ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

15.05.09 11:14  

Куда ставить-то?

10 парковочных мест на 20-этажный дом. Вам знакома эта проблема? Вы тоже накручивали круги вокруг своего и соседних домов в надежде хоть куда-нибудь втиснуть свой автомобиль? Вы не одиноки.

— Машину по вечерам поставить некуда, приходится платить деньги за стоянку, а зачем? Тут мой дом, и ставить машину я хочу именно здесь!
Александр


— Перед домом карман на 5-6 машин, только в нашем подъезде машин около 8-10 штук, в соседних примерно так же. Вопрос — куда ставить? При том, что в других домах ситуация такая же. Мне не сложно платить за паркинг на стоянке, но мне до этой стоянки 20-25 минут идти, потому что ближе ничего нет. Если вечером приехал, то машину оставляешь там, где найдешь — как правило, в радиусе двух, а то и трех корпусов. Один раз поставил на свободное место, в результате получил надпись на капоте «В следующий раз колеса сниму».
Влад


— Живу в 1-м районе. Нет тут никакой платной парковки, предложите ставить на парковку и до дома на такси?! У нас все для людей делают — мест, где можно построить парковки, хватает, только никто ничего делать не хочет.
Деня N.


Да, автовладельцы хотят и будут ставить свои машины около дома. Чего бы это ни стоило. А ведь цена, подчас, слишком велика. В апреле 2007 года из-за пожара на третьем этаже одной из зеленоградских девятиэтажек погибла женщина. Пожарная техника не смогла подъехать к месту пожара из-за скопления личного транспорта во внутридвором проезде, и пожарным пришлось прокладывать двухсотметровую магистральную линию от автоцистерны. Кто знает, может быть, именно тех лишних минут, что ушли на решение проблемы с подъездом, и не хватило для спасения человеческой жизни?

По сравнению с предыдущим примером проблема уничтожения газонов припаркованными на них автомобилями кажется не столь важной, но и об этом забывать нельзя. А один автомобиль, припаркованный на озелененной территории, уничтожает около 15 кв. метров травяного покрова, и хотя стоимость его реставрации составляет всего 700-1000 рублей, для полного восстановления потребуется не менее двух лет.

Нет никаких сомнений, что столичные и зеленоградские власти в полной мере осознают остроту проблемы с дефицитом парковочных мест. Работа по ее решению идет в двух направлениях: борьба с нарушениями правил парковки, то есть с прямым следствием вышеуказанного дефицита, и, собственно, с самой нехваткой парковочных мест в городе.


Рейды и кампании

Глава управы Панфиловского района Александр Чеботарев сообщил, что на озелененных территориях района установлено 20 информационных щитов, которые будут напоминать автовладельцам о размерах денежных взысканий за парковку на газонах. Напомним: закон Москвы «О защите зеленых насаждений» за парковку на газоне предусматривает штраф в размере 4-5 тысяч рублей для физических лиц, 40 тысяч — для должностных, 300 тысяч — для юридических.

Такие сезонные оперативно-профилактические мероприятия как «Автомобиль на газоне» вообще очень популярны не только в управах, но и в ГИБДД (в конце апреля этого года Юрий Лужков потребовал от госавтоинспекции рейдов и увеличения штрафов тех, кто ставит машины на газонах). И штрафов выписывается действительно много. Однако, собираются ли по ним реальные деньги — вопрос открытый, так как механизм, способный заставить нарушителей платить, еще не отработан до конца.

Но если наказание за парковку на газоне все же достаточно ощутимо (хоть и имеет сезонный характер), то за «обычное» нарушение правил парковки, например за парковку на тротуаре, штраф составляет всего от 100 до 300 рублей. Конечно, нельзя не согласиться с позицией, что «даже если штраф для человека незначителен, сама процедура его оформления — первая, вторая, третья — доставит человеку головную боль». Но кто будет выявлять нарушителей? Дело в том, что контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспорта в жилых зонах возложен на участковых уполномоченных. У кого из нас хватит упорства, чтобы написать заявление и обратиться с ним в опорный пункт милиции, а не просто пройти мимо, обругав про себя нахала-автовладельца, припарковавшего машину на нашем пути?


Незаконные столбики

Российские граждане традиционно не надеются на власти и пытаются решить проблему придомовых парковок своими силами, устанавливая «народные» заграждения. И отвоевавших себе парковку у дома владельцев «ракушек», столбиков и цепочек можно по-человечески понять. Но что делать остальным, кому не хватило эгоизма, предприимчивости, наглости (нужное подчеркнуть), а в результате — места на парковке?

По мнению властей, из этой ситуации существует только один выход — убрать с парковочных дворовых (и не только дворовых) территорий парковочные столбики, гаражи-«ракушки», незаконно установленные на городской земле.

Например, в прошлом году только в Панфиловском районе было демонтировано 130 металлических тентов, а в 2009 году должны снести еще 150 «ракушек». В начале текущего года зеленоградские власти совместно с административно-технической инспекцией проводили рейды по уничтожению незаконных парковок во дворах. В результате заградительные столбики были ликвидированы у десятка корпусов. Но навсегда ли? «У нашего корпуса два раза срезали, но все равно поставили снова. Сделайте что-нибудь против эгоистов!», — отнюдь не единичный крик души.


Ненародный гараж

Надземные многоэтажные гаражи строятся (или запланированы к постройке) в основном на местах сносимых жилых домов в 1, 2, 3, 4 и 8 микрорайонах, а также в 6, 9, 12, 15 и 20 микрорайонах. Кроме того, строятся подземные гаражи в составе новых жилых домов, например, в 20-м микрорайоне. Спасет ли это ситуацию? Вряд ли. Дело в том, что даже если не брать в расчет кризис и вызванное им затягивание сроков строительства, темпы роста парковочных площадей значительно отстают от темпов роста количества автомобилей у жителей. Кроме того, далеко не все автолюбители смогут позволить себе заплатить сумму от 500 тысяч до 1 млн. рублей за гаражный бокс или 3,5-7 тысяч рублей в месяц за его аренду.

Чуть более дешевую, но все равно мало для кого подъемную, альтернативу предлагает программа «Народный гараж». В рамках этой инициативы в Зеленограде решено возводить гаражные комплексы на месте плоскостных стоянок (подходящих участков в Зеленограде насчитывается около 25). Об этом в апреле сообщил начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков. По его словам, проектные работы по строительству народных гаражей будет финансировать правительство Москвы, а возведение самих паркингов планируется осуществлять за счет средств инициативных групп граждан на условиях долевого строительства.

Гаражи будут представлять собой капитальные строения разной этажности, рассчитанные в среднем на 500 машино-мест. Цена одного машино-места составит 350 тысяч рублей. Предполагается, что процесс строительства паркинга — от проектирования до сдачи готового объекта — будет занимать 1 год и 10 месяцев.


Дешево и сердито

Вероятно, более доступными для горожан могут оказаться легковозводимые гаражные комплексы. Такие паркинги представляют собой модульные конструкции многоразового использования, выполненные из современных материалов. Их можно возводить практически на любом участке земли. Они более мобильны и удобны в эксплуатации. По существующим проектным решениям, в таких гаражах могут разместиться от 30 до 150 машин. Всего, по данным на конец прошлого года, на территории Панфиловского района планировалось построить 29 таких гаражей, а первые паркинги должны были появиться уже в этом году в 11-м и 12-м микрорайонах Зеленограда. Пока не появились, но планов еще никто не отменял.

Существует и бесплатное для автовладельцев решение, на которое столичные власти возлагают большие надежды, — оборудование т.н. «зеленых» парковок вдоль дорог и на придомовых территориях. «Зеленая» парковка представляет собой газонную решетку, которая одновременно служит в качестве объекта озеленения и места парковки автомобилей. На специальном участке земли делается укрепление из щебенки и песка, затем туда кладутся резиновые ячейки, и высаживается трава. Ячейки держатся достаточно крепко и на них можно парковать автомобили. При этом машины не вредят ни почве, ни траве. «Зеленые» парковки уже появляются в Зеленограде, но их количество пока не может повлиять на общую ситуацию.


Так куда ставить-то?

— Я предлагаю оставлять машины за Зеленоградом, и по городу — только пешком или на автобусе!

— Я за то, чтобы закатали асфальтом остатки газона (который уже и так укатан автомобилями) и организовали нормальные парковочные места. Не на проезжей же части бросать авто.

— А у нашей городской администрации, кроме карательных мер, есть другие, альтернативные? Если нельзя (или не хочется) построить недорогие и доступные парковки, то может просто снять траву и закатать все под асфальт? Нет травы и нет проблем!

— Проблема решается просто — все газоны огораживаем — дешевле выйдет.

— Уважаемые обездоленные парковочными местами! Предлагаю парковаться прямо на въезде в префектуру, хотя бы недельку.

— А не надо машины себе покупать в кредит, коли денег на гараж или автостоянку нет. Можно в принципе и вертолет купить, а потом спрашивать, а где же ставить его? Живите по средствам!

— Это все полумеры, я предлагаю единственное, на мой взгляд, решение проблемы с парковкой — принять закон, запрещающий продавать, владеть и пользоваться автомобилями на территории РФ.

— А у меня никаких проблем с парковкой в городе. Что я делаю неправильно?

Ольга Иванова


Другие новости транспорта
Просмотров: 14215
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 26.

Гость 26.08.2009 10:05:41

Как было написано в статье, столбики это проявление эгоизма..

какое это право, кто то имеет взять и нагло огородить территорию, она что, его частная собственность...



тут принцип кто успел тот и припарковался...


Гость 29.05.2009 20:20:15

а скоро будет ещё больше машин и ещё меньше мест, во народ запаёт. Коз*ы столбики наши срубили, вы уж если срубаете так везде срубайте а то как то не справедливо получается.


Гость 22.05.2009 12:29:03

А вот другой пример. Стоянку построили прям под окнами - мечта ленивого толстожопика. Но, вот беда! Она ПЛАТНАЯ.

И это, блин, кому-то досадно "аж кюшать нэ магу".)))

Письмо, направленое на zelao:

""22.05.2009 Кузнецова Людмила , рег. No: ГК-717/9

Очень хотелось бы узнать о правомерности установки ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ на более чем 100 машино\мест прямо под окнами нашего дома и как нам теперь ходить,если вместо бывшего тротуара теперь за столбиками с цепочками стоят машины,которые находятся за забором стоянки,но принадлежат ей?А вы бы хотели такой шумный вид из окна???? ""


Гость 22.05.2009 09:10:58

Гость(ЮТА) 20.05.2009 13:52:10

Просто обмен, говорите? Ну-ну!)))

Расселили бесплатно коммуналки в жутких хрущебах, дав, при этом, толпе реальных гопников по несколько квартир - это, типа, само собой?  Да люди годами впахивают, чтобы решить проблему с жильем, а тут ничего и делать не надо -сиди, жри водяру и качай права в департаменте жил. политики. А до кучи можно еще ТАЗик в кредит взять, пофиг, что непонятно чем отдавать. А коль есть железо на колесах, надо требовать, чтоб еще и стоянку бесплатно дали. А че такого? Куда ставить-то? Гопник теперь автомобилист, уберите в жопу все газоны, мешают...

PS. Ничего личного. Но описанная ситуация - типичная. Насмотрелся я публики в 01-м корпусе.


ildar 21.05.2009 22:55:45

Граждане - ставьте машины около префектуры.


Гость 21.05.2009 16:57:26

Вот ведь разнылись. Некуда ставить машину - продайте её, ходите пешком/ездите на велосипедах/на автобусах, если автобусы редко ездят - ходите пешком, если пешком медленно - на велосипеде, если торопитесь - вызовите такси, поймайте попутку. Есть всегда выход из сложившейся ситуации. В семье 3 человека и у каждого по машине - так продайте две из них, на деньги купите гараж или ещё чего-нибудь, и деньги на бензине и на запчастях съэкономите и экология лучше.Да и здоровье поправите.

Паркуйтесь правильно. Не надо ставить машины как получилось - понапокупали внедорожников и права, и ставят так что 1 машина может 3 места занять - это ещё так постараться нужно. Посмотрите у себя во дворе как машины стоят - всегда можно сделать так, чтоб машин поместилось на одну, да побольше. Народ всё жирует и скулит - то это не так то это не эдак, то штрафы, то ещё чего - сами до этого докатились.


Гость 20.05.2009 17:29:26

А я когда машину покупал, у меня во дворе свободных мест много было, а теперь нет. Кто виноват?


Гость 20.05.2009 14:08:43

Юта, получается разговор немого с глухим. Дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным.


Гость 20.05.2009 13:55:49

Цхактл, под фразой "если некуда ставить- нечего и покупать" подпишусь. Машина у меня есть. Перед покупкой сначала решил вопрос со стоянкой.


Гость 20.05.2009 13:52:10

Гость(еще гость) и Гость(гост) я непойму о каких ХАЛЯВНЫХ хатах вы говорите?Я до этого не на улице жил,это по сути дела был просто обмен и нет тут никакой халявности.Гость(еще гость) никто и не ноет про то что гдето недостроили - просто прогуляйся в 20ый и увидиш что там места на стоянку просто не выделили,а так все нормально,ближайшее где можно делать стоянки это кутузово )))0


Гость 19.05.2009 22:57:33

В общем, чиновники лужковского правительства - главные враги российского автопрома. Даже и не сосчитаешь, сколько жителей Москвы отказались от покупки автомобиля из-за вечных пробок на дорогах и полного отсутсвия парковочных мест. Причем все эти проблемы сопровождаются придумыванием способов отъема денег у тех, кто уже имел счастье купить машину или заявками "если некуда ставить- нечего и покупать" для тех, кто не купил.


Гость 19.05.2009 16:31:41

согласен насчет халявных хат, но всеравно упираемся в российскую лапотность : лучше газонов по больше наделаем (сами растут) чем нормально спланируем территорию дворов с праковками и прочим. (пока откаты не появятся на этом, хрен кто что сделает - а насчет халявных квартир дык интересно сколько оно стоит реально (работа гастробайтеров и стройматериалы которые дешевеют!!) без откатов и взяток )


Гость 19.05.2009 12:07:51

ЮТА, да я согласен, что для того, чтобы парковать машину у себя под домом, нужно много бабок. Я про это и говорю. Понятно, что собственник и жилец - это разные понятия, это касается и гаража и квартиры, но это детали. Тот, у кого много бабок, может себе и хату позволить в таком доме и гараж под ним. А у кого нету, пусть ищут, организовывают, строят стоянки/гаражи. А то вместо того, чтобы сказать "Спасибо, что дали на халяву новую хату" начинается нытье, что мол вот, нам это не построили, то не доделали.


Гость 18.05.2009 18:03:19

Гость(еще гость) если вы незнаете про дома с подъземным паркингом то даю справку,этот паркинг не обязательно для жильцов данного дома,можете не завидовать жильцам, а для всех у кого есть бабло - общий - и цены за место там весёлые.


Гость 18.05.2009 14:01:36

Руслан, +1!

Хохломассон, не надо передергивать. Я весь старый город пешком по диагонали за пол часа проходил (из 11-го района в 5-й). Всегда в радиусе 5-10 минут пешком можно найти паркинг. Честный водитель, тоже передергиваете. 350 - это видимо хороший отапливаемый гараж в многоэтажом паркинге. Мои данные по обячным вариантам а гаражном кооперативе: неотапливаемый кирпичный двухэтажный - 270-330 тр, металлический - 90-120 тр, аренда указанных 5-6 и 3-4 тр в месяц соответственно. Место на открытой стоянке - 2-3 тр в месяц. В общем, на любой кошелек есть варианты. А вот если кошелька нет, то конечно начинают жаловаться, что паркинги по 350... Вася, не трынди, зеркала посшибать могут где угодно. Толпу бухих уродов не останавливают ни свидетели, ни камеры. Хочешь защитить авто - каскуй, тебе все восстановит страховая, а хочешь минимизировать риск повреждения - ставь на охраняемую стоянку/гараж. Господа из 20-го микрорайона, хватит ныть. Ваши проблемы понятны и естественны. Было бы странно, если бы в социальном микрорайоне город, недостроив еще толком до конца само жилье, уже наклепал бы паркингов вокруг и стоянок. Если нет денег на хату в доме с подземным паркингом, то шевелитесь, объединяйтесь в ТСЖ и гаражные кооперативы, выходите с предложениями в префектуру, пишите заявления и раскачивайте чиновников, только не нойте.


Гость 16.05.2009 12:18:06

Не статья ,а лужа воды!В основном описываются способы отъёма денег у населения (штрафы),тема КУДА СТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ,чтобы он был рядом с домом и не мешал проезду типа пожарных и не портил газон - НЕ РАСКРЫТА!Гость(Андрей) отделяйте мух от котлет - вы были в МЖК,но если вы не знаете что там живет костяк зеленоградской администации,они для себя все золотом устелят,а на нас им наплевать - МЖК непохож на остальной город!700-1000р за востановление газона - кто это интересно платит у нас за посадку травы )))Раньше я жил в 8ом и мог ставить,если возле дома не было места,аж возле магазина,который далеко от дома.Сейчас переселили в каменый мешок состоящий из 2х домов,2х строек вокруг  и кучи грязи,тут не только до магазина,которых у нас нет,но и до ближайших домов ОЧЕНЬ далеко.Тут в 20ом

строят так,что места на "народный"или какой другой паркинг НЕТ в радиусе до километра - это  далеко не МЖК,а наоборот ДЫРА,у нас во дворах вечером даже освещение не включают и парковаться приходится в темноте!!!Статью написали не с того конца,можно подумать что  писали под указку нашей бестолковой администрации.Наверно, сначала надо было указать решение проблемы парковок,тогда до газонов уже просто не будет дела - кто там будет парковаться если есть нормальное асфальтированое место!Жажда денег превзошла.


Гость 16.05.2009 00:08:41

Проблемы поставить авто в 200-300 метрах от подъезда нет. Есть проблема гуляющего в 200-300 метрах от подъезда быдла. Если у подъезда для них высока вероятность нарваться на свидетелей, плюс у каждого подъезда камеры висят, которые и двор видят, то за домом и далее на дороге для них полное раздолье по ночам. Один раз решил не ждать места у подъезда и поставил за домом на дороге - утром обнаружил отломанное зеркало у себя и еще у нескольких, стоявших в ряд авто. За домом еще паре авто битой стекла повыносили.

Поэтому теперь всегда жду пока освободится какое-нить место у подъезда.


Гость 15.05.2009 22:40:19

Истерика на тему: некуда ставить, гон постоянный.

Естественно, если есть желание поставить свой драндулет в 3-х метрах от подъезда, то да, могут быть проблемы :-))

а если поставить в мерах 200-300 и чутка пройтись, то никаких проблем.



за всю мою 10-ти летнюю практику вождения и пракования не на паркоевке а во дворах, я НИ разу ни шел далее 300-400 метров от подъезда и НИ разу не ставил машиун на газон.



так что, ножками топ=топ и все нормуль.



а граждан вешающих цепи и вбивающих колья и тем более ставящих машины на газоны - всех штрафовать:-))



всем удачи


Гость 15.05.2009 21:21:17

Почему есть программа поддержки отечественного автопрома - авто ДО 350 ТЫС. РУБ. А гаражи стоят ОТ 350 ТЫС. РУБ.? Кто там наверху с головой не дружит???


Гость 15.05.2009 15:58:29

какое то переливание г**на из одной банки в другую))сколько было до этого статей такой же направленности, всё говорят но ничего не меняется и новые дома строят с учётом  что машин стало немного больше чем в ссср)), ещё удивляют люди с мнением что если нет места куда ставить то и не надо покупать авто, я бы с радостью поставил на платную стоянку или там в гаражный комплекс, но в старом городе нет ничего практически, либо как говорили ниже 30 мин до гаража ехать


Гость 15.05.2009 14:49:27

спасибо, конечно, что меня процитировали, только в имени всё равно опечатку наляпали. ни М там, а Н должно быть! а проблемы парковки можно долго обсуждать, делать что-то надо!!!


Гость 15.05.2009 14:24:50

Ставить нужно машины в отведенном месте, делов-то, а если там нет места, то на платную стоянку, если нет денег для платной стоянки, то следует поставить атомобиль в комиссионном магазине!!!


Гость 15.05.2009 14:17:17

"А один автомобиль, припаркованный на озелененной территории, уничтожает около 15 кв. метров травяного покрова,.."

Это для какого автомобиля насчитали? Для фуры что ли.


Гость 15.05.2009 13:05:32

Гость(Ку-ку) 15.05.2009 12:54:58

Был в МЖК... там нет такой проблемы... Там и мест и гаражей столько сделано... чуть ли не из расчета "1 квартира-1 машина"... Ты чиновников и быдло не равняй... А то они подумают, что народ их недостоин...


Гость 15.05.2009 12:54:58

А вот пусть бы первые, вторые и третьи лица нашего города поделились опытом - куда ставят авто они и их дети. А мы будем равняться на лучших.


Гость 15.05.2009 12:02:59

[бежит за попкорном]


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!