Важно
Тор 10
В префектуре одобрили идею о запрете левого поворота с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
Комиссия по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда согласилась с предложением ГИБДД кардинально изменить схему дорожного движения на перекрестке у Крюковской эстакады.
Как говорится в протоколе заседания комиссии от 27 июня 2017 года,
Инспекторов ГИБДД и Московской административной дорожной инспекции, в свою очередь, комиссия попросила взять на особый контроль этот участок дороги и в рамках компетенции принимать «действенные меры по пресечению нарушений водителями правил остановки и стоянки транспортных средств на проезжей части».
Напомним, инициатива отменить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
По мнению зампрефекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрия Морозова, возглавляющего окружную комиссию по безопасности дорожного движения, автомобили не будут успевать скапливаться под эстакадой, так как зеленый сигнал светофора для водителей на выезде с Крюковской площади будет гореть дольше, чем сейчас. При этом Морозов подчеркнул, что изменения будут вводиться в порядке эксперимента и если идея окажется неудачной, то на перекрестке вернут прежнюю схему движения.
В протоколе комиссии префектуры указывается, что компьютерное моделирование проводили специалисты информационно-аналитического управления ЦОДД. Они пришли к выводу, что отмена левого поворота «не приведет к образованию заторовых ситуаций и повысит уровень безопасности дорожного движения на рассматриваемом перекрестке».
Другие новости транспорта
Комментарии (40)
Ну, не знаю, даже с учетом грядущей жопы в Крюкове петлять по узким забитым машинами дворам выйдет намного хуже.
goo.gl/nzwwSG
Плюс там запарковано все. Фактически крюковская площадь одна большая парковка. Плюс автобусы. Один чайник и пара автобусов могут надолго заблокировать и Панфиловский проспект и эстакаду.
И вправду конченные...
P.S. а прямой выезд от Горсовета на Центральный через 2 потока опасным так и не признан.
Тогда фазы на Солнечная-Панфиловский будут ровно такие же, как при запрете левого поворота. Налево повернуть получится в два цикла, правда, ну так будет выбор - под эстакадой и сейчас проехать можно, без запретов. Если половина уйдет под эстакаду, то и повернуть можно будет, и под эстакадой будет лучше, чем если туда уйдут все.
Я - пешеход, нет у меня машины, но, мне, как пассажиру общественного транспорта сразу стало понятно, как будет ещё сложнее выбираться на станции "Крюково", какие будут пробки.
Считаю, что зря запретили прямой выезд с улицы Гоголя в сторону Солнечной аллеи, стало движение хуже, а теперь и вовсе из-за идиотов-чиновников вообще хоть в Крюково на остановке вообще не выходи. И так невозможно пассажирам ходить в этом узком месте, так ещё собираются устроить гадость и автолюбителям и пассажирам автобусов. Зато Смирнов лично в лицо мне говорил: ничего неудобного в месте выхода пассажиров не вижу. Сам-то на автобусе до станции не ездит наш "свадебный генерал".
Разворот под мостом, за место светофора,
это обще принятая практика.
это обще принятая практика.
Здравствуйте! Да, если только РАЗВОРОТ. Но под нашей эстакадой, напомню, конечная остановка большинства городских и региональных маршрутов, площадка отстоя автобусов, стоянка такси, 2 существующих регулируемых пешеходных перехода достаточно востребованных, а пешеходы на площади ходят не только по переходам, уже и молчу про узкую дорожку от конечной остановки для высадки из автобусов до "крюковских" касс, не считая парковок (не обеспечивающих всех желающих), а также рядом расположена крупная станция пригородного сообщения, и как раз под эстакадой машины выгружают своих пассажиров "до станции" на аварийках... (а там, ИМХО, и особо больше негде). И сюда пустить утренний поток до Южной и Восточной промзон, до "Пятницы" (кто едет на старый мост) на так-названный технический разворот под мостом. Да уж!
это обще принятая практика.
Разворот через два светофора место одного светофора - это общая практика???
Стандартная практика - это замена поворота налево на поворот направо и разворот, что можно было сделать с Солнечной, поставив отсекающий светофор, как здесь, например https://yandex.ru/maps/-/CBQrMOFaoA
Тогда поток с Гоголя можно пускать прямо, под эстакадой количество транспорта уменьшится, выезжать будет проще.
Да, съезди в большой город и посмотрим как организованы левые повороты. Хочется нам этого или нет, но окрестности Зеленограда растут.
Кто персонально отвечать за сию идиотию будет?
Фокусники придурошные))))
Большая часть аргументов противников имеет очень отдаленное отношение к реальной ситуации. Вы вообще часто бываете под мостом в Крюково и наблюдаете там за транспортной ситуацией? Или просто побалоболить горазды?
Ни таксисты, ни пешики, ни требование пропустить выезжающих с площади не создают там сколь нибудь заметных проблем для транзитного потока. Таксисты нахально нарушают правила, заезжая на площадь с автобусами и действительно мешаются справа на большой парковке между эстакадой и 834. Но транзиту они не мешают. У пешиков два светофора, и не эти светофоры там собирают пробки.
Реальных проблем там сейчас две:
1) олени, паркующиеся вторым рядом слева вдоль рынка.
2) Собственно слишком короткая фаза зеленого на выезд с площади.
Гайцы исправно шмон наводят с останавливающимися непосредственно под мостом, и там всё хорошо. Но вот с упомянутыми оленями могли бы и более интенсивно бороться. А упомянутые в статье мероприятия как раз и приведут к увеличению фазы на выезд.
Так что взлетит или не взлетит зависит практически полностью от того, что перевесит: добавочный поток с панфилы на солнечную или удлиненная фаза на выезд из Крюково.
Вот только на хрена терять эти 10-15 минут только из-за того, что главный гаишник, предположительно, напившись, сел в такси и непривычно долго (без мигалок-то) выезжал с Крюково и ему показалось, что 15-секундная фаза ему так сильно жизнь портит? Иного объяснения появления этой бредовой идеи просто не придумать. На трезвую голову такая глупость точно не придет.
Заводская помрет, скорее всего насмерть по утрам.
С закрытием левого поворота (где сейчас, к слову, 4 минуты) в пиковое время будет 24 и 18 минут соответственно
Во-первых, не по камерам, а по датчикам, во-вторых, видел я результаты этого мониторинга. С реальной ситуацией как-то слабо коррелируют. Начиная с того, что у них потоки кратны 50 всегда и везде :) 251 машина проехать не может, только 250 или 300.
Поток поворачивающих с Панфиловского налево - порядка 400-500 машин в час, как понимаю, если не ковыряться в носу, 10 машин проезжает во время выделенной фазы, судя по фотографии, https://goo.gl/maps/ASvnhx6HJZC2 16 машин (легковых) помещается на перешейке, фаза светофора что-то около 4 минут, то есть 15 циклов в час, 390 машин в час получается.
Тут бюджет
пилишь-пилишьосваиваешь, а они, собаки, вечно недовольны, жалобы пишут, обращения, требуют чего-то....Пора валить из Зелика, только вот стоимость жилья здесь, в ближайшие годы сядет ниже плинтуса...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться