Тор 10
Сбитой мусоровозом велосипедистке грозит инвалидность и требуются деньги на лечение
В интернете открыт сбор средств в помощь молодой зеленоградке, летом прошлого года попавшей под колеса грузовика на улице Летчика Полагушина.
Инцидент, о котором идет речь,
Момент наезда на велосипедистку на улице Летчика Полагушина 12 июля 2014 года
По первоначальной информации из ГИБДД, пострадавшую госпитализировали в хирургическое отделение 3-й горбольницы с подозрением на переломы таза и бедра, однако там у девушки выявили только тупую травму живота. Но на самом деле травмы велосипедистки оказались более серьезными, рассказала Инфопорталу мать Анастасии. В подтверждение своих слов женщина предоставила редакции выписки из медицинских учреждений и заключение судебно-медицинской экспертизы.
В результате аварии девушка помимо травмы живота получила ушиб плеча и серьезную травму ноги, для лечения которой ей пришлось перенести несколько операций по пересадке кожи. С момента ДТП Анастасия провела в больницах в общей сложности около четырех месяцев, а сейчас по направлению врачей государственных медицинских учреждений продолжает лечение в коммерческом НПЦ «Лимфа» — единственной клинике Москвы, где ей могут помочь пройти полную реабилитацию.
За оказание медицинских услуг НПЦ «Лимфа» выставила счет на 249200 рублей. Кроме того, поскольку у семьи нет собственного автомобиля, матери Анастасии приходится нести серьезные затраты на транспорт, чтобы возить дочь на процедуры в Москву, а в скором времени девушке потребуется компрессионный трикотаж стоимостью 730 евро, рассказала собеседница Инфопортала. Сама пострадавшая, студентка второго курса политехнического колледжа №50, летом устроившаяся на работу в «Макдоналдс», с момента ДТП находится на больничном.
Не имея достаточных средств для оплаты лечения, мама Анаcтасии по совету знакомых обратилась в местное отделение ЛДПР, координатор которой и связала ее с Инфопорталом. Через наше издание зеленоградка обращается к горожанам с просьбой помочь ей в сборе средств на лечение дочери. В социальной сети «ВКонтакте» была открыта
Добавим, что в ноябре прошлого года Зеленоградский районный суд признал водителя мусоровоза, 24-летнего Олега Рыжкова, виновным в нарушении правил дорожного движения (несоблюдении дистанции), повлекшем причинение средней тяжести вреда здоровью. Постановлением федерального судьи Елены Шелкошвейн он был лишен водительских прав на полтора года. Отметим, что в ходе процесса было установлено: перед поворотом налево велосипедистка подала соответствующий сигнал рукой.
Мать пострадавшей пояснила Инфопорталу, что не предъявляла гражданский иск к нарушителю для компенсации материального ущерба и морального вреда, так как счет на платное лечение был выставлен лишь спустя месяц после судебного разбирательства. Сторона потерпевшей намеревается сделать это в дальнейшем, для чего собирает документы, подтверждающие их траты, но рассмотрение иска и взыскание компенсации займет много времени, а средства на лечение требуются уже сейчас, подчеркнула мама Анастасии.
Реквизиты для оказания помощи Анастасии Зайцевой:
Банк получателя: доп. офис № 9038/01756
Кор/счет банка: 30101810400000000225
БИК банка: 044525225
Счет получателя: 42307810038150020865
Ф.И.О. получателя: ЗАЙЦЕВА АНАСТАСИЯ КИРИЛЛОВНА
Карта «Сбербанка» VISA
№ 4276 3800 1108 2240
Моб. телефон 8-906-752-75-60 (Настя)
Другие новости
Комментарии (75)
ВЫВОД:
По человечески:
Девушке:
В первую очедь - ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И ПОЛНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ!
Во-вторых - левый поворот с главной дроги - маневр весьма ответственный и требующий определеной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подготовки (я делаю всегда так: метров за 100 - 50 до поворота перестраиваюсь к левой разделительнгой полосе дороги (показывая сзади идущим сигнал о намерении совершить поворот налево, не перестраиваясь не убедившись, что мення поняли)
В-третьих - велосипед на дороге - НЕ КАМАЗ. Права и обязанности участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов), естественно, прописаны и строго регламентированы ПДД, однако НИКОГДА не стои забывать, что водитель КАМАЗа и водитель велосипеда при ДТП несут РАЗНУЮ ответственность (один, как правило, расплачивается деньгами в виде штрафа или других наказаний, другой - ЗДОРОВЬЕМ, а иногда жизьнью)
МАМЕ ДЕВУШКИ:
в Первую очередь - СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОВЛЕНИЯ ДОЧКИ!
Во-вторых - Как я понимаю, уровень оказания медицинских услуг государственных медицинских учреждений значительно ниже, чем у НПЦ «Лимфа». Именно по этой причине
В-третьих - Вы действительно думаете, что водитель КАМАЗА и читатели инфопртала Вам заплатят 249200 рублей и еще 730 евро? (Народ, конечно, поможет - не сомневаюсь и за это - СПАСИБО Ему)
А напраление врачей государственных медицинских учреждений в НПЦ «Лимфа» в суде рассмотеть не пробовали? А еще компенсацию от «Макдоналдс» за травму на производстве (как я понимаю, девушка на работу ехала).
(в соответствии со ст. 227 ТК РФ расследуется и подлежит учету как несчастный случай на производстве травма, в том числе нанесенная другим лицом, если она произошла при следовании к месту работы)
По поводу "производственной травмы" - не знаю. Считается определенный период времени до начала/после окончания работы.
Формально, до начала смены было более получаса - насколько мне объяснило руководство, приехать надо заранее, чтобы спокойно переодеться, а в моем случае еще и погладить форму.
Речь идет о служебном транспорте, либо личном, используемом для служебных целей по согласованию с руководством.
Что тут ещё добавить?!
Если только то, что лично знаю судью Елену Шелкошейн как грамотного специалиста и нормального человека.
К сожалению, как выянилось травмы оказались у девушки серьозные.
По поводу лечения по программе ОМС имею опыт перед глазами на данный момент. Несколько госпитализаций подряд.
Чуть в сторону от банальной болезни или аппендицита-хрен вылечат.
За деньги, так дело каждого.
Лечение реально дорогое и сложное. Что совсем не удивительно после такого.
Я деньги переведу сегодня же.
Выздоровления пострадавшей.
Иск надо подавать, дело долгое, суд, разбирательство и взыскание. Часто длится годами.
Если у водителя МАЗа вакуум в голове так это только его проблемы. Если мало опыта не надо вообще к такой машине подходить. Вообще же водитель должен выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями и техническими возможностями, с целью неукоснительного соблюдения БДД в любых ситуациях.
Накосячил - отвечай!
Ответ 2. Ее сбили именно когда она перестраивалась влево.
Вопрос 3. Сколько рядов движения на этой улице должен иметь ввиду мусоровозчик, учитывая габариты своего автомобиля? Ответ: один. Исходя из этого, становится бессмысленным постановка вопроса номер 1 насчет подачи сигнала.
В чем оно заключается? На видео, вроде, и перекрестков-то нет.
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; В данной ситуации,обгонять нельзя,так как полоса одна,а ТС впереди --поворачивает. Надо встать и ждать. Таковы правила.
Тогда на переходах можно было обгонять, если на них не было пешеходов.
То, что если велосипедистка подавала сигнал поворота, 12.2 нарушен - очевидно, однако траектории пересеклись из-за поворота велосипедистки, то есть она виновата в ДТП - не убедилась в безопасности маневра.
Поэтому изменения октября 2014 года идут лесом, никакой двояковыпуклости
...
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
...
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Я спрашивал, в чем заключается нарушение правил проезда перекрестков. Вы же в ответ написали про запрет обгона на НПП, что само по себе было не так (запрещала только сплошная).
Ну, по ходу, велосипедистка нарушила 8.1, а водитель мусоровоза уходил на встречку в силу крайней необходимости для минимизации потерь. Такая интерпретация выглядит более соответствующей видео.
Потому как глупо ездить на велосипеде в нас. пункте с интенсивным ДД, не оборудованном полноценной выделенной велосипедной инфраструктурой. Либо мешают пешеходам, либо мешают водителям и получают травмы при ДТП.
Суды часто (но не всегда) снимают обвинения по 8.1, если не доказано, что сигнал не был подан своевременно.
То есть если бы на месте велосипедистки был автомобиль, с вероятностью 80 % (по беглому анализу судебной практики) был бы виноват он.
Но велосипедисты у нас - привилегированная каста, им все можно.
Скорее всего не превышал. Но он должен был выбрать скорость, которая позволяла бы ему контролировать дорожную ситуацию. А он допустил столкновение с попутным ТС. И зачем-то на встречку полез еще. Хотя надо было тормозить.
БДД подразумевает под собой неукоснительное соблюдение ПДД всеми участниками движения. А так лихо перестраиваться перед носом грузовика это нужно либо иметь стальные яйца (бедра), либо ветер в голове должен гулять.
А так да, теперь у него есть некоторый опыт. Наверное впредь будет осторожнее с велосипедами.
А главная причина случившегося в чем? 80% ездят по принципу "у кого железа больше тот и прав". В этой ситуации на МАЗе видимо так же подумал. Что там какой-то велосипед маленький? Но по ПДД они равны. И не надо было ее пытаться обгонять на узкой дороге. Ширина полосы явно не позволяла безопасно совершить данный маневр.
С языка мысль снял. )) Полностью поддерживаю.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться