Важно
Тор 10
Заммэра по транспорту встретится с зеленоградцами 28 ноября
Заместитель мэра Москвы и руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов проведет в Зеленограде встречу, посвященную интеллектуальной транспортной системе.
Мероприятие пройдет в четверг, 28 ноября, в 19:00 в конференц-зале префектуры на Центральном проспекте, сообщил заместитель префекта Евгений Вишняков. На встречу приглашаются все желающие. Вместе с Ликсутовым ее будет вести глава округа Анатолий Смирнов.
В мае 2012 года территория Зеленограда стала пилотной зоной по внедрению интеллектуальной транспортной системы Москвы. В рамках проекта в округе были
Максим Ликсутов работает в мэрии с 2011 года. Сначала он занимал пост советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, затем был назначен руководителем департамента транспорта, а позже — заместителем мэра Москвы с сохранением предыдущей должности. До своего прихода в исполнительную власть занимался бизнесом в Эстонии и России, став мультимиллионером.
Другие новости
Комментарии (17)
Но идея ИТС убита в Зелике местным самородком, который тупо увеличил циклы на светофорах и орал на всех кто не понимает величие сделанного.
Лискутова Антоновичу не развести, первый много грамотней и умней.
Но хочет ли Лискутов еще что-то сделать, или уже устал и разочаровался. Увидим, как он сам говорит через 2 года.
Твое мнение. Мне понятен Лискутов. Человек доказал, что может, заработав денег в частном бизнесе и решил попробовать решить большой вопрос с позиции чиновника.
Местный самородок сосет с бюджета и орет на тех кому не нравится его продукт.
Я ИТС в Зелике не вижу.
А в чем это выражается? Какие критерии оценки?
Светофоры в городе понатыканы на каждом шагу. Лежачие уложены от души, где надо и где не надо. Скорость снижена до минимума. Автобусы ходят чере пень/колоду. В городе до сих пор нет своей штрафстоянки.
Что-то не вижу я их там!!!
Спасибо хоть дороги расширяют, но это, вроде как, и не ИТС уже...
P.S. Про адаптивные светофоры ничего говорить не буду, ибо светофорами пробки не победить, а новые развязки нам в ближайшем будущем не построят.
Вот тут http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
все подробно расписано.
Другой вопрос, что в городке с плотностью населения как в Токио, новые дороги не строятся вообще. А настройкой светофоров и информационными табло пробки, понятно, одолеть невозможно.
В Токио нет "общественных" борцов с пробками посредством светофоров, которых содержит городской бюджет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться