Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Контракт на ремонт Фирсановского моста снова расторгли
Фирсановский мост. Фото Инфопортала, архив
«Гормост» расторг контракт уже с четвертой компанией, получившей заказ на капитальный ремонт автомобильного моста в Зеленограде. Предыдущий подрядчик ушел с объекта из-за срыва поставки металлических балок.
Очередной контракт был расторгнут 25 декабря по соглашению сторон, говорится в документе, опубликованном на портале госзакупок. Причина расторжения не указывается, но заказчик ссылается на некие «обстоятельства, не зависящие от воли сторон». Напомним, контракт стоимостью 11,6 млн рублей был заключен с московской компанией «Геоком-Строй» в середине ноября 2023 года и должен был быть исполнен к 25 декабря того же года. Но работы на объекте фактически не возобновлялись, и подрядчику ничего не заплатили.
Ремонт 24-метрового Фирсановского моста не могут завершить уже больше трех лет. Первый контракт на выполнение работ стоимостью 23,1 млн рублей заключили еще в апреле 2020 года. Тогда заказ достался московской компании «Стройкапитал», которая должна была за 150 дней заменить опоры моста, пролетные строения, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения, а также восстановить асфальтобетонное покрытие мостового полотна и гидроизоляцию. Однако сроки были сорваны, и в январе 2021 года «Гормост» (балансодержатель моста и заказчик ремонта) расторг контракт с формулировкой «по вине поставщика», заплатив ему 4,3 млн рублей.
Летом 2021 года «Гормост» провел новый аукцион. Его выиграла компания «ТамбовИнвестСтрой». Стоимость контракта составила 19,78 млн рублей. Новый подрядчик должен был завершить ремонт до 13 декабря 2021 года, однако история со срывом сроков повторилась. Как объяснял гендиректор «ТамбовИнвестСтроя» Мушег Мартиросян, его компания не успела уложиться в срок, потому что строителям пришлось устранять дефекты, оставшиеся от предыдущего подрядчика. По словам Мартиросяна, «Стройкапитал» выполнил сборку и сварку пролета «с многочисленными нарушениями требований действующих норм» — в частности, участок пролетного строения был деформирован, а в сварных соединениях имелись многочисленные дефекты. В связи с этим новому подрядчику пришлось демонтировать балки и собирать их заново, что привело к увеличению сроков ремонта на 56 дней и сделало невозможным дальнейшее выполнение работ по госконтракту. 30 декабря 2021 года «Гормост» расторг контракт с «ТамбовИнвестСтроем» по соглашению сторон. За проделанную работу подрядчику заплатили 9,4 млн рублей.
Все это время — в течение примерно полутора лет — движение по мосту осуществлялось по одной полосе в реверсивном режиме, из-за чего в часы пик на Фирсановском шоссе возникали длинные пробки. Вторую полосу открыли только в январе 2022 года. Перед этим движение «Общероссийский народный фронт» объявило, что взяло на контроль ситуацию с ремонтом сооружения.
В дальнейшем «Гормост» предпринял еще две безуспешные попытки завершить капитальный ремонт Фирсановского моста. Летом 2022 года новым подрядчиком стала московская компания «Транс-Ойл», но контракт снова был расторгнут по соглашению сторон из-за срыва поставок металлических балок, связанного с загруженностью российских заводов, выпускающих металлоконструкции, объяснял на совещании с «Гормостом» гендиректор «Транс-Ойл» Денис Ткаченко (соответствующий протокол размещен на портале госзакупок). Следующий аукцион по выбору подрядчика должен был пройти летом 2023 года, однако на него никто не заявился.
Фирсановский мост соединяет Восточную коммунальную зону и деревню Назарьево через реку Сходню. Сооружение было построено в 1973 году.
Наконец-то! Этот вопрос в путинской России можно решить только одни способом - дозвонившись на прямую линию к Батюшке Нашему Кормильцу! Антоновичи и чинушьё рангом ниже Президента без его повеления и пальцем не пошевелят! Таковы реалии современности! Но судя по опросам, люди довольны! У хохлов же еще хуже! Так что мост так и будут десятилетиями ремонтировать, пока власть не сменится!
Вэл, 11.01.2024 13:34
012
А ты чего ж Вэла-то не упомянул? Дебил снизу вон написал, а ты промолчал. Или адвокаты тобой занялись?
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2024 17:04
90
Лол. Да кому ты нужен-то?
Пулькин, 11.01.2024 13:25
100
Вот и славненько. Вэл с нормой и прочее холопьё за это и голосуют.
Секта Свидетелей Антоновича, 11.01.2024 18:58
60
Для этой категории "электората" в проблемах с мостом, отоплением и тп виноваты хохлы, байден, запад, геи, а с недавним пор и филька киркоров. Там мозг пропагандой профильтрован надежно.
Вэл, 11.01.2024 19:07
07
Чувак!! Проснись!! Ты такой же электорат как я и как этот дебил сверху! Такой же "обыватель" и т.д. С чего ты решил, что ты чем-то лучше меня или допустим соседа по лестничной клетке? Очнись, товарищ!
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2024 20:10
60
С чего ты решил, что ты чем-то лучше меня
Чем лучше? Хм, да хотя тем, что не собирается голосовать за тех, кто страну довёл до такого состояния.
Вэл, 11.01.2024 19:24
25
Для этой категории "электората" в проблемах с мостом, отоплением и тп виноваты хохлы, байден, запад, геи
и т.д.
Оставлю за скобками вопрос, кого я считаю виноватым в проблеме моста, и ответь: ты, у которого во всем виноват Путин, ты - чем отличается от дебила Пулькина?
максимальное ужесточение наказания за оскорбление, 12.01.2024 14:08
51
во всем виноват Путин
ммм ну конечно же не этот святоша выстроил чудесную систему, где единственное предназначение - лизать зад вышестоящему начальству и соблюдать лояльность царствующей особе, за что участники системы получают полную индульгенцию на правовые санкции и гнев народный, поэтому и ремонтируют 15-метровый мост 4 года, а мушеги мартиросяны миллионы воруют не боясь никакой ответственности, а народ страдает.
поворачивается же язык у таких как ты всё это защищать. тьфу
BioReactor, 12.01.2024 16:38
30
даже жалко таких немного, если честно.. ведь им нет места в будущем.. которое обязательно настанет, хоть они это и оттягивают как могут, ведь это и всё что их держит в жизни, всё что у них есть... печальная история, короче
zloy_tolik.livejournal.com, 16.01.2024 01:24
02
Всё у них в порядке с будущим, можешь не сомневаться.
konbur, 11.01.2024 13:43
80
"Наконец-то!" (С) Мост заколдован! Починить его невозможно!
jemand, 11.01.2024 14:40
80
сколько лет творится бардак, а никто за это не отвечает. Точнее, нет механизма, позволяющего народу влиять на ситуацию
BioReactor, 12.01.2024 16:40
50
вау.. это Вы прям глубоко копаете.. ещё чуть и срок
zloy_tolik.livejournal.com, 11.01.2024 17:07
70
Простейший мост починить никак не могут. Какой позор...
xa2, 12.01.2024 07:19
12
Мушег Мартиросян заявил - "Мушег неуиноен брат, опстаятелства брат"
vmp, 12.01.2024 13:24
60
Кому-нибудь пришло в голову сопоставить цену контракта и объем работ?
Сколько стоит всего одна металлическая балка, о которой идёт речь?
Похоже, у исполнителей даже мысли не было что-то делать.
BioReactor, 12.01.2024 16:40
40
Это ясно как день
Андрей К., 12.01.2024 18:27
22
Кому нужен мост в деревню?
Там нужна целая эстакада и чтоб дорога не виляла , нужно поднимать мост как теперь мост через МИЭТ но работы не стоят этого.
20 миллионов ради кучки холопов деревенских , не зря ГорМост отказался от его ремонта.
LaVa, 15.01.2024 16:08
12
Андрейка!ь ГорМост ничего не ремонтирует. Эта "контора" потоки распределяет. Находит какую-нибудь "кибитку" (Это мы так мини-ООО называем в простонародье) , где числится полтора землекопа, заключают договор с, якобы, субподрядчиками, а в этой конторе у субподрядчика в штате 2-5 человек, но контракт всё равно заключается. Эта "кибитка", который субподрядчик, быстренько набирает народ малоквалифицированный из мигрантов и начинают "ремонтировать" переходы подземные, мосты "строить" и т.д. и т.п. У нас в Зеленограде в течение 5е лет 2 раза ремонтировались пешеходные переходы такой "кибиткой", в которой числилось 3-5 человек, а ремонтировали переходы человек 20-30. Техника безопасности вообще отсутствовала.
Пилили гранитные блоки, бетонно-цементные блоки принародно: люди с детьми, с колясками родители , а эти "чудо-специЯлисты" в открытую пилят и вредные отходы людям в лёгкие попадают. Жаловалась в своё время в ГорМост на такое безобразие. Чуток прикрыли, чтобы уж внаглую не пилили и не распространяли гранитно-цементную пыль в лёгкие людям.
Вот так по карманам воры деньги из гос.казны тырят, причём, воры все пришлые, из бывших южных .республик сидят в чиновничьих креслах.
tahorg, 15.01.2024 09:31
12
Слава богу, что ремонт моста на контроле у Общественного Народного Фронта! Реально люди дело делают!
jemand, 15.01.2024 10:10
40
хорошо пошутил!
Андрей К., 17.01.2024 18:52
02
Взорвать вообще этот мост вместе с треснувшим в сходне дешевле обойдётся , нечего делать сходнинским в Зеленограде.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Оставлю за скобками вопрос, кого я считаю виноватым в проблеме моста, и ответь: ты, у которого во всем виноват Путин, ты - чем отличается от дебила Пулькина?
ммм ну конечно же не этот святоша выстроил чудесную систему, где единственное предназначение - лизать зад вышестоящему начальству и соблюдать лояльность царствующей особе, за что участники системы получают полную индульгенцию на правовые санкции и гнев народный, поэтому и ремонтируют 15-метровый мост 4 года, а мушеги мартиросяны миллионы воруют не боясь никакой ответственности, а народ страдает.
поворачивается же язык у таких как ты всё это защищать. тьфу
Сколько стоит всего одна металлическая балка, о которой идёт речь?
Похоже, у исполнителей даже мысли не было что-то делать.
Там нужна целая эстакада и чтоб дорога не виляла , нужно поднимать мост как теперь мост через МИЭТ но работы не стоят этого.
20 миллионов ради кучки холопов деревенских , не зря ГорМост отказался от его ремонта.
Пилили гранитные блоки, бетонно-цементные блоки принародно: люди с детьми, с колясками родители , а эти "чудо-специЯлисты" в открытую пилят и вредные отходы людям в лёгкие попадают. Жаловалась в своё время в ГорМост на такое безобразие. Чуток прикрыли, чтобы уж внаглую не пилили и не распространяли гранитно-цементную пыль в лёгкие людям.
Вот так по карманам воры деньги из гос.казны тырят, причём, воры все пришлые, из бывших южных .республик сидят в чиновничьих креслах.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться