ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.04.11 11:30  

Власти отказались от двух «народных гаражей»

Власти отказались от двух «народных гаражей» Плоскостная автостоянка у корпуса 1212. Фото с ЖЖ-сообщества hello-garage

Префект Зеленограда попросил столичный стройкомплекс исключить из планов строительство «народных гаражей» в 12-м и 3-м микрорайонах.

Об этом 20 апреля Анатолий Смирнов заявил в эфире зеленоградского телевидения. «Я официально обратился в строительный комплекс правительства Москвы с просьбой не настаивать, по крайней мере сейчас, на строительстве этих двух объектов, после чего, если их исключат из программы этого года, мы предложим жителям самим думать, где и каким образом парковать машины. Речь может идти о любом другом проекте, если жители сами его предложат в другом месте, хотя сразу могу сказать, что в 12-м микрорайоне другого участка земли, годного для строительства открытого многоярусного гаража, просто нет. Если жители соберут средства на подземный гараж, мы будем готовы предложить им проекты, но сразу могу сказать, что стоимость таких парковок в 3-4-5 раз выше, чем по программе "Народный гараж"», — сказал префект. Напомним, цена машино-места в «народном гараже» составляет 350 тысяч рублей, плюс ежемесячные расходы на коммунальные услуги.

По словам Смирнова, отказаться от строительства «народного гаража» у корпуса 1212 его побудило обращение окружного отделения партии «Единая Россия». «Они попросили меня еще раз взвесить ситуацию, посмотреть о целесообразности строительства гаража на этом месте и поискать какой-то другой вариант», — отметил глава округа. С таким же обращением отделение партии обратилось и по «народному гаражу» в 3-м микрорайоне, который планировалось построить на месте снесенного пятиэтажного корпуса 328 возле магазина «Анюта». Отметим, что до вмешательства единоросов против гаража в 12-м микрорайоне активно протестовали сами жители, по мнению которых, решение о строительстве было принято без учета интересов большинства граждан, проживающих в соседних корпусах. Они требовали признать результаты публичных слушаний, проведенных в середине 2010 года, недействительными. К тому же паркинг планировалось возвести на месте действующей плоскостной автостоянки.

В начале марта, когда строители начали завозить стройматериал, инициативная группа жителей собрала подписи и направила их в прокуратуру, к протесту присоединилась и партия «Справедливая Россия». 29 марта, в день приезда в Зеленоград мэра Москвы Сергея Собянина, протестующие собрались у здания префектуры и пытались провести одиночные пикеты. Как сообщалось в ЖЖ-сообществе hello_garage, к собравшимся вышел заместитель префекта по вопросам строительства Олег Панин и прямо на месте дал распоряжение об освобождении дороги у корпуса 1212 от бетонных ограждений. В конце марта также стало известно, что работы по строительству гаража приостановлены до 15 мая 2011 года. В префектуре объяснили это тем, что управе района Силино требуется время для обустройства дополнительных парковочных мест у корпусов 1210, 1211 и 1212 для машин, которые будут выведены с существующей плоскостной автостоянки.

В свою очередь глава управы района Силино Александр Чеботарев в интервью радиокомпании «Зеленоград сегодня» заявил, что строительство гаража у корпуса 1212 уже исключено из планов. Более того, он отметил, что управа разделяет точку зрения жителей, протестующих против «народного гаража». «Противники гаража очень активны, и отчасти они правы. [...] Здесь столкнулись два интереса: тех, кто хочет, чтобы гараж был построен, и тех, кто не хочет видеть его под своими окнами в том виде, в котором он был спроектирован. Кого-то не устраивает цена, кого-то еще что-то. [...] На сегодняшний день строителей там нет, работы не ведутся и вестись не будут. Я заверяю», — сказал Александр Чеботарев.

Что касается «народного гаража» в 3-м микрорайоне, то чиновники управы не раз публично признавались, что им пришлось столкнуться с активным сопротивлением жителей, протестовавших против этого паркинга. В марте по нему прошли внеплановые публичные слушания, хотя, по заявлению властей, они вовсе не требовались и даже не были предусмотрены законодательством, поскольку гараж уже был заложен в Генплане Москвы. Результаты слушаний еще не обнародованы.

Таким образом, зеленоградцам удалось воспрепятствовать строительству уже четырех «народных гаражей». Первые два земельных участка в 2010 году отстояли жители 15-го и 16-го микрорайонов.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 13865



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

Вэл 25.04.2011 00:28:44

Судом грозил Чеботарев, но что-то его громовых раскатов уже не слышно больше. Наверно прислушался к голосу правящей партии. Теперь, видите ли, "противники гаражей в принципе правы" и "управа разделяет точку зрения жителей"


Вэл 25.04.2011 00:22:38

AEG 22.04.2011 17:51:59

Как это он мнение народа не слушает? А судом кому он грозил, не народу что ли?


Drummer 24.04.2011 13:24:06

Пора Смирнова как мера менять, всегда проще сказать строить не будем ждем предложений и ничего не делать


AEG 22.04.2011 17:51:59

По словам Смирнова, отказаться от строительства «народного гаража» у корпуса 1212 его побудило обращение окружного отделения партии «Единая Россия». «Они попросили меня еще раз взвесить ситуацию, посмотреть о целесообразности строительства гаража на этом месте и поискать какой-то другой вариант»

А мнение народа он уже значит не учитывает. Только единоросов слушает...


Гость_2009 21.04.2011 17:30:40

    

RoughBoy 21.04.2011 17:15:38



Убил человека, не зеленым асфальтом, а то что и это за деньги)


RoughBoy 21.04.2011 17:15:38

Дмитрий Г. 21.04.2011 15:15:25



Я неслучайно упомянул дачу. Так доступнее. Вы газон на даче когда-нибудь пробовали вырастить? Знаете, что его надо поливать, когда сухо, стричь, опять же? А, что будет с газоном, если на него сложить, допустим, на месяц, дрова (или металлолом, если угодно) а, предварительно, накапать тормозухи, тоссола, машинного масла?

Отвечаю: трава помрет без света и отравится химией. Так нафига, спрашивается, козе баян, если проще тупо покрасить асфальт в зеленый цвет - хавайте граждане, представьте, что вы в палисаднике, ага.



Ну, а цифры,и другое, интересное, пожалуйста - http://www.netall.ru/gnn/130/4099/426858.html?sphrase_id=223085


Гость_2009 21.04.2011 17:11:22

всевидел 21.04.2011 16:47:47



не с чем спорить, но так вопросы:

1). "Думаю, надо пересмотреть свои жизненные убеждения и позиции". Только жизненные обстоятельства могут заставить это сделать, при коммунистах всех убедить жить по совести не смогли. Можно только заставить. как иначе?



2). "Дорого стоит". Так чем меньше будут строить тем дольше будет дорого, чем больше построят, куда им дальше деваться если не раскупят, будут вскоре сдавать, снижать цену. Как иначе?


всевидел 21.04.2011 16:47:47

Строить гаражи или парковки надо однозначно! То что уже сейчас творится во дворах и проездах, надо менять коренным образом. Власти в одном не правы, стоимость машиномест сильно завышена! И нежелание просто сдавать эти места в аренду!!! Я не хочу иметь такую недвижимость, в виде куска бетона 2х5м. за такие деньги. Да и может перееду, продам авто и т.д. Так что парковки нужны как воздух городу, особенно внутри мкрн-ов. Вот только не за такие деньги. Любят у нас получить всё и сразу! Отбить деньги, распилить бабло. Плоскостные стоянки свое отжили, места надо много, машин там мало. Дворы забиты, газоны загажены, тротуары заняты авто. Пешеход выйдя из подъезда, вынужден идти по проезду, по лужам, отпрыгивая из под колес. Грузовик с мебелью уже не может нетолько припарковаться у подъезда, но и заехать во многие дворы. Пожарные тоже не могут! Будем гореть во благо владельцам машин!!! Я сам за рулем 28 лет, но так поступать не хочу, и на тротуар машину не запаркую. Кроме своего железа, надо уважать окружающих и жильцов. И почему многие думают, что если купил авто, и не одно даже в семье, то тебе обязаны дать парковку прям под окном? Всетаки это забота владельца. Думаю, надо пересмотреть свои жизненные убеждения и позиции, - а мне всё по барабану! или насрать на всех, главное мне хорошо! Хотя похоже это жизненное кредо многих сейчас. В общем вам решать.


Гость_2009 21.04.2011 16:21:14

Дмитрий Г. 21.04.2011 16:09:12



Дак и экопарковка и "народный гараж" - объекты не сравнимые)

"народный гараж" - путь к собственности и отсутствию споров на предмет, чью это место)


Дмитрий Г. 21.04.2011 16:09:12

Гость_2009 21.04.2011 15:40:43



Это все понятно. Я же не спорю, что это стоит денег. Я просто говорю о том, что суммы для установки экопарковки и для строительство гаража вообще не сравнимы.



А на счет довода 4ehonte 21.04.2011 15:40:22

Тут не могу ничего ни противопоставить, ни согласиться, т.к. реальные экопарковки мне на глаза попадаются слишком редко и мельком.


МамаОля 21.04.2011 16:00:19

RoughBoy 21.04.2011 14:01:12'

Ошибаетесь...там живут обычные люди. Ведомственные это развалюхи между колонией и ОУВД.


Гость_2009 21.04.2011 15:40:43

    

Дмитрий Г. 21.04.2011 15:15:25

так для сведения - экопарковка такой же девелоперский проект как гараж - с изменением назначение использования о участка к тому же и надо проводить слушания и не все будут довольны что газоны уменьшат)


4ehonte 21.04.2011 15:40:22

Экопарковка только первый год выглядит красиво, а после зимы превращается в укатанную землю с резиной и теряется весь смысл этой парковки.


Дмитрий Г. 21.04.2011 15:15:25

RoughBoy 21.04.2011 13:26:27

Просветите пожалуйста, ибо я, не по злому умыслу, а токма по незнанию всегда считал, что установить спец. решетки на газон - затея не из трудоёмких и не из затратных.


Гость_2009 21.04.2011 14:43:28

простой наглядный пример из жизни в коммуналке)

Кто-то рад, кто нет, потом они поменяются местами)

Экопарковки - это очередная коммуналка, будем ждать новостей о драках за новую халяву)


MIRUS 21.04.2011 14:28:45

Здесь имеет место поговорка о том, как сделать хорошо, сделав сначала всё плохо :)


Izverg 21.04.2011 14:24:58

Торжество здравого смысла


barni 21.04.2011 14:13:31

Отличная новость, спасибо инициативной группе.


RoughBoy 21.04.2011 14:01:12

МамаОля

Если не ошибаюсь, эти 5-ти этажки ведомственные.


serosti.net 21.04.2011 13:58:35

Ввести штрафы за стоянку в неположенном месте в 10тр, на месте для пожарных машин - 50 тр, на газоне 100 тр. Глядишь и народные гаражи как грибы расти будут. Это пока тут власть с жителями нянчится, на западе содержание машины в городе - роскошь.


МамаОля 21.04.2011 13:43:59

Мне, например, народный гараж в существующих местах ну никак не подходит - черти где так сказать...

Снесли бы 5-этажки на Гоголя, людей в нормальные дома, а на этом месте гараж...не строить же многоэтажку напротив колонии.


МамаОля 21.04.2011 13:41:04

Что ж в 10-м на месте Паркинга/Офисы с Бахарем  никто не предложил народный гараж построить??? Обещали современную парковку, а получили офисы и шиномонтаж с рестораном.


RoughBoy 21.04.2011 13:26:27

Между прочим, во сколько обходится городу создание и  содержание экопарковки кто-нибудь знает? Ну-ну.

Попробовали бы, в качестве эксперимента, соорудить подобную хрень у себя на даче, посмешить соседей.


B. Cada 21.04.2011 12:45:24

Если жители соберут средства на подземный гараж, мы будем готовы предложить им проекты, но сразу могу сказать, что стоимость таких парковок в 3-4-5 раз выше, чем по программе "Народный гараж"», — сказал префект. - Поэтому продавать места в этих, построенных на ваши деньги, гаражах мы будем по цене в 3-4-5 раз выше, чем по программе "Народный гараж"


Дмитрий Г. 21.04.2011 12:39:38

И это правильно!

А на счет "...мы предложим жителям самим думать, где и каким образом парковать машины." - все элементарно, Ватсон!

Организовать "экологические парковки". По крайней мере возле существующей плоскостной стоянки, как раз там, где сейчас навалены бетонные плиты и блоки.

И не фиг воротить громадные строения в самом маленьком районе Зеленограда - можно обойтись простыми решениями. Главное включить мозг и подумать.


xeruch 21.04.2011 12:13:52

в печь народные параши!

удивляет, что те же кто высказывался против, сейчас пишут противоположное


RoughBoy 21.04.2011 12:12:18

совестю = совестью

(опечатка по Фрейду:)))


RoughBoy 21.04.2011 12:10:53

Прекра-а-сное решение!

Теперь на традиционный вопрос от жителей "Куда ставить?", городские власти с чистой совестю могут отвечать: А куда хотите. Вам же предлагали - сами не захотели."

Занавес.


Гость_2009 21.04.2011 12:10:10

Как обычно: то и там где это нужно делать и строить - не делают, а то что не нужно легко, жду модульную храменизацию города


Dodj 21.04.2011 12:07:47

Жаль


Глас_народа 21.04.2011 11:59:27

Если кто ездиет на электричке , то видел новые дома вдоль железки , это новостройка между Петр-разумовской и Останкино. Там народные-гаражи стоят 600 тр рублей за место. И все места распроданы.


TWIKER 21.04.2011 11:55:55

а как раньше было?никто не обламывался...


ляпис 21.04.2011 11:51:55

Ага,значит теперь все автомобили Зеленограда будут в 20ом и в 8ом?


TWIKER 21.04.2011 11:37:48

И не стоило и начинать их строить...за такие деньги они нахрен никому не упали


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!