москве (УВД по Зеленоградскому АО г.Москвы л/с 04731455500) Отдел ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО г.Москвы, налоговый орган ИНН 7735059596, ОКАТО 45272591000, не позднее тридцати дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо представить мировому судье, в противном случае наступает административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано через мирового судью в течение 10 суток с момента вручения копии настоящего постановления в Зеленоградский районный суд г. Москвы.
Мировой судья: И.А. Михайлова
Ага. А некоторые даже видеороликом пропагандировали, что можно нарушать знак "Направление движения по полосам" и ничего за это не будет.
Народ разберется, кто - что писал...
Это глубокое и опасное заблуждение! Ранее, ещё в советских ПДД, действительно был такой пункт, который позволял на это надеяться. С наступлением демократии такой пункт изъяли. И зря. Водители от этого много потеряли. Все мои попытки спровоцировать какое-нить автомобильное движение выступить с инициативой восстановить этот пункт, почему-то встречали непонимание. Хотя тот, кто вернул бы этот пункт, несомненно вошел бы в историю как человек, вернувший водителям ПРАВО.
Вы не обращали внимание на то, что в ПДД даже нет такого слова "право"? И на ваших водительских "правах" его тоже нет. Нет у нас прав вообще! Был вот только этот пункт со словом "вправе", да и тот убрали...
А вот у водителей диктаторской Беларуси права вПДД прописаны. В том числе и это право предполагать...
Так что, Костя, я тебя и всех остальных предупредил - нет у нас прав на дороге о чём-то предполагать и на кого-то надеяться. Только на себя. Homo homini lupus est...
Напомню, у КИА постоянный красный свет для движения прямо!
Сходите уже в первый класс, что ли. А то писать научились, а читать - нет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться