Важно
Тор 10
6-летнему пассажиру автобуса выбило зубы при столкновении с легковушкой
В ДТП с участием рейсового автобуса и легкового автомобиля на Панфиловском проспекте пострадал ребенок.
Дорожный инцидент произошел в среду, 15 июля, в 18:30 напротив «Дома мебели». Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, автомобиль ВАЗ-2109 под управлением 29-летнего уроженца Средней Азии, следуя в среднем ряду в сторону Ленинградского шоссе, при перестроении в правый ряд столкнулся с попутным автобусом ЛиАЗ маршрута №15.
В результате ДТП травму получил 6-летний пассажир автобуса. У него диагностировали травматическую экстракцию (удаление) двух нижних зубов и ссадину губы. Пострадавшего доставили в травмпункт детской поликлиники и после оказания медицинской помощи отпустили домой.
По
Другие новости происшествий
Комментарии (34)
имея ввиду езду уроженцев СА.
Судя по тому, что девятка и автобус были в одной полосе, девятка успела таки перестроиться перед автобусом. Сомневаюсь, что скорость автобуса так уж намного была больше, чем у девятки. Скорее всего. в тот момент, когда стало ясно, что девятка лезет в полосу, хватило бы плавного торможения.
Без видео, конечно, нельзя утверждать ничего. Вероятно, девятка влезла перед автобусом в очередь на светофор, соответственно, ему пришлось останавливаться на четыре метра раньше, чем планировалось (если он вообще планировал останавливаться на запрещающий сигнал светофора). Но к сокращению места для торможения на одно ТС водитель автобуса (да и любой водитель, держащий перед собой дистанцию, в которую это самое ТС влезет) должен быть готов.
От СТО ВАЗ до 14-го по маршруту 1-го автобуса 13 км. Со скоростью 40 км/час это расстояние проезжается за 19,5 минут, со скоростью 80 км/час - за 9,75 минут. То есть максимальный выигрыш от увеличения скорости с 40 до 80 -- 9,75 минут, на деле в любом случае меньше, поскольку 80 можно ехать не везде, к тому же до 80 разгоняться в любом случае долго, и доля поездки со скоростью меньше 80 больше доли поездки со скоростью меньше 40 (разгон от 40 до 80 занимает много больше расстояния, чем от 0 до 40).
Объясните мне глупому, как дополнительные 10 минут выльются в 2 часа? Или, если автобус сейчас едет 1:50 и не безопасно, то я готов ехать 2:00 и безопасно.
Я же посчитал максимум, больше которого не выиграть даже в идеальных условиях (разве что в этих самых идеальных условиях ехать 100 км/час, быстрее уже ограничитель у автобуса, как понимаю).
Это если по прямой и 40 км/ч уже на старте. А разгон/торможение? А остановки? А светофоры? А повороты? А ленивые пассажиры, что сумками возят по валидатору "в поисках карты"?
Все это еще больше сокращает выигрыш от более высокой скорости на перегонах, о чем я и написал.
То есть выигрыш будет не 10, а три минуты.
В среднем, потому что потери времени на светофорах составляют больше этих 10 минут, и разница в этих потерях от рейса к рейсу может быть тоже больше этих 10 минут при прочих равных.
Да и то - прогулочный шаг со скоростью 6 км/ч - ну-ну. 3-4 км/ч - я бы поверил.
А все остальное - математический (и ничем не доказанный) расчет с огромной погрешностью. Потому как сесть и проехать по маршруту в час пик - фигушки. Иначе бы другой разговор был, а не про 19,5 минут. Да и за рулем автобуса точно не сидели. Предвосхищая вопрос - да, я пробовал крутить баранку 677-го. И сейчас на автобусе катаюсь как пассажир больше, чем на машине, поэтому смело могу сказать, что опираюсь на факты. Проверенные.
Я каждый день от Химок до Северного Тушино прогуливаюсь, 6,5 км за 70 минут.
Зачем? Если надо посчитать максимально возможный выигрыш от повышения от 40 до 80, 19,5 минут вполне достаточно. Реальный выигрыш будет меньше, если вообще будет заметен за погрешностью, в чем я сомневаюсь.
А посему пренебрежение безопасностью под надуманным предлогом следования расписанию - глупость, скорость почти ни на что не влияет. Особенно - скорость движения при красном впереди, без которого (без красного) столкновения с девяткой скорее всего не произошло бы, девятка бы просто уехала.
- И что? Дантес тоже стрелял. А памятник Пушкину поставили.
- Да, херня какая-то получается. (с)
Вот я и говорю - фигушки. Теоретик он и в Африке теоретик. А на практике свою теорию проверить силы воли не хватает - некоторым очень сложно признать, что идеально выстроенная теория на практике окажется кривой во всех отношениях.
Понаедут тут, Констатнтину нашему Антонычу, безаварийную статистику портить!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться