Важно
Тор 10
В ГИБДД зафиксировали снижение травматизма на дорогах Зеленограда после начала эксперимента по отмене мигающего зеленого
В компании «СпецДорПроект», реализующей эксперимент ЦОДД по отмене мигающего зеленого в Зеленограде, связывают снижение травматизма с уменьшением скорости потока из-за нового режима работы светофоров. При этом в префектуре обеспокоены увеличением количества происшествий на пешеходных переходах и проездов на красный.
Руководитель компании «СпецДорПроект» назвал март 2024 года самым безопасным за последние 10 лет. Константин Антонович связывает снижение числа ДТП с пострадавшими на зеленоградских дорогах исключительно с отменой зеленого мигающего сигнала светофоров.
По приведенной на странице «СпецДорПроекта»
«Данные за 5 месяцев уже невозможно игнорировать или объяснять какими-либо городскими легендами или погодой. Скорость в городе упала, биться и калечиться стали меньше, — утверждает Константин Антонович, — нештрафуемый порог должен быть снижен до 3-4 км/ч. Другого способа победить безумную смертность на дорогах России — нет!»
С другой стороны, общегородская статистика ГИБДД по Москве, где эксперимент со светофорами не проводился, также показывает тенденцию к снижению числа ДТП с пострадавшими за аналогичный период — на 8,3%, и к уменьшению числа пострадавших — на 10%.
Несмотря на приведенную «СпецДорПроектом» статистику, зеленоградские власти не спешат изменить свое отношение к эксперименту. Напомним, что комиссия префектуры Зеленограда, в которую входят, в том числе, представители ГИБДД, районных управ и «Мосгортранса», неоднократно
12 апреля заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства, транспорта и землепользования Дмитрий Морозов в
При этом Дмитрий Морозов, как и директор «СпецДорПроекта», опирался на официальную статистику ГИБДД. По приведенным заместителем префекта данным, в целом количество ДТП в Зеленограде с началом эксперимента — с 15 октября и до конца 2023 года увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом рост ДТП на светофорных объектах составил 50%, а на пешеходных переходах — 200%. За указанный период зафиксировано на 30% больше нарушений скоростного режима и на 100% — числа проездов на запрещающий сигнал светофора. Единственное улучшение, которое признал Дмитрий Морозов, — снижение числа пострадавших.
По данным ГИБДД, число пострадавших за 2023 год действительно
Напомним, что эксперимент по отмене мигания зеленого сигнала светофоров стартовал в Зеленограде без предупреждения в конце сентября 2023 года. После этого он несколько раз продлевался, в последний раз — до
Другие новости
Комментарии (36)
Теперь осталось озвучить как оно на самом деле.... Но ...
А ничего, что этот март признали самым теплым за всю историю наблюдений?
Снег сошел быстро, дороги просохли... Да не, бред какой-то, это все светофоры...
Странно другое, в другом регионе за подставы с неожиданными сменами сигналов светофора для водителей лишились должности сотрудники ГИБДД:
...
...в результате скандала из территориального ОВД уволили три должностных лица, включая начальника ГИБДД, а четверых сотрудников привлекли к строгой дисциплинарной ответственности по итогам служебной проверки.
https://dzen.ru/a/Zb1tiuNjZDBHm2xU
В нашем зеленогрдаском эксперименте суть таже, но всё автоматизировано и пешеход не нужен.
А у нас не толко это экспериментальное издевательство продолжается, так ещё и признано со стороны ЦОДД и её преспешников очень удачным, что несомненно будет поощрено денежно, а эксперимент возможно станет постоянным и распространиться дальше по регионам (потом возможно снова вернётся уже в остальную Москву).
Всётаки эксперимент инициатива от ЦОДД, а они выше префектуры и месного ГИБДД, а возмжно и всего ГИБДД, т.к. фактически функции обеспечения инфраструктуры дорог и управления трафиком отданы ЦОДД.
Силино 3 дтп, из них 2 наезды на пешеходов внутри дворов и 1 пьяный въехал в препятствие, все случаи виноваты водители
Крюково 1 дтп - наезд на препятствие, виноват водитель
Старое крюково 1 дтп - сбили пешехода на нерегулируемом переходе виноват водитель
Матушкино 2 дтп , оба - наезд на пешехода вне перехода, оба раза виноваты пешеходы
Савелки 3 дтп , 1 - попутное столкновение, 2 - на перекрестке, левый поворот, 3 наезд на нерегулируемом переходе, все случае виноваты водители
Итого всего 1 случай связан со светофором.
И что тут анализировать? Данные не статистически значимые! нужно расширить выборку на все дтп, а не только с пострадавшими.
Силино 1 дтп, столкновение выезд навстречку
Крюково 3 дтп, 1 - столкновение на нерегулируемом перекрестке, левый поворот, 2 - попутное столкновение, 3 - наезд на препятствие
Старое крюково 2 дтп, 1 попутное столкновение, 2 - на перекрестке, левый поворот
Матушкино 2 дтп, 1 - на перекрестке, левый поворот, 2 - наезд на пешехода, выскочил внезапно из-за другой машины
Савелки 3 дтп, 1 - падение пассажира, 2 и 3 - попутное столкновение
итого 2 дтп на светофорах. а в 2023 было 1, снижение 50%! и это еще эксперимента не было!!!!
И что тут анализировать? Данные не статистически значимые! нужно расширить выборку на все дтп, а не только с пострадавшими.
Другой полной статистики, доступной публично нет.
Есть сводки, но они 1) нерегулярны, 2) нет детализации по типу дтп.
В реале он конечно не так говорит, прикрывается псевдозаботой о населении .
Отношусь с уважением к другим водителям.
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров.
К пешеходам внимателен и доброжелателен.
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность.
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью.
За рулём нахожусь только в трезвом состоянии.
Если хоть один из этих принципов Вам не по душе, можете сразу положить свои ключи от машины в шкаф и ходить пешком.
Честно, ерундой занимаетесь...
Отношусь с уважением к другим водителям.
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров.
К пешеходам внимателен и доброжелателен.
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность.
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью.
За рулём нахожусь только в трезвом состоянии.
Если хоть один из этих принципов Вам не по душе, можете сразу положить свои ключи от машины в шкаф и ходить пешком.
Честно, ерундой занимаетесь...
Отношусь с уважением к другим водителям.
Чувствую полную ответственность за своих пассажиров.
К пешеходам внимателен и доброжелателен.
Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность.
Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью.
За рулём нахожусь только в трезвом состоянии.
Если хоть один из этих принципов Вам не по душе, можете сразу положить свои ключи от машины в шкаф и ходить пешком.
Честно, ерундой занимаетесь...
Суды снова завалят делами с ДТП с неоднозначным пункттом 6.14 ПДД и снова не будет однозначного критерия кому тормозить перед внезапнопоявившемся жёлтым, а так же придётся всё подробно исследовать и проводить экспертизы.
Тогда как в регионах только устоялась практика штрафовать всех поголовно проезжающих на жёлтый после мигающего зелёного, т.к. мигающий зелёный в полной мере предупреждает о запрещающем жёлтом и следующем красном, а в этом случае пункт 6.14 ПДД просто не возможен и не применим, т.к. жёлтый при мигающем зелёном просто не бывает неожиданным и требующим экстренных/резких действий водителя.
Ну не дурачок ли? как можно отследить скорость в 3-4 км/ч. ?
Ну согласен можно понизить не штрафуемый порог до 10 но не на 5 же км/ч.
Те методы которые применяет КА. вместе с ЦОДД противозаконны , ЖЁЛТЫЙ и КРАСНЫЙ СИГНАЛ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ и это вам любой ГАИшник подтвердит НА ЭТОМ ТОЧКА а значит проехать светофор без нарушений практически невозможно.
ПДД у нас меняются часто практически ежегодно если не чаще , в ПДД нужно срочно прописать официально Зелёный мигающий и время его мигания от 3 до 5 секунд учитывая трассы.
Иначе этот беспредел не прекратится.
Иначе этот беспредел не прекратится.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться