Важно
Тор 10
Главврач горбольницы пообещал бороться с хамством и стяжательством
Недавно назначенный руководитель зеленоградской горбольницы Олег Гриднев рассказал о перспективах увеличения числа видеокамер и ведения аудиозаписи в стенах медучреждения.
Количество видеокамер в больнице, в том числе в приемном отделении, увеличится, сказал Олег Гриднев в эфире радиокомпании «
Кроме того, Гриднев рассказал, что в зеленоградской горбольнице, в отличие от некоторых других медучреждений Москвы, пока не внедрена практика ведения аудиозаписи общения пациентов с медработниками, хотя он считает ее оправданной. «Эти все нововведения, они, в общем-то, обоснованы, потому что все чаще возникают какие-либо судебные практики, и аудиозаписи как раз таки нужны для разбирательства или для того, чтобы доказать, что сторона не виновата. Это относительно тех же жалоб на хамство, на грубость», — сказал руководитель горбольницы. При этом он дал понять, что внедрение в работу медучреждения практики ведения аудиозаписей не входит в число первоочередных задач. «Я думаю, что у нас очень много проблем, и аудиозаписи, и камеры мы оставим на второй этап», — заключил Гриднев.
Напомним, что в том же интервью руководитель 3-й горбольницы,
Другие новости медицины
Комментарии (27)
ИМХО,кроме отрицательных моментов,надо упоминать и положительные.Для объективности,уважаемый ИНФОПОРТАЛ.
И акценты надо делать на главном и наиболее важном,а потом уже второстепенное.
Кстати,Гриднев прямо заявил,что он не сторонник скрытого наблюдения,разве что в охранных целях.И интервью вовсе не об этом.
Более глобальные вопросы мы рассчитываем в скором времени самостоятельно задать руководителям горбольницы. Среди них будет и вопрос о сосудистом центре, о котором представитель департамента здравоохранения заявлял как об открытом еще два года назад.
Вот это правильный подход.
А то пока вся информация поступает от третьих лиц.
Только большая просьба: задавайте вопросы важные,касающиеся многих людей,и серьёзные,актуальные,а не отвлекайтесь на всякую второстепенную ерунду типа охранного видеонаблюдения.
Кстати,список вопросов можно было бы заранее вынести на всенародное обсуждение на Инфопортале.Думаю,это было бы полезно.
Кто будет допущен к просмотру интригующих видеоматериалов из кабинета? Кто тот счастливчик, кому долгими рабочими часами будет поручено наслаждаться прослушкой разговоров про плохое пищеварение и гнилую отрыжку?
И кто судьи? Лично Гриднев? Или его замы типа упомянутой ранее Помощницы по хозяйству по фамилии Гаврисюк?
Одни вопросы. Может, лечить начать, а не ловить чертей по учреждению? Зачем же свели реанимацию и кардиологию до примитива? Чтоб теперь с помпой рисовать проекты некоего сосудистого центра?
То есть вместо того, сто бы пообещать беспристрастное разбирательство, новый пахан решил простых работяг гнобить?
Боюсь ничего путного из этой затеи не выйдет - себя уважающий работник не будет прогибаться под каждым клиентом (пациентом), а лизоблюды будут так лечить, сто лучше бы не лечили!
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Я уже много лет не пользуюсь услугами бесплатных врачей и скорой помощи.
Благо финансы позволяют лечиться у нормальных врачей.
Как то раз зашел в 201ю поликлинику и стал свидетелем интересной картины, как какая-то дряхлая бабулька 35 минут (засек по часам) доставала в коридоре врача со своими проблемами. На что врач (женщина) из последних сил спокойно ей объясняла, что бабуля должна принимать лекарство, которое ей выписала врач, однако бабуля все не унималась.
Мне искренне стало жаль врача, которой явно после этой бабули еще на прием идти, где куча таких же пациентов.
Зато когда врач ответила более жестко бабуле, что она ей все сказала и дальше "воду в ступе толочь" не собирается с ней - бабуля тут же начала кричать, что ее оскорбили и что она будет жаловаться!
Получается такая бабуля напишет жалобу, а новый главврач (боясь за свое место) - решит уволить работника.
В последнее время в Москве как-то странно стали относиться некоторые руководители к жалобам - они их не разбирают, а просто назначают наказание, тем самым показывая свою глупость и незаинтересованность в работнике.
"Первый признай дилетанта на рабочем месте - всячески, тупо угодить начальству!"
Врач получает зарплату и в бесплатной поликлинике - за нее он должен немножко работать, то есть принимать пациентов. А среди пациентов много бабулек - они старые, больные и не всегда дружат с головой. И да, врачам придется адаптироваться и работать с проблемными бабульками эффективнее и безопаснее. C'est la vie.
Весьма странно.
Последние несколько лет я обследуюсь и лечусь почти исключительно в платных клиниках,в т.ч. в Москве,но с подобным не сталкивался ни разу.Куда бы ни пришёл - везде за ручку водят,приятно улыбаются и разве что в попу не целуют.
Ну а если бы врач осмелился на приёме разговаривать по телефону - через 10 минут он бы в этом заведении не работал.
Уж об этом я бы позаботился точно.
Потому,что именно за качественное обслуживание и за повышенное внимание к моему сиятельству я и плачу деньги.
По мне чтоб только лечили правильно.
Поцелуй в попу не хочу.
Это где "тут" ?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться