ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.03.22 17:51  

Информационный центр СК России запустил телеграм-канал для оперативной связи с населением

Информационный центр СК России запустил телеграм-канал для оперативной связи с населением

Информационный центр — новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.

Телеграм-канал Информационного центра Следственного комитета РФ t.me/infocentrskrf стал еще одним электронным каналом связи, по которому граждане в режиме онлайн могут обратиться в ведомство, в том числе на имя председателя СК России Александра Ивановича Бастрыкина.

В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в «Одноклассниках» — через группу ok.ru/group/61254572769397.

Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8 (800) 100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

  • «Ребенок в опасности»;
  • «Телефон доверия»;
  • «Остановим коррупцию»;
  • «Давление на бизнес»;
  • «Справочная информация».

Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.

Информационный центр ежесуточно докладывает председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.

Информация предоставлена зеленоградским отделом Следственного комитета


Другие новости
Просмотров: 1137

Комментарии (0)

.