Важно
Тор 10
Пациентов 201-й поликлиники призвали писать жалобы и отменять запись к врачам
Руководители амбулаторного центра «Городская поликлиника №201» рассчитывают на обратную связь с пациентами и их участие в повышении доступности врачей.
Как сообщил корреспондент Инфопортала, с просьбой отменять запись к врачу, если из-за изменившихся планов не получается прийти на прием, к пациентам на прошедшей 19 октября встрече обратился заведующий филиалом №2 амбулаторного центра (бывшая поликлиника №230) Сергей Агеев. В этом призыве его поддержала главврач центра Екатерина Сваровски.
По их словам, накануне встречи они с помощью системы ЕМИАС проанализировали явку пациентов на прием к терапевтам и выяснили, что в среднем к одному врачу каждый день не приходит восемь человек из числа заранее записавшихся. Чтобы выяснить причины неявки, медработники обзвонили всех пропустивших свой прием пациентов. «У кого-то какие-то объективные причины, кто-то забыл, другой уже в больницу лег, третьего дела домашние отвлекли. […] Но у меня просьба большая: сами или через родственников просто позвоните нам и скажите, что мы на прием не придем. Почему? Потому что на это место придут такие же больные, которые в этом нуждаются реально», — сказал Агеев. «Почему-то когда кто-то из женщин, а порой и из мужчин, понимает, что он не может прийти в салон [красоты], он тут же звонит […] и предупреждает: я не приду. […] Почему-то в поликлинику единицы звонят. И было бы очень хорошо, если бы мы начали друг друга слышать и работать все вместе над этой доступностью», — отметила Сваровски.
Руководитель амбулаторного центра пообещала, что у инфоматов во всех отделениях будут вывешены объявления с номерами телефонов, по которым можно отменить запись. Кроме того, медработники отметили, что если человек записался на прием через портал госуслуг, он может отменить запись через интернет.
Екатерина Сваровски также заявила, что руководство 201-й поликлиники ждет обращения пациентов по любым вопросам. «Обратная связь очень важна. Ведь есть моменты, которые мы не видим. Они видны вам хорошо — пациентам, которые каждый день приходят и что-то нам подсказывают. Поэтому будет замечательно, если вы на наш сайт будете писать какие-то свои предложения, к нам напрямую, в жалобную книгу — как она называется, книгу обращений граждан», — сказала главврач. Сваровски сообщила, что ежедневно рассматривает обращения, поступающие на
Другие новости медицины
Комментарии (17)
Знакомый переехал, решил поменять поликлинику. Заканчивается второй месяц мытарств, лечится платно. Вот наоптимизировали!
Звоню по телефону - "железная леди" отвечает: оператор ответит вам через 3 минуты, играет музыка, голос говорит - к сожалению все операторы заняты, вы можете записаться ко врачу или отменить запись через терминал или на сайте.
И такой ответ был в течение нескольких часов. Я отменила запись на сайте, но не у всех есть возможность отменять через инет, те же пожилые люди. А ехать ради этого в поликлинику тоже не айсово, от моего дома она находиться неблизко.
А летом поликлиники и вовсе пустые стоят.Зачем записываться?
В банках все берут талончики независимо есть очередь или нет. Пара секунд на то чтобы взять талон не сравнится со стоянием в регистратуре как раньше было.
http://www.netall.ru/gnn/130/4888/906024.html
Или кто-то надеется на иной ответ?
Похоже госпожа Сваровски очень грамотный менеджер, но никак не специалист в той области, в которой она собственно и работает. Не своим делом она зачастую занята. По крайней мере так видно со стороны.
А кто-то капли принимает и у него стояк целый день! Постоянно тут пишет. :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться