Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Рабочие начали ломать чашу фонтана на площади Юности
Частично сломанная чаша фонтана на площади Юности. Фото Инфопортала, 29 июня 2017 года
Вечером в четверг, 29 июня, рабочие, занятые на реконструкции площади Юности, приступили к сносу чаши фонтана.
Об этом сообщил корреспондент Инфопортала с места события. Напомним, в середине мая инициативная группа зеленоградцев, в которую, в частности, входит старший научный сотрудник Музея Зеленограда Мария Акимова, направила главе Мосгорнаследия Алексею Емельянову письмо с просьбой сохранить чашу фонтана с уникальной мозаикой и присвоить ей статус объекта культурного наследия. В своем обращении авторы апеллировали, в частности, к обещанию мэра Москвы Сергея Собянина вернуть площади Юности исторический облик. Ведомство официально приняло заявку к рассмотрению и в соответствии с федеральным законом в течение 90 дней должно было вынести решение относительно историко-культурной ценности фонтана. До тех пор объект не подлежал сносу, о чем Мосгорнаследие уведомило органы власти, в том числе префектуру Зеленограда. Несколько дней назад инициативная группа получила письмо от замруководителя департамента капитального ремонта Москвы Гаджимурада Изутдинова с заверениями, что фонтан не будет демонтироваться, пока Мосгорнаследие не определится с его статусом. О принятии итогового решения специалистами департамента культурного наследия до сих пор никто не объявлял.
Ранее зампрефекта Зеленограда по вопросам ЖКХ Олег Панин сообщал защитникам фонтана, что предложение сохранить существующую чашу «не находит поддержки у широких слоев населения и лишь в редких случаях является предметом дискуссии». Чиновник приводил данные московской мостоиспытательной лаборатории, согласно которым электротехническое оборудование фонтана изношено на 80%, гидроизоляция чаши и коллектора нарушена на 80%, система заполнения, подпитки и слива воды отсутствует, а вид сооружения морально устарел. «Данный объект не имеет исторической ценности и не признан объектом культурного наследия», — писал Панин.
Сейчас на площади Юности ведется масштабная реконструкция стоимостью более 350 млн рублей. Аукцион по выбору подрядчика был проведен 20 июня, хотя фактически работы начались еще в апреле. Согласно проектно-сметной документации, всю территорию площади должны замостить широкоформатной тротуарной плиткой из бетона и полированного гранита. Старую чашу фонтана предлагается демонтировать, а на ее месте обустроить плоский цветомузыкальный фонтан со струями, бьющими из отверстий, находящихся на одном уровне с поверхностью площади. Проектом также предусмотрено устройство новых подпорных стен с облицовкой гранитными плитками, укладка рулонного газона, посадка 6-метровых европейских лип сорта Pallida с кубической кроной, сербских, голубых и серебристых елей, декоративных деревьев лиственных пород амурский бархат, вяз, дуб, каштан, клен, липа, орех, ясень, кустов можжевельника, бородавчатого бересклета, дерна, живой изгороди из японской спиреи, цветников из многолетних растений — гейхера и хоста. Кроме того, по всей площади должны появиться новые фонари и камеры системы видеонаблюдения, а возле кинотеатра «Электрон» — детские и спортивные площадки с беговыми дорожками и травмобезопасным покрытием из каучуковой крошки.
Демонтаж чаши фонтана на площади Юности. 29 июня, фото Инфопортала
если фонтан будет хуже чем в Химках парк Толстого это будет эпично
http://www.khimki.org/sites/default/files/0_f7a_a5afd2f1_xl.jpg
AltGreen, 29.06.2017 20:34
523
А почему инициативная группа считает что они могут решать за всех жителей?
Сносить это убожество и делать все по проекту.
А то сейчас палки в колеса повставляют и ремонт затянется на 10 лет. Чем быстрее это снесут, тем лучше.
johnny1980, 29.06.2017 21:05
190
Вон аквапарк стоит и ждет. Уже давно ждет. И без палок в колесах. Убожество. И не сносят. Странно, правда?
Удивишься, но платил, плачу и буду платить. Впрочем как и везде, где дОлжно.
poustov16, 30.06.2017 07:58
413
Согласен на 100%. Почему кучка людей решила, что это "произведение" и его надо сохранить? 40 лет смотрю на это "чудо" и кроме ассоциации с городской пепельницей ничего на ум не приходит. Надо собрать инициативную группу, которая отзовёт обращение той инициативной группы из мосгоскомгорнаследилилиея.
Koza, 30.06.2017 10:15
10
Надо собрать инициативную группу, которая отзовёт обращение той инициативной группы из мосгоскомгорнаследилилиея.
Вы им еще стенка на стенку предложите выйти.... А потом создать третью инициативную группу, которая определит победителя. И заодно поймет, что такое мосгоскомгорнаследилилиея)))))
tahorg, 30.06.2017 10:20
12
Мне он тоже никогда не нравился. Сколько водяры на нем выпили... не счесть. Кривой, неудобный и некрасивый.
Пусть сносят.
И кинотеатр туда же в топку. Коробка с крышкой. Ничего там исторически ценного нет.
Вот главное здание можно было бы оставить, там мозаика интересная. Только вывески с него содрать и антенны.
johnny1980, 30.06.2017 12:05
30
Ну да, для выпивания водяры фонтан мало приспособлен. Видимо об этом и говорила Ольгунчик
совершенно не соответствует современным требованиям.
Нужны кабинки для бухариков и пятерочка для закусона, чтоб не бегать далеко. А то ж спортивным стать недолго - засмеют же на райне.
tahorg, 30.06.2017 12:21
03
Вот вроде взрослый человек, а говоришь ерунду. Гонять за распитие начали где-то в начале 2000х. Тогда и пить на фонтане перестали. И Смирнов тогда помоложе был. И пятерок в помине не было.
И раз уж ты с 80 года, то наверное помнишь, какая тусня собиралась в то время на Плешке. И какой ацкий угар творился там, с мордобитием, запихиванием пьяных в фонтан итд. Весело было ))))
Зато сейчас культурнее стало. Я вот за культуру.
Фонтан только как был уродским, так им и остался, нехай сносят.
johnny1980, 30.06.2017 13:07
20
Наша тусня закупалась в Магеллане и спокойно уходила за Плешку на поляну в лес, чтобы нам не мешали и мы не мешали. Поэтому у меня фонтан связан с более светлыми воспоминаниями, нежели с мордобитием и прочими атрибутами.
tahorg, 30.06.2017 15:38
00
Ну да, кто на детской площадке бухает, кто на фонтане.
Хрен редьки не слаще.
moreeeee, 29.06.2017 22:49
321
Друзья, почему так в штыки воспринимаются инновации. Хватит! Пора жить по-новому. Фонтан и вправду уже давно выглядит неприлично, там не приятно находиться и гулять. Давайте посмотрим что из этого получится, а потом уже будем обсуждать.
johnny1980, 29.06.2017 23:14
230
Мы уже сходили в Луна-парк на парковке у префектуры, искупались в аквапарке. Осталось снести Электрон и отметить это дело в одной из пятерочек.
А фонтан выглядит неприлично вовсе не из-за возраста, как стремятся убедить. Просто нужно следить за ним, как за часами в МЖК. Ели на Юности стояли ну очень долго. А потом раз и инновации засохли. Наверное тоже стали неприлично выглядеть. А что у нас есть из приличного? Чем город может похвастаться?
"Город Зеленоград. Культуры нет, кинотеатров нет, деревьев нет. Застроен продуктовыми магазинами. И горсовет, который не меняется с момента основания города
Varis_Shmaris, 29.06.2017 23:42
70
горсовет, который не меняется с момента основания города
Ой, не упоминайте всуе! А то и на "инновацию" горсовета потратят стопицот мильёнов. Пускай себе сидят в своей коробке...
johnny1980, 30.06.2017 06:27
70
Зато становится понятно, зачем окна бронировали
tor111, 30.06.2017 00:33
115
Мы уже сходили в Луна-парк на парковке у префектуры, искупались в аквапарке.
Товарисч! Где логика? То ты предъявы кидаешь, что город бездействует, тут тебе благо делауют, ты вопишь? А есть повод, по которому язык будет просто прибран?
johnny1980, 30.06.2017 07:15
80
А где же мне благо делауют?
roob, 30.06.2017 08:28
111
Для тех кто в танке.
Все инициативы современной администрации ЗелАО это бестолковые прожекты. Главное разломать старое, затеять стройку и освоить бюджет. Результат уже не важен.
А людям здесь жить, и детей растить.
tor111, 30.06.2017 11:29
15
Отлично. Прошу примеры нескольких проектов ЗелАО, в которых было разломано старое, затеяна стройка, без результата освоен бюджет, и всё это в придачу сделало вашу жизнь не выносимой и не позволяет вам растить детей.
johnny1980, 30.06.2017 12:12
21
Дети-то у тебя есть, балабол?
roob, 30.06.2017 12:19
11
У меня есть. Но при всем уважении, дети или их отсутствие это личное дело каждого. У меня смысл этой фразы был в ответственности перед будущими поколениями.
johnny1980, 30.06.2017 13:09
30
Я не тебе, я к залетному, что к нам на метро приехал., а теперь просит показать несколько проектов :)
roob, 30.06.2017 12:16
50
Самое очевидное тут в каментах писали уже.
Плитка - асфальт - парковка на Центральной площади. Зачем это было сделано?
Про аквапарк уже говорили, зачем этот уродливый недострой?
tor111, 30.06.2017 15:10
02
Ну я так и знал. Мелко однако. Причем аквапарк вообще в руках частного бизнеса, город тут ни при чём.
poustov16, 01.07.2017 08:41
02
Для тех кто в танке.
Все инициативы современной администрации ЗелАО это бестолковые прожекты. Главное разломать старое, затеять стройку и освоить бюджет. Результат уже не важен.
А людям здесь жить, и детей растить
Уважаемый Танкист!
Меньше, значительно меньше играйте в танчики и больше времени уделяйте воспитанию детей. И не надо балаболить о том, о чём имеете самое смутное представление. Если не нравятся инициативы текущей администрации - баллотируйтесь и выдвигайте свои инициативы. Если нравится хлам 70-х годов, то купите себе винтажную мебель в квартиру и чахните над ней. А ДЕТЯМ 21 века нужен фонтан в стиле 21 века.
poustov16, 30.06.2017 08:00
18
Ну, не сходили вы в аквапарк и луна-парк, так что, как десантники будете в этом фонтане купаться? К чем сей гон?
johnny1980, 30.06.2017 09:14
80
- Видишь, Петька, я обедаю? Садись и ты закуривай.. (с)
Гон к тому, что обещалки в сытом 2006 не сработали. Для дурачков: обещалки в кризисном 2017 сработают еще хуже. Красивые картинки на будущих проектах уже дано научились делать, но от реальности их отделяет целая пропасть. Даже местный дядя Гриша и тот сдулся уже несколько лет назад, потому как гон гоном, а нахаляву выступать не хочет.
P.S. А фонтаны только для десантников? Надо полагать, что тогда по вашей логике все магазины для нищебродов, а туалеты для вездессущих засранцев?
Gudvinn, 30.06.2017 01:44
71
Потом будет поздно. Город совсем молодой. Свое наследие и исторические ценности мы можем только создать и сберечь сейчас. Что Вы предлагаете сохранить как символ основания города???
johnny1980, 30.06.2017 06:26
00
Оно и так сохранится, я уже картинку выкладывал.
http://pixs.ru/showimage/Zelenograd_1599910_26710881.jpg
tor111, 30.06.2017 10:12
17
Свое наследие и исторические ценности мы можем только создать и сберечь сейчас
Что-то я не слышал, чтобы Архнадзор впрягся за наш фонтан. Не тянет он на историческую ценность. Высосана ценность из пальца. И совершенно непонятно ради чего.
А элементы наследия можно найти и без фонтана, причем многократно более значимые. К тому же вы сами пишете, что наследие можно создавать, а я бы сказал его необходимо создавать, причем создавать не обращая внимания на любые вопли населения, ибо кроме трындежа, как наглядно демонстрирует эта площадка (netall), оно вообще ни на что не способно.
Gray, 30.06.2017 21:04
00
Обновление и инновации - не синонимы, если что, и воспринимаются в штыки по самым разным причинам. Тогда уж, наверное, надо не смотреть, что получится, если хочется сделать лучше и красивее, а заинтересованным людям совместно обсуждать.
Обновлять хорошо, но люди опасаются, что площадь станет очередной безликой площадью с какими-нибудь ТЦ.
НеВеря, 29.06.2017 23:44
120
В парке Победы смели мозаику каскадного фонтана и приобрёл фонтан вид серого водопада.
irina@yandex.ru, 30.06.2017 00:17
00
Деньги дают под это дело.А говорят, что кризис...
PSekt, 30.06.2017 07:05
70
Здравствуйте! Только не водопада, а сливной канавы (видел такую подобную в цехе с насосами, туда масло стекало)... Жаль, но в своё время даже будучи какое-то время в запущенном состоянии каменное оформление лестницы, красный камень бортиков фонтана-водопада и кирпичное оформление рядом стоящих лавок и клумб, голубо-сине-фиолетовый цвет воды вмести с играющими блестками отражающего в воде света создавали неповторимый контрастный цвет - цвет молодости, лета и будущего... И осталось это лишь в памяти, цветных снах и на некоторых удачных цветных фотографиях! Да, тот водопад-фонтан был магнитом!
rona, 30.06.2017 09:51
111
Да что ту спорить! Всем ясно, что распил бюджета во время кризиса возможен только путем выдумывания все новых и новых якобы совершенно необходимых городу объектов)))
rona, 30.06.2017 09:53
81
Эти маньяки уже Москву уничтожают. МОС-КВУ!!! А у нас другие масштабы...
tor111, 30.06.2017 10:16
110
Не плохо было бы, если бы они и Зеленоград также как Москву уничтожили, ой не плохо... Может тогда сознание пятерочкофобов начало меняться.
Koza, 30.06.2017 10:37
50
а у нас пятерчкофилы что ли появились???
somebody, 30.06.2017 11:46
50
Нет, но вот боты, поддерживающие мэрию и её прожекты, похоже, стали и на инфопортал заглядывать.
johnny1980, 30.06.2017 12:14
30
Да не боты, а лентяи, которые нормальную работу найти не могут. Дети дяди Гриши и ДОМа-2 подросли, а ничему другому их и не научили.
Ольгунчик, 30.06.2017 09:56
310
Что за пристали к этому фонтану. Площадь выглядит безобразно. Может когда то она и была главной площадью города где проводили все мероприятия, сейчас туда и иди особо не хочется. Настолько убитое все и совершенно не соответствует современным требованиям. Кроме этой мозаики, которую и не видно, ничего в этом фонтане примечательного и нет. Хотят сделать хорошую инфраструктуру чтобы было интересно проводить там время. Если уж менять то менять, зачем оставлять на новом объекте никуда не вписывающийся фонтан?
johnny1980, 30.06.2017 11:00
90
А почему вы решили, что что-то новое на этом месте вечно будет красивым и органичным? То, что площадь выглядит безобразно - это результат хозяйственной деятельности, а не времени. Если не вкладывать деньги и ресурсы в МЖК, то в очень короткий срок там тоже все будет безобразно.
Почему часы как гордость выставили на окраине города, а не в центре? И ведь заявку подали на самую большую городскую площадь, правда гордиться нужно втихаря, на окраине города. Все логично?
P.S. А каким-таким современным требованиям должна соответствовать площадь? Возможность стритрейсинга? Или что?
poustov16, 01.07.2017 08:49
02
Браво, Ольга! Эту мозаику, за которую идёт битва, можно разглядеть только с вертолёта. В чём ценность этой пепельницы - вообще не понятно. И не понятна квалификация научного работника, который в любой помойке находит историческую ценность.
dayjumper1, 30.06.2017 10:59
30
Плиты к храму увезли уже, осталось фонтан туда увезти... =(
Sangkau, 30.06.2017 11:14
04
как символ горда "плешка" была определенно. Но все когда-то меняется. У меня вопрос больше к защитникам фонтана, а конкретно к защитникам мозаики. Где вы были когда мозайку уничтожили в фонтане в парке Победы? там где её действительно нужно было сохранить. А где вы были когда мозаику закрыли фасадными плитами на торце спортивного зала школы 609. Одно радует мозаика осталась на входе ДЮСШ 111.
tor111, 30.06.2017 11:36
05
Они тогда ещё алфавит учили.
tdvtdv, 30.06.2017 20:51
10
Ну кстати не вся осталось то.
Сникерс, 30.06.2017 11:39
09
Инфопортал, не позорьтесь и замените пожалуйста слово "ломать" на "демонтировать".
somebody, 30.06.2017 11:43
100
Вся суть варягов. Им и их детям не жить в этом городе, поэтому можно варварски всё уничтожать в погоне за баблом. И администрация Собянина с этим успешно справляется.
rona, 30.06.2017 12:26
00
Да, они за городом живут в охраняемых коттеджных поселках, а здесь город НАШ з@сирают!
Бандерлог, 30.06.2017 12:07
70
Я смотрю, тут в каменты подтянулась "молодежная палата друзей сына директора водоканала" - надо ж бизнес поддержать.
johnny1980, 30.06.2017 12:17
60
Ну а как же - не на биржу же труда топать. Там работать на работе заставят. Да за копейки. А тут цельный аукцион выиграли - работай не хочу.
poustov16, 01.07.2017 09:02
00
Ну а вы, уважаемый - заслуженный строитель Зеленограда, отец пятерых детей, спортсмен, активист, волонтёр?
rona, 30.06.2017 12:30
120
Мозаичное полотно это произведение искусства! Тем более, что это память об уникальном времени - эпохе, которую теперь называют оттепелью. Эти произведения искусства надо было поддерживать и реставрировать, но на этом бабла не спилишь! Поэтому нуворишей можно понять, тем более, что ничего святого для них не существует. Сколько бы они храмов не строили, Бог им не поможет.
ZelZritel, 30.06.2017 18:17
00
Они и храмы не строят. Крики о строительстве и ломание копий идёт уже лет восемь, а построен 1 храм. Потому что там не распилишь особо. А здесь на одном бордюрном камне озолотятся.
rona, 30.06.2017 20:39
20
В интернете ходят слухи, что предприятие по производству бордюрного камня принадлежит бывшей супруге уроженца тундры. Интересно, долго они будут тут мутить???
Orsa, 01.07.2017 10:25
02
Память хранят в музеях. Неужели этот громоздкий, безобразный, уродливый фонтан будет и в новой планировке площади портить дизайн и занимать столько места?! Что проще, снять мозаику, это произведение искусства, и поместить в музей истории города Зеленограда. Кто жить без нее не может, чаще будут приходить в музей. Площадь и так невелика по масштабам, и фонтан должен быть современным, изящным и украшать площадь, делать ее праздничной и красивой, а не уродовать
Слава, 03.07.2017 11:06
00
Снести к чертям этот фонтан он старый и не красивый. В углу его поставьте, как памятник!)
Вы лучше следите как и на что эти чиновники со строителями деньги тратят!?
С этим фонтаном они шум подняли, для отвода внимания на не целевое расходование 352 миллионов рублей.
Я там посчитал все и умножил... Количество той плитки, что должны уложить по всей площади равно 150 000 штук, пусть одна плитка стоит 100 рублей(и то оптом дешевле), тогда если умножить 150 000 плиток на 100 рублей, то получим 15 миллионов рублей + работы, фонтан- "Золотой Самсон" как в Петродворце они ставить не будут! Выходит, на все про все максимум 50 миллионов рублей! А куда 300 миллионов рублей? В карманы?
Тут возникает вопрос, а где деньги Зин?
Подключайтесь в расследование не целевого расходования бюджетных средств в наш Анти Коррупционный комитет!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
http://www.khimki.org/sites/default/files/0_f7a_a5afd2f1_xl.jpg
Сносить это убожество и делать все по проекту.
А то сейчас палки в колеса повставляют и ремонт затянется на 10 лет. Чем быстрее это снесут, тем лучше.
поступать по закону
Вы им еще стенка на стенку предложите выйти.... А потом создать третью инициативную группу, которая определит победителя. И заодно поймет, что такое мосгоскомгорнаследилилиея)))))
Пусть сносят.
И кинотеатр туда же в топку. Коробка с крышкой. Ничего там исторически ценного нет.
Вот главное здание можно было бы оставить, там мозаика интересная. Только вывески с него содрать и антенны.
Нужны кабинки для бухариков и пятерочка для закусона, чтоб не бегать далеко. А то ж спортивным стать недолго - засмеют же на райне.
И раз уж ты с 80 года, то наверное помнишь, какая тусня собиралась в то время на Плешке. И какой ацкий угар творился там, с мордобитием, запихиванием пьяных в фонтан итд. Весело было ))))
Зато сейчас культурнее стало. Я вот за культуру.
Фонтан только как был уродским, так им и остался, нехай сносят.
Хрен редьки не слаще.
А фонтан выглядит неприлично вовсе не из-за возраста, как стремятся убедить. Просто нужно следить за ним, как за часами в МЖК. Ели на Юности стояли ну очень долго. А потом раз и
инновациизасохли. Наверное тоже стали неприлично выглядеть. А что у нас есть из приличного? Чем город может похвастаться?"Город Зеленоград. Культуры нет, кинотеатров нет, деревьев нет. Застроен продуктовыми магазинами. И горсовет, который не меняется с момента основания города
Ой, не упоминайте всуе! А то и на "инновацию" горсовета потратят стопицот мильёнов. Пускай себе сидят в своей коробке...
Товарисч! Где логика? То ты предъявы кидаешь, что город бездействует, тут тебе благо делауют, ты вопишь? А есть повод, по которому язык будет просто прибран?
Все инициативы современной администрации ЗелАО это бестолковые прожекты. Главное разломать старое, затеять стройку и освоить бюджет. Результат уже не важен.
А людям здесь жить, и детей растить.
Плитка - асфальт - парковка на Центральной площади. Зачем это было сделано?
Про аквапарк уже говорили, зачем этот уродливый недострой?
Все инициативы современной администрации ЗелАО это бестолковые прожекты. Главное разломать старое, затеять стройку и освоить бюджет. Результат уже не важен.
А людям здесь жить, и детей растить
Уважаемый Танкист!
Меньше, значительно меньше играйте в танчики и больше времени уделяйте воспитанию детей. И не надо балаболить о том, о чём имеете самое смутное представление. Если не нравятся инициативы текущей администрации - баллотируйтесь и выдвигайте свои инициативы. Если нравится хлам 70-х годов, то купите себе винтажную мебель в квартиру и чахните над ней. А ДЕТЯМ 21 века нужен фонтан в стиле 21 века.
Гон к тому, что обещалки в сытом 2006 не сработали. Для дурачков: обещалки в кризисном 2017 сработают еще хуже. Красивые картинки на будущих проектах уже дано научились делать, но от реальности их отделяет целая пропасть. Даже местный дядя Гриша и тот сдулся уже несколько лет назад, потому как гон гоном, а нахаляву выступать не хочет.
P.S. А фонтаны только для десантников? Надо полагать, что тогда по вашей логике все магазины для нищебродов, а туалеты для вездессущих засранцев?
http://pixs.ru/showimage/Zelenograd_1599910_26710881.jpg
Что-то я не слышал, чтобы Архнадзор впрягся за наш фонтан. Не тянет он на историческую ценность. Высосана ценность из пальца. И совершенно непонятно ради чего.
А элементы наследия можно найти и без фонтана, причем многократно более значимые. К тому же вы сами пишете, что наследие можно создавать, а я бы сказал его необходимо создавать, причем создавать не обращая внимания на любые вопли населения, ибо кроме трындежа, как наглядно демонстрирует эта площадка (netall), оно вообще ни на что не способно.
Обновлять хорошо, но люди опасаются, что площадь станет очередной безликой площадью с какими-нибудь ТЦ.
Почему часы как гордость выставили на окраине города, а не в центре? И ведь заявку подали на самую большую городскую площадь, правда гордиться нужно втихаря, на окраине города. Все логично?
P.S. А каким-таким современным требованиям должна соответствовать площадь? Возможность стритрейсинга? Или что?
Вы лучше следите как и на что эти чиновники со строителями деньги тратят!?
С этим фонтаном они шум подняли, для отвода внимания на не целевое расходование 352 миллионов рублей.
Я там посчитал все и умножил... Количество той плитки, что должны уложить по всей площади равно 150 000 штук, пусть одна плитка стоит 100 рублей(и то оптом дешевле), тогда если умножить 150 000 плиток на 100 рублей, то получим 15 миллионов рублей + работы, фонтан- "Золотой Самсон" как в Петродворце они ставить не будут! Выходит, на все про все максимум 50 миллионов рублей! А куда 300 миллионов рублей? В карманы?
Тут возникает вопрос, а где деньги Зин?
Подключайтесь в расследование не целевого расходования бюджетных средств в наш Анти Коррупционный комитет!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться