Важно
Тор 10
Зеленоградский автокомбинат объединяют с автопарком Северного округа Москвы
До 1 ноября 2017 года два филиала «Мосгортранса» — Зеленоградский автокомбинат и 11-й автобусный парк — станут одним структурным подразделением столичного перевозчика.
Об этом Инфопорталу сообщил источник в администрации автокомбината Зеленограда. По словам собеседника издания, объединение филиалов не отразится на работе общественного транспорта Зеленограда. Согласно информации с сайта «Мосгортранса», обоими филиалами уже фактически руководит один человек — директор Зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко. На странице 11-го автобусного парка он
Другими подробностями объединения филиалов Инфопортал пока не располагает. Издание направило официальный запрос в «Мосгортранс».
Напомним, с лета этого года зеленоградский автокомбинат начал обслуживать маршруты в Северном округе столицы, на которых раньше работали машины 11-го автобусного парка. 12 июня зеленоградские автобусы
11-й автобусный парк, основанный в 1971 году, обслуживает 41 маршрут в Северном административном округе Москвы и перевозит около 70 млн пассажиров в год. Парк оснащен 607 единицами линейных машин и 40 единицами спецтехники. В нем трудится свыше 1100 человек, говорится на сайте перевозчика. Филиал дислоцируется на Левобережной улице в районе Ховрино.
Зеленоградский автокомбинат был основан 1 сентября 1961 года как автобаза №41 Мосавтотреста №3 Главмосавтотранса. Изначально здесь базировались только грузовые автомобили, которые обслуживали строительство нового города-спутника Москвы. С 1962 года предприятие стало осуществлять пассажирские перевозки. На первом в Зеленограде маршруте, который проходил по нынешнему Панфиловскому проспекту от станции Крюково до остановки «Фруктовый сад» (где сейчас располагаются 200-е корпуса) курсировали автобусы ЗиЛ-158. 21 марта 1966 года автобаза
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
К тому же начальник гаража - это все таки не чиновник. Этак Вы и сантехников "Жилищника" в чиновники запишете.
да, можно ввести широкое толкование термина "чиновник" - добавить различных руководителей государственных предприятий, им ведь рентабельность не нужна, и это объединяет их с настоящими чиновниками.
Ну да, в виде директора объединенного комбината.
Какая разница директору, где сидеть? Это затрагивает только подчиненных, которым надо куда-то ехать на совещание/на прием.
Видимо скандал с 11 автобусным парком (когда по слухам там сократили почти 60% водителей) вылился в то, что парки объединили. И видимо по этому зеленоградские автобусы уже катаются по маршрутам 233, 233э, 857.
Отвественных за общественный транспорт в Москве - пора гнать метлой с их насиженных мест, за непрофессионализм.
Убрали кучу народа, убрали маршрутки, извратили ряд маршрутов до неузнаваемости - и говорят, что все хорошо.
Лишнее доказательство того, что "кухарка правит государством" - другими словами: бездари занимаются вопросами, в которых ничерта не смыслят.
В любом случае крайними будем мы пассажиры (как испытывающие неудобства с автобусами) и водители этих автобусов (которые будут работать на износ).
Зато много трёхосных "Волжан" Москва сюда отдала.
Видимо не очень то люди идут на автобус работать, несмотря на не малую зарплату. Это говорит или о крайне низком отношении к водителям, либо о невыносимых условиях их труда.
И КСТАТИ - я что то не вижу у водителей мосгортранса карточек водителей для тахографов, видимо не просто так им их не выдают - значит переработки сверх нормы у них обычное дело.
На автобусах стоит система Глонасс, она и является тахографом.
Однако там, где останавливается 851, остановки автобусов, которые отстаиваются на Речном, поэтому 400 туде не пустят. Тогда для него разумное место на остановке 173 и 199. Правда, это маршруты 15-го парка. Или на остановке 958, чтобы едущие в Мегу меньше ждали.
Главное, от 400э убрать.
Автобус 11 маршрута всегда ходил с интервалом 7 минут. Теперь по утрам время ожидания 21-26 минут.
Автобус 32 маршрута (им пользуюсь редко, но в прошлый вторник пришлось) вместо заявленных в приложении 18 минут интервала ждала 37(!).
Сегодня в Крюково, загрузившиеся в 11 маршрут пассажиры, бурно обсуждали безобразную работу автокомбината - стояли около 15 минут и ни одного автобуса. Потом одновременно подкатили наш 11 и 3.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться