Важно
Тор 10
28.10.13 16:13
«Смотри за знаками-то, олень!»
Видеорегистратор заснял дорожный конфликт на улице Радио, в котором водитель внедорожника с номерами С 805 УЕ 150, повернув направо из второго ряда, решил поучить правилам дорожного движения мужчину на «Матизе».
Видео размещено на Youtube 17 октября пользователем Иваном Кислаевым
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Просмотров: 12026
Комментарии (306)
1. Лохи - пропусти и живи спокойно. Этого быдлана все равно не переделать.
2. Быдло - мне пох на правила у меня ЖИП.
Матиз въехал на круг в правую полосу, которая была свободна. Мицубиси ехал по внутренней стороне круга да еще и впереди матиза. Матиз никак не мог создать ему помеху когда въезжал на круг.
А вот выезжая с круга мицубиси должен был перестроиться в правый ряд.
Для этого надо включить поворотник, пропустить всех кто справа, убедиться в безопасности маневра и аккуратно перестроиться, а не быковать, считая, что тебе все должны.
Вот основные моменты на этом участке дороги -
2.4 «Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной
А где я писал, что матиз ехал по правой полосе?
Матиз въехал на круг в свободную правую полосу, не создав Мицу помехи в момент въезда на круг. Мицу вообще ехал впереди матиза.
Потом они оба ехали между полос, но почему Мицу решил, что матиз теперь ему должен уступить при перестроении и выезде с круга и вообще уступать всю оставшуюся жизнь?
Матиз ехал правее, если Мицу решил перестроится вправо, он должен уступить.
А за выезд левыми колесами на встречку во время бычки можно и пешком полгода походить.
Я бы сказал, он влетел на круг, подставляясь под митсубиси.
Это была автомобильная подстава, что бы оклеветать человека на большом чОрном Жиппе.
Если бы еще поменьше мудаков парковалось на кругах (да, по ПДД не запрещено, но все равно мудак, до круга же куча мест).
А по теме, встретились просто два барана, уступить не дано было. Внедорожник имел преимущество на кругу вначале, а когда уже съезжали с него то очевидно в приоритете уже Матиз находится, ибо треугольнички действуют до круга, на кругу они уже равны.
А вообще тож не люблю кто ездит на матизах, летают как на ракетах. Но это не ко всем относится конечно.
Практически никогда никто на этом кольце не перестраивается в правый ряд полностью перед тем, как свернуть на Радио, за исключением времени, когда пробка вылазит на кольцо.
______________
Вот именно! Все едут как дебилы, а потом считают что так и должно быть!
кто ему еще объяснит, что он дурак?
На матизе НЕ ЛОХ. На матизе нормальный парень. Зря только стал мямлить что-то невнятное. Я бы даже окно не стал открывать.
Ждал твоего коммента, ибо знаю тебя, как большого любителя и знатока перекрестков с круговым движением.
Хватит стереотипами мыслить, что если черный жып - значит быдло. Просто у вас нет денег на чОрный Жып ))))
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной
Дальше уже они оба на кругу, обычные правила перестроения.
Все это имеет ровно такое же отношение к уроду на Паджеро, поворачивающему со второй полосы.
Нет слов. Там когда гайцы стоят, аких матизов пачками стригут...
Нет слов. Там когда гайцы стоят, аких матизов пачками стригут...
_________
Для тебя непонятно значение знака уступи дорогу?
Так можно тормозом и жертву подрезания назвать и ту пенсионерку, попавшую под ракету.
Матиз поступил в точном соответствии с Правилами. А на Паджерике - как раз таки быдлан, из числа тех (правильно Прохожий заметил), которые направо поворачивают из второго-третьего ряда.
Если Паджерику не понравилось, что ему якобы не уступили при ВЪЕЗДЕ на круг - паровоз ушел, ВЫЕЗД - это уже другая тема. А поворачивать он собирался из ряда, с которого только прямо.
На кругу скорость была одинаковая и у водителя Паджеро , и у водителя Матиза.
Будете молчать, будете Аленями.
Веденей, Вам срочно нужно хоть раз почитать ПДД! Вымышленные ПДД до добра не доводят!
Паджеро не удачно, на мой взгляд, выбрал траекторию, но если у него был включен поворотник, он на 100% прав. Если не был включен, то он, конечно, урод, но матиз по-любому не должен был лезть вперед.
Знак уступи дорогу действует до выезда с перекрестка, а бывает что и дальше.
Более дорогая машина всегда имеет приоритет.
Эти прописные истины должен знать каждый, кто ездит за рулем.
Поворотник лишь означал бы намерение перестроиться и давал бы матизу представление о планируемой траектории паджеро, которую и изменил матиз-выскочка.
Если по кругу в правой полосе едет машина, то въезжая на круг в правую полосу я должен ее пропустить. А если полоса свободна, то почему бы в нее и не въехать? А если машина едет в левом ряду, а хочет в правый, то ей надо перестроиться согласно ПДД.
А правила перестроения описаны в 8.4 ПДД
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Матиз нарушил ПДД, продолжив движение несмотря на то, что это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ключевой момент -
Чему учать в автошколе.
2
Матиз явно организовал подставу
Не путайте заезд на перекрёсток и съезд с кругового движения.
Не надо путать ряды и дороги! Где на кругу второстепенная дорога???
Проблема при съезде, а не заезде на круговое движение, это совершенно другая история...
Водитель Pajero перестраивался из среднего ряда в правый(средний ряд – только прямо).
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Я понимаю всеобщую ненависть к большим черным джипам, интересно было бы посмотреть на комментарии если бы паджеро так выскочил на круг.
У водителя Pajero было около 50 метров для перестроения!
facepalm
Если рассуждать по понятия, то да, водитель Pajero прав – у него больше машина, а если по ПДД, то прав водитель Матиза. Кто эти все? Я там часто проезжаю и перестраиваюсь не создавая помех и не нарушая разметки...
А кто прав узнаем, когда до ДТП дойдет.
Захватите с собой запись с регистратора(Матиза) зайдите по адресу: ул. Крупской, д.1.
И подготовьте деньги на пересдачу...
Поменьше смотрите ТНТ и сериал "Реальные пацаны".
Вы это серьёзно? Спасибо, Кэп!
На видео плохо слышно, но водитель Pajero спросил: "Семки есть?"
ПДД 8.4.
И что?
Еще раз… где на кругу второстепенная дорога? Они уже проехали перекрёсток и пытались благополучно съехать!
Водитель Pajero при перестроении не пропустил автомобили справа и дождался сплошной линии, а потом и её пересёк.
_________
Привет, блондинко! Ваша привычка пользоваться этим правилом уже всем известна!
Но Паджеро не включал поворотник и не перестроился вовремя, поэтому дальше ему надо было или останавливаться и пропускать Матиз и всех, кто за ним, или ехать на второй (третий-четвертый, пока не научится) круг.
Админы тут тупят по страшному, не могут совершенствоваться, уж не говоря и о других изменениях на сайте, которые уже давно назрели!
Да просто на Паджеро клоун, обиделся, что маленький вперед проехал, пыжился хрен знает сколько и все ради словесного поноса.
Не поставив кавычки у "не", сделали смысл процитированной фразы еще более мутным (кто кого не пропустил?) :)
Это прямое хамство на дороге со стороны матиза, тут уже не ПДД, а отношения людей, каждый воспитан по разному, из-за такого люди дерутся на дорогах и ПДД тут не при чём, за книжку не спрячешься, когда в следующий раз дадут в рыло.
Совет простой - не надо создавать ситуации на дороге и жизнь будет краше.
Как вам удалось это объединить? Для Pajero 50 метров это очень мало для перестроения?
Ежедневная ситуация в городе.
Матиз подъезжает к перекрестку. Должен «уступить», согласно соответствующему знаку.
Но если он не создает никому затруднений, то и останавливаться он не обязан.
Джип движется в своей полосе и матиз, при везде на «круг», никак ему не мешает.
Как только матиз занял полосу на «кругу», он становится равноправным участником движения с джипом. Матиз занял правый ряд и собирается повернуть на право. С крайнего ряда, в соответствии с правилами. Джип же, перестраиваясь со среднего ряд в правый, уже обязан уступить матизу. Так как он совершает «маневр», он обязан убедиться в безопасности своих действий и пропустить матиз.
Ну, а то что джип стал, поджимая матиз, пробиваться к цели, это уже на его совести. Да ещё из среднего ряда.
Даже если «притер» бы матиз, все равно был бы виноват. Плюс выезд на "встречку" (еще пятак минимум).
Эффект «паровоза» Я БОЛЬШОЙ, бойтесь меня.
У водятла на паджеро был выбор:
a. Пропустить на кругу всех “летящих” справа и спокойно перестроиться.
b.
Почувствовать себя частицей бога и столкнуться.Теряя "семки" и слюну, ломануться через сплошную, а топом и по встречке и биться пяткой в грудь, что он особенный вид (обезьян) частиц.Ненавижу людей, которые принципиально не пускают. Ладно бы водитель паджеро нагло лез с обочины или пытался всех наколоть, но он ехал с потоком, только ради уважения водителей друг к другу можно было пропустить. Был бы автор пешеходом, он бы наверное издевательски медленно все время переходил дорогу, чтобы машины подольше постояли. А из-за тех, кто кровь из носа утверждает, что автор прав, происходят ДТП и возникают пробки.
Этот ролик мне напомнил Рабиновича, который по Панфиловскому от Ленинградки до Крюково со скоростью 60 в правом ряду доехал быстрее, чем кто-то со скоростью больше.
Если вы про водителя Матиза, то кого он должен пускать? Что за пункт ПДД, который обязывает водителя Матиза уступить??? Кому мешал водитель Матиза при въезде на круговое движение???
Водитель Hyundai‎ (который ехал перед Pajero)резко сменил три ряда, но не создал помехи для окружающих, а водятел на Pajero поддался стадному чувству и ломанулся за стадом, но "поезд ушёл".
Принимая во внимание жуткие комментарии к данному видео и видео к материалу "Объезд пробки по встречке", не могли бы Вы направить запрос в Зеленоградскую ГИБДД для получения официальных разъяснений по данным видеоматериалам?
Ты, Ваня Кислаев, очень сильно не прав. Разместив своё видео в надежде найти сочувствующих и поддерживающих, - даже не понял суть "наезда" на тебя)). Представляю твои полные штаны, когда Паджерик поджал тебя, заставив остановиться. Со своим колхозным стилем вождения ( как среди полей, где нет знаков) ты очень сильно рискуешь в дальнейшем. Отвечаю. Если бы, Ваня, водитель Паджеро не прифигел от твоей крестьянской наглости и от греха подальше не стал выруливать в правый ряд перед твоей, несущийся на всех парах пластиковой музыкальной шкатулке, Мотька бы твоя, Вано, была бы, вполне возможно, сплющенным комком-останком, а ты бы сам, опять вполне возможно, ну...понимаешь?... Так что поставь свечку в церкви за его здоровье.
И вот ещё что. Заруби на своём носу, Вань, на дороге прав не тот, у кого длиньше_ толще_ краснее/чернее, а тот, кто неукоснительно соблюдает ПДД. И ещё запомни, на таких серьезных машинках не всегда попадаются такие деликатные водители, некоторые из них тебя не только со второго ряда прищучат, а и встречкой не побрезгуют и с воздуха "накроют", и воспитательной беседой ( хоть и с матерными буквами в словах) не ограничатся и для большего образовательного эффекта приложат правый хук в фейс, а то и волыну достанут ( газеты читаешь?). Ибо, Иван Кислов, многие ( в том числе и я) считают даосские практики и принципы не отвечать злом на зло -бессмыслицей, которая порождает дальнейшее зло, уверенность в безнаказанности и полную вседозволенность. И это правильно - мильцанера-гайца под каждый круг не поставишь, а бороться с такими как ты как-то надо).Пришел домой, штанцы постирал, томик ПДД почитал перед сном, глядишь и исправишься).
У меня всё.
Давно хочу оборудовать свой пепелац марсианской спецразработкой: пездиком, вызывающим недельный понос. Посля дня кровавой диареи, поверь, уже не до волыны и хуков справа.
А по теме я уже давно высказался добавить нечего. Ситуация-то простая.
Справедливости для, там практически все ездили по понятиям, что в данном случае было не удобнее.
Народ увидел и обсудил только вторую часть Марлезонского балета, где великий и ужасный причморил маленького и пушистого( да, с нарушениями. но за дело), не придавая значения некоторым нюансам. Логическая нить причина-следствие была утеряна и дальше полезли потоки сознания. Таких олухов, как Ваня Кислов, очень много на дорогах. Как оказалось есть они и на этом портале. К счастью есть и умные грамотные адекваты. Поэтому мой личный приз зрительских симпатий получает Dr_Livesey 28.10.2013. 20:08 и группа лиц, поддерживающая его в правильной оценке ситуации...
Обязательно все снимите на видеокамеру и киньте ссылку сюда. Я вас уверяю, что будет смешно.
нет, это все безнадёжно, только купить.
Когда аргументов нет, остается "советовать"
Катайтесь лучше с таким "набором" знаний на велике, (только по тротуарам) :)...
СрунчикиЛерунчики тормозят как трактор якорем на дороге, а здесь пытаются качать гнилой базар. Люди, опомнитесь, как может пузанчик на паджерике быть правым? Он же даже "наехать" не сумел, не говоря уже о том, чтобы выучить ПДД, И еще: на маленьких авто тоже не всегда ездят люди, исповедующие принцип "второй щеки". Так что пухлые ручонки жиповодов могут быть и оторваны в попытке протянуть их с целью нанесения ТП. Респект за знание ПДД ЗелПапуасу и иже с ним.Что ты все тыкаешь своими ПДД?! Ты видимо из тех, про кого я писал. Если головы на плечах нет, то никакие ПДД не помогут. Я в своем комментарии понятно написал, считаю, что водитель паджеро по ПДД НЕ ПРАВ!!! У нас 99% аварий происходит из-за этого. И если хотя бы один из участников ДТП думал головой, а не только руководствовался ПДД, то их можно было предотвратить. Думаю, что врятли ты во время пробки выезжая со второстепенной дороги ждешь пока пробка рассосется. Ведь, не забывай, по ПДД ты должен их всех пропустить. Или через 300 метров после места на видео, перед старым мостом, где скорость ограничения 20 км/ч ты едишь с такой скоростью?
Не пытаюсь никого ни в чем переубеждать, в таком возрасте никого не научишь уже, это должны были делать в автошколе.
Дальше можно не читать…. Вай, слющай, какой ПДД-ШМДД? Я валыну достаю и всех шмаляю...
Откройте мне секрет, чем занимаются в автошколе?
Пересмотрела ролик.
а) На какой-то там минуте/секунде хорошо видны знаки "кругового движения" и "уступи дорогу".
б) Поворотник у Паджеро включён, просто из-за солнечных бликов его на видео плохо видно ( и что хорошо видно на конечных минутах ролика).
в) Паджеро с крайнего ряда перестраивался в средний для выезда в правый, маневр не удался, так как лох на Моте не предоставил ему положенное преимущество и ему ничего не оставалось, как катится в среднем, и уже из него "строить" лоховода.
г) каждый день там езжу. Никогда не было случаев, чтобы кто-то меня не пустил с круга. Поэтому одобряю действия водителя Паджеро. Учить придурков.
Вы красивая девушка с белыми волосами?
Для справки. Красные лампочки - это габариты и стоп сигналы. Поворотник Паджеро не включал даже когда вклинивался со встречки, смотрите абсолютно темный повторитель на зеркале. На кругу на корпусе Паджеро сверкали отражения фар сзади едущих автомобилей, ни один из поворотников ни разу не моргнул.
А в каком пункте ПДД написано, что Матиз должен предоставлять Паджеро преимущество? А если вместо Матиза КАМАЗ был?
Водитель Паджеро провафлил перестроение в зоне примыкания с Кутузовского, потом внаглую лез. В принципе, если бы, хотя бы один раз включил поворотник, Матизу было бы вежливо его пропустить. Но догадываться о желаниях другого водителя он не обязан. После того, как тот внаглую полез из средней полосы направо без поворотников, Матиз был вынужден пропустить, был бы КАМАЗ, он бы не делал такой большой дистанции от впереди едущей машины.
И оправдывают этого летуна такие же мудланы. Когда нибудь в подобной ситуации вас не пожалеет(или не вообще не увидит) водила КАМАЗА. Летуны везде будут первые - и на том свете тоже...
С уважением,
Кэп.
Да, лезть под КАМАЗ/Матиз, да еще пересекая сплошную – это очень разумно.
Вопрос: кто и кому должен уступить?
+1
в общем то имел ввиду то же самое, только пытался донести по-другому
Теорема доказана! Вопросы?
С какой такой стороны здесь объяснения про красные лампочки???)
Вы правда не видите включенный поворотник или "прикидываетесь"? Смотрите ещё раз в бОльшем разрешении.
Вольным толкователям ПДД и идейным фантазёрам-теоретикам:
Если перед перекрёстком с круговым движением установлены знаки "круговое движение" и "уступи дорогу, водитель транспотрного средства находящегося на перекрестке пользуется ПРЕИМУЩЕСТВОМ перед выезжающим на такой перекресток ТС.
Если БЫ на этот круговом перекрёстке знаков приоритета не было, дорогу должен был уступить водитель Поджеро, руководствуясь п.13.11. ПДД ( "любимая" многими трактовщиками "помеха справа").
P.S. Именно из-за такой "шибко грамотной бараньей кучи" на круге у Меги - постоянная *ж..а* на Новосходненском. начиная от моста через железку. ( почувствуйте маштаб трагедии).
Вопрос: "Кто и кому должен уступить?".
Кого должен был пропускать Матиз? Он спокойно въехал на свободную среднюю полосу, сзади от Паджеро, к тому времени уже проехавшего зону примыкания с Кутузовского, едущего по левой и не собирающегося никуда перестраиваться. Метров 10 они вообще ехали параллельно, одновременно смещаясь, Матиз - в правую, Падеро - в среднюю.
Если БЫ у Паджеро при подъезде к примыканию был включен поворотник, или хотя бы был намек на стремление попасть в среднюю полосу, Матиз должен был бы притормозить. Но Пажеро спокойно ехал в левой полосе, начав перестраиваться примерно на полпути от Кутузовского к Радио.
Всего хорошего!.
Обязательно все снимите на видеокамеру и киньте ссылку сюда. Я вас уверяю, что будет смешно.
Докажите нам, что мы лохи, иначе это Вы!
Если меня облаивает глупая собака, я никогда не лаю в ответ.
( без подтекста, в прямом смысле).
Вы не правы в своих размышлениях. И поэтому смешны.
Я могла бы добавить "площадного".Но не буду, соблюдая возрастную субординацию.
Не надо здесь бреда про сантиметры и секунды пропущенные). Намерение у Паджеро ясно видно - правый ряд. У каждого участника здесь "свои нарушения". А виновность всё-равно бы определилась приоритетами. То есть, если бы водитель Паджеро был посмелее и всё-таки рискнул, "помяв" передок шкатулки, - виновен был бы этот отвязной мотявод. Так понятно?
1. Из какой полосы нужно поворачивать направо?
2. Въезжая (только въезжая) на круг водитель матиза видел джип. Как вы думаете, где собирался джип покинуть круг при данном его местонахождении?
3. В какой полосе должен находиться джип, чтоб покинуть круг где он хотел?
4. С какого места начинается полоса, на которой должен находиться джип, чтоб покинуть круг где он хотел?
Такой ролик с регистратора сзадиедущего за матизом человека можно выкладывать в разделе "автоподстава".
Это или неудавшаяся автоподстава, или откровенное хамство на дороге. Но судя по неуверенному голосу Вани, похоже просто на хамство, уверен у него это не первый раз и в другие разы прокатывало, а тут глядь, не прокатило.
4. ИПолоса начинается в месте примыкания Кутузовского. Если бы Паджеро хотел, он бы туда перестроился, когда Матиза на кругу еще и в помине не было. Но Паджеро изначально собирался поворачивать со второго ряда. Спасибо, что он не поехал против круга, так же короче.
Я вчера ехал по правой полосе по главной, со второстепенной летит машина не сбавляя скорости. Мои варианты при занятой слева от меня полосе?
1. Всё ОК, он меня видит, он не укурок, он резко затормозит и остановится чтоб меня пропустить. Можно не напрягаться и ехать дальше не предпринимая никаких действий. Всё у нас по ПДД.
2. Я хз кто там в машине, может он после ночи едет залив глаза, надо поморгать и готовиться резко оттормозиться или перестроиться в соседнюю полосу. Всё у нас по ДДД.
Да и Матиз заехал со скоростью пешехода, когда Паджеро уже был далеко от примыкания. Даже если бы Матиз и не замедлялся, Паджеро бы совершенно спокойно проехал перед ним. Кроме того, если бы Пажеро сместился в среднюю полосу, у Матиза была бы свободная (до припаркованного) правая полоса.
Если даже Паджеро, непонято чего испугавшись, пропустил Матиз, то и пропускал бы дальше, особенно когда этого требовали правила.
Паджерик мог выскочить перед матизом, тогда было бы видео "как быдло на джиппе подрезал бедный матиз" только и всего.
Матиз летел на круг только в чьих-то фантазиях, он вполне себе спокойно на него заезжал. Если бы Паджеро перестраивался, тогда Матизу и надо было бы снижать скорость, а раз Паджеро уже проехал по своей левой полосе, то зачем?
За рулём бываешь? В шахматы играешь?
За рулем бываю, в шахматы играл когда-то (не на дороге).
Пересмотрел ещё десять раз, ну ситуация как минимум спорная, давай на этом и остановимся.
Всем нужно быть на дороге аккуратнее.
Чтобы вас убедить, дам Вам совет: представьте, что на Матизе едете Вы сам. И не учитывайте, кто там пересек вашу траекторию: джип, мусоровоз или треколесный велосипед. Все встанет на свои места.
Вэл, просто подвел итог всему срачу выше!
Так что кто поддерживал Джерика - бегом зубрить пдд
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться