Тор 10
Опубликовано видео опрокидывания маршрутки у Крюковской эстакады
В Сети появились записи момента столкновения микроавтобуса с маршруткой в Зеленограде и опрокидывания транспортного средства с пассажирами.
Дорожный инцидент зафиксировали сразу две камеры, направленные на перекресток Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи. На записи видно, как маршрутка, двигавшаяся с Крюковской эстакады в «старый город», выехала на перекресток из крайней правой полосы и поехала прямо в сторону Ленинградского шоссе, в то время как транспорт в соседних рядах эстакады уже остановился перед стоп-линией. В этот момент начал движение поток со стороны улицы Гоголя. Первым перед маршруткой успел проехать мотоциклист, а следовавший за ним микроавтобус «Богдан» протаранил ее в бок. От удара маршрутка опрокинулась и развернулась на 180 градусов. На помощь пассажирам и водителю сразу же бросились многочисленные очевидцы.
Видеозаписи с канала YouTube Net Debilam Za Rulem
Напомним, ДТП
Маршруткой управлял 30-летний уроженец Дагестана. «Богдан», за рулем которого находился 39-летний уроженец Ханты-Мансийска, перевозил пассажиров между Зеленоградом и гипермаркетом «Леруа Мерлен» в Ржавках. В последнем ехали шесть пассажиров, никто их них не пострадал. Оба водителя заявили инспекторам ГИБДД, что двигались на разрешающий сигнал светофора.
Другие новости происшествий
Комментарии (46)
Четыре секунды, как он мог видеть проскакуна, он продолжал разоняться. Понятно, что он тяжелый и прав по ПДД, но если дело в маршрутке до трупов бы дошло, у него "аппетит бы не испортился"?
P.S. Утомили ваши энциклопедические знания ПДД.
Да и автобус помешал, маршрутка, вроде, тормозила в последний момент (клевала носом). Правда, все равно не успевала до мотоциклиста даже и без торможения.
Предотвращать (когда уже светофор переключился) было проще автобуснику: первые две секунды из 4-х ему достаточно было просто прекратить разгоняться, даже тормозить было не обязательно.
Но ему же зеленый, прямо как всегда-правому-пешеходу.
Это только Прохожий постоянно крутит головой на 360 градусов, как РЛС, а обычные люди, трогаясь со светофора убеждаются, что уже поперёк никто не едет, и начинают движение, глядя вперёд.
Но двигалась с такой скоростью, что их траектории пересекались в пространстве-времени. Прямая видимость (хотя высоко сидящий водитель автобуса видел маршрутку и над легковой машиной) была возможна, когда Богдан еще даже до ПЧ Панфиловского не доехал, только заехал на перекресток, то есть у него скорость и 20 км/час не была на тот момент.
У проскакуна было 6-7 секунд, чтобы остановиться до стоп-линии, но после переключения светофора они прошли.
А что мне делать я уж как-нибудь сам решу, с учетом наличия модераторов.
НАБРОСИЛИСЬ НА МАРШРУТОЧКИНА!
ПРОБУЙТЕ РОДИТЕСЬ С ГОРЯЧЕЙ И ГОРЯЩЕЙ В ЖИЛАХ КАВКАЗСКОЙ КРОВЬЮ И НЕ ПОПЫТАТЬСЯ ПРОСКОЧИТЬ НА ЖЕЛТЫЙ КОГДА ВОКРУГ СТОЛЬКО МЕДЛЕНО СОБРАЖАЮЩЕХ!
ТАМ ЕЩЕ ДЕСЯТКА МАРШРУТОК УСПЕЛ БЫ ПРОЕХАТЬ!
НО НЕ УСПЕЛ ПОТОМУ ЧТО ЭТОМУ БОГДАНУ НАДО БЫЛО БЫСТРЕЕ ВСЕХ СТАРТОВАТЬ!
Я тоже считаю что виноват Костя...
светофор так настроил , не даёт горячим кавказким парням с ветерком промчатся по городу, камер этих еще своих понавешал
Один твой земляк горячекровный в том году возле 8-го района впилился в прицеп и наверное прямиком к Аллаху в гости отправился.
Родные довольны небось, да?
ИМХО водила Лероя нехрен-нахрен мог пропустить. Даже не останавливаться, а элементарно притормозить. Ан нет - ясука главнее...
Есть ПДД и в них все прописано чётко и без "можно" и "ах если бы". Один ехал на красный, а должен был стоять, второй ехал на зелёный и смотрел вперёд/в магнитолу/в зеркало/на мотоциклиста, потому что по правилам никто не должен мчать наперерез в этот момент. И нет смысла рассуждать кто виноват.
и обязан был
Кого волнует, должен или не должен?
С этим согласен, во-первых, вина очевидна, во-вторых, ее определение - дело разбора (и суда), в-третьих и главное, мы не в детском саду, поэтому не важно кто виноват, важно, что делать, чтобы не оказаться в роли волкособа, как водитель мерленского автобуса.
Тут, как и в 99 % случаев для ДТП нужно было две ошибки, одна является юридически наказуемой (у маршрутки), вторая не менее очевидна любому, кто хоть раз сидел за рулем, но она не преступление, а точнее всего передается словосочетанием ССЗБ. Вместо того, чтобы удрать ногу с газа, водитель автобуса терял время на оформление бумажек. Правда, у него время-то рабочее идет.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток.
Для того, чтобы уступить дорогу таким при включении зеленого, при включении зеленого им должно быть что завершать. То есть если ТС уже выехало на перекресток, потом включился зеленый поперек, то его надо пропускать, оно завершает проезд перекрестка. Однако если на момент включения зеленого никто на перекресток не выехал, завершать проезд некому.
Единственная возможная претензия к богдановоду - это 10.1, но тут, в сущности, почти всегда в ДТП один нарушает что-то, второй - 10.1. Тут, правда, 10.1 в очень явном виде. Автобус до последнего даже не тормозил, едва ли вообще прекратил разгоняться.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться