Важно
Тор 10
С августа в Зеленограде отменят все маршрутки
Маршрутки, связывающие Зеленоград со станциями метро, прекратят работу в конце июля. С 1 августа начальную остановку поостановочного 400-го перенесут к станции Крюково, а маршрут №400К продлят до станции метро «Сходненская».
Новость обновлена 28 июня в 13:58
Коммерческие маршруты №№431М, 460М, 476М и 707М, связывающие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», а также внутризеленоградские маршруты №№416М и 417М, прекратят свое существование «с 29 июля», сообщил в интернет-приемной окружной администрации зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта. Такое решение принято «в целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов», — пояснил чиновник.
По его словам, с 1 августа маршрут №400К продлят до станции метро «Сходненская», при этом сохранив заезд к станции метро «Митино», а начальную остановку маршрута №400 (поостановочный), перенесут к станции Крюково — от станции он будет следовать по Панфиловскому проспекту и проспекту Генерала Алексеева, а далее (в том числе в обратном направлении) по прежней схеме. Кроме того, на всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 «Мосгортрансом» запланировано увеличение количества подвижного состава, говорится в сообщении. При этом ранее Морозов
По теме
|
Учитывая, что озвученные Морозовым изменения в работе «Мосгортранса» будут введены только 1 августа, в течение нескольких дней (в том числе, в понедельник 31 июля), зеленоградцы не смогут уехать от станции Крюково к станции метро «Речной вокзал» и добраться до станции метро «Сходненская». Кроме того, с отменой коммерческих маршрутов жители «нового города» лишатся возможности добираться до «Речного вокзала» без пересадки — сейчас такую возможность обеспечивает маршрутка №476.
Более 86% подписчиков Инфопортала в социальной сети «ВКонтакте»
По теме
|
Ранее
Добавим, что маршруток, которые связывают Зеленоград с окружающими подмосковными населенными пунктами, эти изменения не коснутся.
Другие новости транспорта
Комментарии (84)
Видимо чиновники отвечающие за общественный транспорт позабыли о том, что автобусом управляет тоже живой человек, а не робот. Ему так же нужно отдыхать, питаться и высыпаться. Иначе цена ошибки водителя автобуса - жизнь и здоровье пассажиров.
Очень жалко, что чинуши отвечающие за общественный транспорт понимают в нем, как заяц в геометрии.
Раньше до 12 района на 476 можно было долететь..теперь ползком на 1.. 460 ходил как часы до Тушино, теперича надо ехать на автобусе до места, где 400т останавливается.
А до речного..так тоже до Крюково из 14 переться..
Продумать умнее никак нельзя? В час пик, видимо, будет давка, как в СССР..
-------------------
шта?
я от 1420 за 22 минуты небыстрым шагом дохожу аж до пивной телеги на заводской
до крюкаша 18-20 мин максимум
Если автобусы жбудут хть как-то придерживаться регулярных (реализуемых) интервалов движения, то компенсировать ничего и не надо будет. А если внутригородские автобусы продолжат ходить строго по два, а 400т - строго по три, как на буксировочных тросах, никакого подвижного состава не хватит.
В сущности, если скотовозок будет меньше, меньше времени будет теряться на остановках, может, меньше и слипаться автобусы будут. Еще бы число маршрутов раза в три сократить,тогда и расписание соблюдать можно будет.
А маршрутная сеть - адок, да, надо, по-хорошему, с нуля её переделывать.
Особенно бесит, когда простоят в очереди непосредственно у билетного автомата (на Речном, например, даже из очереди выходить почти не надо), а билет покупают у водителя. Начиная с того, что на автобусах за наличные ездить вообще странное занятие, но тут уж у богатых свои причуды, но почему из-за этих причуд другие должны по полчаса в автобус загружаться - не понятно.
Объясните алз
Надеюсь одним из двух разумных, через Братцево, либо по Дубравной-Пятницкому - 1-му Митинскому, либо по Митинской - 1-му Митинскому и дальше.
Если сделают через Трикотажку, то это будет довольно глупо - дублируется 400т, Правда, зато на Трикотажке будут оба и обратно не стоять в очереди на 1-м Митинском.
В общем, продление до Сходненской (хоть и в моих шкурных интересах) - это довольно бессмысленно, на Митино можно выйти, сесть в 267 на том же остановочном пункте и доехать до Сходненской, какие трудности-то?
460 полностью дублирует 400т, 707 и400к с непринципиальными вариациями дублируют друг друга и кусок того же 400т. В сущности, 14-16 и 18 районы - этто одно место, там бессмысленно рассуждать о том, откуда идет автобус, 400т и 400к доступны для всего нового города.
На Речной из нового города на 19 (1) или 32 до Океана и далее на 400э, какие трудности-то?
это оксюморон. Незачем ради шайтан-повозки с 25 пассажирами использовать пропускную способность остановочных пунктов.
Заменять 400 поостановочный на 476 маршрутку - тоже глупость.
Это не так: 460 едет через Рузино, и для жителей Рузино это возможность добираться и до Крюково, и до Москвы. 366 ездит очень редко, а по выходным его вообще почти нет - теперь безмашинным выбраться будет очень тяжело.
А это вообще хамское высказывание. Может быть тогда вы, как крутой мАсквич, будете из Зелека в Москву добираться, минуя территорию области?
От первой от Кутузовского шоссе остановки до ост. Кутузовская слобода 750 метров, от следующей до Брехово 2 - 1,5 км, для деревни это рядом.
В общем нам мАсквичам на это деревенское быдло плевать - не графья, пешком полтора километра пройдут, ноги не отвалятся. Это городскому жителю тяжело из 20-го до станции дойти (ай-ай-ай теперь 400-ый не будет у моего подъезда останавливаться!), а деревенские-то дотопают, что с ними станется, они привычные.
Утром в Рузино на остановке в основном женщины немолодые стоят и дети-школьники. Вы им предлагаете вдоль обочины топать?
Вы, наверное, по обочине осенью, в дождь или зимою в снегопад ходить не пробовали, когда идёшь в темноте, а мимо машины проносятся и грязью обдают. Да, кстати, еще про горку у Горетовки не забудьте - уж там бабкам при подъёме встреча со святым Кондратием точно обеспечена.
Действительно, нужно автобусам МГТ вообще убрать остановки в области ). И по бумагам будет как будто из Москвы не выезжали, и людям хорошо ).
И дороги тоже - пусть по воздуху летают вместе с электричками.
ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!
у меня подгорать уже начинает!!
Морозова бы, как первопроходца, запустить 1 августа до Речного вокзала по маршруту 476м от начальной остановки. Как бы он добирался удобненько..И сколько времени и денег потратил бы по новому маршруту.
Удобную альтернативу 476м маршрутке не увидела. В любом случае, получается вынужденность скакать с пересадками и ехать по времени дольше.
Желают пересадить людей на общественный транспорт и при этом создают все условия, чтобы ездили на личном транспорте и по новой ленинградке. Все логично, как всегда.
Денег по новому/старому маршруту (19+400э) тратится ноль рублей ноль копеек при наличии проездного. Времени меньше за счет М11.
От Зеленограда до Речного(конечной) не так много народа едет, многие выходят на ленинградке, это во-вторых. Вот и выходит лишнее время, лишний транспорт, лишние пересадки и лишние траты. Если пустить по старой ленинградке поостановочно 400, то из этой цепочки уберется только лишние траты.
Если бы была выгода садиться на 400, то 476 давно бы спрос потеряла.
Смешная шутка, ага. Для деревень вдоль Ленинградка 400 по остановочно будет от Крюково, то есть от всего нового города скопом, в сущности.
Какие траты, зачем траты? Я в среднем езжу с тремя-четыремя пересадками (выигрывая время перед минимальными двумя), не плачУ ни копейки.
Про это я писала ниже, что выход только поостановочно, а не предложенный Вами выше 400 э.
Суть разговора в чем? Вам удобнее пересаживаться-ок, мне так неудобно. Я готова заплатить больше,чтобы не делать 3-4 пересадки.
476 и 431 отличные варианты, как будет ходить этот 400, взамен них-не ясно.
Хотели бы изменений для удобства граждан- решали бы вопрос об оснащении маршруток турникетами или оплатой проезда по тройке и т.п.,- маршрут оставался бы тот же, и проезд был дешевле, вот это изменение! :)
Он заметно дешевле, предлагает всякие достаточно гибкие варианты оплаты и абонементов. Льготы всякие, опять же.
В целом комфортнее и новее автопарк.
В целом более вменяемые водители, не устраивают по крайней мере гонки меж собой.
Исключения конечно бывают, типа волкособа, но всё-таки это исключения.
Я конечно понимаю, что есть отдельно взятые фанаты битком набитых газелей с неговорящими по-русски водителями, но всё-таки таких подавляющее меньшинство.
Другое дело, непонятно, что мешает властям просто в более жёсткие рамки поставить коммерциалов, чтобы они соответствовали определенным стандартам качества и безопасности. Тут вот хз, да.
Зато автобусам не придется по пять минут подъезжать к Митино, дожидаясь, пока десяток шайтан-арб, остановившихся под произвольными углами, как-то разъедутся. Тот же 267 просто в 90 % случаях вторым рядом останавливается из-за маршруток.
Там, правда, 707-я маршрутка мало добавляет к путилковским собратьям, с их зазывалами известной национальности, без умолку вещающими "ФМС-ОКЕЙ-Путилково" (которые за зазывание берут деньги с водителей, как понимаю, это разновидность побора, не будут платить - нехорошо будет). Постояв пять минут, возникает сильное желание взять канистру солярки и разжечь костерок.Чем быстрее уберут этот сброд (маршрутки и сопутствующих), тем будет лучше. Живут немцы без автобусов малой вместимости на регулярных перевозках, и в ус не дуют. При том, что пассажиропотоки там меньше, ибо плотности населения в городах как в городах, а не как в гетто.
Сорри за грубость, просто не сдержался.
А как достроят метро Ховрино и Беломорскую - должно полегче стать.
Автобус - заведомо не тот вид транспорта, который может быть основным для перевозки 30 тыс. (кажется что-то похожее озвучивалось) только зеленоградцев в Москву в день. 400э этому наглядное подтверждение. Принципиально чаще они ездить все равно не смогут - пока один загружается предыдущий не успевает даже развернуться.
Рассказал ей про эту новость, и она даже растерялась: нормальной возможности добраться до Зеленограда не останется, 366 ходит так, что ты либо на работу на час раньше приезжаешь, либо с опозданием, а по выходным днём общественного транспорта вообще не остаётся.
""На Ваше сообщение от 07.06.2017 № ГК-1136/7, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. Заместитель префекта Д.В. Морозов Колдаева Ю.Г. 957-98-48
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться