19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Быстрое выключение зеленого света и невнимательность водителя спровоцировали ДТП у светофора на пересечении Солнечной аллеи и Панфиловского проспекта в Зеленограде — видео регистратора.
Видеозаписями с регистратора поделилась в соцсети невольная участница ДТП. На записях запечатлено, как светофор включает зеленый свет для машин, следующих по Солнечной аллее, всего на 3–4 секунды. В результате в автомобиль автора видео врезалась другая машина, водитель которой не успел среагировать на переключение светофора и вовремя остановить транспортное средство.
После ДТП светофор продолжил работать в таком же режиме — из-за занятой участниками столкновения полосы иногда за время работы зеленого сигнала светофора перекресток успевала проехать только одна машина. Судя по фотографии находившегося поблизости автомобиля компании «СпецДорПроект» в этот момент на светофорном объекте велись технические работы.
Следующий шаг от экспериментатора не включать зелёный совсем, тогда можно сократить количество ДТП на перекрёстках до нуля или законодательно запретить пересекать перекрёстки автомобилистам - практика с велосипедистами уже есть, им официально можно ехать только прямо и право (левый поворот велосипедистам запрещён на дорогах, где более одной полосе для одного направления).
Holsten, 01.03.2024 16:25
140
А был бы мигающий зелёный, то водители бы сразу были предупреждены, что прям сразу не разгоревшись зелёный погаснет и снова погаснет.
paci, 01.03.2024 17:38
190
Антон Светофорович от издевательств перешел к элементам садизма.
Holsten, 01.03.2024 16:21
111
В результате в автомобиль автора видео врезалась другая машина, водитель которой не успел среагировать на переключение светофора и вовремя остановить транспортное средство.
Обоим участникам ДТП подать в суд на ЦОДД, что бы возмещали ущерб, но ведь скажут, что не при делах, а водители сами виноваты: нарушали ПДД, летели сверх разрешённой скорости и дистанцию не держали.
АК-47, 01.03.2024 17:03
18
нарушали ПДД, летели сверх разрешённой скорости и дистанцию не держали
А это не так?
BioReactor, 01.03.2024 17:45
100
А есть какие-то доказательства, что это так?
Prohozhij, 04.03.2024 04:50
12
"Безопасная дистанция" - дистанция, обеспечивая возможность избежать столкновения при торможении ТС впереди с использованием штатной тормозной системы.
Стало быть, поскольку ДТП произошло, первое ТС, насколько известно, не перестраивалось (тогда дистанцию определял бы не только водитель сзади), безопасную дистанцию врезавшийся водитель не соблюдал.
Villen, 04.03.2024 14:21
03
если будет доказано что первый водитель применил экстренное торможение, а обоснования в виде предотвращения дтп у него не было, то он и будет виновен.
Prohozhij, 04.03.2024 14:54
31
Где в КоАП наказание за экстренное торможение? Где юридическое определение экстренного торможения?
Несоблюдение дистанции - на морде автомобиля, 12.15 часть 1 в чистом виде.
Villen, 04.03.2024 15:49
03
Prohozhij так в Коап нет и наказания за несоблюдения дистанции (есть одно исключение когда стоит знак 3.16)
но отстуствие состава Коап не мешает быть виновником,
отсюда и следствие в том что 12.15 часть 1 тут не применима
Prohozhij, 04.03.2024 16:25
22
Несоблюдение дистанции - нарушение правил расположения ТС на ПЧ, не учтенное в 12.15 ч. 2-5, стало быть, 12.15 ч.1
Юридическое определение экстренного торможения где?
Villen, 04.03.2024 17:17
03
это есть в методиках cудебной автотехнической экспертизы
а в ГОСТ 33997-2016 прописаны нормативы.
Prohozhij, 05.03.2024 04:22
21
ГОСТ 33997-2016 прописаны нормативы.
В нем прописаны требования к техническим характеристикам ТС. Образец "экстрен" в тексте не находится. В любом случае, отсыл к ГОСТ, устанавливающему требования к ТС, при определении виновного водителя, такое себе.
Даже если и было экстренное торможение, это (не штрафуемое) нарушение ПДД, причина ДТП - в несоблюдении дистанции (повторюсь, при отсутствии перестроений машины впереди, о которых неизвестно).
Андрей К., 01.03.2024 22:15
70
Нормальная там скорость 40 даже наверно не было.
Prohozhij, 05.03.2024 04:27
02
Как Вы по видео из стоящей после ДТП машины определили скорость машины, въехавшей в нее, до начала торможения (которое, надеюсь, все же было)? В момент столкновения-то понятно, несколько км/час, значимых повреждений вообще не видно.
kutak, 01.03.2024 17:18
81
Добро пожаловать! Не забывайте про промокод на скидку
Alcosoft, 01.03.2024 17:21
45
Живи в здравии, Антонович.
Holsten, 01.03.2024 17:25
70
Живи в здравии, Антонович.
Дык просили же мигающий зелёный вернуть, префектура уже второй раз прости, вот сделал - промаргивает между красно-жёлтым и последующим жёлтым перед краным, а этим людишкам опять не нравится.
ZeleBoBo, 01.03.2024 18:14
100
там так часто бывает. С Ленинградки на мост тоже по 3 секунды. 2 машины успевают с трудом. Руки нужно оторвать кое-кому.
divian, 01.03.2024 19:00
03
По ночам, на Панфиле, вроде все светофоры так и работают. Примерно в районе полуночи... На несколько секунд зелёный включается.
tahorg, 01.03.2024 20:27
28
На Матизе - слепошарик, время оттормозиться было вагон.
Андрей К., 01.03.2024 22:12
110
Не было там ни каких ремонтных работ на видео это чётко видно ни одной спец машины ни одного рабочего рядом нет.
Это настоящее вредительство и издевательство над водителями по другому я это не могу назвать.
Горбатого так же как и лысого могила исправит.
xa2, 02.03.2024 08:26
32
Светофор на пересечении Георгиевского и Андреевки так постоянно работает, чтобы попасть на АЗС Татнефть, расположенной на территории города Зеленограда и потом повернуть в 17 микрорайон города Зеленограда приходится стоять минимум 2 цикла, а утром можно и час проторчать, зеленый как память у рыбки
poustov16, 02.03.2024 11:00
32
т.е. во время ДТП рядом с неработающим объектом была обслуживающая организация, которая не предприняла действий для минимизации рисков для людей? А как же это чудесная организация называется и зачем мы оплачиваем нашими налогами их услуги?
zloy_tolik.livejournal.com, 03.03.2024 03:38
41
А как же это чудесная организация называется и зачем мы оплачиваем нашими налогами их услуги?
Жертвенному алтарю надо больше аварий на светофорах, чтобы наступила воображаемая безопасность.
Prohozhij, 04.03.2024 13:10
20
Судя по всему, датчики отвалились. Светофор считает, что никто не едет с Солнечной и переключается. Вероятно, водой петли закоротило, потом воды стало меньше, могло заработать, но при интенсивном таянии снега/дождях целесообразно быть готовыми к повторению.
Villen, 04.03.2024 14:19
22
а почему нельзя захардкодить минимальный интервал 15-20 секунд? программисты -- ламеры
Prohozhij, 04.03.2024 15:07
14
Зачем 15-20 секунд пустой дороги? 3 секунд вполне достаточно для того, чтобы неудачно остановившееся ТС свалило (которое рамки почему-то не заметили) и работоспособная система работала нормально. При минимальном времени зеленого 15-20 секунд ни к чему вообще заморачиваться с адаптивкой, максимум там не должен быть больше 30 секунд, а то в пробку перекресток будет мертво заблокирован. Как понимаю, если бы фаза была вызывная, ее бы вообще не было.
//Как-то из-за идиота на перекрестке с Филаретовской лишний цикл простоял. Ему было жалко потратить сколько-то микролитров топлива, чтобы доехать 5 метров до стоп-линии, в результате стрелка не включилась, он развернулся на погашенную стрелку (почти без нарушения, осевая была затерта, стоп-линию он не пересекал), я так делать не стал, да и поток поехал, в результате проторчал до следующего цикла.
Villen, 04.03.2024 15:57
30
на пустой дороге можно пропускать фазу совсем, но если со всех направлений пусто, и все фазу пропущены, то чтоб не получить деление на 0 , выключай адаптивку и делай фиксированные фазы в 15-20 секунд.
какая разница, никого же нет.
но если машины есть, но датчики отказали, , то хотя бы не получим такого фейла как на видео.
Максимальную длительность фазы тоже надо ограничить
опять же на случай обрыва датчика. Машины пусть и с задержкой но уедут, чем будут "прорываться на красный", тк светофор неисправен, а ехать надо.
Наличие идиотов на дороге должно быть компенсировано отсутствием идиотов в разработчиках.
но у нас и там и там идиоты. В итоге имеет такие вот забавные фейлы. Еще примечательный случай ремонт асфальта на Сосновой
Папаша Лени Ханбекова, 04.03.2024 13:46
30
Наконец-то! Антонович гадит!
Престарелый школьник, 04.03.2024 14:46
40
Неужели не ясно? Пешком надо ходить! Власть заботится о вас, а вы её ругаете. Неблагодарные!
zloy_tolik.livejournal.com, 04.03.2024 15:27
30
Пешком надо ходить!
Самокаты же.
Villen, 04.03.2024 15:59
20
вот так сразу , как снег сойдет.
Dimas452, 04.03.2024 21:19
41
Антонович гари в адду редиска!
У меня теперь от поездок по родному городу Зеленограду нервный тик. Еду и смотрю на светофор как баран на новые ворота, чтобы не пропустить желтый. А когда вижу непонятно что делать, тампку в пол и ждать прилёт сзади или ехать на красный
Dimas452, 04.03.2024 21:23
33
Всем предлагаю написать обращение в префектуру - https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=22054090 с отменой экспериментов над жителями
Dimas452, 04.03.2024 21:29
23
я отправил Ваше обращение отправлено 04.03.2024 через электронную приёмную на официальном портале Мэра и Правительства Москвы
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
А это не так?
Стало быть, поскольку ДТП произошло, первое ТС, насколько известно, не перестраивалось (тогда дистанцию определял бы не только водитель сзади), безопасную дистанцию врезавшийся водитель не соблюдал.
Несоблюдение дистанции - на морде автомобиля, 12.15 часть 1 в чистом виде.
но отстуствие состава Коап не мешает быть виновником,
отсюда и следствие в том что 12.15 часть 1 тут не применима
Юридическое определение экстренного торможения где?
а в ГОСТ 33997-2016 прописаны нормативы.
В нем прописаны требования к техническим характеристикам ТС. Образец "экстрен" в тексте не находится. В любом случае, отсыл к ГОСТ, устанавливающему требования к ТС, при определении виновного водителя, такое себе.
Даже если и было экстренное торможение, это (не штрафуемое) нарушение ПДД, причина ДТП - в несоблюдении дистанции (повторюсь, при отсутствии перестроений машины впереди, о которых неизвестно).
Это настоящее вредительство и издевательство над водителями по другому я это не могу назвать.
Горбатого так же как и лысого могила исправит.
//Как-то из-за идиота на перекрестке с Филаретовской лишний цикл простоял. Ему было жалко потратить сколько-то микролитров топлива, чтобы доехать 5 метров до стоп-линии, в результате стрелка не включилась, он развернулся на погашенную стрелку (почти без нарушения, осевая была затерта, стоп-линию он не пересекал), я так делать не стал, да и поток поехал, в результате проторчал до следующего цикла.
какая разница, никого же нет.
но если машины есть, но датчики отказали, , то хотя бы не получим такого фейла как на видео.
Максимальную длительность фазы тоже надо ограничить
опять же на случай обрыва датчика. Машины пусть и с задержкой но уедут, чем будут "прорываться на красный", тк светофор неисправен, а ехать надо.
Наличие идиотов на дороге должно быть компенсировано отсутствием идиотов в разработчиках.
но у нас и там и там идиоты. В итоге имеет такие вот забавные фейлы. Еще примечательный случай ремонт асфальта на Сосновой
У меня теперь от поездок по родному городу Зеленограду нервный тик. Еду и смотрю на светофор как баран на новые ворота, чтобы не пропустить желтый. А когда вижу непонятно что делать, тампку в пол и ждать прилёт сзади или ехать на красный
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из