Тор 10
Опубликованы новые эскизы ТПУ у платформы НАТИ
Власти Москвы сообщили новые подробности проекта транспортно-пересадочного узла на пересечении Октябрьской железной дороги и Московского центрального кольца.
Новые эскизы проекта опубликованы на сайте столичной мэрии. В сообщении ТПУ называется «Николаевская» — именно под таким рабочим названием строилась станция Московского центрального кольца, которая к моменту его
Из описания проекта ТПУ следует, что на втором этапе реализации в его составе построят два терминала и надземный пешеходный переход. Северный терминал, который расположится рядом с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги, будет одноэтажным. Южный, обращенный фасадом на проезд Черепановых, с противоположной стороны МЦК, сделают трехэтажным и с подземной парковкой на 48 машино-мест.
Основную планировочную композицию южного терминала составят пешеходные галереи, объединенные между собой атриумом, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «На первом этаже будут находиться продуктовый магазин, помещения обслуживания пассажиров, диспетчерская, стойка администрации, зона загрузки магазина. Второй и третий этажи отведены под кафе и магазины с товарами первой необходимости. Для удобства граждан с ограниченными возможностями во всех помещениях предусмотрены средства визуальной и тактильной информации», — отметил архитектор. Для облицовки наружных фасадов будут использованы крашеные алюминиевые панели и витражное остекление, цоколь облицуют серым гранитом. Территорию перед входами в здание собираются благоустроить: здесь появятся площадки для отдыха, зона с силовыми уличными тренажерами и универсальная круглогодичная спортивная площадка, на которой зимой можно будет кататься на коньках, а в теплое время года — играть в футбол.
В рамках создания ТПУ также установят светофоры, построят разворотные площадки и заездные карманы для общественного транспорта, сделают проезд вдоль МЦК и переложат инженерные коммуникации.
Сроки реализации всего проекта в сообщении мэрии не уточняются, но буквально полторы недели назад власти заявляли, что 110-метровый надземный переход между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой НАТИ, который пройдет над
Первые сообщения о строительстве ТПУ у пересечения МЦК и ОЖД появились весной прошлого года. Тогда
Добавим, что в ближайшие годы транспортно-пересадочные узлы планируется также создать у платформ
Другие новости транспорта
Комментарии (11)
на снимках вижу платформу МЦК Лихоборы, мегамост со спуском в строну НАТИ с лесенками в 3 этажа.
Не вижу платформу НАТИ, не вижу переход на нее, не вижу СВХ. Где это все?
Предполагается, что поезда СТС пойдут по вновь построенной ветке от аэропорта к линии Ленинградской железной дороги, затем по ней до платформы НАТИ, после чего по окружной железной дороге к Москва-Сити. Для реализации такого проекта, по словам Иосифа Орджоникидзе, городской бюджет должен будет выделить около 60 миллионов долларов, при том, что здание вокзала "Москва-Сити" будет строиться по инвестиционной программе.
Относительно невысокая стоимость проекта объясняется тем, что в нем к минимуму сведено новое железнодорожное строительство, ограничивающееся шестикилометровым участком непосредственно до Шереметьево и полуторакилометровым отрезком, прилегающим к будущему вокзалу "Москва-Сити". Предполагается, что поездка от аэропорта до "Москва-Сити" займет около 25 минут, при этом в часы пик возможно движение четырех пар поездов в час.
Предполагается, что в районе платформы НАТИ будет построен пересадочный пункт и многофункциональный торгово-выставочный комплекс. При этом возможен вариант, при котором пассажиры СТС смогут пересесть не только на электричку до Ленинградского вокзала, но и на метро с возможностью доехать до "Петровско-Разумовской".
Без ТПУ у НАТИ пережить можно, были бы пути пешеходные нормальные. Имхо более актуален сейчас ТПУ в Ховрино. А также запуск участка СВХ от Фестивальной до Петраши и дальше.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться