Важно
Тор 10
На перекрестке у 23-го микрорайона пострадал мотоциклист
Водитель спортбайка госпитализирован в больницу после падения с транспортного средства.
Новость обновлена 30 апреля в 11:45
ДТП произошло во вторник, 28 апреля, около 19:00, на круговом перекрестке Георгиевского проспекта и улицы Радио, рассказали в зеленоградском батальоне ДПС. 21-летний зеленоградец, двигаясь на мотоцикле Suzuki GSX-R600, не справился с управлением, наехал на бордюрный камень и упал на дорогу.
Медики диагностировали у него тупую травму живота, множественные ссадины и ушибы. Пострадавшего доставили в 3-ю городскую больницу.
Сам пострадавший позже рассказал, что его падение спровоцировал водитель автомобиля Hyundai Santa Fe, который не предоставил ему преимущество в движении при выезде на круговой перекресток. По его словам, тот задел колесо его мотоцикла бампером. В подтверждение своих слов байкер выложил фотографии и видео с места ДТП.
Другие новости происшествий
Комментарии (34)
https://youtu.be/TNI2BTkQFN0
Все подробности в комментариях о моей аварии, да я тот самый хруст=) что улетел по вине водителя который меня сбил с моего же пути. А то что написали бред собачий за спиной 6 лет стажа это первая авария из за незнания пдд водителя сантафэ.
Видио фото все по ссылки которую указал выше!
Судя по видео, водитель кроссовера уже находился на кругу, в момент когда мотоциклист начал лавировать между рядами (по крайней мере так видно на это видео).
Следовательно, тут на лицо - банальное перестроение на круговом движении и вина водителя кроссовера не на столько очевидна, впрочем возможно при другом ракурсе съемки, ситуация может поменяться.
По-моему, в момент выезда кроссовера на перекресток мотоцикл уже был на кругу. Если у него был включен поворотник, то его должны были пускать в намеченном направлении, не вынуждая изменить скорость.
Другое дело, судя по видео, мотоциклист собирался проложить новую дорогу прямо, (возможно, что и через ОЖД :)), а кроссовер ему не дал. То есть основная вина кроссовера - не дал мотоциклисту доехать до "своего" столба. Скорость мотоциклиста становится адекватной для движения по кругу при воспроизведении на скорости 0,25 (при свободных дорогах - с 0,5).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться