Важно
Тор 10
Подземному переходу у станции Крюково не хватает одного знака для запрета движения СИМ
В Госавтоинспекции прокомментировали вопрос о законности передвижения на электросамокатах в подземном переходе под железной дорогой.
Ответ на соответствующий вопрос в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе в окружном отделе ГИБДД, дал командир зеленоградской роты ДПС майор полиции Александр Плохов. «Место, которое обозначено знаками пешеходного перехода соответственно является пешеходным переходом. Независимо от того, надземный или подземный это пешеходный переход. И, соответственно, на [такой] пешеходный переход распространяются все те же правила дорожного движения, которые определяют движение на [любом] пешеходном переходе», — сказал Плохов.
Напомним, что ПДД запрещают велосипедистам и водителям средств индивидуальной мобильности (СИМ), к которым относятся электросамокаты, передвигаться по пешеходным переходам, не спешившись.
Отметим также, что в начале сентября текущего года комиссия префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения по предложению окружного отдела Госавтоинспекции приняла решение установить у пешеходного тоннеля под железной дорогой на станции Крюково дорожные знаки «Подземный пешеходный переход». Согласно протоколу заседания, с которым ознакомился Инфопортал, знаки должны были установить до 31 октября текущего года.
Как сообщил корреспондент Инфопортала, по состоянию на начало ноября такие знаки установлены у трех из четырех входов в подземный пешеходный переход. При этом у спуска в тоннель по пандусу со стороны «нового города» данный знак отсутствует, что позволяет велосипедистам и водителям электросамокатов попадать в переход, не спешиваясь со своих транспортных средств и формально не нарушая требования ПДД. При этом в пешеходном тоннеле размещены также плакаты и наклейки, информирующие о запрете движения по нему на транспортных средствах, но не имеющие юридической силы.
Другие новости недвижимости
Комментарии (55)
Блин, зарекался же комментировать высказывания дебилов. Зачем я тебе сделал исключение, не знаю. Наверно потому, что от твоего бурления в голове аж дух захватывает!
Это поможет. Инфа 164%
Но у нас тоннель - труба. Неудобная, длинная, изгибистая, со слабой информативностью ответвлений
Плохов ПДД давно открывал?
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 - 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. [..]
Подземный и надземный пешпер не являются участком элемента дороги, предназначенного для движения безрельсовых транспортных средств (см определение проезжей части). Также ПДД прямо говорят, какими именно знаками обозначается пешпер, и знака 6.6 (человек на ступеньках) среди них нет. Потому что подземный переход находится на тротуаре и наследует его правила.
Я против летающих по подземнику курьеров и самокатов, но у нас есть ПДД и давайте его придерживаться, а не трактовать писание кому как сегодня удобно. Есть знаки 3.9 (нельзя на велосипедах) и 3.35 (нельзя на СИМ), вот их и вешайте.
Его тут даже сдеанонили как-то. Там короч вообще ку-ку.
Ну ты хоть 213ю-то открой, почитай, штоле...
Странная надпись.
Ну самокатчиков - понимаю, гоняют спасу нет. А велосипедеров-то за что? Едем себе, спокойно педали крутим. Там своими мускулами работать приходится, поэтому так лихо не погоняешь.
Вспомните за последние 3-5 лет, сколько аварий было с велосипедистами и сколько с самокатерами? Статистика просто несопоставимая - разница раз в 100 наверное.
Велосипед сзади слышно еще хуже, чем электросамокат, поэтому велосипед опаснее.
Под горку-то, по пологому почти прямому спуску?
А зачем его слышать пешеходу? Идешь себе спокойно и иди. Велосипедист мимо проедет, а если проехать не сможет, то позвенит.
Звонок и фонарь, напомню, обязателен (ПДД)
Инфопортал, лажаете. Нет такого запрета. Читайте ПДД внимательнее.
Также очень интересна трактовка ПДД командиром роты ДПС майором полиции Александром Плоховым. Интересно, он сам это придумал (про "переход"), или есть какие-то нормативные акты?
Я еду по переходу аккуратно, неторопливо и никому не мешаю. За остальных велосипедистов я не отвечаю.
Кстати, а если кому-то захочется по переходу быстро пробежать, размахивая руками так, что прохожим придется уворачиваться, его тоже захотите запретить?
Кого еще запретим? Может бабушек с тележками? Детей с мороженым? Собак без клеток?
Эх, вообще бы всех запретить, кроме Тряпочного, пусть он чинно и благородно прохаживается по переходу туда-сюда. Эх, и красота же будет!
Чтобы тебе было понятнее, представь себе, что ты решил ездить на велосипеде по торговому центру, уверяя всех, что ты никого не заденешь.
А лично у меня, у Тряпочного, полгода болел коленный сустав, когда в меня приехал аккуратный водитель электровелосипеда. Поэтому я и ратую, чтобы мухи и котлеты были в разных местах.
Ну вот в этом и вопрос - это ты почему так решил?
А если бы это случилось на площади Юности или в любом другом месте, например, болело бы меньше? Или не могло в принципе произойти?
Я продвигаю мысль, что есть некие общегражданские правила поведения: ходить по улицам надо, никого не толкая, не оскорбляя и всё в таком духе. А если это и происходит, то на это есть специальные законы и службы (и к велосипедистам и СИМ это относится ровно так же).
И никаких новых законов тут выдумывать не надо. Велосипед - ТС, значит, осознаём свою ответственность и ездим аккуратнее. Если кто-то лихачит, то его должны соответствующие службы вылавливать и
канифолить ему мозгипроводить с ним разъяснительную работу.Понятно, что никто этим системно заниматься не хочет и не будет, проще повесить еще один ненужный знак, а по факту - из-за горстки лихачей осложнить жизнь порядочным велосипедистам (хм, кстати, напоминает отмену мигающего зеленого, не находишь?)
Ну убеждение-то на чем основано? Это просто хотелка такая?
Т.к. если не считать лихача, приехавшего тебе в колено, то вело особо и не мешает, как я понимаю?
Может быть есть обоснования небезопасности совмещения потоков пеше и вело? Статистика столкновений?
Пешеходы тоже сталкиваются иногда, но как-то люди умудряются не устраивать из-за этого "разделения пешего потока от пешего потока" :)
Опять же можно рассмотреть мой пример с бегущим пешеходом, сбивающим человека. Бегунов тоже запрещаем?
Блин, ну ты тогда сам аналогии не приводи (как с ТЦ). Неконструктивно как-то: тебе можно, а мне - нельзя.
Но зачем же переходить к оскорблениям? Правильный спор дает новые знания и ничего плохого не вижу, чтобы поменять своё мнение по какому-либо вопросу. Мы все несовершенны и часто заблуждаемся.
Под спором я имею в виду нормальный, правильный спор - тезисный, аргументированный. А не то недоразумение, когда люди бросаются друг в друга фекальными массами и считая, что они спорят, а на самом деле - ругаются как базарные бабы.
Вот помнится, спорили мы тут с (кажется) Holsten по поводу шаговой доступности магазинов у нас и в Германии. И он мне аргументированно доказал свою точку зрения. И это был правильный и хороший разговор.
В общем, если передумаешь, "почту за честь скрестить шпаги, сударь" :)
Жаль только, что тут нет раздела "мои комментарии", неудобно следить, где что понаписал...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться