В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Светофор на Центральном проспекте. Фото Инфопортала, архив
Компания «СпецДорПроект» объявила о продлении эксперимента с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах Зеленограда и рассказала о том, что на начальном этапе нововведение привело к увеличению числа проездов на красный.
Соответствующее сообщение «СпецДорПроект», обслуживающий интеллектуально-транспортную систему Москвы и реализующий инициативы Центра организации дорожного движения на дорогах столицы, опубликовал в своем телеграм-канале в среду, 6 декабря. «Эксперимент по замене зеленого мигания фазой покоя "всем красный" продолжается. Как и предполагалось, после начала эксперимента выросло количество проездов на красный свет, так как значительная часть водителей двигалась с превышением разрешенной скорости в городе — 60 км/ч. А после адаптации к новым условиям движения произошло то, чего добиваемся в рамках эксперимента — снижение скорости в городе с 75-85 км/ч до 55-60 км/ч и следовательно падение проездов на красный до прошлогодних значений и ниже. Мы продолжаем вести мониторинг и анализ ситуации», — говорится в сообщении. На какой срок продлен эксперимент, в заявлении не уточняется.
Согласно данным инфографики, которой проиллюстрирован пост, количество штрафов, выписанных дорожными камерами за проезд на красный свет в Зеленограде, резко выросло в первые дни после отмены мигающего зеленого сигнала, в 1,5–2 раза превысив показатели аналогичного периода 2022 года и достигнув на пике 207 штрафов в день. На уровне в 1,5–2 раза выше прошлогоднего показатель продержался примерно до середины ноября, когда резко пошел вниз, опустившись до значений 2022 года и достигнув минимума в 48 штрафов в один из последних дней ноября.
В «СДП» также отметили, что, «глядя на ход эксперимента» в Зеленограде, отменять мигание зеленого света на своих светофорах также начали власти других городов — Владивостока и Южно-Сахалинска.
Ранее заявлялось, что эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала светофоров, начавшийся в конце сентября, продлится до конца ноября. 1 декабря ЦОДД в письменном ответе на обращение зеленоградского общественного деятеля Ивана Ульянченко (копия документа имеется в распоряжении Инфопортала) сообщил, что «в связи с важностью и общественным резонансом, вызванным изменениями режимов работы светофорных объектов в Зеленограде, для принятия решения о дальнейшем применении текущего режима работы светофорных объектов данный вопрос прорабатывается дополнительно».
Напомним, за прекращение эксперимента и возврату к прежнему режиму работы светофоров выступила комиссия префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения — на заседании комиссии эту позицию, поддержали, в частности, представители ГИБДД, сообщившие о возросшей дорожной аварийности, а также автокомбинат и районные органы власти.
я ничего не понял. мне свой автосервис переносить в южно-сахалинск или тут еще смогу подзаработать?
McLaren, 07.12.2023 18:45
240
Мне больше не понятно почему обычной шараге типа ООО "Рога и Копыта" или ООО "СпецДорПроект" разрешают играться со светофорами, с гос имуществом. Кто позволил им такие вольности? По сути эти светофорные игры - хотелки конкретного человека. И это проблема для целого города. А у каждой проблемы есть имя и фамилия! Просьба установить это лицо и принять к нему меры законного воздействия.
Norma, 08.12.2023 09:04
102
Согласен! И еще вопрос. А если эксперимент признан будет неудачным, то кто за это будет отвечать. Вопрос риторический.
Вэл, 09.12.2023 12:48
09
А если эксперимент признан будет неудачным, то кто за это будет отвечать
А за что именно отвечать, Norma? За то, что кто-то ездит с превышением скорости - водитель. За то, что кто-то не соблюдает дистанцию - водитель. Я думаю, что в КоАП следует ввести ответственность водителя за несоблюдение пункта 6.14 ПДД. Это помогло бы снизить аварийность на светофорах по объективным причинам.
Вэл, 09.12.2023 12:53
010
Поэтому, если эксперимент будет признан, как Вы говорите "неудачным", то моргающий зелёный вернут обратно и всё. Не Антоновичу же отвечать за чужую безалаберность.
nxg, 08.12.2023 11:07
80
Шарага "Рога и Копыта" в данном случае лишь подрядчик, а организацией движения занимается ЦОДД, вся ответственность лежит на них. Но менять обратно они ничего не хотят, штрафы за красный же платят больше.
konbur, 08.12.2023 14:49
50
Типа власти Южно-Сахалинска и Владивостока сами приняли такое решение. Угу.
Приятель, 08.12.2023 16:42
50
почему обычной шараге типа ООО разрешают играться со светофорами, с гос имуществом
Вообще не удивлюсь, если светофоры стали являться собственностью данных ООО. Читать их Баланс в открытых источниках очень занимательно ) полтора млрд добавить в "Доходные вложения в
материальные ценности" - это сильно )
ujin, 08.12.2023 23:02
33
Может надувные отбойники ставить на багажник, да и на капот тоже может пригодится.
BioReactor, 07.12.2023 16:39
212
Издеваются в открытую над автомобилистами, а народ знай себе - терпит.
tao, 07.12.2023 20:46
115
водятлы терпилы
сколько не повышай цены на все
терпеть будут, но зато в машине
Трифон, 08.12.2023 10:21
62
успокойся кегля, ты тоже в эксперименте по выживаемости на зебре/полу автобуса.
_fashi0n_, 07.12.2023 16:39
27
Оооо... предвижу прям комменты под этой новостью....
Папаша Лени Ханбекова, 07.12.2023 16:41
170
Наконец-то! Нехай продолжают! Лёньке на потеху! Бабки в автобусах очень смешно летают и катаются по салону, когда водителю приходится резко тормозить при резко загоревшемся красном! Антоновичу медальку!
zavxozzz, 07.12.2023 17:00
112
Получается, они таким образом решили оставить как есть, шайтаны!
Типа мы не устанавливаем такой режим работы, а просто продолжаем эксперимент.
Да всё тут понятно, нужно больше сборов со штрафов.
Holsten, 07.12.2023 17:51
63
По большому счёту просту перевели режим светофора в режим работы по ГОСТ, так что нарушений нет. Из режима светофора отключены лишь необязательный по ГОСТ опции, который позволяли сделать светофор предсказуемым, но затрудняли программирование контроллеров интелектуальной системы, т.к. необязательная опция мигающего зелёного требовала дополнительных тиков и дополнительной фазы описывающей это мигание.
Комфорт для водителей и предсказуемость режимов для водителей, а так же пешеходов выкинули с весов и остался сплошной прагматизм для интелектуальных систем и бюрократизм, который позволит расширить такую настройку на все светофоры РФ, да к тому же увеличит пополняемость бюджета - один только Зеленогд судя по озвученному в статье количеству выписанных штрафов получил в бюджет 6-30 млн.руб. за проезд на красный, который стал более неожиданным, а сколько можно заработать на городе побольше? Или в Москве, Питербурге, где светофоры местами каждые 50 метров стоят...
Villen, 07.12.2023 19:08
130
когда ГОСТ писали не было столько камер на красный да и мигающий зеленый почти везде был.
существующий ГОСТ устарел, он не учитывает специфику ТС , скоростей движения и реакции водителей.
Есть простые формулы расчета длительности желтого
их применяют и в Америке и в Германии. во Франции сам светофор подстраивается под транспорт - определяет грузовики и делает желтый для них дольше, соответственно они его заметят раньше и успеют остановиться.
Длительность желтого сигнала не должна оставаться фиксированной!!
poustov16, 08.12.2023 09:51
32
ПО УК у нас предусмотрена смертная казнь. Но её не применяют. Буквоеды всегда найдут за что зацепиться, чтобы доказать свою правоту. КА не исключение.
Нервы, привычки людей для таких буквоедов ничего не значат.
abivan, 07.12.2023 17:01
230
клоуны. Скорость у них снизилась. Конечно снизилась, на дорогах же гололедица.
askurkin, 07.12.2023 17:04
161
как ездил 75км.ч так и езжу, теперь не на мигающий зелёный все давят тапку, а на жёлтый.
Сейчас уже появилось время подумать, тапку в пол или тормозить. Раньше было время на плавную остановку (теперь плавная остановка не доступна).
На красный ранее не ездил и сейчас штрафы не приходят.
По людям на дороге не вижу что бы кто то сбавил скорость, всё так же как всегда.
Графики за прошлый год отсутствуют, значит текущий ни о чём, сравнить не с чем.
Holsten, 07.12.2023 17:44
130
как ездил 75км.ч так и езжу, теперь не на мигающий зелёный все давят тапку, а на жёлтый.
Это сразу было понятно, что так будет, но до сих пор не очевидно экспериментатору.
Например, от 17 района наблюдается ускорение автолюбителей ещё от домов когда горит зелёный, что бы успеть выскочить на перекрёсток, если не на зелёный, то на жёлтый на максимальной скорости.
Так же на выезде из 17 для пешеходов не всегда включают зелёный параллельный Георгиевскому проезду, но включают зелёный через Георгиевский, в результате большинство пешеходов идёт на красный, иногда под колёса машин едущих на свой зелёный без лунных человечков.
Prohozhij, 07.12.2023 17:54
100
Естественно. Сейчас, когда не известно, когда включится желтый, находясь на расстоянии отсечки (60 метров на сухом асфальте и 80 км/час, на скользкой/заснеженной дороге скорость меньше, расстояние примерно такое же, тормозной путь линейно от коэффициента сцепления зависит) разумно считать зеленый мигающим и ехать с максимально возможной скоростью (с учетом наличия камер), чтобы успеть до красного.
Андрей К., 07.12.2023 20:16
120
Да я согласен не штрафуемый порог понизить до 10 км/ч. как везде но бороться со скоростью на дорогах такими методами это преступление , и ты КА. знай главный преступник.
tao, 07.12.2023 20:48
115
дума отказала в понижении скорости ибо там водятлы как и в коментах которые все равно катают + 80 и жалуются что катать сложнее стало
unclegluk, 09.12.2023 12:26
40
Вчера дорогу переходил возле спортшколы. Народ на желтый ездит не парясь и еще парочка на красный проехали. Этот гребынный эксперимент приведет к хаосу на дорогах.
Holsten, 07.12.2023 17:27
110
Компания «СпецДорПроект» объявила о продлении эксперимента с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах Зеленограда и рассказала о том, что на начальном этапе нововведение привело к увеличению числа проездов на красный.
Ещё бы она не объявила об этом, только за уже прошедшие 2 месяца доход за проезд на красный составил от 6 до 30 млн.руб., ведь говориться именно о выписанных штрафах за проезд на красный, такой эсперимент можно продолжать вечно, да и ещё расширить на всю страну - это ж сколько денег сразу, одной квартиры для хранения наличности точно не хватит.
А вообще КА молодец, провёл эксперимент, который наверняка по всем отчётам проходит в Москве, а не в каком-то там Зеленограде. Потом при расширении эксперимента можно говорить об удачном экперименте в Москве и этим продавливать эксперимент в регионы. Кто пойдёт против мнения Москвы и лишения тёпленького места в кабинете?
Формально в изменениях режима светофора ни каких нарушений нет, всё по ГОСТ и в лучших традициях европейских стран.
Ну и главное, о чём писали сразу, эксперимент позволяет зарабатывать больше: 1000 руб(первый проезд на красный) или 5000 руб (за последующие проезды на красный) против 800 руб за проезд стоп-линии, но нам-то утверждают что дело не в штрафах.
Как и предполагалось, после начала эксперимента выросло количество проездов на красный свет,
Трубуется пояснение этого утверждения, это были водители которые пересекли стоп-линию на краный? Или это водители хоторые завершали проезд перекрёстка на красный?
Как-то на Солнечный действительно проскочил на 3 красных подряд, но светофор автобус всё таки пересекал ещё на жёлтый, а хвот уже проезжад на красный.
К тому же снижение проезда на красный к концу ноября может быть связано не с отменой мигающего зелёного и привыканием водителей, а связано с увеличением продолжительности жёлтого с 3 до 4 секунд, что и понизило количество проезжающих на красный, т.к. водили начали вписываться в более длинный жёлтый.
Так же вызывает вопросы, выдачи дозированной информации, так сначала был график говорящий о снижении скорости без привязки к прошлым годам и по тому графику снижалось количество штрафов за превышение при непогоде:
Теперь график по увеличению проездов на красный с постеменным снижением этого показателя, но эти показатили, также как в первом случае влияла погода, а так же продление жёлтого с 3 до 4-5 секунд:
при этом не смотря на то, что графики разные, продолжается продвижении идеи фикс, что эффект неожиданности для водителя заставляет не нарушать скоростной режим.
Не удивлюсь, если следующий график покажет как эксперимент с отменой мигающего зелёного помог снизить количество говорящих по телефону или увеличил количество пристёгивающихся и вангую, что меньше всего болтали по телефону и чаще пристёгивались в дни непогоды, а так же выходные дни. Т.к. в непогоду камера просто ни чего не видела и не могла фиксировать нарушения, а в выходные было мало машин, но КА всё запишет в актив удачного и что главное очень выгодного эксперимента для увеличения количества дорогих штрафов за проезд светофора на красный. И заэто ему ещё орден дадут, ведь бюджет сам себя не наполнит, а тут золотая жила.
Если штрафов за проезб будет не хватать, то фазу жёлного можно снова уменьшить до 3 секунд, потом для ослабления бдительности можно снова увеличить до 5-6 секунд и снова уменьшить собрав максимум штарфов за проезд на красный, а дальше продолжать эксперимент циклически, когда количество проездов на красный будет неприлично мало.
Villen, 07.12.2023 19:03
52
а так же продление жёлтого с 3 до 4-5 секунд
с чего вы взяли что желтый продлили?
на основании одного единсвтенного видео, где было даже не 4, а 3,86 секнуды?
Ну и Гост запрещает что то отличное от 3 секунд делать
Holsten, 08.12.2023 10:29
30
на основании одного единсвтенного видео, где было даже не 4, а 3,86 секнуды?
По видео не возможно определить сотые, т.к. видео обычно с частотой кадоров 15-25 в секунду (реже до 30-60 кадров всекунду) определить с такой частотой кадра точность до сотых не возможно.
Ну и Гост запрещает что то отличное от 3 секунд делать
Не запрещает, а накладывает доп.уточнения для режима работы:
...длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
так что можно творить всё что угодно с продолжительностью сигналов.
Holsten, 08.12.2023 10:34
30
Ну и стандарт можно переписать. Вон по стандарту на пешеходных переходах сначало ввели жёлтые линии между белыми, а потом посчитали, что это делает только хуже для безопасноти и из стандарта жёлтые полосы вычеркнули, а потом их вытирали на переходах, где ранее были нанесены.
Villen, 08.12.2023 14:10
02
там прямо написано. желтый 3 секунды
а если расчеты показывают что промежуточную фазу надо 6 секунд, то для этого надо увеличить длительность красного, а не желтого как хотелось бы.
Опечатка? надежда на мигающий? (мигающий с желтым дадут 6 секунд)
На заборе много чего написано, а за ним - железная дорога.
Чтобы иметь положительную динамику "привыкания", с отменой укоротили желтый по самые помидоры (вероятно, удлинив красный всем). наиболее наглядно было на перекрестке Панфиловский-Гоголя, как-то желтый едва ли не меньше секунды горел. Я был далеко, спокойно продолжал останавливаться при красном, ГАЗель впереди со скоростью около 30-40 км/час не имела никаких шансов остановиться за время желтого, пересекла стоп-линию на глубокий красный, при том, что не тормозила.
Holsten, 08.12.2023 10:31
40
с чего вы взяли что желтый продлили?
Объективные методы контроля не применял, но субъективно горит дольше. Хотите проверить, выходите на измерение прихватив с собой секундомер с сотыми.
Елена Алексеевна, 08.12.2023 16:17
30
Трубуется пояснение этого утверждения, это были водители которые пересекли стоп-линию на краный? Или это водители хоторые завершали проезд перекрёстка на красный?
Выезжаем на зеленый, тут он сменяется на желтый, а заканчиваем проезд на красный. Перекресток Логвиненко-Андреевка в сторону Панфиловского.
Prohozhij, 09.12.2023 14:55
30
Кого волнует, какой сигнал на светофоре после выезда на перекресток? До красного надо успеть на перекресток выехать, дальше уже п. 13.7 снимает какое-либо влияние светофора на движение к цели.
zloy_tolik.livejournal.com, 07.12.2023 17:42
130
Когда эксперимент только начался я сразу объяснил, что это исключительно для сбора штрафов, ибо сверху спустили.
Удачи в дальнейшем поиске подноготной и спорах о безопасности.
Водоохранная зона, 07.12.2023 19:12
111
Эксперимент по обдиранию Зеленоградцев на бабло продолжили
? - я чото п, 07.12.2023 19:27
08
и сколько с тебя уже содрали? с меня 0.
Андрей К., 07.12.2023 20:10
100
А с меня 5000 или лишение.
tao, 07.12.2023 20:49
012
катай 60
Villen, 07.12.2023 22:12
160
как это спасет от штрафа на красный?
Андрей К., 07.12.2023 20:11
161
Достал ты уже всех экспериментатор долбаный.
ujin, 07.12.2023 20:32
142
По городу стремно ездить! Вместо того, что бы смотреть на дорогу, смотришь на светофор.
tao, 07.12.2023 20:47
214
а светофор не относится к дороге?
ехать 80 теперь не удобно да?
Villen, 07.12.2023 22:15
130
относится, всё относится
и Именно поэтому не надо внимание водителей концентрировать исключительно на одном светофоре, они могут не заметить другую опасность, например выбежавшего на дорогу ребенка
ujin, 08.12.2023 11:29
15
Лично я теперь езжу 30 км/ч, и не спешу проезжать (стартовать) светофоры. Если кого то - это не устраивает, пускай обращается к чуваку с памперсом на голове. У меня свои эксперементы ))
Я теперь вобще не спешу и учитываю время на перемещение, вместо 10 минут по Зеленограду теперь 20 минут.
A-Lex, 11.12.2023 07:02
12
Этого как раз КА и добивается, чтобы все ползали как сонные мухи, а город стоял.
Вэл, 11.12.2023 17:08
03
Если все будут ползти - никаких штрафов КА не соберёт. Вы уж определитесь, чего именно он добивается.
NaziZombe1993, 09.12.2023 12:10
06
А ты катись 55-60,иногда 65 и как учили в школе готовся к маневру за три секунды и будет тебе счастье.
BugM, 08.12.2023 00:38
100
Теперь понятно ради чего это все. Даже за 10% от штрафов главный светофорщик пойдет на все.
Такое бабло раньше мимо проежало не платя ничего. Ничего, теперь каждый оплатит проезд его светофоров.
A-Lex, 08.12.2023 07:35
92
Пора на горячую линию с ВВП писать, пока этот "гений" не распространил свое вредительство на всю страну ))
FirstRay, 08.12.2023 10:18
27
Так по всей стране нет этого мигающего зелёного. Например на прошлой неделе был в Твери и Санкт-Петербурге и там нет фазы мигающего зелёного, да и пешеходам горит зелёный в том же направлении, что и автомобилям на перекрёстках.
konbur, 08.12.2023 14:52
30
Неправда. Мигающий зелёный в Твери есть, если только за 2 недели, что меня там не было, этот деятель не добрался и туда. Одновременнф
konbur, 08.12.2023 14:53
30
Б!
Одновременный зелёный пересекающимся потокам автомобилей и пешеходов, да, к сожалению, есть тоже.
konbur, 08.12.2023 14:54
30
Пересекающимся -- если автомобили поворачивают.
Елена Алексеевна, 08.12.2023 16:22
40
Вот в марте в нас и въехал машина, поворачивавшая за нами. Выезжали на зеленый по стрелке, пешеходам зеленый включили тоже. Мы успели затормозить, а за нами нет, лёд на проезжей части был-с.
Перекресток Панфиловский-Андреевка, сворачивали налево на Панфиловский.
Вэл, 08.12.2023 21:32
04
А марте?
Вэл, 08.12.2023 21:34
04
В марте?
phillobr, 16.12.2023 21:11
20
В Новосибе прекрасно всё мигало, в Саратове и Астрахани. Да и в Твери полгода назад тоже с мигающими зелёными проблем не было
Андрей К., 08.12.2023 12:32
12
Пора на горячую линию с ВВП писать
14.12.2023 будет его пресс конференция до этой даты успеете.
siv, 08.12.2023 10:41
100
На мой взгляд вот эта вот тема с +19 км/ч для Зеленограда вообще высосана из пальца. Много вообще мест в городе, где можно до 80 км./ч. разогнаться? Солнечная, Панфиловский, Георгиевский в новом и городе, ну и может ещё от МИЭТа через мост к префектуре. При этом не мигающий зелёный никак не решает эту проблему. Что мешает проехать почти всю солнечную со скоростью 80 км./ч. и отпустить газ перед светофором у пожарки? И дальше через мост к префектуре также ничего не мешает ехать 80 км./ч.
DenisK, 11.12.2023 18:26
20
Очень хорошая и правильная аргументация!!!
Трифон, 08.12.2023 10:48
102
тот случай, когда шизофрения и алчность нашли друг друга, итог - дороги стали полигоном для краш-тестов.
Lady_S, 08.12.2023 11:47
90
Кстати можно почитать как "рады" изменениям жители Южно-Сахалинска
https://t.me/r2d2sakh/22718
Привет123, 08.12.2023 11:50
120
Зеленоград постоянно терпит идиотов реноваторов и иже с ними, идите эксперименты на рублевке делайте.
Легион, 08.12.2023 14:10
112
Как я вижу, и что подтверждается многочисленными комментариями людей - теперь практически все подъезжают к светофору, зная его непредсказуемость, на максимальной скорости и при внезапном жёлтом только ускоряются, чтобы проскочить. При этом теперь внимание водителей направлено только на непредсказуемый светофор, что делает ситуацию на дороге значительно опасней. Есть и варианты, когда водители вынуждены резко тормозить при внезапном жёлтом, что, как зафиксировано, вызвало увеличение аварий на светофорах. Сам неоднократно замечал выезд машин за стоп-линию из-за внезапного жёлтого, чего раньше при нормальном режиме работы светофоров не было. Про автобусы и падающих пассажиров от резкого торможения из-за внезапного жёлтого уже сказано. Ну и естественно, все водители в постоянном стрессе.
BioReactor, 08.12.2023 14:45
70
Всё именно так, но властным упырям так удобнее наполнять свои карманы. Пока нет процедуры и рычага у людей для отстранения орг.преступности от власти - будет только хуже и хуже.
konbur, 08.12.2023 14:56
40
Ну вы прям основы потрясти хотите.
Легион, 09.12.2023 02:55
32
Смотрю, 2 хомячка опять пробежались с минусами против народа. Из спецпидрпроекта друганы?
ujin, 08.12.2023 16:12
42
Чувак с памперсом на голове придумал и реализовал схему по отжиму денег у населения - Либо штраф за красный свет, либо ремонт авто
vas_il, 08.12.2023 17:19
50
Все достаточно прозрачно: увеличенный план по штрафам заложен в бюджет 2024. Последствия понятно чего. СпецДорПроект могли бы по тихому выполнять свою часть, но их руководитель решил зачемто и здесь попиариться. Возможно это часть контракта - в очередной раз выдать г за конфетку. Совсем за идиотов людей держат.
Вэл, 08.12.2023 21:39
07
Смотри:
- ты ездишь по городу 20 км/ч и останавливаешься на светофоре когда ещё горит голимый зелёный.
Вопрос: сколько штрафов соберут за проезд на красный свет?
zavxozzz, 09.12.2023 23:45
12
Смотри:
ты садишься на санки и херачишь по городу аж целых три километра в час, что волосы развиваются. На светофорах можешь вообще не останавливаться.
С тебя никто ничего не возьмёт.
Или мы сейчас все обсуждаем езду на автомобилях на дорогах, предназначенных для автомобилей, и со скоростью, с которой автомобили передвигаются на дорогах, предназначенных для автомобилей?
Вэл, 10.12.2023 13:15
03
Или мы сейчас все обсуждаем
Постараюсь ответить, что я имел ввиду, не поймёшь - усираться не буду.
vas_il, 08.12.2023 17:19 написал:
- Все достаточно прозрачно: увеличенный план по штрафам заложен в бюджет 2024.
Я ему ответил: если все будут ездить со скоростью, позволяющей гарантированно остановиться, даже если ты немного прочухал включение жёлтого, если все будут грамотно использовать п.6.14 ПДД (бред Прохожего по этому поводу больше не комментирую) - какие нахрен штрафы будут с тебя брать? А 20 км/ч и остановка на светофоре на зелёный - это гипербола, завхоз, чтобы было понятнее.
ujin, 08.12.2023 22:59
08
Будьте аккуратнее!!! Снижайте скорость перед перекрестком до 20-30 км в час, особенно в такую погоду еще меньше. Смотрите в заднее зеркало и на светофор, будьте бдительны!!! Уже был свидетелем как много кто едет на красный свет, так как с 50-60 км в час не реально остановиться без экстренного торможения.
BugM, 08.12.2023 23:19
110
Вот и СпецДорПроект боты подтянулись
DenisK, 11.12.2023 16:30
20
А на дорогу когда смотреть?! Что там на перекрестке делается?.. Не едет ли с другого направления скорая или гибдд, которые мигалку и сирену включают в последний момент при выезде на перекресток. К этим машинкам претензий нет, они аккуратно все делают и не лезут "внаглую", а очень аккуратно осматриваются перед выездом. Я только такое поведение сам видел. Но лучше увидеть такую машинку заранее, а не в самый последний момент, следуя вашей инструкции смотреть в зеркало и на светофор...
_Лерун4ik, 08.12.2023 23:47
112
Не понимаю, что здесь обсуждать. Ну да, предсказуемость исчезла, а ПДД остались прежними.
Если вы выехали на зеленый за стоп-линию, то есть вы уже находитесь на перекрестке ( перекресток понятие дословное - это все, что находится за стоп-линией), вы должны обязаны завершить маневр. Выехали за стопку, не тушуйтесь, не останавливайтеь за ней, и, тем более не сдавайте назад, что сейчас я часто вижу. Пересекли, ок, продолжайте движение. Если перед вами пешеходный переход- пропускаете пешеходов и продолжаете маневр по освобождению перекрестка. В противном случае ( остановки за стоп-линией в попытке дождаться разрешающий или задний ход ) вас ждет штраф.
До нововведения также можно было спокойно ехать на мигающий зеленый, не вижу здесь корреляции со скоростью, вас также обязаны были пропустить в пересекающем потоке. Ну вот что здесь копья ломать? Ничего не изменилось фактически!
DenisK, 11.12.2023 18:22
40
Мигающий зеленый хорошо замечался боковым зрением. Так устроены человеческие зрение и мозг - небольшие изменения где-то сбоку обращают на себя внимание. Получилось что мигающий зеленый был очень удобен. Можно было спокойно просматривать обстановку на перекрестке и в зеркала поглядывать. А если зеленый замигает - это легко замечалось и принималось осознанное решение, что делать, так как знаешь что на перекрестке, что сзади.
Сейчас же приходится все внимание на светофор и урывками на перекресток. Неудобно.
И еще момент - бывает люди задумываются. Мигающий зеленый обращал на себя больше внимания, чем переключение на желтый и потом на красный.
В общем очень неудобное изменение вводят. :(
Вэл, 09.12.2023 06:51
08
Есть на свете много стран, где зелёного моргающего нет и никогда не было. Там даже не подозревают, что он где-то есть. Вот интересно, как там люди обходятся без него?
Prohozhij, 09.12.2023 10:34
70
А еще где-то люди про одежду не очень знают, да и про горячую пищу не очень-то. Каннибализм, вероятно, где-то процветает. Мир разнообразен, это не значит, что в угоду бредовым фантазиям Антоновича надо делать всем неудобно, от тривиального алгоритма "проезд на желтый => штраф" + "превышение скорости => штраф" переходить к потенциально оспариваемому 6.14, из-за чего не штрафовать за проезд на желтый и провоцировать на еще большее превышение скорости.
Вэл, 09.12.2023 12:24
07
в угоду бредовым фантазиям Антоновича надо делать всем неудобно
Да нет, Прохожий. Эксперимент Антоновича не ставит целью сделать всем неудобно. Ваши тысяча и один комментарий не убедили меня. Поэтому я остаюсь при своем мнении: отмена мигающего зелёного (а я думаю, так оно и останется) приучит водителей Зеленограда соблюдать разумный скоростной режим и безопасную дистанцию. Что в общем-то и достигнуто в других странах, где его нет.
Вэл, 09.12.2023 12:34
07
А про себя лично добавлю: конкретно мне по балабасу, мигает он или не мигает. Потому что ездить я умею как угодно. Знаете, когда допустим, за один рейс пересекаешь границы семи-восьми стран, и в каждой из них свои прибамбасы, за которые тебя могут оставить без штанов - волей-неволей научишься ездить и так, и этак. Поэтому отмена моргающего зелёного у нас - для меня просто пустяк.
Prohozhij, 09.12.2023 15:56
50
Я разве где-то написал, что невозможно не проезжать стоп-линию на красный или вообще невозможно ездить безопасно? Так можно и вообще светофоры убрать, тоже можно будет как-то проехать.
Мигающий зеленый позволяет абсолютно комфортно не проезжать стоп-линию на желтый, однозначно оставаясь в правовом поле, без всяких там 6.14. Ситуация с мигающим зелены удобнее для водителей и проще администрируется: любой проезд на желтый после мигающего зеленого должен штрафоваться. Любую желаемую скорость ЦОДД тоже может установить, повесив знак на 20 км/час ниже и камеру.
Вэл, 09.12.2023 16:19
06
оставаясь в правовом поле, без всяких там 6.14
любой проезд на желтый после мигающего зеленого должен штрафоваться
Я с вас угораю, Прохожий) Антоновичу до вас далеко в плане сумасшедших идей.
Вэл, 09.12.2023 16:25
17
Если проезд на жёлтый "без всяких там 6.14" будет штрафоваться - чем это будет отличаться от того, что есть сейчас? То же самое: четыре секунды зелёного и дальше штраф. Водители опять же будут тормозить в пол (те, кто дурнее остальных конечно).
Вэл, 09.12.2023 16:34
16
Не надо считать себя умнее людей, писавших ПДД, Прохожий! Есть вполне понятный пункт 6.14. Если кто-то о нем не знает или не умеет им пользоваться - это его проблемы. Пусть готовится платить штрафы или чинить задний бампер.
За проезд на жёлтый не штрафуют. Штрафуют за красный. От ментовского беспредела никто не застрахован конечно, но я не об этом говорю.
К "бесплатному" жёлтому размером в 4 секунды или менее (в зависимости от величины разрешённой скорости на данном участке) должны быть добавлены 1-1,5 сек "бесплатного" красного. И тогда все цели этого эксперимента будут достигнуты.
Prohozhij, 09.12.2023 16:45
42
За проезд на жёлтый не штрафуют.
Там, где есть мигающий зеленый, штрафуют и правильно делают. При наличии мигающего зеленого единственная ситуация, когда водитель не может остановиться перед стоп-линией при включении желтого - это если он к этому моменту уже проехал эту стоп-линию. Водитель, который при наличии мигающего зеленого что-то говорит про 6.14, должен сдать ВУ в ГАИ как недееспособный, не способный осознать, что будет на дороге через 4 секунды.
должны быть добавлены 1-1,5 сек "бесплатного" красного.
а это уже за гранью добра и зла. Должен быть мигающий зеленый, камеры на каждом светофоре на магистральной сети (в смысле на улицах городского и районного значения) и штрафы за каждый проезд на желтый.
Вэл, 09.12.2023 16:51
17
Это ваше мнение. Оно не совпадает с моим.
Легион, 09.12.2023 23:48
42
ЗА ПРОЕЗД НА ЖЁЛТЫЙ ШТРАФУЮТ!! НЕ НАДО ВРАТЬ, ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ЗАНИМАТЬСЯ ДЕМАГОГИЕЙ!!
ПДД 6.2 - вот ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫЙ пункт. А ваше 6.14 - это размывчатое дополнение, которое в споре никогда не будет в пользу водителя.
И внезапный жёлтый - это зло!!!!!!!! Почему? Прочтите адекватные комментарии людей - как водителей, так и пассажиров, в том числе автобусов, и пешеходов тоже.
Андрей К., 10.12.2023 06:57
50
ЗА ПРОЕЗД НА ЖЁЛТЫЙ ШТРАФУЮТ!!
И внезапный жёлтый это зло!!!!!!!
Так скажи как бороться с этим злом и с баранами упёртыми из СДП?
Легион, 10.12.2023 14:02
12
Массовые жалобы, как вариант. Но они могут дождаться и массовых протестов.
Вэл, 10.12.2023 08:43
05
ЗА ПРОЕЗД НА ЖЁЛТЫЙ ШТРАФУЮТ!!
Это ложь.
Легион, 10.12.2023 14:06
40
Не лгите сами!! Несколько лет назад меня за проезд на жёлтый оштрафовали и пдд с тех пор в этом пункте 6.2 не меняли. А 6.14 это разглагольствования ни о чём и демагогоя.
Вэл, 10.12.2023 14:23
04
Несколько лет назад меня за проезд на жёлтый оштрафовали
Возможно мы с вами ездим по разным городам. Ибо я могу насчитать наверно 100 случаев проезда на жёлтый, за которые я не получил ни одного штрафа. Не знаете почему?
и пдд с тех пор в этом пункте 6.2 не меняли. А 6.14 это разглагольствования ни о чём и демагогоя
Открываем пункт 6.2 ПДД - и чтобы видим? А мы видим в нём исключение, со ссылкой на пункт 6.14. Ай-яй-яй!
Легион, 10.12.2023 19:42
41
Хватит всех за дурачков держать, или из себя дурачка строить. 6.2: желтый сигнал ЗАПРЕЩАЕТ движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, то есть если водители не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению. И вы никогда не докажете, что не могли остановиться без экстренного торможения. 6.14 - по сути бутафория. Более того - если будете настаивать, что не могли остановиться без экстренного торможения - на вас ещё повесят несоблюдение скоростного режима, несоблюдение дистанции, неправильную оценку дорожной ситуации, невнимательность, ну и ещё найдут чего.
Вэл, 11.12.2023 07:20
04
если будете настаивать, что не могли остановиться без экстренного торможения - на вас ещё повесят несоблюдение скоростного режима, несоблюдение дистанции, неправильную оценку дорожной ситуации, невнимательность, ну и ещё найдут чего
Чушь несусветная. Удивительно даже, что приходится находиться на дороге рядом с такими неграмотными водителями.
Вэл, 11.12.2023 07:25
04
6.14 - по сути бутафория
6.14 - это самый что ни на есть здравый пункт в ПДД. Если бы его не было, на дорогах аварий было бы в разы больше.
vodkodaw, 11.12.2023 09:47
30
За желтый еще как штрафуют, мало того, при ДТП, если вы ехали на желтый, вы автоматом становитесь виноватым. Учитывая, что в текущей ситуации невозможно предугадать на какой свет вы окажитесь на перекрестке(светофор может за метр до перекрестка переключиться на желтый) создается правовой абсурд. Сегодня утром ехал на работу и 2 раза тормозил в пол(движение со скоростью 40-50 км/ч, светофор переключался на желтый за 20 метров до преодоления перекрестка, с учетом реакции, на торможение метров 15 оставалось). Если бы за мной кто-то ехал в этот момент, то мне пришлось бы, напротив, ускорятся и нарушать, т.к. мериться качеством тормозов и реакции та еще идея...
Вэл, 11.12.2023 10:37
03
При движении со скоростью 50 км/ч автомобиль за 4 секунды горения жёлтого проходит 55 метров. То есть, ДО включения красного вы могли вообще покинуть перекресток. А что мешало вам, не применяя экстренного торможения, при такой скорости остановиться перед стоп-линией, не знаю, может недостаток умения.
За желтый еще как штрафуют
Исходя из личного опыта, я этого не вижу.
jemand, 11.12.2023 17:46
20
автомобиль за 4 секунды горения жёлтого проходит 55 метров
а время реакции (принятия решения) и выполнение действий по управлению?
может недостаток умения
может. Но городская дорожная сеть должна быть безопасна и для новичков (и для их окружения тоже)
Исходя из личного опыта, я этого не вижу
в данном случае отрицательный результат не аргумент
vodkodaw, 20.12.2023 12:29
20
Раз уж мы перешли на расчеты, то: остановочный путь зависит от времени реакции + тормозной путь. Время нормальной реакции составляет до 2 секунд, а тормозной путь при такой погоде и скорости более 20 метров при "тапка в пол". Допустим я уложусь, зачем мне рисковать и проверять уложится ли человек, едущий за мной?
Исходя из личного опыта, я этого не вижу.
Очень рад за вас, но есть правила и преценденты правоприменительной практики этих правил, если вы живете в своем ограниченном мирке и лично не сталкивались с этим, то это ничего не означает. Если я каждый день бы ездил по встречке и меня еще не разу не поймали, это бы означало, что за встречку ничего не грозит? В вашем понимании означает.
vodkodaw, 20.12.2023 12:41
20
Исходя из личного опыта, я этого не вижу.
Забыл добавить, камеры штрафуют за желтый с 2019 года, официальная информация от ЦОДД, гуглится за 5 секунд, но вас походу в гугле забанили...
Вэл, 10.12.2023 13:08
05
Почему? Прочтите адекватные комментарии
Какие именно? А то я, за исключением нескольких, вижу в основном какие-то истеричные, не имеющие ничего общего со здравым смыслом.
Легион, 10.12.2023 14:14
40
Вероятно, при вашем подходе вы не заметите адекватных комментариев, но попробуйте ещё раз, в том числе на других ветках. Если здесь - то из первых по хронологии это к примеру Макларен, Хольстен, Аскуркин, Прохожий, ну и многие другие адекватные люди.
Вэл, 10.12.2023 14:28
04
Вот эти адекватные комментарии - это то, с чем можно спорить. Можно с ними соглашаться или не соглашаться. Всё остальное - истерика. Имхо конечно.
jemand, 11.12.2023 13:20
50
многоуважаемый Вэл! Я полагаю, что именно потому, что в заграницах насмотрелся на их порядки, ты и одобряешь новшество - легче ездить всюду по одинаковым правилам. А мы тут в массе своей "невыездные". Хотя я знаю людей, которые на своей машине по европам ездят, или там в прокат берут, но абсолютное большинство привыкло до автоматизма к мигающему зеленому. Есть ведь страны и с левосторонним движением, где все, тем не менее, в порядке - а давайте в порядке эксперимента введем его в Зеленограде...
Вэл, 11.12.2023 13:55
04
Я полагаю, что именно потому, что в заграницах насмотрелся на их порядки, ты и одобряешь новшество
Во-первых, jemand, не надо интерпретировать мои слова. Я сказал только то, что сказал: мне по барабану как ездить, с зелёным или с желтым. Потому что научен ездить и так, и сяк и наперекосяк.
Во-вторых, я действительно считаю, что от отмены мигающего зелёного есть польза. Какая именно - я уже писал, повторяться не буду. Возможно я не прав в своем мнении. Но и ваши доводы меня не убедили.
jemand, 11.12.2023 17:23
21
Но и ваши доводы меня не убедили.
т.е. введение левостореннего движения тоже допустимо?
jemand, 12.12.2023 14:39
20
не надо интерпретировать мои слова
кстати, следующие слова тоже не надо интерпретировать?
когда допустим, за один рейс пересекаешь границы семи-восьми стран, и в каждой из них свои прибамбасы, за которые тебя могут оставить без штанов - волей-неволей научишься ездить и так, и этак
NaziZombe1993, 09.12.2023 12:07
014
Почитал комменты и честно скажу что зеленоградские водятлы из дебилов стали водителями автомобиля.
Вот я лично особо разницы неувидел в отмене мигающего и честно скажу что стало безопаснее ездить,ибо водители вспомнили про дистанцию,что если ты быстро едишь эьо не значит что ты хороший водитель,и самое главное все стали внимательнее на перекрестках,особенно тех где перешодки есть.
Вообщем,ноют только те кто привык как говно ехать по 80 ибо:А че,я купил в кредит китайца с невообразимыми 140 л.с. и кучей всаомогательной фигни за оферпрайс и хочу ехать как царек.
И благодаря отмене мигающего произошло великое уравнилово,даж мастурбек стал ездить как положено.
Короче тем кому ненравится отнести купленные права назад в ГАИ и пересдавать автошколу с нуля.
jemand, 11.12.2023 12:58
50
в субботу автобус резко затормозил на перекрестке Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей - женщина в салоне упала. На грязный пол. Повезло еще, что трение о стоящий народ несколько затормозило падение - обошлось без травм. Кажется...
ujin, 11.12.2023 14:55
35
Будте бдительны, снижайте скорость на перекрестках до 5-10 км/ч.
DenisK, 11.12.2023 18:30
60
Ужин, а может быть лучше вообще останавливаться перед каждым перекрестком независимо ни от чего?
ujin, 11.12.2023 22:12
22
Да! Как вариант можно остановиться на перекрестке, выйти из машины и оглянутся, понять что за обстановка, как протекает эксперимент, какие прогнозы, далее принять решение и продолжить движение.
А что не "шляпа"? Прямая линия с ВВ? Так получилось, что в нашей стране все общественные институты задушены, не любит критику у нас власть) Понятно, что на ченжорге петиция ради петиции, но хоть понятна острота проблемы и количество несогласных. 7000 человек подписавших для нашего города это огромное число, учитывая узко направленность проблемы и общую популярность ресурса, по отношению к 200 тысячному населению города.
Андрей К., 11.12.2023 15:34
20
Почему шляпа? Обоснуй.
Асфальтоукладочный каток, 12.12.2023 13:35
02
Потому, что официальным лицам и властям РФ абсолютно пох на петиции с зарегистрированной в США платформы чендж орг. А тебе потом получать тонны спама на почту и ещё не известно, куда твои личные данные уйдут.
Андрей К., 11.12.2023 15:32
30
Спасибо за ссылку подписал.
SAlex58, 11.12.2023 12:19
70
Гореть им в аду за такие эксперименты!
DenisK, 11.12.2023 16:18
80
25 ноября был очень сильный снегопад!!! Поэтому и количество проездов уменьшилось. Просто подтасовка фактов.
С этим резким переключением приходится все внимание на светофор устремлять. И только в самый последний момент, когда понял, что можно проехать, смотришь на перекресток. С мигающим зеленым было гораздо удобнее. Едешь и смотришь на дорогу и в зеркала. Как замигает - сразу замечаешь и уже знаешь что делать - либо останавливаться, либо продолжать движение, потому что сзади большой автобус, который не успеет остановиться.
Лучше бы вместо знаков 50 и ломанием светофоров поставили бы разделительный барьер на панфиловском проспекте. В Москве на Алтуфьевском шоссе точно такая же конфигурация - по три полосы в каждую сторону. Стоит разделительный бетонный барьер и ограничение скорости 80!!! км/ч.
Этот эксперимент чистой воды вредительство и ответственными за него должна заинтересоваться прокуратура!
DenisK, 11.12.2023 16:48
61
И еще за всей этой шумихой с отменой мигающего зеленого как-то тайком проходит замена светофоров на уменьшенные. На центральном проспекте такие появились. Редко там езжу. Недавно заметил. На большой по две полосы в каждую сторону дороге с разрешенной скоростью в 60 км/ч ставят вот такие малюсенькие светофорчики, которые еще поискать глазами приходится. Можно еще и знаки уменьшить. Сколько металла сэкономить можно. И вешать знаки пониже. Опять же опоры можно короче делать. На каждом знаке метра по полтора трубы экономить. А то не порядок какой-то - вздумали в ГОСТ делать удобно и практично. Надо переделать! И вернуть круговое движение, как раньше было - на круге у всех помеха справа. Тоже можно каких-нибудь плюсов из пальца притянуть за уши.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Вообще не удивлюсь, если светофоры стали являться собственностью данных ООО. Читать их Баланс в открытых источниках очень занимательно ) полтора млрд добавить в "Доходные вложения в
материальные ценности" - это сильно )
сколько не повышай цены на все
терпеть будут, но зато в машине
Типа мы не устанавливаем такой режим работы, а просто продолжаем эксперимент.
Да всё тут понятно, нужно больше сборов со штрафов.
Комфорт для водителей и предсказуемость режимов для водителей, а так же пешеходов выкинули с весов и остался сплошной прагматизм для интелектуальных систем и бюрократизм, который позволит расширить такую настройку на все светофоры РФ, да к тому же увеличит пополняемость бюджета - один только Зеленогд судя по озвученному в статье количеству выписанных штрафов получил в бюджет 6-30 млн.руб. за проезд на красный, который стал более неожиданным, а сколько можно заработать на городе побольше? Или в Москве, Питербурге, где светофоры местами каждые 50 метров стоят...
существующий ГОСТ устарел, он не учитывает специфику ТС , скоростей движения и реакции водителей.
Есть простые формулы расчета длительности желтого
их применяют и в Америке и в Германии. во Франции сам светофор подстраивается под транспорт - определяет грузовики и делает желтый для них дольше, соответственно они его заметят раньше и успеют остановиться.
Длительность желтого сигнала не должна оставаться фиксированной!!
Нервы, привычки людей для таких буквоедов ничего не значат.
Сейчас уже появилось время подумать, тапку в пол или тормозить. Раньше было время на плавную остановку (теперь плавная остановка не доступна).
На красный ранее не ездил и сейчас штрафы не приходят.
По людям на дороге не вижу что бы кто то сбавил скорость, всё так же как всегда.
Графики за прошлый год отсутствуют, значит текущий ни о чём, сравнить не с чем.
Например, от 17 района наблюдается ускорение автолюбителей ещё от домов когда горит зелёный, что бы успеть выскочить на перекрёсток, если не на зелёный, то на жёлтый на максимальной скорости.
Так же на выезде из 17 для пешеходов не всегда включают зелёный параллельный Георгиевскому проезду, но включают зелёный через Георгиевский, в результате большинство пешеходов идёт на красный, иногда под колёса машин едущих на свой зелёный без лунных человечков.
А вообще КА молодец, провёл эксперимент, который наверняка по всем отчётам проходит в Москве, а не в каком-то там Зеленограде. Потом при расширении эксперимента можно говорить об удачном экперименте в Москве и этим продавливать эксперимент в регионы. Кто пойдёт против мнения Москвы и лишения тёпленького места в кабинете?
Формально в изменениях режима светофора ни каких нарушений нет, всё по ГОСТ и в лучших традициях европейских стран.
Ну и главное, о чём писали сразу, эксперимент позволяет зарабатывать больше: 1000 руб(первый проезд на красный) или 5000 руб (за последующие проезды на красный) против 800 руб за проезд стоп-линии, но нам-то утверждают что дело не в штрафах.
Как-то на Солнечный действительно проскочил на 3 красных подряд, но светофор автобус всё таки пересекал ещё на жёлтый, а хвот уже проезжад на красный.
К тому же снижение проезда на красный к концу ноября может быть связано не с отменой мигающего зелёного и привыканием водителей, а связано с увеличением продолжительности жёлтого с 3 до 4 секунд, что и понизило количество проезжающих на красный, т.к. водили начали вписываться в более длинный жёлтый.
Так же вызывает вопросы, выдачи дозированной информации, так сначала был график говорящий о снижении скорости без привязки к прошлым годам и по тому графику снижалось количество штрафов за превышение при непогоде:
Теперь график по увеличению проездов на красный с постеменным снижением этого показателя, но эти показатили, также как в первом случае влияла погода, а так же продление жёлтого с 3 до 4-5 секунд:
при этом не смотря на то, что графики разные, продолжается продвижении идеи фикс, что эффект неожиданности для водителя заставляет не нарушать скоростной режим.
Не удивлюсь, если следующий график покажет как эксперимент с отменой мигающего зелёного помог снизить количество говорящих по телефону или увеличил количество пристёгивающихся и вангую, что меньше всего болтали по телефону и чаще пристёгивались в дни непогоды, а так же выходные дни. Т.к. в непогоду камера просто ни чего не видела и не могла фиксировать нарушения, а в выходные было мало машин, но КА всё запишет в актив удачного и что главное очень выгодного эксперимента для увеличения количества дорогих штрафов за проезд светофора на красный. И заэто ему ещё орден дадут, ведь бюджет сам себя не наполнит, а тут золотая жила.
Если штрафов за проезб будет не хватать, то фазу жёлного можно снова уменьшить до 3 секунд, потом для ослабления бдительности можно снова увеличить до 5-6 секунд и снова уменьшить собрав максимум штарфов за проезд на красный, а дальше продолжать эксперимент циклически, когда количество проездов на красный будет неприлично мало.
с чего вы взяли что желтый продлили?
на основании одного единсвтенного видео, где было даже не 4, а 3,86 секнуды?
Ну и Гост запрещает что то отличное от 3 секунд делать
а если расчеты показывают что промежуточную фазу надо 6 секунд, то для этого надо увеличить длительность красного, а не желтого как хотелось бы.
Опечатка? надежда на мигающий? (мигающий с желтым дадут 6 секунд)
На заборе много чего написано, а за ним - железная дорога.
Чтобы иметь положительную динамику "привыкания", с отменой укоротили желтый по самые помидоры (вероятно, удлинив красный всем). наиболее наглядно было на перекрестке Панфиловский-Гоголя, как-то желтый едва ли не меньше секунды горел. Я был далеко, спокойно продолжал останавливаться при красном, ГАЗель впереди со скоростью около 30-40 км/час не имела никаких шансов остановиться за время желтого, пересекла стоп-линию на глубокий красный, при том, что не тормозила.
Выезжаем на зеленый, тут он сменяется на желтый, а заканчиваем проезд на красный. Перекресток Логвиненко-Андреевка в сторону Панфиловского.
Удачи в дальнейшем поиске подноготной и спорах о безопасности.
ехать 80 теперь не удобно да?
и Именно поэтому не надо внимание водителей концентрировать исключительно на одном светофоре, они могут не заметить другую опасность, например выбежавшего на дорогу ребенка
Я теперь вобще не спешу и учитываю время на перемещение, вместо 10 минут по Зеленограду теперь 20 минут.
Такое бабло раньше мимо проежало не платя ничего. Ничего, теперь каждый оплатит проезд его светофоров.
Одновременный зелёный пересекающимся потокам автомобилей и пешеходов, да, к сожалению, есть тоже.
Перекресток Панфиловский-Андреевка, сворачивали налево на Панфиловский.
14.12.2023 будет его пресс конференция до этой даты успеете.
https://t.me/r2d2sakh/22718
- ты ездишь по городу 20 км/ч и останавливаешься на светофоре когда ещё горит голимый зелёный.
Вопрос: сколько штрафов соберут за проезд на красный свет?
ты садишься на санки и херачишь по городу аж целых три километра в час, что волосы развиваются. На светофорах можешь вообще не останавливаться.
С тебя никто ничего не возьмёт.
Или мы сейчас все обсуждаем езду на автомобилях на дорогах, предназначенных для автомобилей, и со скоростью, с которой автомобили передвигаются на дорогах, предназначенных для автомобилей?
vas_il, 08.12.2023 17:19 написал:
- Все достаточно прозрачно: увеличенный план по штрафам заложен в бюджет 2024.
Я ему ответил: если все будут ездить со скоростью, позволяющей гарантированно остановиться, даже если ты немного прочухал включение жёлтого, если все будут грамотно использовать п.6.14 ПДД (бред Прохожего по этому поводу больше не комментирую) - какие нахрен штрафы будут с тебя брать? А 20 км/ч и остановка на светофоре на зелёный - это гипербола, завхоз, чтобы было понятнее.
Если вы выехали на зеленый за стоп-линию, то есть вы уже находитесь на перекрестке ( перекресток понятие дословное - это все, что находится за стоп-линией), вы
должныобязаны завершить маневр. Выехали за стопку, не тушуйтесь, не останавливайтеь за ней, и, тем более не сдавайте назад, что сейчас я часто вижу. Пересекли, ок, продолжайте движение. Если перед вами пешеходный переход- пропускаете пешеходов и продолжаете маневр по освобождению перекрестка. В противном случае ( остановки за стоп-линией в попытке дождаться разрешающий или задний ход ) вас ждет штраф.До нововведения также можно было спокойно ехать на мигающий зеленый, не вижу здесь корреляции со скоростью, вас также обязаны были пропустить в пересекающем потоке. Ну вот что здесь копья ломать? Ничего не изменилось фактически!
Сейчас же приходится все внимание на светофор и урывками на перекресток. Неудобно.
И еще момент - бывает люди задумываются. Мигающий зеленый обращал на себя больше внимания, чем переключение на желтый и потом на красный.
В общем очень неудобное изменение вводят. :(
Мигающий зеленый позволяет абсолютно комфортно не проезжать стоп-линию на желтый, однозначно оставаясь в правовом поле, без всяких там 6.14. Ситуация с мигающим зелены удобнее для водителей и проще администрируется: любой проезд на желтый после мигающего зеленого должен штрафоваться. Любую желаемую скорость ЦОДД тоже может установить, повесив знак на 20 км/час ниже и камеру.
За проезд на жёлтый не штрафуют. Штрафуют за красный. От ментовского беспредела никто не застрахован конечно, но я не об этом говорю.
К "бесплатному" жёлтому размером в 4 секунды или менее (в зависимости от величины разрешённой скорости на данном участке) должны быть добавлены 1-1,5 сек "бесплатного" красного. И тогда все цели этого эксперимента будут достигнуты.
Там, где есть мигающий зеленый, штрафуют и правильно делают. При наличии мигающего зеленого единственная ситуация, когда водитель не может остановиться перед стоп-линией при включении желтого - это если он к этому моменту уже проехал эту стоп-линию. Водитель, который при наличии мигающего зеленого что-то говорит про 6.14, должен сдать ВУ в ГАИ как недееспособный, не способный осознать, что будет на дороге через 4 секунды.
ПДД 6.2 - вот ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫЙ пункт. А ваше 6.14 - это размывчатое дополнение, которое в споре никогда не будет в пользу водителя.
И внезапный жёлтый - это зло!!!!!!!! Почему? Прочтите адекватные комментарии людей - как водителей, так и пассажиров, в том числе автобусов, и пешеходов тоже.
Так скажи как бороться с этим злом и с баранами упёртыми из СДП?
Забыл добавить, камеры штрафуют за желтый с 2019 года, официальная информация от ЦОДД, гуглится за 5 секунд, но вас походу в гугле забанили...
Во-вторых, я действительно считаю, что от отмены мигающего зелёного есть польза. Какая именно - я уже писал, повторяться не буду. Возможно я не прав в своем мнении. Но и ваши доводы меня не убедили.
кстати, следующие слова тоже не надо интерпретировать?
Вот я лично особо разницы неувидел в отмене мигающего и честно скажу что стало безопаснее ездить,ибо водители вспомнили про дистанцию,что если ты быстро едишь эьо не значит что ты хороший водитель,и самое главное все стали внимательнее на перекрестках,особенно тех где перешодки есть.
Вообщем,ноют только те кто привык как говно ехать по 80 ибо:А че,я купил в кредит китайца с невообразимыми 140 л.с. и кучей всаомогательной фигни за оферпрайс и хочу ехать как царек.
И благодаря отмене мигающего произошло великое уравнилово,даж мастурбек стал ездить как положено.
Короче тем кому ненравится отнести купленные права назад в ГАИ и пересдавать автошколу с нуля.
Петиция за возвращение мигающего зеленого сигнала светофора
С этим резким переключением приходится все внимание на светофор устремлять. И только в самый последний момент, когда понял, что можно проехать, смотришь на перекресток. С мигающим зеленым было гораздо удобнее. Едешь и смотришь на дорогу и в зеркала. Как замигает - сразу замечаешь и уже знаешь что делать - либо останавливаться, либо продолжать движение, потому что сзади большой автобус, который не успеет остановиться.
Лучше бы вместо знаков 50 и ломанием светофоров поставили бы разделительный барьер на панфиловском проспекте. В Москве на Алтуфьевском шоссе точно такая же конфигурация - по три полосы в каждую сторону. Стоит разделительный бетонный барьер и ограничение скорости 80!!! км/ч.
Этот эксперимент чистой воды вредительство и ответственными за него должна заинтересоваться прокуратура!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться