Важно
Тор 10
На Панфиловском проспекте из-за подрезавшей автобус легковушки пострадала пассажирка
58-летняя жительница Зеленограда пострадала при падении в автобусе, который подрезала иномарка под управлением 69-летней автомобилистки.
ДТП с участием рейсового автобуса ЛиАЗ маршрута №1 и автомобиля Opel Astra произошло в субботу, 1 ноября, в 16:30 на Панфиловском проспекте напротив здания
В результате резкого торможения одна из пассажирок автобуса упала, получив закрытый перелом лопатки и ушиб грудной клетки. Пострадавшую женщину доставили в травмпункт, а после оказания медицинской помощи отпустили на амбулаторное лечение.
Сын травмированной пассажирки автобуса рассказал Инфопорталу, что в момент ДТП женщина пролетела через весь салон автобуса, несмотря на то, что держалась за поручни.
Другие новости происшествий
Комментарии (40)
Автоподстав автобусов в городе нет не благодаря Волкособу, а скорее вопреки. Просто остальные водители автокомбината видимо гораздо лучше дружат с головой.
Все современные автобусы оборудованы видеокамерами. Автобус который попал в ДТП был марки ЛиАЗ-5292,21, у которого 6 камер которые фиксируют все, что происходит как внутри салона автобуса, так и снаружи! В случае если кто-то захочет подставится под автобус, маневры его будут видны на видео отлично, как спереди автобуса, так и позади него!
За нарушение ПДД (п. 10.1), повлекшее за собой смерть или причинение тяжкого вреда здоровью, например.
В тюрьму у нас могут лишь по ст.264 УК отправить, но не как не по ПДД РФ - там санкций нет.
Далее - виновником аварии стала водятел Опеля, различайте причину и следствие. Все притензии должны предъявляться к виновнику ДТП, а не к тому к кому вам хочется их предъявить!
Покажите мне место, где я был не прав, утверждая, что за нарушение ПДД привлекают к уголовной ответственности.
Если водитель автобуса не выполнил п. 10.1 и из-за этого погиб человек (который не погиб бы, если бы водитель выполнил 10.1, то есть применил бы экстренное торможение), то водитель виновен в гибели этого человека, поскольку смерть наступила по вине водителя, нарушившего ПДД. В этом случае именно нарушение п.10. привело к смерти человека, без нарушения - помялось бы железо и пострадали бы только пассажиры, касающиеся поручней для проформы, как в обсуждаемом случае.
Вот если в результате выполнения водителем ПДД, опять же, как в данном случае, страдает пассажир его ТС, то в этом виноват виновник ДТП, которого избежать таки не удалось, несмотря на выполнение п. 10.1.
Я вам написал - различайте причину и следствие!
То не помялось бы железо.
Благодаря тому, что водитель автобуса выполнил 10.1, не погиб человек. Наоборот, если бы водитель автобуса не выполнил 10.1, возможно, погиб бы человек.
Несть числа сумасшедшим.
Так же как "скорость должна соответствовать дорожным условиям". Цифру назовите пожалуйста. Я только одну такую скорость знаю - НОЛЬ! Все остальные скорости не обеспечивают безопасность.
Тормозная система у ЛиАЗ-5292 - многоступенчатая, прнцип её работы отличается от принципа работы тормозов в легковом автомобиле.
В АКПП установлен 2х ступенчатый гидрозамедлитель (ну по крайней мере так описано в инструкции по эксплуатации к ЛиАЗ-5292.21/22) и прежде чем тормозные колодки начинают подходить к тормозному диску АКПП сначала пытается самостоятельно затормозить эту 17ти тонную махину, сначала первым уровнем торможения (более менее плавно), затем 2м (сильнее), а потом уже подключаются тормозные колодки.
Судя по заводским характеристикам и показателям, подобный автобус по своим тормозным показателям не уступает (по выбегу) легковому автомобилю. Вот только в легковом автомобиле люди сидят и пристегнуты, а в автобусе стоят, да и кинетическая энергия тоже никуда не пропадает.
Вот и получается, что даже на 15км/ч если нажать чуть сильнее на педаль тормоза, автобус встанет колом, а вот слабо держащиеся пассажиры продолжат свое движение по салону автобуса.
Что касается НЕЗАВИСИМОГО судьи - это миф. Судьи всегда зависимы, от своего мнения, предрассудков,настроения и т.п. - все это называется человеческий фактор и от него никуда не деться!
Да и судье нежно будет относительно закона объяснить, что есть экстренное торможение, а пока оно лишь дано в расплывчатом понятии и не закреплено в законах.
Водитель так же не обязан сносить риски - водитель обязан руководствоваться ПДД РФ на дороге, а ПДД не запрещают совершать торможения, да и пассажиры вроде как застрахованы.
То есть максимальное среднее ускорение с такой скорости - 0,5 g -- говорить не о чем. Тот, кто держится, едва почувствует неудобства.
волкособ всё правильно делал я и сам работал на автобусе и поверьте мне,таких упырей на своих джипах,по другому не нучишь\\,знаю ,что он даже суился из за солярки,т.к её вычли из зарплаты,да а вы не знали что ,если будет перерасход,топлива,то за это отвечает водитель,по этому и котлы зимой не часто включают,чо бы экономить!
в общем он бороля с системой 1н и я счтаю он молодец,не ссал как все стольные,пытался,наладить справедливость,которой нет у нас в стране!
Борясь с системой нужно понимать, что выйграя в одном - можно проиграть в другом!
Пускай лучше ПДД учат пока без машины ходят!
Судебные тяжбы по большей части были успешные - следовательно и человек вполне в здравом уме находится. Постановками на камеру занимаются либо каскадеры, либо идиоты - тут ни того, ни другого.
А то что его назад Мосгортранс не взял - так у нас полно и других автопредприятий в Москве.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться