Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Программу реновации поддерживают от 79 до 100% жильцов зеленоградских «хрущевок»
Скриншот с сервиса mos.ru/city/projects/renovation
Правительство Москвы запустило сервис с информацией о ходе голосования по включению домов в программу реновации.
Сервис доступен на сайте столичной мэрии с пятницы, 2 июня. С помощью него можно увидеть процент проголосовавших квартир каждой конкретной «хрущевки», и распределение голосов за и против. Информацию в сервисе обещают обновлять ежедневно. Из опубликованных данных следует, что на момент подготовки заметки в Зеленограде включение их домов в программу реновации поддерживают от 79% до 100% жителей «хрущевок», принявших участие в голосовании.
Безоговорочной поддержкой эта идея пользуется среди жильцов 9 из 34 таких домов: корпуса 927, домов 11А и 11Б на улице Гоголя, домов 6А, 12Б, 14 и 16 на Заводской улице, дома 4 на Советской улице и дома 4 на улице 1 мая. Наименьшее количество голосов «за» пока отдали жители корпусов 1806 (79%), 1810 (83%), 1807 и дома 10 на улице Крупской (по 89%). При этом жители 18-го микрорайона проявляют наименьшую активность в голосовании: в нем приняли участие от 51 до 57% владельцев квартир в пяти местных пятиэтажках. Меньшие показатели активности жителей — от 46 до 50% — имеют лишь четыре дома в 19-м микрорайоне. Во всех остальных домах (в том числе и в 19-м микрорайоне) этот показатель не опускается ниже 59%, местами превышая 80%.
Напомним, опрос собственников и нанимателей квартир по договору социального найма в московских «хрущевках» проводится на портале «Активный гражданин» и в центрах госуслуг «Мои документы». В Зеленограде в нем участвуют 34 дома, расположенных в 9-м, 10-м, 18-м и 19-м микрорайонах. Это корпуса 925, 926 и 927, дома 11А, 11Б и 11В на улице Гоголя, корпуса 1806, 1807, 1808, 1809 и 1810, дома 2, 4 и 6 на Советской улице, дома 2 и 4 на улице 2-я Пятилетка, дом 1 на улице Ленина, дома 2 и 4 на улице 1 Мая, дома 2, 4, 4А, 6, 6А, 8, 10, 12А, 12Б, 14, 14А и 16 на Заводской улице, дома 2, 6 и 10 на улице Крупской. Голосование продлится до 15 июня текущего года. Дом войдет в программу реновации, если за снос проголосуют более 2/3 находящихся в нем квартир. Подробнее о порядке голосования можно прочитать в памятке на сайте мэрии Москвы.
Ранее сообщалось, что переселение в рамках программы реновации будет организовано по волновому принципу, а очередность будет зависеть от активности горожан в голосовании Зеленоградцам новое жилье по программе реновации будет предоставляться в пределах административного округа, а не района, как в большинстве других округов Москвы. Впрочем, жители 19-го микрорайона, где находится большая часть зеленоградских «хрущевок», по заявлению префекта Анатолия Смирнова, с большой долей вероятности смогут рассчитывать на новое жилье в пределах своего же микрорайона. Там уже подобрана стартовая площадка для строительства первых новых домов в рамках этой программы. Кроме того, властями рассматриваются площадки во 2-м, 3-м, 9-м и 21-м микрорайонах.
Хочу посмотреть на того ******, который голосует против...очень хочу)))
Holsten, 02.06.2017 16:58
40
Человек только евроремонт закончил, а его в другое жильё, вот и против.
Другой вариант со стариками и старушками, как в киножурнале Фитиль: "Мои кости здесь привыкли, зачем им куда-то переезжать, уж лучше тут и останутся..."
Третий вариант, удачное расположение дома внутри района в деревьях, птички поют, а переселят, как пить дать вдоль дороги.
Ещё один вариант, что человек просто не хочет голосовать за кота в мешке, ведь голосование за то не известно что, правила игры меняются прямо на ходу, вон из недавних изменений: голоса уже считают иначе и молчуны уже по умолчанию ЗА не голосуют, а всё решать активные голосовавшие граждане, а других приплюсуют пропорционально активным.
MeliOrator, 02.06.2017 23:21
50
И еще вариант. В Зелике в отличие от других округов расселять будут в пределах всего города. А, например, из глубины 9-го районе ехать в каменные джунгли нового города, пусть даже и в новую квартиру, не всякий пожелает.
Другое умиляет. Как власти рьяно кинулись в битву за снос пятиэтажек. Точно деньгами немалыми запахло. Ну а как же, на месте пятиэтажки будет 17-этажка. 5 этажей м.б. отдадут таким же переселяемым или очередникам, а остальные 12 на продаже. И потекли тут денежки чиновнику в карман.
Wise Fox, 03.06.2017 22:32
02
Никому не нужен геморрой на балансе, вот в ураган крышу сдуло на улице Гоголя. А тут можно решить проблему.
irina@yandex.ru, 04.06.2017 00:41
00
Геморрой в виде протекающего потолка на верхнем этаже (например) это трудно разрешимая проблема. Чиновника непро,,,шь. А тут...
Wise Fox, 04.06.2017 21:41
00
Скатная кровля сама по себе геморрой, она и сильный ветер не держит. Тут уже физика. Не говоря уж про износ инженерных сетей.
netall скатился в уг, 02.06.2017 17:24
30
Слово неправильное подобрано для этой программы. В чем тут "нова"? ВСЕ страны мира уже давно отказались от того, что сейчас будут делать в Москве.
pennkoff.livejournal.com, 02.06.2017 17:48
11
Вот буквально все, да? В том числе, например, Сомали, Афганистан и Бангладеш какой-нибудь?
Сомневаюсь, что даже там строят на всех пустырях муравейники в 18 и выше этажей. Кроме России на ум больше никто не приходит.
irina@yandex.ru, 04.06.2017 00:47
00
Да, в дачных поселках подмосковья фигачут, рушат дачный колорит напрочь.
MeliOrator, 02.06.2017 23:24
20
Любой таджик в собственном доме жить наровит, да еще с земельным участком. А ты Сомали, Бангладеш... Можно подумать знаток тех мест.
dima123124, 03.06.2017 02:37
22
я эти пятиэтажки, такие же, с примерно такой же планировкой видел, как минимум в Риме, Амстердаме, Праге, Париже, ...
жилье для нищих.
блин, какие птички и белочки в 18 р-не. ? корп 1807-1810 ?
не скажу, что они засраны - по-разному, но ежели я б там жил - точно проголосовал бы за снос.
я за свою жизнь сменил 5 квартир, из них 3 свои, и толк в этом знаю.
irina@yandex.ru, 04.06.2017 00:49
11
Смотря на что менять. Круто в муравейнике жить?
Wise Fox, 08.06.2017 01:55
00
а сейчас они в тайге живут что ли? )
Юрий61, 02.06.2017 21:29
40
Враньё это всё. Читаем: проголосовало 50 процентов жителей. То есть за снос 70 процентов из 50- ти проголосовавших. А непроголосовавшие автоматом считаются ЗА СНОС. Такие условия голосования.
Wise Fox, 03.06.2017 22:43
02
А вот нифига, уже изменили, теперь голоса неголосовавших в будут делиться в той пропорции, за которую проголосовали. То есть жители 1806 и 1810 имеют неиллюзорную перспективу остаться на своем месте (проголосовало мало, процент против при этом относительно высокий) и наблюдать за стройкой нового дома на месте 1807-1809. Пусть дальше молчат, наверно приятно, когда за тебя решают. С учетом правила двух третей и низкого процента активности, десяток квартир могут оставить все остальные на прежнем месте. И еще один нюансик, активные попадут в первую очередь и далеко не уедут, в новом городе так останутся поблизости от станции, а пассивные поедут, но по всему городу и позже.
irina@yandex.ru, 04.06.2017 00:51
00
Шантаж
somebody, 04.06.2017 14:12
30
И жители 1806 останутся в доме в центре Нового города, где рядом много магазинов и учреждений, есть школы и детские сады, да и станция с остановкой 400-ого в пешей доступности. Тогда как поверившие обещаниям мэрии о улучшении жилищных условий (что не так, конечно же, цель программы - прибыль девелоперов и застройка лакомых кусков Москвы муравейниками) поедут жить на какие-нибудь выселки, например в 17-ый район, причём в 20-этажный панельный муравейник без всякой инфраструктуры. А самый прикол в том, что собственность по закону о реновации омбенивают на обещание города предоставить собственность взамен. Я думаю, нет смысла говорить о том, как у нас исполняются обещания.
fxz, 04.06.2017 14:45
00
Обменивают то они по факту въезда в новую квартиру, а не на улицу выгоняют. Другой момент что выбрать квартиру нельзя а брать деньгами получится половина от цены прошлого года.
И вообще вместо пятиэтажек лучше бы сделали парковку.
Wise Fox, 04.06.2017 21:45
01
И жители 1806 останутся в доме в центре Нового города, где рядом много магазинов и учреждений, есть школы и детские сады, да и станция с остановкой 400-ого в пешей доступности.
Ну да, ради этого стоит жить в старом доме без мусоропровода, лифта и с изношенными трубами.
поедут жить на какие-нибудь выселки, например в 17-ый район,
Да кто их пустит в 17? Там коммерческое жилье. По факту, кто раньше подсуетится останется примерно там же, в 19, а остальные в старый город.
причём в 20-этажный панельный муравейник без всякой инфраструктуры.
Где у нас можно воткнуть дом в чистом поле? Мест особо не осталось. По факту остались участки от бывших пятиэтажек в сложившейся застройке.
fxz, 04.06.2017 14:47
00
А как ещё гарантировать согласие на снос одновременно целого микрорайона из пятиэтажек?
irina@yandex.ru, 04.06.2017 15:55
00
Вообще неправильно мутить электорат заранее и неизвестно для чего в итоге. Если уж такая забота о благополучии, то сначала надо построить, затем предлагать выезжать, причем не революционными методами, когда меньшинство подчиняется большинству или наоборот. Ломать через колено ? Не хочется, чтобы такое было с людьми.
Wise Fox, 04.06.2017 21:48
01
Блин, а как же нас, жителей хрущевок, переселяли? Нас вообще не спрашивали, переселяли и все. И визгов особо не было, все рады были, меня вот зимой напрягало с ведром на улицу бегать, благо хоть жил на втором этаже.
Юрий61, 05.06.2017 17:19
00
фокс, не забывай, когда вас переселяли, взамен давали метраж по социальной норме. А этим без улучшения дадут.
Wise Fox, 05.06.2017 19:54
00
Угу, потому что хрущевки до социальной нормы не дотягивали, но накинули не так уж много квардратов, а по комнатам один в один. В этих домах комнаты попросторнее хрущевок, если не ошибаюсь, то в социальную норму укладываются, так куда еще больше?
Prohozhij, 04.06.2017 23:25
51
Плохо, что не спрашивают остальных, хотят ли они видеть 25-этажки (да хоть бы и 12-ти этажки) вместо 5-этажек.
Если жителям хрущевок не нравится их жилье - пусть продают и покупают то, что им подходит, а не решают свои проблемы за счет окружающих.
Wise Fox, 05.06.2017 19:58
10
Да вообще сволочи, чего в свое время жителей Матушкино, Савелок, Назарьево (мои родители оттуда) не спросили, хотим ли мы тут Зеленоград видеть? Нам наш дом вполне нравился. Нет же, решили свои проблемы за счет окружающих. А если без сарказма, то всегда благо большинства мешает меньшинству, так было и когда хрущевки ломали и строили многоэтажки. Все сразу довольны не будут. Один хрен свято место не бывает, либо коммерческое жилье построят (привет дому на Черном озере), либо для людей, по мне уж лучше второе.
Prohozhij, 05.06.2017 23:05
00
Одно дело урбанизация, естественный процесс (у все большего числа людей нет ни потребности ни желания вести сельское хозяйство в зоне рискованного земледелия), другое дело - повышение плотности населения от гетто до карцера.
Wise Fox, 08.06.2017 01:57
00
Какие у вас интересные двойные стандарты )
А по поводу карцера, то что для вас Токио? Гробы?
Prohozhij, 15.06.2017 15:04
00
Средняя плотность населения (по стране) Японии, она, конечно, сравнима с российской, ага.К тому же проблемы японцев меня как-то не беспокоят.
Даже при европейских средних плотностях гетто не часто встречаются: в Германии на территории в два Пермских края живет половина населения РФ, при этом гетто - почти только одно - Берлин, с его 3600 на кв. километр, за счет ГДР-вских девятиэтажек. Возможно, в дорогих городах типа Мюнхена плотность повыше, однако типична комфортная тысяча на кв. километр. В Зелике, вроде как что-то от 6 тыс....А Вы про Токио.
Prohozhij, 05.06.2017 23:07
00
В случае хрущевок как раз блага меньшинства - их жителей - с какого-то перепуга обретаются за счет всех и в ущерб большинству.
Mrs.Mary, 06.06.2017 11:16
00
Когда строили дома вокруг хрущевок, их жителей тоже не спрашивали какие дома, какой этажности и какое количество их они хотят видеть вокруг себя. Всех вполне устраивали частные дома, поля, леса,чистый воздух вокруг. Вы сами сказали урбанизация, а она предполагает рост городского населения и разрастание городов в ширь и в ввысь, так что придётся потерпеть.
Prohozhij, 15.06.2017 14:46
00
а она предполагает рост городского населения
Рост плотности населения по сравнению с деревенской - да. Однако это не означает, что надо превращать город в многоэтажное гетто (что уже сделано), а гетто - в карцер (что происходит.
Дома вокруг хрущевок либо строились за счет всех условно для всех (при совке), либо за счет тех, кто покупал там квартиры (кооперативы при совке и коммерческое жилье после). В случае расселения хрущевок их жители нахаляву (то есть за счет окружающих) улучшают свое жилищное положение, ухудшая при этом жилищное положение окружающих.
Wise Fox, 08.06.2017 01:58
00
То есть по вашему мнению мы, жители панельных хрущевок, должны были жить там до скончания века и быть погребенными обломками, лишь бы за счет большинства не переезжать в нормальный дом? Спасибо, блин, и вам того же.
rona, 09.06.2017 18:25
10
Вообще-то мы Вам от всей души желаем благополучно сменить квартиру в хрущобе на нормальное жилье. Просто в этом деле решение скорее всего не жители принимают, а те, кому выгодна вся эта "реиновация", т.е. если ваш дом расположен в хорошем месте, то и будет вам новое жилье (соответственно и голосование будет ЗА) и наоборот.
Wise Fox, 12.06.2017 22:28
00
Я уже сменил, благо Лужков такой фигней как голосования не занимался, распорядился снести хрущевки и пошло поехало.
Prohozhij, 15.06.2017 14:36
00
жители панельных хрущевок, должны были жить там до скончания века
Кто кому что должен? Желающие улучшить свое жилищное положение вольны продать старое жилье и купить новое. Для большинства будет лучше, если все будут это делать за свои.
Спасибо, блин, и вам того же.
Чего того же? Я-то купил то, что меня устраивает, не претендуя на подачки от государства.
Вредная, 11.06.2017 03:32
00
Лично у нас бабки против переезда в Москве...мол "а че, у меня тёплая квартира, тихо..."и окна блин на помойку выходят...Ляпота) ее не смущает отсутствие лифта, мусоропровода, кухня 5 метров, проходные комнатушки, гнилые коммуникации и то что их в ближайшем десятилетии может накрыть своим же чердаком....
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Другой вариант со стариками и старушками, как в киножурнале Фитиль: "Мои кости здесь привыкли, зачем им куда-то переезжать, уж лучше тут и останутся..."
Третий вариант, удачное расположение дома внутри района в деревьях, птички поют, а переселят, как пить дать вдоль дороги.
Ещё один вариант, что человек просто не хочет голосовать за кота в мешке, ведь голосование за то не известно что, правила игры меняются прямо на ходу, вон из недавних изменений: голоса уже считают иначе и молчуны уже по умолчанию ЗА не голосуют, а всё решать активные голосовавшие граждане, а других приплюсуют пропорционально активным.
Другое умиляет. Как власти рьяно кинулись в битву за снос пятиэтажек. Точно деньгами немалыми запахло. Ну а как же, на месте пятиэтажки будет 17-этажка. 5 этажей м.б. отдадут таким же переселяемым или очередникам, а остальные 12 на продаже. И потекли тут денежки чиновнику в карман.
жилье для нищих.
блин, какие птички и белочки в 18 р-не. ? корп 1807-1810 ?
не скажу, что они засраны - по-разному, но ежели я б там жил - точно проголосовал бы за снос.
я за свою жизнь сменил 5 квартир, из них 3 свои, и толк в этом знаю.
И вообще вместо пятиэтажек лучше бы сделали парковку.
Если жителям хрущевок не нравится их жилье - пусть продают и покупают то, что им подходит, а не решают свои проблемы за счет окружающих.
А по поводу карцера, то что для вас Токио? Гробы?
Даже при европейских средних плотностях гетто не часто встречаются: в Германии на территории в два Пермских края живет половина населения РФ, при этом гетто - почти только одно - Берлин, с его 3600 на кв. километр, за счет ГДР-вских девятиэтажек. Возможно, в дорогих городах типа Мюнхена плотность повыше, однако типична комфортная тысяча на кв. километр. В Зелике, вроде как что-то от 6 тыс....А Вы про Токио.
Рост плотности населения по сравнению с деревенской - да. Однако это не означает, что надо превращать город в многоэтажное гетто (что уже сделано), а гетто - в карцер (что происходит.
Дома вокруг хрущевок либо строились за счет всех условно для всех (при совке), либо за счет тех, кто покупал там квартиры (кооперативы при совке и коммерческое жилье после). В случае расселения хрущевок их жители нахаляву (то есть за счет окружающих) улучшают свое жилищное положение, ухудшая при этом жилищное положение окружающих.
Кто кому что должен? Желающие улучшить свое жилищное положение вольны продать старое жилье и купить новое. Для большинства будет лучше, если все будут это делать за свои.
Чего того же? Я-то купил то, что меня устраивает, не претендуя на подачки от государства.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться