Важно
Тор 10
Префект пообещал содействовать запуску ночных автобусов между Москвой и Зеленоградом
Анатолий Смирнов прокомментировал идею запуска автобусного маршрута, который связал бы Зеленоград с другими округами Москвы в ночное время.
Соответствующий комментарий содержится в мини-докладе префекта о развитии транспортного сообщения в Зеленограде, который
«Наши люди работают в столице и вахтовым методом, и в ночную смену. Многие любят посещать культурные мероприятия в центре, молодежь — гулять по вечерней Москве. Однако возникает вопрос: как добираться домой, назад в Зеленоград? Поэтому мы обратились в департамент транспорта с предложением продлить ночной маршрут Н1 "Китай-город" — "Аэропорт Шереметьево" до Зеленограда. Или же организовать для нашего округа отдельный магистральный автобус. В любом случае я постараюсь содействовать решению этого вопроса», — заявил Смирнов.
Напомним, что о соответствующем обращении префектуры Зеленограда в столичный департамент транспорта Инфопортал
Добавим, что ночные автобусные маршруты работают в Москве с 2013 года. Сейчас в столице 18 ночных маршрутов, два из которых являются круглосуточными. По информации с сайта «Мосгортранса», автобусы по ним курсируют каждые полчаса, за исключением двух круглосуточных маршрутов по Садовому кольцу, на которых рейсы в ночное время выполняются каждые 15 минут. Все остановки на ночных маршрутах, кроме расположенных у станций метро, делаются на остановочных пунктах по требованию пассажиров.
Другие новости
Комментарии (20)
Технически работают все виды билетов и имеется юридическая коллизия, когда по некоторым видам билет можно ехать на концах марута, но не позволено в середине, т.к. официально по всем видам билета можно ездить непосредственно на территории Зеленограде и в Москве, но нельзя между ними - не знаю проверяют ли это контролёры, но на мой скромный взгляд у контролёров на территории Москвы ни каких претензий быть не должно, т.к. на территории Москвы действуют все виды билетов, а в серой зоне между Москвой и Зеленоградом московских контролёров быть не может.
Технически могут проверить билет на первой остановке после серой зоны и если серая зона не оплачена, то оштрафовать как за безбилетный проезд.
Жалко один смайлик добавить что ли?
Очевидно, что данный ночной маршрут важен даже куда больше, чем существующие, поскольку ночью целый округ Москвы отделяется "разводным мостом" от центральной части. Если центр не готов сделать отдельный маршрут, то пусть хотя бы сделают вилочным маршрут Н1, где поочередно автобусы ходят Шереметьево/Зеленоград. Я бы вообще был не против круглосуточного маршрута Крюково-Китай-город, вместо рудиментарного 400. А еще заодно можно 400к отменить, чтобы автобусы на этот новый маршрут выделить, все равно их по часу нет из-за пробок на пятнице.
Нашел такую новость
"Люди либо не привыкли к существованию этих маршрутов, или же многие по привычке добираются в такое время на такси", – пояснили в Мосгортрансе.
Напомним, что пять ночных маршрутов для припозднившихся горожан были организованы в столице в декабре 2004 года.
1) не наведут жесткий порядок с оплатой проезда, чтобы без билета было неизбежно в разы дороже, чем с билетом.
2) Зарплата водителя автобуса не будет минимум 3 тыс. евро на руки по курсу. Скажем, на уровне города должна быть установлена мин. заплата водителя, чтобы камикадзе, раотающие 12 часов зп три копейки, не демпинговали.
3) не будет установлен экономически обоснованный тариф, чтобы перевозки были рентабельны на том уровне субсидирования, который позволяет экономить на отказе от закатывания всего в городах в пяти-шестиуровневый асфальт с учетом ухудшения качества жизни среди многоэтажных эстакад.
1) Административные наказания с их уровнем уже давно никого не пугают. Особенно за безбилетный проезд.
2) Помимо зарплаты в 3000€, важен ещё и профессионализм. Раньше водители городских автобусов - были самыми квалифицированными водителями, сейчас туда идут все кому не лень. А потому просто увеличение зарплаты (хотя оно и нужно) - не даст эффекта. Я бы например возродил старую систему подготовки, на сколько я знаю: есть учебно-курсовой комбинат ГУП Мосгортранс, где раньше занимались подготовкой водителей кат D. Так вот там перед сдачей экзамена в ГАИ, кандидаты проходили внутреннее тестирование на знание ПДД - (600 вопросов, 40 минут времени и только 2 ошибки допускалось)
Если зарплата будет высокой (для рынка труда), то за рабочее место водителя будут держаться, работодатель сможет выбирать и отбраковывать.
Но у нас необольщевистская эпоха, платить ни за что не надо, предполагается, что водители, как и все, должны работать во имя процветания понятно кого, практически на добровольных началах. В ответ Великий Властитель какую-нибудь поблажку даст, например, 100500-й способ, как можно использовать три копейки маткапитала (про то, что при этом зачастую проблем будет больше, чем пользы - отдельная история).
Ночной маршрут будет еще более убыточным, чем существующие между Зеленоградом и Москвой. Поэтому его ни на кой черт делать не надо.
Смысла от ночных маршрутов никакого: они все равно не может ходить не редко, то есть всегда существенно быстрее на такси, для разовых поездок на такси никто не разорится. Если кто-то ездит ночью регулярно, то для него оптимально пользоваться личным автомобилем, на пустых ночных дорогах он никому не помешает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться