Тор 10
07.12.16 12:07
Автомобиль сбил пенсионерку на переходе у «Ведогонь-театра»
Пешеходный переход на улице Юности у «Ведогонь-театра». Фрагмент панорамы с сервиса atlas.mos.ru
60-летняя жительница Зеленограда попала под легковой автомобиль на улице Юности.
Дорожный инцидент произошел во вторник, 6 декабря, около 17:30 напротив «Ведогонь-театра». Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, 23-летний житель Подмосковья, следуя на автомобиле Subaru Impreza в направлении Московского проспекта, сбил пожилую женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемой «зебре» слева направо по ходу движения иномарки, то есть со стороны 5-го микрорайона.
С подозрением на переломы руки и запястья пострадавшую доставили на карете скорой помощи в 3-ю городскую больницу, сообщил Инфопорталу источник в медицинских кругах.
Другие новости происшествий
Просмотров: 5707
Комментарии (40)
Практика показала, что она уязвима не только слева, но и справа. Поэтому то, что кто-то где-то остановился, и даже пропускает ее - не повод выходить на ПЧ. Точнее, необходимое, но не достаточное условие для этого.
PS. Хорошо бы еще ЗАГС. Место изумительное!
А 60 лет - это далеко не бабка, так что вряд ли по причине старческой уверенности, что ничего не случится, напролом шла. Полюбасу водила виноват.
Это также очевидно, как и то, что независимо от возраста пешеход жить не хотела, имея, впрочем, полное право распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению.
Вот удивитесь-то решению суда, если такая ситуация будет.
При пешеходе на НПП (или на РПП на его зеленый) у водителя никаких шансов избежать ответственности. То, что пешеход ССЗБ, не отменяет правила "не вижу- не еду или отвечаю".
Ну плюс лечение в произвольной Швейцарской клинике надо быть готовым оплатить.
При пешеходе на НПП (или на РПП на его зеленый) у водителя никаких шансов избежать ответственности. То, что пешеход ССЗБ, не отменяет правила "не вижу- не еду или отвечаю".
Вот этого требования, как раз, и нет (за исключением 14.2, но на Юности - одна полоса, поэтому если перед переходом остановилось/снизило ТС, то ничего, кроме как остановиться/снизить скорость следом, не получится.
14.1 обязывает водителя уступить дорогу пешеходу. То есть не вынуждать его изменить скорость движения. Формально водитель может ускориться в полном соответствии с 14.1, чтобы траектории ТС и пешехода заведомо не пересеклись в пространстве-времени. С другой стороны, создание помех движению пешехода - нарушение ПДД, хоть водитель и остановится на ПП (что запрещено, на ПП нельзя выезжать, если затор или метеорит вынудит остановиться на ПП).
То, что пешеход, сбитый на нерегулируемом переходе - сам себе злобный буратино при любом раскладе - это мое твердое убеждение, но это никак не позволит избежать ответственности водителя за неисполнение своих обязанностей. У обоих участников свои обязанности - 4.5 и 14.1. То, как они их будут исполнять это их личные трудности, они каждый отвечают за себя - пешеход здоровьем/жизнью (к сожалению, только при ДТП, а не всегда), водитель - деньгами и/или свободой.
Когда водители начинают надеяться на соблюдение 4.5 пешеходами, а те - 14.1 водителями - получаются новости, аналогичные обсуждаемой.
К тому же если от административной и уголовной ответственности еще очень редко можно отвертеться (отсутствие технической возможности и т.д.), то от гражданки как источник повышенной опасности - вообще никак, если только у пешехода предсмертной записки о желании самоубиться о машину не найдется. Так что, сбивая пешехода, надо быть готовым оплачивать счета из произвольной Швейцарской клиники.
нет машины сиди дома
зеленоград город для автомобилистов
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться