В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
На станции Крюково построят полукилометровые платформы для сдвоенных «Сапсанов»
«Сапсан» напротив корпуса 1824. Фото Инфопортала, архив
В составе терминала ВСМ Москва–Санкт-Петербург на железнодорожной станции в Зеленограде построят две береговые платформы длиной 520 метров.
Как сказано в проектной документации к тендеру на строительство двух дополнительных путей для скоростных поездов на участке Алабушево–Москва, перроны будут рассчитаны на остановку сдвоенных «Сапсанов» из 20 вагонов.
Отдельный терминал для остановки «Сапсанов» на станции Крюково построят на Новокрюковской улице напротив корпуса 1824. Для сравнения, длина его главного фасада, выходящего на Новокрюковскую улицу, составляет 350 метров, а длина действующих перронов на станции Крюково — менее 300 метров. Проект размещения платформ ВСМ учитывает возможность увязки с перронами МЦД. На опубликованных ранее визуализациях два терминала были соединены надземным крытым переходом.
Проекты терминалов ВСМ (слева) и МЦД (справа) на станции Крюково
Строительство путей ВСМ на участке Алабушево–Москва начнется в ближайшее время. На это уже выделено больше 20 млрд рублей. Остановки для «Сапсанов» сделают также на Петровско-Разумовской и Рижской.
Может, конечно, сначала платформ и путей в МО настроят, потом уже и закроют. В сущности, эффект-то для пропускной способности ОЖД будет какой-никакой.
Юрик, 17.11.2021 23:46
60
Естественно. Выделенный 1,7 триллиона рублей уже освоены и исчезли в бездонных карманах. Вы только вдумайтесь в сумму!
Prohozhij, 18.11.2021 00:22
35
Железнодорожная инфраструктура - лучший способ инвестиций, со временем она себя окупит, даже если стоимость проекта, как обычно вырастет раз в пять, не надо забывать про инфляцию, к 2027 году 1,7 трлн будут другими деньгами, Крымнаш, Лугандон, Сирия и дружба с батькой слишком дорого обходятся. В контексте ВСМ Москва - Питер с точки зрения пассажирооборота все вполне окупаемо, если привести к человеческим тарифы на грузоперевозки, то освободившаяся от Сапсанов и Ласточек ОЖД тоже будет приносить доход.
С отказом от строительства - деньги (хотя бы даже и не все) уже распилили/распилят и ничего не построят.
Если проект закроют, то, как понимаю, МЦД-3 тоже закроют, отдельно-то на него денег нет, так и останемся с постоянным временным мостом без спусков на платформы, без подземного транзитного перехода и так далее.
BioReactor, 18.11.2021 15:29
10
В принципе нормальный вариант, если какие-то нормальные переходы закончат строить, а дальше участки, лес и городки по пути момбить не станут и закроют проект.
BioReactor, 18.11.2021 10:41
60
Жителям Крюково и окрестностей приготовиться - с этой стройкой вводить "удобства" будут долго и по самые гланды!
ляпис, 18.11.2021 20:25
30
А маршрут для ожидающих и приезжающих, по платформе пустят? А то ходить далековато
tomasina_zel.livejournal.com, 20.11.2021 21:56
01
И зачем? Посадка в первые 8 вагонов (Сапсан умеет выборочно открывать двери), а проход там сквозной.
Prohozhij, 20.11.2021 23:29
10
Интересно было бы посмотреть на процесс перехода между двумя частями сдвоенного Сапсана на ходу.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
"Давай, нахлобучивай!"
Может, конечно, сначала платформ и путей в МО настроят, потом уже и закроют. В сущности, эффект-то для пропускной способности ОЖД будет какой-никакой.
С отказом от строительства - деньги (хотя бы даже и не все) уже распилили/распилят и ничего не построят.
Если проект закроют, то, как понимаю, МЦД-3 тоже закроют, отдельно-то на него денег нет, так и останемся с постоянным временным мостом без спусков на платформы, без подземного транзитного перехода и так далее.
Актуальный обзор МЦД-3.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться