Тор 10
МЦД-3 запустят с деревянными платформами на четырех остановках
В момент запуска движения поездов по диаметру Зеленоград–Раменское как минимум на четырех станциях будут функционировать временные деревянные платформы.
Как сообщили в столичном департаменте транспорта, речь идет об остановочных пунктах Химки, Молжаниново, Подрезково и Фирсановская. При этом к запуску МЦД их обещают оснастить всем необходимым для считывания билетов МЦД и оплаты проезда картой «Тройка». Впоследствии на месте этих станций собираются построить пригородные вокзалы с лифтами, эскалаторами и новыми переходами через железнодорожные пути. А в будущем столичные власти обещают совместно с РЖД обновить все станции Ленинградского направления. Это необходимо в том числе для того, чтобы в будущем здесь могли курсировать поезда высокоскоростной магистрали Москва–Петербург, говорится в сообщении.
Отметим, что из перечисленных остановочных пунктов только один — Молжаниново — находится на территории Москвы, а остальные расположены в подмосковном городском округе Химки. Ранее подмосковные власти
Напомним, что открытие МЦД-3 намечено на август текущего года. Тарифы диаметра
Добавим, что на настоящий момент на Ленинградском направлении закрыты платформы
Другие новости недвижимости
Комментарии (11)
#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Лично мне старые электрички нравятся гораздо больше Ласточек. У Ласточек крайне неудачная конструкция. Если сидячие места заняты, то куда ни встань, всё на проходе стоишь. В жару в старых электричках нормально, тем более окна всё время открывают. А зимой просто отопление должно быть исправным.
При этом нарисован сквозной маршрут, не понимаю, откуда могло взяться предположение на параллельном ресурсе, что такие поезда только от Раменского до Казанского будут ездить.
Похоже, будет один парадно-выходной состав, на котором Собянин торжественно проедет по открытому маршруту, и 28 старых, которые постепенно, по составу в год или через год, будут меняться на "Иволги" и подобные
Вместе с тем, и подвижной состав, разумеется, надо удешевлять в разы, как минимум, унифицировав подвижной состав для каждой категории поездов, чтобы для данного поколения, были или только Ласточки или только Иволги, или только Стрижи, а не полный зоопарк (соответственно, с дублированием производства запчастей, уменьшением серии удорожанием каждой детали.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться