ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.11.09 13:11  

Врачи не могут подтвердить смерть от «свиного» гриппа

Реанимационное отделение в горбольнице №3. Фото с сайта www.mosgorzdrav.ru

В Роспотребнадзоре не получали информации о смерти жительницы Зеленограда от высокопатогенного гриппа A/H1N1.

«Пока у нас нет никакой информации, что женщина умерла именно от гриппа A/H1N1, может быть причина смерти будет совсем другая. Так что пока разговор беспочвенный», — заявили Инфопорталу в зеленоградском отделе управления Роспотребнадзора по Москве.

В свою очередь главврач горбольницы №3, в которой скончалась предположительно от «свиного» гриппа 29-летняя женщина, назвал эту информацию «глупостью». «Я не собираюсь давать по этому поводу никаких комментариев», — сказал Иван Голоусиков и бросил телефонную трубку.

Таким образом, представители зеленоградских санитарных и медицинских служб пока не могут ни подтвердить, ни опровергнуть распространенные в СМИ сведения о летальном исходе от гриппа A/H1N1 в Зеленограде.

Напомним, в понедельник, 9 ноября, издание «Life News» сообщило, что второй жертвой «свиного» гриппа в столичном регионе стала молодая жительница Зеленограда.

По данным издания, Елена У. обратилась в местную поликлинику при первых признаках недомогания. Там ей поставили диагноз «подозрение на пневмонию» и отправили в горбольницу №3. У Елены держалась высокая температура, ее в срочном порядке госпитализировали в отделение терапии. Через два дня состояние пациентки резко ухудшилось, и ее в экстренном порядке перевели в реанимационное отделение. К тому времени Елена была уже без сознания, ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Как пишет «Life News», результаты анализов показали, что она заразилась «свиным» гриппом. Около двух часов ночи понедельника молодая девушка скончалась в реанимационном отделении.

Первый случай смерти от гриппа A/H1N1 в российской столице был зафиксирован в конце октября. Департамент здравоохранения Москвы сообщил ранее о том, что 27 октября, «несмотря на проводимые реанимационные мероприятия в инфекционной клинической больнице №1, была констатирована смерть больной». Как отмечалось в сообщении пресс-службы столичного департамента, «течение основного заболевания было осложнено тяжелой сопутствующей патологией».

По сообщению префектуры Зеленограда, которая ссылается на главного государственного санитарного врача Зеленограда Леонида Денисова, в округе на 9 ноября зафиксировано 14 случаев заболевания «свиным» гриппом. «О летальных исходах официальной статистики нет», — отмечается в заметке.

В Москве и Зеленограде из-за эпидемии гриппа и ОРВИ на неделю продлили школьные каникулы. Ранее во всех районах столицы были введены карантинные ограничительные мероприятия. В соответствии с предписанием главного санитарного врача Николая Филатова, во время эпидемии руководители учреждений, предприятий и организаций города должны обеспечить проведение иммунизации сотрудников против гриппа и ввести масочный режим среди персонала, чья деятельность связана с обслуживанием населения.


Другие новости
Просмотров: 8976



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

Гость 23.11.2009 01:14:24

(к прохожему): " пропишут капельницу и таблетки, что является тоже ядохимикатами, покуда они разрушают мозг, печень и почки". Странно, а в реанимации людей с того света вытаскивали с помощью "этой гадости". Обазование какое-нибудь есть? Лучше говорить и писать, о том, о чём хоть что-то знаешь.

(есчё раз к прохожему): а у вас точно мозги от "жутких капельниц с таблетками" умерли??? Или их просто НЕТ?

В другой раз ступайте, прохожий, к чудо-гадалке-знахарке. Она вами займётся. Ей тоже мозги не нужны...


Гость 16.11.2009 19:20:31

Diablo, Насчёт того, что говорили про свинной грипп я согласна, потому что было такое же мнение и до просмотра этой передачи. Ну, а верю не верю, я вообще грубо говоря, никому не верю, верю только себе.


Diablo 14.11.2009 00:03:31

Гость(CTyDeHTka): вы до сих пор верите федеральным каналам? )


Гость 13.11.2009 19:54:45

Кто посмотрел передачу "Человек и закон" всё понял, что к чему. Там всё чётко и ясно сказали. А кто не посмотрел, будет продолжать нести тут всякую чепуху. Из мухи слона раздуваете.


Diablo 13.11.2009 16:00:37

Гость(Санчо): я тоже в отдельном боксе полежал, как особо опасный: в душевой света не было, вообще, воды в душе кстати тоже, при этом вряд ли я бы полез в этот душ, ибо ванна была загажена донельзя, мне было бы противно. Так что в следующий раз, когда будут настаивать на госпитализации, я предпочту тихо и спокойно помереть дома, нежели снова пройти через нашу систему здравоохранения.


Гость 13.11.2009 14:08:19

Владельцы фармкомпаний радостно потирают руки и строят новые виллы.


Гость 13.11.2009 13:22:25

Я тоже сначала считала что все это преувеличено, а сейчас я уверенна что это не так, наша больница переполнена больными гриппом, несколько человек в реанимации, наш район сейчас занимает первое место по заболеваемости гриппом, очень много свинного. ВАм же не предлагают купить вакцину от свинного гриппа, а предлагают быть просто осторожными. Одевать маски в общественных местах, не ходить в общественные места с детьми. Если это соблюдать уже будет лучше. Ситуация с гриппом в Зеленограде очень серьезная, задумайтесь.


Гость 13.11.2009 10:43:51

Что-то тут большинство бредят, хорошие у нас больницы, и в нашей я лежал, больница как больница, еда правда отвратительная. В инфекционной на соколиной горе лежал, все особо опасные там лежат в отдельных боксах с личным душем и туалетом, еда через окошко, причем отличная еда! 10 лет назад я думаю везде развал был, сейчас там ремонт сделали, вобщем про соколиную точно не стоит гнать. Про скорую, которая без денег не приезжает тоже гон какой то, в Москве со скорой все впорядке. Вот в Туле это другое дело, там реально люди умирают. А про свиной грипп вообще можно и не говорить, просто бабло кто-то захотел срубить, кризис же, надо на людях наживаться, и гон не отечественный, а мировой! Передача вчера была "человек и закон", в принципе согласен на все 100 с тем, что там было сказано про этот грипп.


Гость 13.11.2009 08:55:15

(Ту Diadlo)А у меня был обратный случай, как в д-ре Хаусе.На скорой привезли, 14 дней не могли поставить диагноз, дважды делали пункцию спинномозговой(на менингит - не подтвердился), дважды пытались вывезти в инфекционную на Коколиную,и зав 5 терапии с лечищим врачом меня через скандал с главврачом меня отстояли и оказалась тяжелая форма пневмонии (диагноз моих спасителей) и вылечили и сейчас как огучик.

А по поводу негатива - больница не санаторий по бесплатной путевке,попадаешь туда когда тебе очень хреново и ясно что тебе вообще везде плохо, не представляю, что должно быть в больнице, чтоб захотелось еще раз вернуться("ой, я в Турцию больше не поеду, там море не очень, и водку не так наливают, и вообще они турки!)


Гость 12.11.2009 17:20:14

Если бы была легочная чума,мы бы здесь не переписывались уже.


Гость 11.11.2009 17:17:23

Вы наверное мало былави в других больницах!И слава богу!я один раз вызывала просто даже скорую, мне сказали если денег нет, то мы не приедем, чё хотите то и делайте!в больницу класть не будем пока не заплатите и прчём откртым текстом!я уже молчу про отношение к пациентам лежащим там!!!

В 3й городской может и не всё идеально, но ститать что всегда во всём виновата больница не стоит!Этот грипп просто не стоит запускать!!!Да как и любое другое заболевание!!!!Когда несколько врачей сказали надо ложиться, то отпираться точно не тоит!!!Тем более этот грипп определить так на вид нельзя, можно только поверхностно предположить, этот грипп определяется только при результатах спец. анализов!


Гость 11.11.2009 17:03:12

Прочитайте сегодняшнюю  статью о свином гриппе в Комсомольской правде (11.10.2009), там дает интервью независимый эксперт по биологической безопасности - пишет, что данные по эпидемии гриппа в России как - то очень противоречивы, и подозревает, что многочисленные смерти от гриппа на Украине, подозрительно похожи на легочную ЧУМУ... Не удивлюсь если это так.


Гость 11.11.2009 16:14:54

Прохожий- ну вы понаписали...Уши вянут,отсебячина какая-то.Вы еще про массонов забыли упомянуть.


Tampon 11.11.2009 15:37:07

Мои соболезнования родственникам и близким :(

Странная кстати пандемия... Суеты вокруг неё куда больше, чем самого заболевания... Хоят профилактикой стоит позаниматься. Да и маски, скажем в метро, стоит таскать...


Гость 11.11.2009 14:32:49

Все говорят свинной грипп, свиной грипп...Какие люди - такой и грипп.

А если серьёзно, то умерла она не от свиного гриппа, а от осложнений которые он дал, немного запустила и всё.


Гость 11.11.2009 14:27:55

Причем здесь больница,обычная как и везде.Мама моя там сейчас лежит,отношение хорошее,кормят нормально.В детской с ребенком лежали,тоже все было прилично.Просто  многие инфекционные болезни лечат по-старинке,которые можно без уколов дома вылечить.


Гость 11.11.2009 13:26:49

To  Diablo  :  Андрюш ,  ты ,  наверное ,  швабру  с  веником  перепутал  :-) ...А  "  на  ужин  остан ( прости ,  остатки )  завтрака "  -  это  как ?)..остатки  ТВОЕГО  завтрака  или  ещё  с  других  тарелочек  добавляли...)


Гость 11.11.2009 12:05:21

А у меня есть информация, что в 3-ей гор больнице умерло уже 2 человека от свиного гриппа, причем эта информация пришла из москвы и была разослана всем мед учереждениям города Зеленограда... есть над чем подумать..


Гость 11.11.2009 10:32:04

Вдогонку... главсанврач Зеленограда, суть есть чиновник, получающий откаты... проповедует вакцину и вменяет в обязанность колоть в первую очередь другим чиновникам рангом пониже, общающимся с населением, суть есть то, что населилось, а не народилось... и эти заражённые чиновники будут заражать всех, кто с ними будут общаться... а вакцина то как первач самогонный... необкатанный и неочищенный...


Гость 11.11.2009 10:16:55

Я лежал в прошлом году в нашей больнице... она обычно перегружается по понедельникам... после викендных обильных возлияний алкогольной продукции... у кого сердце отказывает, у кого давление скачет... и в основном повально лежали с пневмонией...



По поводу лечения... чувствуешь себя куском мяса, в который три раза в день тыкают иглами и вливают литрами ядохимикаты. Причём тогда шёл ремонт пищеблока, фууд, то есть еду... доставляли с опозданием в 1,5-2 часа... так что если родственники приходили, то в прожить можно... если нет, то будете жевать баланду... на ужин раз дали тщательно прожёванное... спресованное мясо без вкуса и запаха... видимо из суповых отходов... сами раздатчицы отговаривали ложить это в тарелку...



По поводу врачей... может они в Зеленограде и классные, но сам же генеральный врач страны сказал, что в России нет оборудования и средств, чтобы определить какой штам гриппа гуляет... поэтому и обязывает колоть всем американскую вакцину, которая по своей сути является генным оружием и содержит живой вирус свинячего гриппа. Европа это дерьмо отказалась закупать, поэтому гонят в Россию... Всяк кулик славит своё болото, поэтому врачи, прописывающие конкретное лекарство, получают конкретные откаты от продавцов, то есть аптечных сетей. И не факт, что это лекарство вас вылечит.



По поводу обходов. Если вы попадаете в больницу после обеда, то к вам подойдут в крайнем случае на следующее утро и пропишут капельницу и таблетки, что является тоже ядохимикатами, покуда они разрушают мозг, печень и почки. Если вы попадаете в пятницу или субботу, то точно издохните до понедельника, так как лечащий врач отсутствует, а дежурному пофиг, так как он за вас не отвечает.



Ну, вот как-то так...

Если вы издохните в больнице, то тамошний евроремонт мало поможет... Кстати, в законе о вакцинации сказано, что если вы издохли от вакцины, гарантии которой заканчиваются через 2 недели, то ваши родственники на гроб получат компенсацию в 30 тыщ деревянных. Так что сначала подумайте, стоит ли колоться от свинячего гриппа, вакцина от которого содержит живой вирус, соли тяжёлых металлов и ртуть. И не факт, что вы не заболеете после вакцинации! На канале РБК говорили, что свиной грипп американцы распространили в Мексике в связи с оттоком баксов в эту страну…. вместе с мексиканскими строителями, которые у них, как у нас таджики…


Гость 10.11.2009 22:44:59

Скорбим и выражаем соболезнования родным и близким Лены.Хорошим и отзывчивым человеком запомнилась мне моя одноклассница...


Ikut 10.11.2009 22:34:53

Я думаю, что все просто решили замять это дело... как всегда...


Diablo 10.11.2009 19:37:43

Я в нашей больнице не лежал, слава Богу, но 10 лет назад имел сомнительное удовольствие полежать в инфекционной больнице на Соколе (спасибо одному врачу, который не смог точно поставить диагноз и отправил меня тут), так вот, хуже чем там быть уже не может. Дуло во все щели (дело было в декабре), кормили так, что я килограмм 5 сбросил за 9 дней (рекомендую всем, кто хочет улучшить фигуру) в силу чудесной диеты: утром перловая каша, три ложки сахара на весь день, кусочек белого хлеба и чашечка напитка из швабры по недоразумению именуемого "чаем". На обед суп с лапшой (следов присутствия мяса обнаружить не удалось), картофельное пюре на воде с тушеной капустой, и компот с разваренными до молекулярного состояния сухофруктами. На ужин остатки завтрака. Других разносолов за 9 дней я не увидел. С лекарствами тоже разнообразия не было, витаминчики, морально устаревшие препараты. Плюс в ангинное отделение положили, до сих пор удивляюсь, как я умудрился там по новой не заболеть. Так вряд ли 3 городская может быть хуже.


Гость 10.11.2009 17:58:08

Ну все, понеслось - и больница не та, и главврач уголовник...

Адрес идеальной больницы (поликлиники) в студию тогда уж давайте, а то многих послушать, так все худшее это у нас в зелеке сосредоточено...


Гость 10.11.2009 16:46:53

каков поп , таков и приход!

Главврач просто сидит не на своем месте

А врачи даже обходы не делают-играют на компах в пасьянс!!!


Гость 10.11.2009 16:42:47

Народ! Не надо хаять нашу больницу. Она достаточно приличная среди московских больниц, есть гораздо хуже. По оснащенности и обитаемости может похуже чем новые спецклиники, но в целом все нормально. Живу в городе с 64-го, случаи бывали разные и с родственниками и с знакомыми, особых нареканий нет.

А по поводу этого случая с свинячим гриппом, пусть меня поправят - анализ на штамм гриппа делается за 10-14 дней, а прошло макс. неделя, как девушка заболела. Так, что пока это просто гон желтого сайта.


Гость 10.11.2009 15:43:34

Печально конечно(((надо сразу конечно обращаться ко врачу,вот у меня друг заболел и сразу ко врачу,и вылечился слава Богу...


Гость 10.11.2009 15:35:39

Я бы очень удивилась, если бы наши врачи смогли отличить свиной грипп от какого-то другого.


Гость 10.11.2009 14:58:37

Я очень сожалею, но в нашей 3 больнице принимают людей для того чтобы они там умирали. У меня там точно так же умер близкий мне человек. Никакого внимания и сострадания к пациентам в этой больнице нет, это можно сказать не больница , а просто приемная МОРГа.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.