Важно
Тор 10
На улице Каменке автомобиль сбил пешехода на «зебре»
20-летний зеленоградец попал под машину на нерегулируемом пешеходном переходе.
ДТП произошло в среду, 24 сентября, около 23:10 на улице Каменке напротив корпуса 1641. Как рассказал начальник штаба зеленоградкого батальона ДПС Александр Захаркин, автомобиль Hyundai Solaris под управлением 60-летнего жителя поселка Менделеево, следуя в направлении Георгиевского проспекта, совершил наезд на молодого человека, переходившего дорогу по «зебре» справа налево по ходу движения автомобиля, то есть из 16-го в 20-й микрорайон.
В результате происшествия пешеход был госпитализирован в 3-ю городскую больницу с предварительным диагнозом «сотрясение головного мозга, ушибы спины и коленей».
Автоинспекторы проводят расследование по факту данного ДТП и напоминают, что за невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, для водителей предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей, а в случае причинения серьезного вреда здоровью сбитого пешехода, автомобилистам грозит и уголовная ответственность.
Другие новости происшествий
Комментарии (27)
чьи слова? категоричненько так...
В дождь, в 23:30?
В очередной раз встретились два идиота, одному наплевать на свободу, другому - на здоровье.
По ходу, я, передвигаясь пешком, как правило, на слух ориентируюсь, глазами только убеждаюсь в том, что машин, которые могут помешать, действительно нет. Так что видеть машину, чтобы не зайти под нее, совершенно не обязательно.
По шуму - молодец, нужно записать тебя на подводную лодку.
По нюху ходить не пробовал?
В дождь, в городе, где кругом и газели с грузовиками ездят ходить перспективно.
Это, имхо, наиболее вероятное предположение, пока нет данных об обратном. Как-то он доехал до этого места в темноте без света ездить не очень удобно. Без габаритов (хотя бы) его другой слепошарый мог таранить.
Народ на покупал права и свои умищем дошел, что если там снег, солнце слепит и т.п., нужно газануть и побыстрее этот опасный участок проехать. Вообще важно уметь часто газовать и перестраиваться редко - это ведь средство от пробок - можно минуты 3 выиграть на маршруте.
Самые умные покупают мотоциклы, на них, вообще все можно.
Лидеры, потому что внушили пешеходам, что им все можно, большинство и ходит так, как будто у них сто жизней.
Не днях на Ломоносовском автобус стоял на остановке прямо за переходом, следующий подъехал и остановился почти вплотную (полметра от перехода осталось где-то). Я подкатывался и размышлял, найдутся ли идиоты, которые в полуметровый просвет полезут ко мне на полосу. Так ведь нашлись. О чем думали - загадка. Им повезло, что за мной грузовика, например, не было, в этом случае от меня же ничего не зависело бы.
Повсеместный российский эгоизм "я право имею" - а там хоть трава не расти, никакого взаимного уважения, вот и аварийность.
А что скажешь про ДТП без их участия. Сформулируй откуда в каждом вина пешехода, пожалуйста.
Я пешеидиотоненавистник. Поскольку обычно 5 раз в неделю 15 км прохожу пешком, себя любимого я не ненавижу.
При этом то, что меня (ужас-ужас) не всегда пропускают, ни мало не делает переход дорог хоть сколько-то опасным.
В подавляющем большинстве ДТП с более чем одним активным участником, необходимым условием являются неоптимальные действия более чем одного участника ДД. Вины может и не быть, могут быть ошибки, от которых никто не застрахован, но это не значит, что не надо стремится их не совершать. А вина - она никому не интересна, пусть суд ее устанавливает, приговор выносит. Я лишь о том, что считаю целесообразным делать, чтобы иметь меньше проблем.
Если же я не слышу машину, то убеждаюсь в ее отсутствии, естественно, глазами, сюрпризов, впрочем, не помню, однако, если машина поблизости есть, только идиот выходит на полосу, если его траектория в пространстве-времени пересекается с траекторией машины, если она будет продолжать движение с той же скоростью. В любом случае, даже если машина стоит, надо еще убедиться что водитель видит пешехода.
По аналогии - едешь по трассе в час ночи, за 2 км спереди и сзади ни одной машины нет. Мимо деревни проезжаешь - и ведь людям прям надо перед машиной перебежать дорогу, ибо очень спешат! Сами так пару раз чуть пешеходов не сбили, благо скорость скидывали в деревне.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться