Важно
Тор 10
После отмены маршруток количество 400-х автобусов выросло более чем в полтора раза
В настоящее время на четырехсотых маршрутах, соединяющих Зеленоград со станциями метрополитена, работает 114 автобусов. До отмены коммерческих маршруток их было 64.
Об этом заявил заместитель префекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрий Морозов. Его
Кроме этого, по словам Морозова, было увеличено количество автобусов на внутригородских маршрутах №16 и №17. Сегодня на первом работают 8 единиц подвижного состава (в июле — 5), на втором — 14 единиц (в июле — 7). Они курсируют с интервалами в 4 минуты.
Таким образом, взамен 52 коммерческих маршруток зеленоградский автокомбинат вывел на различные маршруты 60 автобусов.
По теме
|
«Вместо далеко не самых удобных маршруток работают большие комфортабельные автобусы. Удобство почувствовали и пассажиры. Связанный с началом транспортной реформы рост количества жалоб от зеленоградцев сегодня значительно сократился», — отчитался Дмитрий Морозов.
Напомним, коммерческие маршрутки, соединяющие Зеленоград и Москву, были отменены 29 июля. Частного перевозчика заменил государственный «Мосгортранс», который
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (27)
Ох и доиграются когда-нибудь эти "чинуши" с водителями кто-нибудь уснет за рулем и положит какой-нибудь 400й на бок.
Думаю Инфопорталу следует сделать журналистский запрос в Инспекцию по труду на предмет соблюдения времени отдыха водителей. Уж очень не хочется, что бы подобные увеличения автобусов на линии - привели к трагедии.
Вторая половина добавленных автобусов катается на дурацком продлении 400К от Митина до Сходненской. От Сходненской до 10-го микрорайона все равно быстрее добраться через Речной на 400э. До 23-го района могут быть варианты.
А вообще бы неплохо спросить г-на (сокращение можно трактовать по-разному) Ликсутова, когда же наконец будет готова станция метро Ховрино? Обещаный 2017-й год уже скоро закончится, а воз и ныне там. Вообще я бы предложил ответственность чиновников за слова. Не выполнил - почему? Форс-мажора не было? Значит пинок под зад и долой. При этом отсутствие финансирования или его сокращение причиной являться не может. Сами чинуши говорят: бюджет это закон. Так вот сокращение финансирования это тоже нарушения закона. И мне лично плевать, кто на каком уровне его нарушил. То ли деньги в Крым срочно поехали, то ли на Донбас, то ли в карман ворам.
Сделать отдельную остановку для поостановочного - напрашивающееся решение. После чего логично сократить число 400э до того количества, когда в очереди в вечерний пик постоянно будет как минимум один автобус, в среднем - два. Остальные автобусы перекинуть на 400т, например. там все много печальнее. Ездил бы 400к до Митина, я бы предложил перекидывать на него, но увеличивать число автобусов, ездящих до Сходненской - это усугублять бред.
С 400 по Пятнице сейчас основная проблема в том, что из Митина ничего не стартует, нормально сесть в автобус шансы исчезающе малы. Для того, чтобы точно сесть в автоюбус надо ехать в противоположную сторону. Был бы один автобус Митино - Зелик, все были бы в равных условиях, как на 400э. Загрузились у метро Пятницкое шоссе, доехали условно до Зеленого бора, а дальше кому куда надо.
Это, конечно, не выгодно Мосгортрансу, но хоть на сколько-то ускорит посадку.
Можно, конечно, сделать стоимость проезда за наличку равной максимальному номиналу купюр в обращении, тогда точно сдачи не надо будет :).
Даже пруф есть :-)
Заранее покупать билет за 55 рублей (при возможности заплатить за проезд 35 рублей) попахивает идиотизмом. То есть разовый билет по сути не нужен никому, Мосгортрансу вполне логично не тратить деньги на бланки. Да и вообще одноразовые носители должны пойти в топку.
Везде автоматы - не по карману даже немцам, пассажиры, не удосужившиеся завести Тройку не будут заморачиваться оплатой телефоном, для этого телефон, к тому, же должен быть определенных моделей.
Больше всего затрат времени на покупку билетов - это когда у водителя нет сдачи и начинается тягомотина. Возможность пополнения Тройки позволит положить на нее любою сумму, которую в крайнем случае можно будет в кассе получить обратно. То есть как минимум, проблема со сдачей уйдет.
100 рублей мало, не остановит особо одаренных, которые за деньги едут в 400 до метро. А то еще и за деньги на 400 в четвером (!) едут до Речного, там садятся на маршрутку (!) и едут в Шарик по цене дороже такси в итоге.
Сам уже полгода ни в каких очередях не стою, и электрички и метро покупаю со смартфона.
Потом снова где-то что-то у них в голове щелкнуло -внутригородские маршрутки убрали, но в голове не переставало щелкать , и решено было убрать вообще ВСЕ маршрутки. Мама рОдная, мне даже подумать страшно, ЧТО еще выдумают эти "щелкунчики", когда в очередной раз с ними случится приступ)))))))))
А жители области не хуже и не лучше жителей Зеленограда, поэтому или отменять все остановки ли не отменять остановки.
Конечные надо делать у Московского проспекта и у Кутузовской слободы. У Московско это спровоцирует пробку, поэтому не получится. В МЖК хорошая была бы конечная, но далеко и вереница 400э на разворот и поперек движения тоже мешать будет.
Поэтому разумно 400 э оставить как есть, 400К вернуть до Митина, 400т оставить как есть. Будет у Пятницкого шоссе разворотная площадка - 400 К и Т итак планируется обрезать у этого метро.
Да, есть электричка, но не всегда она удобна, или же необходимо ехать в то время , когда между поездами большие перерывы.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться