Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году
Строящийся участок Северного обхода Твери. Фото «Автодора»
До конца текущего года планируется открыть первый отрезок Северного обхода Твери на платной автомобильной трассе Москва–Санкт-Петербург. Завершить строительство второго отрезка и открыть движение по всему обходу обещают в следующем году.
Об этом сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор». По состоянию на конец ноября 2023 года, строительная готовность первого этапа обхода Твери протяженностью почти 34 км составляла более 80%, заявлял заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. После запуска движения по этому участку автомобилисты получат выход с М11 на трассу Р132 «Золотое кольцо», что позволит транзитному транспорту из Санкт-Петербурга проехать в Бежецк и Ярославль без заезда в Тверь.
Схема строящегося обхода Твери в составе трассы М11. Изображение со страницы «Автодора» в сети «ВКонтакте»
Северный обход Твери общей протяженностью 64 километра — последний недостроенный участок автодороги «Нева» между 149-м и 208-м км трассы. В этом месте платная дорога разрывается и проезд осуществляется по участку бесплатной М10 «Россия» (на картах обозначен как Южный обход Твери). Запуск Северного обхода станет фактическим завершением формирования федеральной трассы «Нева» и позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург бесшовным скоростным движением без светофоров и перекрестков.
На первом пусковом комплексе Северного обхода Твери (176–208 км М11) протяженностью 33,9 км, по данным «Автодора», будет 17 искусственных сооружений. Самые крупные из них — два моста через реку Тверцу. На втором, завершающем пусковом комплексе протяженностью 30,22 км (149–176 км М11) возводят 11 искусственных сооружений, включая мост через реку Волгу. Движение по нему, как и по всему второму комплексу, откроют к концу 2024 года, сообщали в «Автодоре» минувшим летом.
Ух ты! Могут даже успеть в срок 15 лет. Ведь начали строить дорог М11 в 2010 году.
Папаша Лени Ханбекова, 15.12.2023 14:08
21
Наконец-то! Нам с Лёнькой плевать! Не нужна нам эта трасса буржуинская! За народные деньги построенная, и с народа еще 3 шкуры дерут, чтобы по ней ездить! Дорога для олигархов, чинушей, Антоновичей и прочих Zигоголовых врагов страны!
nxg, 15.12.2023 17:20
40
Обещали же к ЧМ 2018 закончить
Вэл, 15.12.2023 19:21
02
Прикольно конечно. Но, я думаю, этот участок, до полного завершения северного обхода Твери, будет востребован в очень малой степени.
Вэл, 15.12.2023 19:26
02
Под "северным обходом Твери" я подразумеваю полностью весь кусок М-11 от Редкино до Медного.
Prohozhij, 17.12.2023 22:54
20
Но, я думаю, этот участок, до полного завершения северного обхода Твери
Имхо, весь северный обход Твери будет наименее востребованным участком М11. Очевидно больше расстояние, южный обход Твери после реконструкции вполне приличный и там развитая инфраструктура, те же заправки, в отличие от будок из Кин-дза-дза на М11, есть кафе и т.п.
Вэл, 18.12.2023 07:08
02
Когда построили М-11, на ней была всего 1 заправка на обходе Вышнего Волочка (а-ля Кин-Дза-Дза), ни одного нормального автохофа для грузовиков и вообще ни одного кафе от Москвы до Питера. И при этом М-11 была востребована. Причем ого-го как востребована.
Тот кто идёт с Питера на Москву по платке, не станет съезжать с неё в Медном только для того, чтобы пожрать или заправиться. И лишние километры тут не сыграют роли.
А вот продолжать сейчас движение по платке, чтобы потом въехать в Тверь и пробираться сквозь неё на Москву не станет никто. О желающих попасть в Бежецк я не говорю.
Вэл, 18.12.2023 07:11
02
Даже кусок М-11 от Медного до Большой Киселёнки всегда был востребован, несмотря на то, что ничего сложного проехать альтернативным вариантом по М-10 не было.
Prohozhij, 18.12.2023 12:39
20
Тот кто идёт с Питера на Москву по платке, не станет съезжать с неё в Медном только для того, чтобы пожрать или заправиться.
Как бы бензин на М11 рублей еа 3-5 дороже, чем "на воле" (в 2020 году так было), то есть на пузотерку до 200 рублей на ровном месте. От Питера до Медного как раз бак бензина, не особо заморачиваясь о его экономии.
С детьми остановиться и поесть у Бургера тоже вполне себе целесообразно, чтобы они отдохнули. На М11 детские площадки только в Московской области, вроде как.
Вэл, 18.12.2023 13:38
02
От Питера до Медного как раз бак бензина
От Питера до Зеленограда, без дозаправки, с потерей топлива на бесплатном участке через Эммаус - и ещё километров на 100 в баке остаётся. Это я про свою машину, легковую говорю. Скорость 110-120, без фанатизма.
С детьми остановиться и поесть у Бургера тоже вполне себе целесообразно, чтобы они отдохнули
Вы сейчас пытаетесь, Прохожий, свои личные предпочтения подверстать под какую-то общую тенденцию. А это неверно.
KakTuz, 17.12.2023 22:55
30
Новые перспективные обещания - верный признак приближающихся выборов.
Norma, 18.12.2023 08:14
04
Балбесу пишут, что это было запланировано еще с 2010 года и наконец то приступили к завершению последнего участка (я про прямую дорогу до Питера), а у него опять выборы, необучаемые..
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Имхо, весь северный обход Твери будет наименее востребованным участком М11. Очевидно больше расстояние, южный обход Твери после реконструкции вполне приличный и там развитая инфраструктура, те же заправки, в отличие от будок из Кин-дза-дза на М11, есть кафе и т.п.
Тот кто идёт с Питера на Москву по платке, не станет съезжать с неё в Медном только для того, чтобы пожрать или заправиться. И лишние километры тут не сыграют роли.
А вот продолжать сейчас движение по платке, чтобы потом въехать в Тверь и пробираться сквозь неё на Москву не станет никто. О желающих попасть в Бежецк я не говорю.
Как бы бензин на М11 рублей еа 3-5 дороже, чем "на воле" (в 2020 году так было), то есть на пузотерку до 200 рублей на ровном месте. От Питера до Медного как раз бак бензина, не особо заморачиваясь о его экономии.
С детьми остановиться и поесть у Бургера тоже вполне себе целесообразно, чтобы они отдохнули. На М11 детские площадки только в Московской области, вроде как.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться