Важно
Тор 10
На автомобиле в день без автомобиля
В свое время решил осваивать общественный транспорт, посчитал, что получается даже дешевле, чем на машине ездить. На работу ехать просто очень удобно, сел на начальной остановке 19-го в пустой автобус и прям до работы без пересадок, а вот обратно вернуться от МИЭТа — это траббл бывает, причем очень большой! Когда тепло и солнышко, простоять на остановке 20 минут прождать автобус — фигня, но в дождь или мороз, извините, не катит ни разу. Ну и на машине все равно быстрее. Про день без автомобиля знал, но проигнорировал.
Perkin, Инфопортал Зеленограда
Автомобиль расширяет личностное пространство, поэтому лучше сидеть одному в машине, чем рядом с людьми в общественном транспорте. Добровольно не пересядут. Если задача пересадить, то есть масса способов: повышение налога, акциза на топливо, платные дороги и т.д.
ech_lj, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»
Чтобы проводить такие акции, нужно сначала сделать достойный общественный транспорт. Сколько мне потребуется времени, чтобы попасть на работу в аэропорт «Шереметьево» на автобусе? И сколько пересадок мне нужно будет сделать? Были предложения пересесть на велосипед, правда забыли велодорожки сделать. У кого на работе есть душ и раздевалка, что бы ополоснуться и переодеться после несколько километровой поездки на велосипеде? Кондиционеры в автобусе и в метро мне очень нравятся. :) Очень удобные, чистые и дешевые электропоезда. :) В общем прежде чем что то проводить, нужно сделать предлагаемое привлекательным, а не отвращающим.
alich28, Инфопортал Зеленограда
Думаю, часть людей — и весьма приличная — никогда не откажется. Кто-то из-за лени (в том числе и нежелания перестраивать мышление), кто-то из-за личного пространства... Но меня, честно говоря, вот эти одинокие головы в машинах частенько напрягают. В общественном транспорте условия, конечно, тоже не особо способствуют пересадке на него. Нужны: кондиционер, нормальная организация покупки и контроля билетов (через интернет, через рабочие терминалы), визуальное отображение местонахождения МТС, выделенные полосы (вплоть до бордюров, чтобы меньше желания заехать на них было)... Как-то так.
skinny_madder, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»
Я решительно против того, чтобы автовладельцы пересели в автобус (в электричках не езжу, реалий не знаю). Пусть сидят в своих тазиках, а я с комфортом в автобусе сидя доезжаю, автобусы ходят часто. Если они все полезут в автобусы — мне будет неудобно. Доезжаю до Речного, на метро дальше быстро до работы. А кто хочет, пусть стоит на Ленинградке и Тверской с кондиционером музыку слушает. Да ради бога.
sssvoloch, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»
1) Ленинградка: сделать для общественного транспорта (автобусы, маршрутки, оф. такси) выделенные полосы.
2) Октябрьская ЖД: уменьшить время пути электричек Крюково — Москва до 20—30 мин. andy1618, ЖЖ-сообществе «Живой Зеленоград»
Добраться от 6-го района до 20-го можно с пересадкой, вдвоем это 112 рублей + ожидание и прочие неудобства. Такси туда же стоит 100 рублей. Какой день без автомобиля? Вы о чем вообще? Знал про него заранее, даже помысла не было поехать пешком, тем более что купить 50% билетик около дома невозможно. Было бы бесплатно — еще подумал бы в качестве аттракциона раз в году можно и прокатиться!
Yuriy1, Инфопортал Зеленограда
Учитывая спекулятивную стоимость билетов в обычные дни, могли бы сделать проезд полностью бесплатным один день в году. Вот это бы действительно оказалась бы акция. В данном же случае, налицо показательный маразм руководства «Мосгортранса». Если б не сообщение на Инфопортале и наклейки в автобусе, даже и не отличил бы день без автомобиля от любого другого.
BorisSOv, Инфопортал Зеленограда
Сдается мне, что автомобиль люди используют не из-за финансовых соображений, а чтобы сэкономить нервы и время. Так что разницей в 15 рублей соблазнить нереально. Если маршрут дом-работа не совпадает с конечными остановками автобуса, то хоть убейте, не пойму преимуществ этого самого автобуса. А информирование подкачало чуток, ага.
single_wonderer, Инфопортал Зеленограда
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|