«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Автомобиль разбился о подвешенную поперек дороги балку
В 3-м микрорайоне легковой автомобиль врезался в стальную конструкцию, перекинутую через проезжую часть внутриквартальной дороги.
ДТП произошло в ночь с 31 октября на 1 ноября, примерно в 00:30, на местном проезде между школой №845 (корпус 344А) и детским садом №511 (корпус 355А). Как рассказала Инфопорталу участница проекта «Новости глазами очевидцев» taythee, металлическая балка была подвешена поперек дороги между заборами учреждений на высоте одного-полутора метров, и водитель не увидел ее в темноте. В результате столкновения у автомобиля оказалась сильно повреждена крыша. Сам автомобилист не пострадал. «Была бы другая машина, возможно, все сложилось бы печальнее», — отметила свидетельница. Прибывшие на место происшествия инспекторы ДПС зарегистрировали аварию.
Фотографии читателя Инфопортала Александра Козлова
Кто и с какой целью подвесил балку, неизвестно. По словам читательницы Инфопортала, за два часа до происшествия проезд еще был открыт. Вечером 1 ноября конструкция оставалась лежать на прежнем месте. Одним концом она была привязана к забору с помощью цепи и навесного замка.
Да все просто! Комуто не понравился вечерний стритрэйс по местному проезду, когда пробку на савёле объезжают! =)
Ю.., 02.11.2013 06:08
00
В 00.30 пробку объезжать?
Идиоты кто это повесил.
NotLiquid, 02.11.2013 14:55
00
Идиоты. Но логику я предполагаю следующую: задолбали те, кто там проезжает в вечерние часы пик, а вешали в ночи, чтоб не спалиться.
Чиппо, 05.11.2013 10:10
00
Конечно идиоты! Надо было лом в землю вбивать! Чтоб картер-масло-капиталка!
dayjumper1, 02.11.2013 01:18
00
[quote«Была бы другая машина, возможно, все сложилось бы печальнее»][/quote]
А какая машина то была? Хамер или матиз? )))
lacune, 02.11.2013 12:03
00
явно что-то низкое. если балка на высоте 1-15,метра,и пострадала крыша у машины.
yah0o, 04.11.2013 17:50
00
Лада эмигранта например )
vlad962, 02.11.2013 08:17
00
Да в этой стране всё, что угодно может быть. Здесь дебидов как грязи. И каждый себя человеком считает.
Ivashka1, 02.11.2013 11:13
00
Очень тонко выразил все проблемы общества. Рукопожимаю.
ZelikDreamer, 02.11.2013 12:54
00
Как же у нас любят проезды перекрывать?!!! Каждый микрорайон превращается в УКРЕП-РАЙОН! Насквозь проехать - нельзя. Кто-то мне говорил, что все это делается по просьбе ментовского сообчества... Им так работать типа проще.
Но здесь, по ходу быдло-дебилы сработали. Найти и поставить на возмещение ущерба...
Wraith, 02.11.2013 16:19
00
А вы ПДД почитайте. Вы используете жилую зону для транзитного движения.
fevochka, 02.11.2013 15:42
00
Ох и наброситесь вы сейчас на меня, товарищи:). Но кто-то правильно сделал. Действительно, утром и вечером по этому проезду машинопоток огроменный, быстрый. Переходить где-либо дорогу этому потоку опасно. Рядом идти по тротуару - обольют. При этом, вдоль Флейты водители выезжают одним колесом на тротуар и с приличной скоростью по нему едут, иначе не разъехаться со встречным потоком. Я лично обращалась в Префектуру с просьбой такую ситуацию изменить, так как рядом пять объектов, где ДЕТИ (сдик, школа, спортшкола, поликлиника и Орленок). Мне ответили, что ситуацию изменят, что "искуственные неровности" создадут и пр. Но ничего не изменилось. Поток идет и идет. И именно в час пик, когда на Савелкинском стоят.
Да, в ночи перекрывать не стоило. К утру ближе было б лучше. Но может так хоть власть услышит людей и поймет, что сквозной "Савелкинский" посередь района - это просто ужасно!
NotLiquid, 02.11.2013 15:45
00
Я с вами, конечно, согласен - сквозной савелкинский через район - ужасно. Только вот власть же неправильно поймет. Она через район проезд закроет, но решать проблему с кругом не станет. И трындец... Ну, может, еще пару жестких законов введет!
ZelikDreamer, 02.11.2013 15:53
00
Властям на автомобилистов - вообще наплевать. Делается все, чтобы человек не пользовался своим авто. А еще лучше - чтобы вообще не покупал. У нас в 10-м нет ни одной парковки нормальной. Нарезали карманчиков, но их катастрофически не хватает. А теперь еще и столбики вбивают - чтобы на тротуарах не парковаться. И что делать? Альтернативы - продать авто; встать на платник - но их вблизи не наблюдается; вставать на газоны - это плохо. При том, что у нас еще и перекопано все - водопровод новый строят. Зимой будет задница с парковкой. Единственный цивильный вариант - встать на платник, где-нибудь в 9-м р-не.
Wraith, 02.11.2013 16:18
00
Продавайте. Заодно и государству налоги платить не будете. Вполне себе легальный способ уменьшения налоговой нагрузки.
unclegluk, 02.11.2013 17:40
00
Делается все, чтобы человек не пользовался своим авто.
Да что вы говорите? Панфиловский расширили, Солнечную тоже, мост условно доделали — все для того чтоб люди автомобилями не пользовались.
rtr67, 05.11.2013 09:44
00
По-моему наоборот, все делается для удобства именно автомобилистов. Последние два года ходить по городу становится все менее удобно и комфортно. Хожу почти каждый день из нового к ангстрему и из нового в 12-й на работу, поэтому процесс этот ощущаю на себе. Но на машине стало ездить удобней, это да :)
Wraith, 02.11.2013 16:16
00
Полностью поддерживаю, там сплошной поток идет там, где ему явно не место, а если против шерсти машина едет, то там вообще коллапс возникает.
ZelikDreamer, 02.11.2013 17:09
00
А вообще-то, я ведь там когда-то давно-давно жил... И в этой школе старой учился... Которая №845.
Снимок сделан со стороны спортивной школы.
Ну так вот: в те времена, там висел КИРПИЧ. А потом и вовсе висел знак "проезд запрещен". Видимо эти знаки снесли вместе с 5-этажками...
taythee, 02.11.2013 19:37
00
На мой взгляд комментарии немного отклонились от темы. А суть в том, что кто-то попытался решить актуальную проблему самостоятельно и сделал это по-уродски, повесив ночью металлическую балку на уровне лобового стекла, не подумав о том, какую это представляет угрозу для водителей.
Вэл, 03.11.2013 11:37
00
Тому, кто её повесил, по большому счету повезло. В том смысле, что снесло всего навсего крышу на машине. Умника с замком скорее всего даже искать не будут. Если бы человеку снесло голову - гения бы вычислили бы на Раз! Дальше не знаю.
>>ABToJIeDu<<, 04.11.2013 23:14
00
А крыша, что денег не стоит? Если у чувака осаго, хрен ему кто чё выплатит. Опять таки за свой счёт только. Да и если бы осаго выплатило, мне кажется он бы не почувствовал, что ему заплатили, потому что они такие смешные цены дают. Мне тут заплатили 1.500 тысячи))))))) Это они на замену бампера мне выделили))) Мне даже на б/у не хватит, да о чём я говорю, за ремонт даже чурки не возьмутся. Я спросила: "это на что вы мне дали? На вонючку в машину?". Ответы у них стандартные, и многие из вас уже их слышали.
Ю.., 04.11.2013 07:25
00
Повесил явно тот у кого машины никогда не было и не будет..
Helga1975, 02.11.2013 20:31
00
Многих уже задолбали эти транзиты через район. Я часто там хожу, вчером с ребенком идем вдоль флейты , иногда хожу между садиком и школой, где висела эта балка. Совести нет у этих водителей, у властей тоже нет совести. Там очень много детских учреждений, также поликлиника. На прошлой неделе там столкнулись мопед с авто, прямо между поликлиникой садиком 511. Еще задолбали уроды, проезжающие транзитом вдоль корпусов 601-602. Мало того, что местные авто не могут заехать во двор, так еще и с коляской пройти невозможно. Получается у нас во дворе вторая пробка.
veic, 03.11.2013 00:36
00
Helde1975: Я - то урод, что ездит вдоль корпусов 601-602. Да, мене надо до хаты в середину района, а до разворота у Солнечного мене ехать впадлу, да бензус не дёшев. Вопросы? Просите разгородить поворот в район у Компстара, а то такими темпами мы будем ездить, до Перепечино, чтобы развернуться. Не тех критикуете, Сударыня...
Блуждающий, 03.11.2013 01:58
00
Ездить надо тебе, а вопросы должна решать "сударыня"? Хорошо устроился.
Вэл, 03.11.2013 11:42
00
Если сударыня считает, что вправе создавать проблему другим (например тем, кто заезжает в микрорайон) - пусть готовится к тому, что однажды проблемы возникнут у нее самой.
Svetaya, 03.11.2013 10:31
00
Вот так всегда, мелкие людишки пытаются переложить проблему на женские плечи. А настоящие мужчины решают проблемы сами!!!!!
4ehonte, 03.11.2013 17:09
00
воу воу полегче) Вэл у нас таки "настоящий мужчина" написал об этом даже постов 20 пару недель назад)
Helga1975, 03.11.2013 20:51
00
veic, таких как вы я не имела ввиду. Я наоборот возмущена тем, что жители 6-го района не могут заехать в 6 район из-за этих транзитников. Не только меня одну раздражают эти водилы, которые едут с фирсановского шоссе похоже и заезжают во двор 6-го района рядом с Мастерком, едут мимо 601 корп. и выезжают на кольцо между к.602 и 604. Насчет просить у властей, могли бы и сами попросить, это несложно по интернету сделать. Какая разница что вы развернетесь у компстара, что на следующем светофоре у к.613? Другое дело проехать это дурацкое кольцо, где в час пик очень хаотичное движение, даже на автобусе страшно проезжать это кольцо.
Helga1975, 02.11.2013 20:33
00
конечно же метод очень опасный, но раз власти ничего не хотят делать, то как получилось. Хорошо еще, что там ни одного ребенка не сбили.
tritata, 02.11.2013 21:20
00
а у нас так всегда. пока петух не клюнет - не зачешутся.
там же на перекрестке московского проспекта с улицей, ведущей к спортшколе, пока ребенка не задавили, ни лежаков, ни светофоров не было. хотя светофоры до сих пор не работют, и висят так "ровно", что надежды на их запуск мало.
, 03.11.2013 01:49
00
Там задавили десятка 2 людей пока запилили лежаки.
Ористогарх, 03.11.2013 01:35
00
кому то из мотоциклистов крупно повезло,а то труп статья и недопонимание....за что меня посадили я ведь только железку повесил,а то что человека убил.нуу не фиг там ездить.
, 03.11.2013 01:49
00
Писали, что бородатые и немытые закрыли сезон. Выходит, если б напоролся - сам виноват )
Ю.., 04.11.2013 07:28
00
Закрыли? Они по городу еще катаются)
злодейчег, 04.11.2013 10:20
00
Господин Thunder, не все байкеры бородатые и немытые, в прочем как автомобилисты и пешеходы. Почему мы все разделились по интересам? Выходит что если у меня есть мотоцикл, автомобиль и велосипед - меня ненавидят все?!
Вэл, 03.11.2013 11:40
00
Граждане! Если вам мешают спать транзитные автомобили - делайте все хотя бы культурно! Достаточно было повесить на эту перекладину светоотражающий предмет - и крыша у автомобилиста была бы цела. А ведь мог и убиться невзначай. А по большому счету за такие делишки надо руки отрывать по пояс.
RoughBoy, 03.11.2013 15:29
00
Герой Ника Нолте в стареньком боевике "Глаз тигра" примерно таким же образом боролся с бандой байкеров, только он растягивал трос через дорогу, на уровне шеи, ага.
TaSh, 05.11.2013 10:24
00
Абсолютно с вами согласна!А то получается как в рассказе Чехова "Злоумышленник")
Вэл, 03.11.2013 11:44
00
Проблему транзитного проезда через жилую зону должна решать ГИБДД, а не тимур и его команда.
RoughBoy, 03.11.2013 15:40
00
Не представляю каким образом наш батальон ГИБДД решит данный вопрос. Обвешать внутридворовые проезды камерами и передложить написать за штуку грина прогу, что будет отслеживать транзитников? Так это вопрос не в компетенции гайцев. А допустим перекрывать дворы шлагбаумом, как в Москве, не получится - в Зеленограде радикально другая планировка жилых кварталов.
Вэл, 03.11.2013 19:22
00
Игорь, я тоже думаю, что каждому дитяте сопли не подотрешь. Но и натягивать веревку на уровне горла - тоже не наш метод, шурик.
blackjulycat, 03.11.2013 16:44
00
а с чего взяли, что человек транзитом ехал?
Bonnie Parker, 03.11.2013 19:20
00
Плюсую, какого черта, в 0.30 ночи ехать транзитом?
Helga1975, 03.11.2013 20:44
00
может человек ехал домой к Флейте, ехал с московского проспекта например, зачем ему заезжать с центрального.
Вэл, 03.11.2013 19:20
00
Я вот тоже думаю, с чего это все взяли? Но раз уж пошел обсуждон про транзитников - отсюда и мысли вслух.
zorg7978, 05.11.2013 11:00
00
Судя по всему балку повесили в рамках борьбы с транзитниками. а вот в 0.30 попался простой водила, который возможно спешил домой баиньки и за целый рабочий день так устал, что в темное время просто не заметил эту черную железяку...
yanok, 05.11.2013 12:49
00
А действительно? Если живешь во Флейте или в близлежащих домах, то удобнее через школу заехать. Сама живу в 3 районе, как раз на пересечении Центрального и Яблоневой аллеи, и в 6 часов вечера, да и в 8 вечера Савелкинский стоит, Яблоневая стоит, то выход один - через школу проехать, а не стоять в пробке 40 минут!
shantaram, 05.11.2013 14:56
00
Да, это решение, конечно! И таких, как вы, тьма. Всем надо побыстрее. Ну ок, вы (yanok) ещё в третий едете, можно понять, но основная-то масса спешит на Центральный, и их вовсе не волнует, что люди, живущие в 351, 352 и во "флейте" проезжают эту самую "флейту" за 20 минут! А противоток едет и по газонам, и по тротуарам и плевать на всех.
Даже выехать из дома с 18 до 19 проблематично - на Центральный очередь, на Московский только мазохист поедет.
Неужели вы не понимаете, что создаете помехи людям?! И вам всем надо поскорее по своим домам, а нам не надо? Я тоже езжу мимо 6-го в час-пик и мимо 9-го, но мысли не возникает объехать по дворам пробки.
Я за то, чтобы "заглушили" проезд между Московским и "флейтой", и как можно скорее. Четыре детских учреждения на пути этого сплошного потока и ничего никто не делает!
Человек с железной балкой, конечно, не прав. Скорее всего, соседа крыши лишил, но, видимо, накипело.
Зеленоградочка, 04.11.2013 12:09
00
Все районы почти транзитом заполонены. Возьмем 9 район у перекрестка. Гоняют с такой скоростью.... Тот же 8 район. Слов нет.
ZelikDreamer, 04.11.2013 19:48
00
Болтовня НИАЧОМ. Власть до сих пор считает, что в доме на 1000 квартир может быть не более полусотни авто. Вот и все. Зелик застраивается - по примеру Москвы. Это уже не стратегический центр электроники, где ждут таланты со всей страны - это просто удаленный спальник, к которому скоро подведу путь по ЖД, построят новую платную ленинградку, расширят Пятницу до 24 полос...Или до 48? забыл уже. Идиотизм властей не знает границ. А дорожный дефицит растет. С каждым новым квадратным метром жилья. Потому и районный транзит, что проехать по основным дорогам - не хватает.
>>ABToJIeDu<<, 04.11.2013 23:07
00
Были бы уже до конца самыми умными и хотя бы балку осветили, чтобы видно было, а то получается умышленный вред хотели причинить тому, кто туда сунется.
Dimk0, 05.11.2013 11:40
00
Жалко что не ченуша налетел на нее!!! Сразу нашли бы и руки оторвали.
_Лерун4ik, 05.11.2013 17:47
00
Дебилизм рулит...
А если возникла бы необходимость проезда машин оперативных спецслужб ? Скорой, пожарки, полиции? Город наш весь в сети внутридворовых проездов. И если жильцы каждого дома будут перегораживать свой участок дороги? И по каким признакам определить, кто транзитник, а кто к своему подъезду рулит?
Млин, сколько идиотов вокруг, не думающих о последствиях содеянного...
longmaster, 07.11.2013 10:29
00
Мне ответили из префектуры: проезд закроют бетонными полусферами. Машины оперативных и хозяйственных служб через них смогут проезжать. И особо злые жыпы. А широкие массы седанов - идут лесом. Обидно, конечно, что изза транзитных торопыжек будем вынуждены терпеть неудобства мы, жители района. Но в нашей стране пока такие вопросы иначе не решить.
zzzO, 11.11.2013 13:59
00
Мне нравиться "водитель не увидел балку в темноте".... А если бы там шел ребенок? По моему балка висела прямо под фонарем.... Просто у местных терпение лопнуло ждать что-то от наших властей.
serega666bah, 13.11.2013 12:06
00
Водитель мог и не увидеть ее в темноте, я сам ее один раз снес, так же не увидел. Ехал утром, вез ребенка в школу и не увидел, так как фонари почему-то не работали, а сама балка висела сразу за поворотом, причем никаких знаков не висело и не стояло.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Идиоты кто это повесил.
А какая машина то была? Хамер или матиз? )))
Но здесь, по ходу быдло-дебилы сработали. Найти и поставить на возмещение ущерба...
Да, в ночи перекрывать не стоило. К утру ближе было б лучше. Но может так хоть власть услышит людей и поймет, что сквозной "Савелкинский" посередь района - это просто ужасно!
Да что вы говорите? Панфиловский расширили, Солнечную тоже, мост условно доделали — все для того чтоб люди автомобилями не пользовались.
Снимок сделан со стороны спортивной школы.
Ну так вот: в те времена, там висел КИРПИЧ. А потом и вовсе висел знак "проезд запрещен". Видимо эти знаки снесли вместе с 5-этажками...
там же на перекрестке московского проспекта с улицей, ведущей к спортшколе, пока ребенка не задавили, ни лежаков, ни светофоров не было. хотя светофоры до сих пор не работют, и висят так "ровно", что надежды на их запуск мало.
Даже выехать из дома с 18 до 19 проблематично - на Центральный очередь, на Московский только мазохист поедет.
Неужели вы не понимаете, что создаете помехи людям?! И вам всем надо поскорее по своим домам, а нам не надо? Я тоже езжу мимо 6-го в час-пик и мимо 9-го, но мысли не возникает объехать по дворам пробки.
Я за то, чтобы "заглушили" проезд между Московским и "флейтой", и как можно скорее. Четыре детских учреждения на пути этого сплошного потока и ничего никто не делает!
Человек с железной балкой, конечно, не прав. Скорее всего, соседа крыши лишил, но, видимо, накипело.
А если возникла бы необходимость проезда машин оперативных спецслужб ? Скорой, пожарки, полиции? Город наш весь в сети внутридворовых проездов. И если жильцы каждого дома будут перегораживать свой участок дороги? И по каким признакам определить, кто транзитник, а кто к своему подъезду рулит?
Млин, сколько идиотов вокруг, не думающих о последствиях содеянного...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться