ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.09.10 15:13  

Охота на темных «лошадок»

В России будет увеличен штраф за тонированные авто. Заставит ли это приверженцев тонировки отказаться от своих пристрастий?  

С 23 сентября вступают в силу изменения в статью 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КОАП), согласно которым ужесточается наказание за управление автомобилями с незаконной тонировкой. Штраф за окна, светопропускание которых не соответствует требованиям регламента, увеличивается в пять раз — со 100 до 500 рублей.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» устанавливает, что светопропускание ветровых стекол автомобиля должно быть не менее 75%, боковых — не менее 70%. Это связано с вопросами безопасности: считается, что тонировка, превышающая данные значения, может привести к аварии, особенно ночью.


«С наступлением темноты езда на таком автомобиле становится «полетом по приборам», — предостерегают в ГИБДД Зеленограда. — Водитель, двигаясь в потоке, всегда старается отслеживать две машины: идущую непосредственно перед ним и ту, которая едет перед ней. Соответственно, если впереди идущая машина глухо затонирована, водитель не увидит тормозных огней передней машины, а значит позже среагирует в экстренной ситуации. Таким образом владелец затонированного авто просто подставляет свою машину под удар».


В погоне за преимуществами

Водители идут на нарушение закона, отдавая дань комфорту и экстерьеру: кроме защиты от солнца и ультрафиолета, считается, что тонированный автомобиль является более привлекательным и эффектным в глазах окружающих, а также создает психологический комфорт для пассажиров, которым удается избежать лишнего внимания.

«Престижности» добавляет и цвет тонировки: пленки «Металлик» и «Инфинити» придают стеклам автомобиля более насыщенный металлический блеск. Пленки, изготовленные по технологии «Карбон», считаются самыми лучшими материалами для тонирования, так как отражают не менее 50% тепловых лучей, не дают бликов, не создают помех радиоволнам и не выцветают в течение всего срока эксплуатации.

Автосалоны, предлагающие тонировку автомобилей, уверяют, что она весьма полезна как для автомобилей, так и для их владельцев. Благодаря светоотражающим свойствам тонировки, водители защищены от ослепления фарами сзади идущих автомобилей, пленка увеличивает ударопрочность стекол, а защита от ультрафиолета позволяет продлить срок службы отделки салона и сэкономить топливо на работе кондиционера.


Между тем в ГИБДД Зеленограда отрицают всякую полезность затемненных стекол:

«Тонировка пленкой действительно способна уберечь от осколков, однако эта защита может сыграть и дурную службу. С момента нанесения пленки под рукой у водителя должен постоянно находится тяжелый металлический предмет для того, чтобы в случае аварии им можно было бы разбить стекло и выбраться из автомобиля. Что касается ослепления, то лучше купить тонированное внутрисалонное зеркало и пользоваться солнцезащитными козырьками. Кроме этого, затонированные автомобили гораздо чаще подвергаются нападению преступников. Люди уверены, что за черными стеклами вор не сможет рассмотреть лежащий на заднем сидении портфель и вставленную в магнитолу панель аудиосистемы. Но какие мысли могут возникнуть у вора? Затонировал — значит, есть что скрывать».


Законная тонировка

Защититься от солнца в автомобиле можно и не рискуя нарваться на штраф, если использовать прозрачную пленку, которая поглощает тепловое излучение, но при этом не затемняет окна. Такая тонировка, создавая комфортную световую атмосферу в салоне, в то же время не уменьшает светопропускную способность стекла, а значит, не попадает под действие КОАП.

Как рассказали в зеленоградском многофункциональном автомоечном комплексе «Хамелеон-авто групп», такую пленку покупатели заказывают довольно редко: «Большинство водителей предпочитает традиционную тонировку. Выходит, что до 90% автомобилей сегодня имеют тонировку, запрещенную законодательством».

Стоит отметить, что цена темной и прозрачной пленки одинаковая.


«Гюльчатай, открой личико!»

До сих пор многим автовладельцам было проще регулярно оплачивать штрафы и снимать тонировку на время прохождения техосмотра, чем совсем отказаться от плюсов затемненных стекол, тем более, что ради 100-рублевой квитанции таких нарушителей сотрудники ГИБДД останавливают дольного редко. Кроме того, стоит отметить, что составить протокол о таком нарушении можно только на основании показаний специального прибора, который могут использовать только государственные инспекторы, никак не сотрудники ДПС, и только на постах-пикетах или на передвижных постах.

Возможно, увеличение штрафа заставит большинство любителей тонировки изменить своим пристрастиям. Ведь удалось же добиться практически поголовного применения ремней безопасности после аналогичного ужесточения наказания. Вот только изменят ли своим привычкам пассажиры ведомственных автомобилей, которые, как известно, ездят с тонировкой, во много раз превышающей допустимые нормы?

Анастасия Новикова


Другие новости транспорта
Просмотров: 11770



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 42.

albstromeriya. 06.10.2010 09:33:10

ВОТ ЗАГОНЯЮТ ТО ЧТО НЕВИДНО БУДЕТ СПЕРЕДИ ЕДУЩИХ МАШИН СТОП СИГНАЛЫ... А если я еду за грузовиком? Может начнем еще штрафовать за плохую видимость? МЕНЬШЕ ПРАВ ПРОДАВАТЬ НАДО БЫЛО...


Yuriy1 26.09.2010 12:55:18

Все эти рейды с тонировкой такой же развод на деньги как и ремни безопасности, потом был ксенон, теперь дошло дело до тонировки. Запретили ксенон и что это дало? все тазики поснимали ксенон, вставили 100ваттные лампочки и задрали форы к небесам, стало (по моему мнению) ещё хуже чем было. С тонировкой такая же фигня - опасна и т.д. и т.п. Я попадал в аварию на тонированной машине и при опрокидывании меня не порезали битые стёкла из-за того что они остались на плёнке. Ограничивают или ухудшают видимость водителя - чё за чушь? Вот забор вдоль дороги в 9ом районе действительно ограничивает видимость, теперь пешеходы на дороге появляются как снег в нашей стране ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО.

Ремни - тоже ерунда, есть случаи когда они помогают, а есть и наоборот. Это лично моё дело и моя жизнь. И решать должен я пристёгиваться мне или нет. Давайте тогда и самоубийц штрафовать за то что они выпрыгивают из окон - ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ ПОЛОЖЕНО.

Тонировка ухудшает зрение - возможно, но опять эта долбанная навязанная забота. Да это моё зрение и мне решать портить его или не. Мешает другим водителям - каким макаром? через неё не видно? А через автобусы, фуры, джипы, микроавтобусы, минивэны или те же милицейские УАЗы много чего видно??????

Убрать их всех с дорог, чтоб не мешались!!!!!!!!!

Какая на фиг повышенная аварийность? Аварийность из-за спешки и тонировка здесь не причем! На наших дорогах каждая 5я авария происходит из-за плохой дороги - ямы, колдобины, колейность. Вот лучше бы этим и занимались.


albstromeriya. 17.09.2010 20:28:44

Все равно БЫЛИ И БУДУТ тонировки, пускай не пленкой но чем нибудь другим... вариантов будет много, этого не избежать.


Гость_2009 09.09.2010 10:28:16

Parovozik-obla4ko 08.09.2010 22:47:54



Вопросы Почему - легче всего задавать.



Отвечу - помочь стоящему с тросом благородно (так учили всех советских детей.



Но теперь нет советской идеологии. Купил машину, узнай номера эвакуаторов на дорогах где часто ездешь и имей бабки. Или жди добрых и никуда не спешащих людей) Но требовать от людей доброты при сегодняшней идеологии в обществе - это нагло и глупо.


09.09.2010 08:55:31

Parovozik-obla4ko

Хочу заступиться за Ирину. Полагаю, что тонировка чужих машин ее (как и меня)мало волнует. Однако, слыша со всех сторон об ее опасности, она обнаруживает её наличие у определенной категории граждан. Справеливо возникает вопрос к правоохранительным органам: WTF? У нас, например, перед соседним подъездом (часто на газоне) стоит тонированная в ноль машина. Как вы думаете, где работает ее хозяин?

А то, что она проехала мимо Вас... Возможно, Вы не в ее вкусе. Или она уже замужем.


Parovozik-obla4ko 08.09.2010 22:47:54

вот в конференции прочитал (ГИБДД: интернет-консультация):



Ирина 01.09 20:00

В городе у нас 80% машин ездят с сильно тонированными стеклами, ежедневно на это равнодушно смотрят Ваши сотрудники. Ответьте почему сотрудники ГИБДД делают вид, что этого не видят. Может законы не для всех?

Спасибо.



Объясните мне пожалуйста, не понятливому, воспитанному на ситкомах, чем машины с тонировкой не угодили горожанам? почему под одну гребенку ставят и авто с нетонированными передними стеклами, но наглухо затемненные задними (всё соответствует госту и разрешено законом)!? почему, когда ты стоишь с троссом и ждешь, чтобы хоть один остановился и спросил "помощь нужна?", мимо тебя проезжают Ирина, считая затонированные машины, и может даже Valery и Гость_2009...?


Prohozhij 08.09.2010 10:07:51

2 Valery 07.09.2010 15:06:32



На светофорах - абсолютно бесполезно. Это в Европе с переключением светофора начинают двигаться все, кто его видит. У нас каждый дождется, пока поедет впереди стоящий, поковыряет в носу, почитает инструкцию, на какую педаль наджимать :), потом, может быть, поедет (если найдет в инструкции, как и какую скоростьб включать:)).



Тонировка соседа мешает при парковк елочкой у тротуара,через машину без тонировки наличие движущегося по улице автомобиля можно увидеть, через тонировку - нет. Однако паркуовка у края проезжей части - большее зло, чем тонировка.


07.09.2010 21:26:12

Гость_2009

Вам две копейки сдачи


Гость_2009 07.09.2010 16:09:14

С темы сеток на номерах был переход на тонировку в коментах, с темы тонировки на поворотники. Свои 3 копейки, старый анекдот:

"Как пидорасы в Москве находят друг друга ? Они не включают повортники"


07.09.2010 15:06:32

ildar:

Представляю, как Вы были разочарованы неудачным экспериментом!

А всё дело в том (открою Вам секрет), что не все машины одинаково прозрачны!  Да. Это научный факт! Вот грузовики, например, совсем непрозрачны (можете проверить или поверить наслово). Потому что сделаны они из железа, которое, как известно, свет не столько пропускает, сколько отражает. А вот легковые машины прозрачны больше. Хотя среди них тоже встречаются непрозрачные (по разным причинам).

И что же нам бедным делать в условиях ненормированной прозрачности машин? А ничего специального делать не надо: если огни просматриваются - то поглядывать за ними, а если не просматриваются - то и не поглядывать.

Если этот совет Вам удалось усвоить, то перейдём к следующему вопросу: Что же нам делать с информацией, получаемой сквозь машину?  Ответ Вас удивит: Ничего! Ваш мозг (при его ниличии и исправности) сообразит сам на уровне подсознания и рефлексов.

Максимальный эффект имеет место в пробках (traffic jam) и на светофорах.


ildar 07.09.2010 10:49:46

Я вот специально пытался смотреть через впереди идущую машину - конечно же не видно стопов машины перед ней, они находятся гораздо ниже уровня стекол. Дистанцию надо соблюдать, вот и все.    


06.09.2010 23:45:39

Фунтик

Рискую вызвать очередную волну критики. Но я всё-таки выскажу своё "оригинальное" мнение по поводу сигналов поворота: поворотники надо включать тогда, когда это нужно. И не надо включать тогда, когда это не нужно. И в этом вопросе я полностью солидарен с Тимуром Шаовым.


AsmaDey 06.09.2010 17:41:50

Ездите на автобусах раз вам тонировка других машин мешает  =)


Фунтик 06.09.2010 17:02:15

Я так понимаю что Valery из той когорты опятных водителей, которые не считают нажным включать все положенные сигналы поворота при круговом движении... Эххх... я же опытный... я на 100м вперёд вижу ситуацию, мне это не к чему... Бред про мешающий обзору тонированный авто. Жаль Вас.


06.09.2010 13:29:38

Parovozik-obla4ko

Иногда увлекаешься и забываешь, что можешь иметь дело с аудиторией, воспитанной на ситкомах, услужливый смех за кадром в которых атрофировал начисто собственное чувство юмора.


Parovozik-obla4ko 06.09.2010 13:04:54

Valer, вы по-моему ересь несете ) бита, инструкция, стопаки дальних автомобилей, пример с дамочкой вообще имхо не по теме ) ну серьезно, я это не к тому чтобы Вас как-то задеть, а к тому, что это всё на уровне ваших ощущений! вот вы постоянно пишите "опытный опытный опытный...", а между тем с таким огромным опытом могли бы и догадаться, что можно при движении держаться чуть левее впереди идущей машины, чтобы видеть левый стопсигнал... или опыт не позволяет?? )) конечно, в ваших словах есть доля правды, иногда за многое хочется разбить стекло и лицо водителя, но лично у меня за тонировку никогда такого желания не возникало (не забывайте, что тонировка заднего стекла не запрещена). удачи на дорогах ;)


06.09.2010 03:10:46

Diablo

Трусу не место на дороге! Тем более без машины...


Wraith 06.09.2010 01:37:48

Valery: вы меня пугаете, я ж теперь "опытных" водителей за километр объезжать буду. Картина маслом - перед запрещающим сигналом светофора водитель достает инструкцию и читает, где находится педаль тормоза. Я уж не знаю как вы тормозите, но вообще для этого требуется перенести ногу с педали газа на тормоз, в случае с автоматом третьей педали не дано, а с ручной КПП сцепление тоже будет занято, но уже другой ногой. Куда там еще можно нажать, особенно если вы на машине ездите не первый год? Да и вообще к общепринятой схеме расположения педалей пришли давным-давно.


05.09.2010 22:43:42

Diablo: "...с трудом представляю поиски педали тормоза, это уже на уровне автоматизма."



Вот! Именно эта самоуверенность, появляющаяся у начинающих водителей после освоения первичных навыков, и приводит к трагическим ошибкам.

Опытный водитель, не смотря на выработанный годами автоматизм, прежде чем нажать на педаль, не поленится заглянуть в инструкцию, чтобы убедиться, на ту ли педаль он нажимает.


Wraith 05.09.2010 21:23:34

Valery: Так, а если в машине сидят 5 человек и своими головами весь вид заслоняют, тоже появляется желание взять биту и радикально улучшить обзор? Кстати, с трудом представляю поиски педали тормоза, это уже на уровне автоматизма. Вам никто обзор предоставлять не должен и делают то, что не запрещено и что считают нужным. Пример с дамой за рулем некорректен, при такой скорости такая дистанция и не нужна, равно как не нужно ехать непосредственно за бампером. А готовым к неожиданностям надо быть всегда, особенно на наших дорогах. Так что обзор через машину важен только при несоблюдении дистанции, в противном случае ничего особо важного эта информация вам не даст, у вас и так будет время для замедления.


05.09.2010 17:29:52

Мандаринка

Поясняю, специально для Вас.

На впереди идущий автомобиль не нужно смотреть в упор. Он и так занимает большую часть обозреваемого пространства и "незримо ощущается", как например ощущается дорога непосредственно перед колесами. Поэтому передний автомобиль мы отслеживаем типа "боковым" зрением, а быстрое зрение используем для получения дополнительной информации, для ближайшего прогнозирования ситуации.

Загоревшиеся стоп-сигналы ДАЛЬНИХ впередиидущих автомобилей предупредят вас заранее о замедлении движения и вы будете готовы к тому, что идущий перед вами автомобиль тоже сейчас притормозит. Понимаете? Вы предупреждены ЗАРАНЕЕ о намечающемся торможении! Что дает вам дополнительное время на то, чтобы вспомнить, где расположена педаль тормоза.

Но если огней не видно, например из-за затонированных стекол, то можно взять биту и брутально получить доступ к обозрению. Но это хлопотно и чревато, поэтому лучше смириться с отсутствием данной информации в данный момент и переключиться на другую...

Сама постановка вопроса "мешает/не мешает" - некорректная. Нужно воспринимать ситуацию такой, какая она есть. И действовать исходя из той ситуации, какая есть.

И пример по поводу дистанции.

Довелось как-то ехать в левом (быстром) ряду в заторе. Не пробка, но движение медленное. Дамочка впереди меня держала перед собой дистанцию в 1,5-2 машины (!). Столь соблазнительное место в выгодном ряду привлекало многих. Они довольно свободно втискивались, на что дамочка реагировала резким ударом по тормозам... Так она пропустила машин 50, не менее... Зрелище не для слабонервных.


Мандаринка 05.09.2010 15:32:34

Valery. Вы хотите сказать, что Вам, опытному водителю мешает тонировка впереди идущего автомобиля? Как Вы вообще на дорогу выезжаете, когда там множество внедорожников, газелей, фур и автобусов? Как вы сквозь эти ТС смотрите?

Да и бред всё это смотреть на стопы впереди идущих авто, они могут ехать и дальше спокойно, а водитель именно того ТС, который перед Вами, выронит себе сигарету горящую на ногу... И вы целуете его бампер, наблюдая за впереди идущими машинами, которые преспокойно удаляются от Вас. )))


04.09.2010 22:34:24

Тонировка. Часто задаваемые вопросы по тонировке.

medved01.ru  

http://www.gai.net.ru/forums/content.php?r=123-Тонировка.-Часто-задаваемые-вопросы-по-тонировке.


Wraith 04.09.2010 20:01:47

Valery: до 1983 года? И до сих пор не поменяли? )

Вот в этом и проблема, что многие свой опыт и силы переоценивают, в зад моего знакомого въехал водитель с 40-летним стажем. Меж тем время реакции водителя (хотя реакции с возрастом замедляются), коэффициент сцепления и проходимое автомобилем за единицу времени расстояние при текущей скорости не зависят от опыта водителя, так зачем сидеть на бампере и высматривать стопы сквозь машину? И на старуху бывает проруха.


Vlad205 04.09.2010 15:47:29

Какая тут интересная дискуссия развернулась. Более похожая на то, почему мне нельзя иметь тонировку, а другим можно.

Хотелось бы добавить и свои лепту в обсуждение. Тонировка, нужная и полезная штука для машины. Однажды уже сильно повышали штрафы и забирали права из-за тонировки, мне тогда пришлось тоже растонировать оба передних и заднее стекло на своей машине. Но тогда тонированных машин было очень мало, тем более совсем не было тонированным машин ГАИ(тогда), и всяких деятелей при власти. Теперь ситуация иная, их(тонированных) немерено. Речь про ГОСТ и видимость в статье, просто бред.  Всё направлено просто на сбор штрафов в....сами знаете куда. Все увеличения штрафов делаются ТОЛЬКО для этого и ради ЭТОГО! Наверное забыли, не так давно за просроченный транзит штраф был 2500 руб, либо 1 мес лишения, так все ГИБДД-цы охотились за такими машинами.

Теперь по тонировке, у меня японец, и из Японии большинство машин тонирутся стёкла кроме передних. И это почти соответствует нашему ГОСТу, т.к на заднем стекле может быть, шторка, съёмная фанерка, но не тонировка.

А охотиться будут за тем, что выгоднее, на сегодняшний день это наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, далее ТО, ну и пересечение сплошной а уж тонировка..... да это так же как не пристёгнутый водитель... Так что можете успокоиться. Очень мелко для ловли...


04.09.2010 13:55:36

Diablo

Опытный водитель, к коим я себя причисляю (мои права появились раньше Вас), не руководствуется сухими догмами ("суха теория, мой друг..."), но совокупностью обстоятельств, факторов (в их числе и ПДД) и здравым смыслом. Потому как выезжает он на дорогу для того, чтобы доехать.

"... Вот, например, дистанция. Можно ли строго определить и рекомендовать для исполнения безопасное значение дистанции? Отнюдь. Какова должна быть дистанция? "It depends..." - обычно так отвечают на подобные вопросы..."  Уверен, что каждый из нас и сам может продолжить дальше эту лекцию о дистанции. Уверен также, что чем опытнее водитель, тем продолжительнее и интереснее его лекция будет...


Wraith 04.09.2010 12:46:54

Valery: ой, сколько я видел "опытных" водителей, висящих на заднем бампере, а еще больше приехавших в этот бампер. Каким бы опытным водитель не был, дистанцию держать все-таки надо. А видят все примерно одно и тоже, у опытных водителей рентгеновское зрение не появляется (хотя развивается возрастная дальнозоркость), главное как водители оценивают эту информацию.

А по поводу высказывания, вы просто логически рассудите, как можно осуждать водителя тонированной машины, что ему въехали в зад? Если водитель сзади едущей машины не мог видеть, что происходит через машину, то, наверно, ориентироваться надо по стопам непосредственно впереди идущей машины и поддерживать ту дистанцию, которая позволит вовремя затормозить? Надеюсь, люди, сказавшие это, не сидят в группе разбора ДТП.


04.09.2010 11:03:56

Parovozik-obla4ko

Единственная цель борьбы с тонировками - безопасность сотрудников ГИБДД (а вдруг там...). Об этом ярко свидетельствует ситуация на кавказе (где тонированные стекла просто разбивают прикладом) и в Беларуссии, где тонировка запрещена по кругу.

Аргументы ГИБДД не должны удивлять взрослых людей, поскольку ЛОЖЬ давно уже стала обыденным инструментом власти.


04.09.2010 10:58:19

Diablo

Опытный водитель видит намного дальше собственного носа и учитывает больше дорожной информации, чем неопытный. Согласитесь?


cailbotte 04.09.2010 10:26:25

Я чего то не уловил, зад машины можно хоть черной краской красить. Но тогда аргумент, что не видно впереди идущий авто как не актуален. И тогда необходимо делать все газели и грузовики с прозрачными кузовами, не говоря уже об автобусах. И еще, если ехать на, допустим, ваз2110 за Тайотой ленд крузер, то все равно ничего не видно спереди. Получается крузаки и тахо тоже надо запретить и брать штраф в 500р за управление такими авто?


Parovozik-obla4ko 04.09.2010 09:59:35

создается такое впечатление, что у современного гибдд главная цель ведомства - борьба с тонировкой!!! а потом ведь откуда то появится статистика, что колличество дтп сократились, потому что "водители видят тормозные огни передней машины, а значит быстрее реагируют в экстренной ситуации"...



ildar, Diablo, ojo, Абориген: полностью поддерживаю



такими темпами придем к тому, что нельзя будет слушать громко музыку в машине, потому что иначе не услышишь визг резины при резком торможении другой машины... как скажут в новостях "сотрудники гибдд рекомендуют пользоваться общественным транспортом"



а судя по комментариям зеленоградского гибдд там либо прикалываются в открытую, либо у людей логика на уровне ребенка


Wraith 04.09.2010 04:02:06

Raddist: а вы на нем ездили? Нормальный там обзор (я на 407 ездил, но кузов один и тот же с небольшими изменениями), особенно если поставить наружные зеркала, о которых во время выпуска и не слыхивали. Сидишь высоко, стойки тонкие, стекла малой кривизны и близки к вертикали. Обзор как в аквариуме. И на БМВ я ездил, Е36, обзор как-то похуже. Кстати, Москвич 403 выпускался с 1962 по 1965, но никак не в 70-х, учите матчасть.


Raddist 04.09.2010 00:14:56

Ссылаются на гост 88года!!!!!!!! Понимаю на москвиче 403 70ят лохматого года тонировать нельзя-там и так как в танке сидишь,ничерта не видно! В современной машине разумно затонированной(50%) отличный обзор и днём и ночью! Некоторые европейские машины уже с завода не проходят по этому госту-неужели теже специалисты БМВ не могут определить безопасный уровень тонировки? Могут и на порядок лучше чем разрабавающие в 88 году "для галочки" советские бюрократы!


Raddist 04.09.2010 00:08:30

Ссылаются на гост 88года!!!!!!!! Понимаю на москвиче 403 70ят лохматого года тонировать нельзя-там и так как в танке сидишь,ничерта не видно! В современной машине разумно затонированной(50%) отличный обзор и днём и ночью! Некоторые европейские машины уже с завода не проходят по этому госту-неужели теже специалисты БМВ не могут определить безопасный уровень тонировки? Могут и на порядок лучше чем разрабавающие в 88 году "для галочки" советские бюрократы!


Wraith 03.09.2010 20:14:39

Абориген: да черт с этой тонировкой, хоть бы силовики и чиновники трезвыми ездили. Но не в этой жизни и не в этой стране. Законы для нас, холопов, а господам все можно.


Абориген 03.09.2010 20:07:37

А тонировку на автомобилях принадлежащих МВД и ФСБ тоже снимут? Или они РОВНЕЕ остальных перед законом?


ojo 03.09.2010 19:37:47

"Водитель, двигаясь в потоке, всегда старается отслеживать две машины: идущую непосредственно перед ним и ту, которая едет перед ней. "

На тонировку заднего стекла ГОСТов нет. Хоть фанерой забей. Так что новые штрафы на этот момент не повлияют. Нафига было вообще его упоминать?

"С наступлением темноты езда на таком автомобиле становится «полетом по приборам"

Если боковые стекла затонированы не 5% пленкой, то езда ночью проблем не вызывает.

"у водителя должен постоянно находится тяжелый металлический предмет для того, чтобы в случае аварии им можно было бы разбить стекло и выбраться из автомобиля."

Все верно, а если стекла не затонированы- водитель может разбить стекло ударом ладошки. (:



Чтож, придется 22 сентября сдирать пленку. Ублюдкис, чо с них взятьс.


Wraith 03.09.2010 19:23:39

Valery: поверьте мне, вполне опытный, а вот вам бы лучше не делать скоропалительных выводов. Реально ГИБДД сказало бред, дистанцию надо держать, а не высматривать стоп-сигналы сквозь машину, вися на заднем бампере (а только так можно получить более-менее приемлемый обзор сквозь переднюю машину). А если в этой машине 5 человек сидят? Тоже не промониторишь, что там впереди делается. А въедет - будет платить, несоблюдение дистанции. Так что проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Между прочим в больших седанах, о ужас, есть даже шторки.


03.09.2010 17:15:09

ildar

Судя по всему, водитель Вы ещё не опытный.


ildar 03.09.2010 16:35:24

Бред какой то - как можно отслеживать стоп сигналы через машину, идущую впереди? Она вообще не обязана иметь заднее стекло, и тонировка заднего стекла не запрещена, да и с чистыми задними стеклами - скорее всего капот впереди идущей машины заслонит эти стопы.


PAndr 03.09.2010 16:19:35

Надо заставлять инспекторов технадзора (а только они могут проверять) делать проверку по регламенту. Процедура это нудная и долгая, если делать всё как надо. Вот когда каждый будет так доставать инспекторов, тогда у них сразу поубавится желание связываться с тонированными машинами... :) А пока у нас куча народа не знающих своих прав катается, то это для них будет легким заработком.


The_AGENT 03.09.2010 16:05:06

Бред, атермальные пленки на порядок дороже обычной тонировки.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!